T++ - Биография

Теги и жанры: techno, dub techno, dubstep, minimal techno, electronic, minimal

Торстен Префрок (Torsten Prfrock) взялся за целостное изучение звукоизвлечений с середины 90-х, выпуская работы на лейблах вроде берлинского Chain Reaction, причем делал это под множеством псевдонимов.
То, что он пришел к нынешнему T++, было закономерным развитием звучания, до этого он являлся участником легендарного проекта Monolake, где в содружестве с Робертом Хенке выдавал поистине шикарные вещички, но его сольный проект, который стартовал в 2006 году, переплюнул и обогнал все предыдущие. В этом амплуа Торстен принялся ощупывать грани между брейксом, дабстепом, джанглом, IDM, техно-звучанием и бог знает чем еще. Не заставляя долго ждать, уже в этом году выпустил сборник ремиксов на лейбле Марселя Детманна (и, собственно, на него же), после он вступил в плотные отношения как с английской, так и с немецкой сценами, следующим шагом стал ремикс на Лори Осборна (Appleblim), который включен в заключительную и посмертную компиляцию лейбла Skull Disco, после чего отметился ремиксом к одной из самых значительных пластинок Сэма Шэклтона Death Is Not Final. Ко всему ещё нужно добавить ремикс на Moderat — Rusty Nails и ряд неплохих пластинок, которые он выпускал на собственном Erosion.
Казалось бы, что в то время, когда появился Т++, все давно было испробовано и сделано, дальнейшего выхода за грани не предвиделось — если кто и выпускал что-то необычное, то легко можно было обойтись пометкой «саунд-дизайн» или чем-то подобным. Но Торстен действительно выделился, в его музыке были сумасшедшие, сногсшибательные замесы, сложные формы, но с другой стороны приятные на слух.
Но и слава Торстена как ремикшера отчасти перекрылась после выхода его бриллиантового (кстати, как заверял сам музыкант, последнего) релиза на лейбле Honest Jon’s. Wireless привел в легкий шок ревизоров с порталов Resident Advisor и FACT, которые единогласно присвоили ему 5/5, а такое явление было, мягко говоря, редким.
Wireless включает в себя четыре превосходно выполненных «отрывка», которые в сумме выдают чертовски психоделичную катину, приправленную духом африканских племен. Наполненность и структурность выходит за рамки привычного понимания построения звука, находится в диком сплетении, ворошится в огромном лабиринте, и пересекаясь, сталкивается, производя тем самым мощное психическое воздействие. Сногсшибательность построений трудно недооценить, поскольку такое слышать едва ли приходилось.
Приемы хрупки и пластичны, кажется, если что пойдет не так, то они разлетятся на мелкие частицы и никогда не смогут вновь воссоединиться. Приходится отметить, что большинство тех же техно-продюсеров пользуется африканскими мотивами лишь на поверхностном уровне, делая их как бы частью интерьера, но у Торстена они вшиты в самую глубь. Хорошо пронаблюдать это в треке Dig, где части находятся друг в друге, нет первостепенных и второстепенных ролей, как и главной. Voices No Bodies предлагает пройтись по таинственным землям Амазонки, Африки, Джунглей. В нем прослеживается темп жизни, не быстрый и не медленный. Anyi, пожалуй, и является компиляцией экспериментов музыканта по части ломанных ритмов — здесь они во всей красе.

Источник:

Просмотров: 112


Топ 10 песен T++

Дискография T++

Без альбома

Обложка альбома Без альбома

Год: 0
Композиций: 0
Просмотров: 43

Постеры и обои

1 / 1


Фото T++ №1

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.