Нокаут - Биография

Теги и жанры: bulgarian, hardcore rap, punk, rock, punk rock

Существует несколько групп с таким названием.

1) Нокаут - группа из подмосковного Зеленограда. Основана в марте 2006 г. Играет смесь панк-рока, глэм-рока, хард-рока и рок-н-ролла с современным жёстким агрессивным звучанием. Драйв и угар сочетаются с мелодизмом и общим позитивным посылом музыки. Тексты песен вращаются вокруг тем секса, социальных проблем и человеческих взаимоотношений.
В декабре 2007 г. закончена запись дебютного альбома "Слушать громко!", происходившая под неусыпным оком (ухом) широко известного в российской брутальной туссовке саунд-продюсера Аркадия Navaho.
Группа занимается поиском издающего лейбла и менеджмента.
Группа Нокаут выпустила дебютный альбом "Слушать громко!" - образец современного высококачественного жёсткого панк-н-ролла.

2) Группа с хлёстким и прямолинейным - под стать её лаконичной и брутальной музыке - названием НОКАУТ стала пионером и, в известном смысле, главным популяризатором стиля хэви-метал на рок-н-ролльной сцене Питера середины 80-х, оставив заметный след в истории Ленинградского Рок-клуба, а ряд участников групп играл заметную роль в музыкальной жизни города и страны и позднее.

Хотя формально НОКАУТ появился на свет в апреле 1984, своё происхождение он ведёт из смутной для питерского рока эпохи конца 70-х, а его биография тесно связана с историей ряда других героев питерской рок-сцены, включая >Алиса и >Нате!

Основатель НОКАУТА Алексей ИЛЬИН начал играть на гитаре школьником дебютировал на сцене в сентябре 1978 как бас-, а затем лидер-гитарист институтской группы ЛЕТАЮЩАЯ КРЕПОСТЬ, которая, пережив за два с половиной года четыре смены состава, играла на танцах в пригородных клубах и домах культуры собственного сочинения хард и арт-рок и распалась весной 1981 из-за серьёзной болезни своего лидера. В декабре 1983 ИЛЬИН воссоздал группу для одного выступления, но его успех побудил музыканта задуматься о возвращении на сцену.

С декабря 1983 по март 1984 ИЛЬИН и его коллега по финальному варианту КРЕПОСТИ, Андрей «ДЖОН» СИНЬЧУК (бас, вокал), прослушали, минимум, пятерых кандидатов в барабанщики, но их требованиям соответствовал только студент музыкального училища Анатолий ПЕРЕСТОРОНИН. Выбор был сделан, однако, не успев предъявить новый состав ЛЕТАЮЩЕЙ КРЕПОСТИ публике, ИЛЬИН, захваченный очередной идеей - играть популярный на Западе, но пока не особо распространённый в Союзе хэви-металл - распустил музыкантов, чтобы в начале апреля собрать их в новой группе, которая и получила имя НОКАУТ.

В оригинальный состав группы вошли: ИЛЬИН, СИНЬЧУК, ПЕРЕСТОРОНИН и Теймураз БОДЖГУА (вокал). Последний приехал в Питер из Тбилиси и учился в Железнодорожном институте, где - вместе с Андреем ШАТАЛИНЫМ (позже АЛИСА) и Виктором САЛТЫКОВЫМ (позже >Мануфактура и >Форум) - участвовал в арт-рок группе ДЕМОКРИТОВ КОЛОДЕЦ. Весной 1984 он также пел в супергруппе КОНТУР Александра ЛЯПИНА, Жени ГУБЕРМАНА и Юрия ИЛЬЧЕНКО, которая работала на популярной танцплощадке в Парке им. БАБУШКИНА.

Найдя базу в общежитии ЛИИЖТ у Мечети, НОКАУТ начал готовиться к дебюту на сцене, репетируя как материал КРЕПОСТИ, так и новые песни на стихи ИЛЬИНА, но после первых же репетиций стало ясно, что барабанщик тяготеет к более спокойной и импровизационной музыке, поэтому его сменил бывший участник ДЕМОКРИТОВА КОЛОДЦА Владимир ТРОФИМОВ. В таком составе НОКАУТ в начале мая успешно прошёл прослушивание в Кораблестроительном институте и был принят в Ленинградский Рок-клуб.

Впрочем, утряска состава на этом не закончилась. В середине мая ТРОФИМОВ, закончивший институт и не собиравшийся связывать жизнь с музыкой, покинул НОКАУТ, а за барабаны после двухнедельных поисков был приглашён Александр РАГАЗАНОВ, бывший участник групп РАСКОЛЬНИКИ и ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ (они играли на танцах в окрестностях Ломоносова), >Россияне и рок-клубовского >Марафон. В то время он безуспешно пытался возродить знаменитую хард-рок группу АПРЕЛЬ и с благодарностью принял приглашение.

Дебют НОКАУТА состоялся 10 июля 1984 в Новом Петергофе в одном концерте со >Странные Игры и >Кино - причём, все группы выступали дважды, днём и вечером. Несмотря на то, что большая часть публики пришла на ИГРЫ, НОКАУТ был принят вполне благожелательно и сразу нашёл свою нишу на музыкальной сцене города.

В сентябре они перебрались из ЛИИЖТ в НПО «Красногвардеец», где ИЛЬИН и СИНЬЧУК трудились вахтёрами; в конце года группа дала пару концертов в небольших залах на городских окраинах; 14 декабря дебютировала на сцене самого Рок-клуба, удачно выступив рядом со знаменитыми >Пепел и начинающими >Генератор Белого Шума, а в январе 1985 неожиданно осталась без певца: БОДЖГУА оказался вовлечён в неприятную историю с ограблением иностранца и попал за решётку. Петь, по старой памяти, решил сам ИЛЬИН. Первый концерт в новом составе состоялся в Рок-клубе 25 января 1985, причём, опять со СТРАННЫМИ ИГРАМИ!

В-целом, год 1985 оказался для группы не самым продуктивным: бесконечные репетиции да два-три концерта в общежитиях и домах культуры. В июле по приглашению одного из почитателей группы на репетицию к НОКАУТУ заглянул легендарный барабанщик Евгений ПАВЛОВ. Он дебютировал в середине 70-х в джаз-рок группе БАРОККО, потом играл хард в КАТАРСИСЕ и РОССИЯНАХ (в два захода), три года выступал на проф.сцене (вместе с Александром ЛЯПИНЫМ), а к тому времени почти забросил музыку, работал столяром в кинотеатре "Невский", и иногда джемовал с ЛЯПИНЫМ в рядах ТЕЛЕ У. Мощная, с элементами джазового свинга техника ПАВЛОВА подняла музыку НОКАУТА на совершенно иной уровень, и группа сходу пригласила его присоединиться. РАГАЗАНОВ ушёл в КАНАЛ СИ, новую группу Игоря СЕМЁНОВА (>Рок-Штат), а позже играл во >Время Любить, >Скорая Помощь, КОЛЛОКВИУМЕ и т.д. Тогда же НОКАУТ обзавёлся директором, функции которого взял на себя Олег «АЛИК» АХМЕРОВ.

Поскольку концертов у НОКАУТА в то время было немного, в октябре 1985 ПАВЛОВ решил помочь музыкантам группы СТУПЕНИ, которая, переехав в Питер из Молдавии, была реорганизована под названием ПРОВИНЦИЯ и искала новую формулу звучания на стыке арт-рока, харда и фьюжн.

В конце лета 1985 из Днепродзержинска в Питер перебрался молодой певец Константин «КОХА» ШУСТАРЁВ. Он родился 9 сентября 1965 в Баку и вместе с семьёй кочевал по стране, пока не очутился на берегах Невы. В ноябре КОХА прямо на улице познакомился с АХМЕРОВЫМ, который тут же зазвал его в НОКАУТ. Так группа обрела своего второго и самого лучшего вокалиста.

С приходом ШУСТАРЁВА дела НОКАУТА наладились. 11 января 1986 группа после годичного перерыва выступила в Рок-клубе с >ЭДС и ПЕПЛОМ и была принята на «ура»; её акции стремительно пошли в гору, а число поклонников металла начало расти не по дням, а по часам. Вскоре внимание на НОКАУТ обратил барабанщик >Синяя Птица Игорь ДОЦЕНКО, который предложил группе помощь в записи её материала, и 21 февраля на репетиционной точке СИНЕЙ ПТИЦЫ (ввиду этого переименованной в «Blue Bird Studio») были записаны четыре песни и инструментальная пьеса, составившие мини-альбом «Металлическая Атака».

С апреля «Металлическая Атака», получив оригинальную рисованную обложку и постер, изображавший музыкантов в живописно-устрашающем гриме, начала расходиться по стране. Она удостоилась развёрнутой рецензии на страницах только что созданного ежемесячника РИО (В. ХАЛЕН «Слушать На Максимальной Громкости!», N 2, 1986). Следует отметить, что в отличие от большинства коллег по цеху, пришёдших к металлу из панка (ЭДС, ИЗОЛЯТОР), участники НОКАУТА начинали с арт-рока и харда, поэтому их музыка изначально была более сложной и изобретательной в инструментальном отношении.

Весь 1986 группа много выступала в различных залах и закончила год шумным металлическим шабашем в клубе посёлка Юкки (при участии ЭДС, >Изолятор и СКОРОЙ ПОМОЩИ). В декабре с ней начал репетировать только что вернувшийся из армии гитарист Алексей ШПЫНЁВ - до службы он успел отметиться только в группе ТАКСИ сооснователя СЕКРЕТА Димы РУБИНА. Дебют ШПЫНЁВА в НОКАУТЕ состоялся 25 марта 1987 в клубе «Маяк», когда на коду с ней вышел известный гитарист Владимир ЕРМОЛИН (ЗАРОК, >Форвард и т.д.)

В начале апреля НОКАУТ побывал в Куйбышеве (Самаре), дав два концерта в малом зале местного Дворца Спорта вместе с нововолновой СЕДЬМОЙ СТУПЕНЬЮ; в первых числах мая выступил в ДК им. Свердлова с молодой группой >Сейф, а вслед за этим оказался на грани распада: ШПЫНЁВ и ШУСТАРЁВ, недовольные нервозной атмосферой в группе (которую заметно усугубили проблемы ИЛЬИНА с алкоголем), ушли в СЕЙФ, и НОКАУТ опять остался втроём.

Тем не менее, всего через пару недель группа вернулась на сцену, выступив всё в том же ДК «Маяк». В июне она была принята в Московский Рок-клуб. В июле приняла участие в фестивале «Вторая Волна», однако, в конце августа неожиданно развалилась, когда ИЛЬИН в тяжёлом состоянии попал в больницу. СИНЬЧУК на время оставил сцену, а ПАВЛОВ в сентябре присоединился к новой группе ТУШИ СВЕТ!, которая позже превратилась в М.А.Т. В ноябре 1987 он стал барабанщиком СКОРОЙ ПОМОЩИ, где, по иронии случая, опять занял место РАГАЗАНОВА!

С тех пор было предпринято несколько попыток реставрации НОКАУТА. Первая из них датируется мартом 1988, когда ИЛЬИН, СИНЬЧУК и ПЕРЕСТОРОНИН решили вновь поработать вместе, однако, после полугода репетиций идея заглохла, а СИНЬЧУК стал участником группы КЛАН, которая вскоре сменила название на >Собака Це Це. В октябре 1990 вместе собрались ИЛЬИН, СИНЬЧУК и ПАВЛОВ, но и эта встреча продолжения не имела. Наконец, в ноябре 1990 СИНЬЧУК собрал собственную версию НОКАУТА, в которой играли экс-гитарист ИЗОЛЯТОРА Юрий «БЮРГЕР» ЛИЗУНОВ и молодые музыканты Артур «ПАРАНОИД» МАМОНОВ(гитара, вокал) и Пётр ГАЛАТЁНОК (барабаны). Они даже дали пару концертов, но затея быстро исчерпала себя. В апреле 1991 НОКАУТ окончательно ушёл в прошлое. МАМОНОВ и ГАЛАТЁНОК тут же собрали группу ПАРАНОИД, а СИНЬЧУК через два года воссоединился с ПАВЛОВЫМ в культовой трэш-металл группе >Rock'n'Roll City

Восстановив здоровье, ИЛЬИН решил вернуться в музыку. На протяжение 90-х он пытался работать с экс-коллегой по ЛЕТАЮЩЕЙ КРЕПОСТИ Славой ЗАДЕРИЕМ (неудачно), сочинял тексты для поп-проекта, который менеджировал гитарист Игорь РОМАНОВ(>Союз, ROMANOFF), летом 1999 предпринял отчаянную попытку собрать НОКАУТ для съёмок на телевидении (безуспешно), а позже нашёл себя в авторской песне, записав альбом баллад сатирико-критического характера «Тональность Ми-Минор» (1999), в 2002 изданный «АнТроп».

ШУСТАРЁВ в 1994 собрал широко известный ныне >Pushking. РАГАЗАНОВ занялся фри-джазом и экспериментальной музыкой (АКАДЕМИЯ ТИШИНЫ, РУ2, ОРР). Джон СИНЬЧУК после ROCK'N'ROLL CITY ни в чём особом замечен не был, а ПАВЛОВ продолжает играть с разными группами, включая кавер-бэнд THAT ZEPPELIN. ШПЫНЁВ, сменив полдюжины групп и разнообразных занятий, играл свою музыку в >Орден, SHRM SOUND и NAMBA WON. Остальные участники НОКАУТА, видимо, покинули сцену. Альбом «Металлическая Атака», по сути дела, первый опыт звукозаписи в российском металле.

Дискография

НОКАУТ - "Металлическая Атака" (1986)

Константин “Коха” ШУСТАРЁВ – вокал;
Алексей ИЛЬИН – гитара;
Андрей “Джон” СИНЬЧУК – бас;
Евгений ПАВЛОВ – ударные.

1. Чёрный Король;
2. Розовый Бокал;
3. Путь;
4. Между Двух Огней;
5. Металлическая Атака.

Источник:

Просмотров: 45


Топ 10 песен Нокаут

Дискография Нокаут

Без альбома

Обложка альбома Без альбома

Год: 0
Композиций: 0
Просмотров: 18

Постеры и обои

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6


Фото Нокаут №1
Фото Нокаут №2
Фото Нокаут №3
Фото Нокаут №4
Фото Нокаут №5
Фото Нокаут №6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.