Дуэт Ex.Order из Германии составляют Рене Леманн и Кнут Эндерляйн, хозяева одной из самых культовых фирм индустриального мира восточногерманской LOKI Foundation, больше известные в России по другому своему проекту Inade.
Просмотров: 40
Jean-Marie Onni
Просмотров: 37
Ангел апокалипсиса для цифровой эпохи.
Настоящее имя Frederikke Hoffmeier — барышня из Копенгагена, подопечная главного шумового и экспериментального лейбла не только Дании, но и пожалуй, всей Европы. Успела выпустить несколько кассетных компиляций и совсем недавно представила полноформатный альбом «SUCCESS». Судя по тому, что она уже играла концерт с Lust For Youth и Pharmakon в Нью-Йорке, то в скором времени её ждёт релиз на Sacred Bones. В ближайшее время отправится в своё первое американское турне в поддержку Pharmakon. Фредеррика наполняет свою музыку ощущением надвигающейся темноты, индустриальные звуки пытаются одолеть бормотание глубокомысленных текстов. Нойзовые и дроуновые ландшафты вплетают в себя индустриальные лязгающие звуки и сильно искажённый эффектами вокал.
Просмотров: 51
Интервью с Karl Runau
Просмотров: 53
Существуют два Subliminal.
Просмотров: 48
Ambient-drone-noise проект из Екатеринбурга, полный бесконечной мизантропии и ярости.
Просмотров: 52
Grunt – финский powerelectronics/death industrial проект, существующий с 1993 г., основателем которого является Mikko Aspa, владелец лейблов >Northern Heritage и >Freak Animal Records. Список групп, в которых участвует Mikko:>Stabat Mater (funeral doom), >Nicole 12 (noise/power electronics), >Alchemy Of The 20th Century (ambient), >clinic of torture (power electronics, noise), >Clandestine Blaze (black metal), >A.M. (sludge/doom metal), >Deathspell Omega (black metal), >Creamface (porngrind), >Fleshpress (blackened stoner/sludge/doom) и др.
Просмотров: 73
Проект из немецкого города Билефельд под названием Punch Inc. основан в 2000 году Андреасом Бринкертом (Andreas Brinkert) и Андреасом Глёкнером (Andreas Glockner), которые в равной степени отвечают в нём за синтезаторы, сэмплеры и программинг. Оба участника ансамбля на тот момент уже имели за плечами восьмилетний опыт работы в различных музыкальных коллективах. Андреас Глёкнер экспериментировал с электронной танцевальной сценой, а также принимал участие в множестве известных ритм-нойзовых и индустриальных проектов, среди которых можно отметить >Ars Moriendi, >Asche, >Morgenstern и >Monokrom. Андреас Бринкерт получил заслуженное признание как творец новаторских басслайнов и конструктор звуков для таких формаций, как >Klang, >Womp и >Templegarden's. В процессе этой разнообразной деятельности оба артиста вынашивали идею объединить многочисленные наработки каждого из них в некий единый сплав, которым и стал в итоге Punch Inc. C самого начала их совместной работы это имя означало жесткий, непримиримый и наступательный индастриал, подкрепленный трайбл- и техно-битами. Жестокость сегодняшней постиндустриальной цивилизации является главным побудительным мотивом для творчества Punch Inc., поэтому в основе их композиций всегда лежит тотальный ритмический беспредел. Два первых альбома проекта “Rush Hour” (2003) и “Freaktime” (2005) вышли на ведущем power noise лэйбле Hands Productions, и на данный момент относятся к числу самых продаваемых релизов фирмы, наряду с дисками таких культовых групп как >Winterklte, >S.K.E.T. и >Mono no Aware. Последний же, самый свежий альбом Punch Inc., под названием “Fightclub” (2008) выпущен другим первоиерархом среди издателей rhythm’n’noise – культовым немецким лэйблом Ant-Zen. Релиз единодушно признан критикой одной из лучших работ в своем жанре за последние несколько лет. Саунд и композиция стали сложнее и комплекснее - уйдя от тотальной простоты ранних треков, проект не только не потерял ни грамма присущего ему напора и безумного драйва, но лишь приобрёл многогранность и заиграл новыми красками. Оба музыканта известны также по сайд-проектам Bipol и Moctan.
Просмотров: 80
Brian Ladd, Ivo Cutler, Sterling Cross
Просмотров: 33
Начав свою карьеру в 1994 с работы в проекте >Wolverine, талантливый немецкий музыкант из Саксонии (Дрезден, Германия) Герд Цауниг (Gerd Zaunig) вскоре познакомился с владельцами LOKI Foundation — причала для всех его будущих релизов под именем Predominance. Продолжая традиции культурного терроризма и провозглашая реинкарнацию архаики, проект наилучшим образом вписался в семью восточногерманского лейбла. Используя в качестве идеологической базы ариософкие теории, нордическую мифологию и неоязыческую агрессию, Герд Цауниг переламывает и расщепляет окружающие объекты на атомном уровне, возрождая затем их согласно наставлениям древних богов. Метафизическая концепция музыки как и понятие времени теряет свою актуальность за плотными слоями гулких аудио волн и редкими вокальными вступлениями, подводящими вплотную к апокалиптическим реалиям. После издания двух полномасштабных виниловых альбомов и одной кассеты, общий тираж которых лишь немногим превышал одну тысячу экземпляров, Герд Цауниг выпустил в 2000 году свой первый «>Nocturnal Gates Of Incidence» — материал более созерцательный и мистический, идеальную звуковая обложка для прочтения «Эдды» или перемещения по холодным скандинавским ландшафтам. Герд Цауниг — крайне недооцененный музыкант, чье изчезновение со сцены большая потеря. Надеемся, что однажды он вернется, чтобы изумить нас удивительными композициями.
Просмотров: 29
Популярные исполнители
Популярные композиции
Copyright © 2019-2024 |
Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.