Hypocrisy - Биография

Теги и жанры: death metal, melodic death metal, swedish, metal, swedish death metal

История дэт-метал / мелодик дэт-метал-группы Hypocrisy началась в 1990 году в городе Людвика, Швеция. Первоначально это было не что иное, как сольный проект Питера Тагтгрена. Демо-записи он произвел самостоятельно, исполнив роль вокалиста, клавишника и гитариста. Других музыкантов удалось привлечь, когда нашлась рекорд-компания, рискнувшая начать сотрудничество с новичком.

В 1991 году Питер привлек к проекту еще четверых музыкантов - вокалиста Массе Броберга, гитариста Йонаса Остерберга, басиста Микаэля Хедлунда и барабанщика Ларса Соке, которого знал уже много лет. Себе Тагтгрен отвел роль второго гитариста. Первая попытка заявить о себе - альбом >Penetralia (1992), который был записан в домашней студии Питера, - оказалась не очень сильной. Музыка несла явный отпечаток творчества >Morbid Angel, >Entombed и >Deicide - Тагтгрен еще не нашел свой собственный стиль, и придерживался стандартов того времени - скрежечущие гитары, рычащий вокал и громкие ударные. Внимание на группу обратили после второго релиза - >Osculum Obscenum (1993), который знатоки оценили как грамотный баланс между старой школой дэс-метала и энергетикой блэка.

В 1994 году состав группы сократился - в ней остались Микаэль Хедлунд, Ларс Соке и сам Питер. Именно это трио на протяжении следующих лет ассоциировалось с Hypocrisy. На первом выпущенном в таком составе диске - >Inferior Devoties - все вокальные партии исполял Питер, а звучание, несмотря на сокращение численности, стало ещё жёстче и увереннее. В таком составе Hypocrisy совершили тур по соседним странам в компании с коллегами по лейблу - >Brutality. Метал-сообщество встречало их с воодушевлением, а журналисты окрестили их "мастерами музыкальной бойни".

В том же году увидел свет третий полноформатный альбом группы - >Fourth Dimension, в котором Тагтгрен продемонстрировал весь свой немалый вокальный диапазон, а также ставшие позже характерными для Hypocrisy применение клавишных, мрачные, выразительные мелодии и треки в медленном темпе. Эмоциональность и гипнотизирующая атмосфера, а также отличная гитарная техника стали фирменными чертами их музыки.

Следующий релиз - альбом >Abducted в 1996 году - был ярким сплавом различных субстилей металла, не поддающимся какой-то внятной классификации. В качестве сюжетов для песен Тагтгрен использовал давно интересовавшие его темы - инопланетные формы жизни, ритуальная магия. Первым шагом в этом направлении была композиция >Roswell 47, посвященная событиям в Розуэлле, где якобы в 1947 г. разбилась летающая тарелка. Кроме того, на альбоме присутствуют две акустические композиции и одна эмбиент зарисовка, которые были написаны Питером в 1994 году для одного из сайд-проектов, но применения не нашли, а спустя два года его одногруппники сами предложили использовать этот музыкальный материал для >Abducted.

Название пятого альбома - >Final Chapter (Последняя глава), наводило на мысли о том, что релиз может оказаться точкой в творчестве Hypocrisy. Изданный в 1997 году, он получил намного большую популярность, чем предыдущие релизы. Группа получила более широкую известность в мире метала, но именно в этот момент Тагтгрен решил "заморозить" проект - помимо Hypocrisy, он был занят сольным индустриальным проектом >Pain, а также продолжал выполнять обязанности продюсера в звукозаписывающей студии Abyss Studios. Времени катастрофически не хватало, и после активных гастролей летом 1997 он дал Хедланду и Соке бессрочный отпуск, а сам продолжил работу в Abyss Studios, отобрав несколько групп (>Dimmu Borgir, >Immortal и >Dark Funeral).

В январе 1999 был выпущен концертный альбом >Hypocrisy Destroys Wacken, который дал надежду на возвращение коллектива. Окончательное решение о возвращении было принято после выступления на Milwaukee Metal Fest, где их ожидал такой приём, какого они не встречали ещё нигде и никогда.

Изданный в конце 1999 шестой альбом >Hypocrisy вызвал восторженные отзывы у критиков, которые наградили этот лонг-плей комментарием "100% натуральный метал".

В следующем году увидел свет диск >Into the Abyss, почти весь материал которого был запиcан в одном творческом порыве - за несколько недель, и по звучанию был ближе к той разновидности дэса, с которой группа начинала своё творчество.

Спустя несколько месяцев группа предложила своим фанам отобрать треки для бокс-сета >Ten Years of Chaos and Confusion. Он вышел в 2001 году, все выбранные песни были перезаписаны в более тяжёлых аранжировках.

В 2002 году группа представила дерзко экспериментальный альбом >Catch 22, саунд которого является сгустком агрессивной, яростной, живой энергии. Успех альбома был закреплён двумя продолжительными американскими турне, где группа каждый вечер собирала полные залы.

Следующий релиз - >The Arrival (2004) - был наполнен новыми находками и отличными вокальными пассажами. Это был последний альбом, в записи которого учавствовал Ларс Соке. На время предстоящих гастролей его место за ударной установкой согласился занять Рейдар Хоргхаген, он же просто Хорг, бывший барабанщик >Immortal и >Grimfist, музыкант, которым Питер давно восхищался.

В 2005 году группа сотрясла мир метала альбомом >Virus, мощность звучания и динамизм песен на котором поразили даже видавших виды фанов.

Дискография:

>Penetralia (1992).
>Pleasure of Molestation (1993, сингл).
>Osculum Obscenum (1993).
>Inferior Devoties (1994, сингл).
>The Fourth Dimension (1994).
>Maximum Abduction (1995, сингл).
>Carved Up (1996, сингл).
>Abducted (1996).
>The Final Chapter (1997, сингл).
>Hypocrisy Destroys Wacken (1999, концертный альбом).
>Hypocrisy (1999).
>Into the Abyss (2000).
>10 Years of Chaos and Confusion (2001, сборник)
>Catch 22 (2002).
>The Arrival (2004).
>Virus (2005).
>Catch 22 v 2.0.08 (2008, перезаписанный вариант Catch 22).
>A Taste of extreme Divinity (2009).
>End of Disclosure (2013).

Состав:

Текущий состав:
Peter Tgtgren - гитара, вокал.
Mikael Hedlund - бас-гитара.
Horgh - ударные (с 2004).
Klas Ideberg - гитара (с 2006).

Бывшие участники:
Magnus "Masse" Broberg - вокал (1992-1994).
Jonas sterberg - гитара (1992-1993).
Lars Szke - ударные (1992-2004).
Mathias Kamijo.
Andreas Holma - гитара (2004-2006).

Источник:

Просмотров: 2265


Дискография Hypocrisy

Без альбома

Обложка альбома Без альбома

Год: 0
Композиций: 100
Просмотров: 27

Постеры и обои

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6


Фото Hypocrisy №1
Фото Hypocrisy №2
Фото Hypocrisy №3
Фото Hypocrisy №4
Фото Hypocrisy №5
Фото Hypocrisy №6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.