Kevin Saunderson - Биография

Теги и жанры: techno, detroit techno, electronic, house, detroit

Kevin Maurice Saunderson - видимо самый расторопный из пионеров детройтского техно. Он записал самое жесткое и механистичное техно в Детройте, и вместе с тем постоянно находился на верхушках танцевальных чартов. С первых записей Сондерсон установил для себя энергичный, "пробивной" стиль - плотная ритмическая атака из сэмплов и тяжелой перкуссии, часто с повторяющимся припевом как единственной формой вокала. Продукция его техно-поп-проекта >Inner City , тем не менее, отличалась более мягкими, навеянными хаусом треками, содержащими вокальные партии Пэрис Грей (Paris Grey), а позже его жены Энн. Группа 8 раз достигала вершины в британском Top 40, а также четыре раза была первой в американском танцевальном чарте. После начального успеха >Inner City в 1988 году группа оставалась главной отраслью его деятельности, но он не оставлял и свою "тяжелую" продукцию. В 80-90-х годах он записывался как >Tronikhouse,> The Reese Project, >E-Dancer, >Intercity, >Essaray и >Reese & Santonio (последний - как дуэт), а также набирал команду для своего лэйбла KMS Records, в том числе Блейка Бакстера (>Blake Baxter) и >Chez Damier. После появления в 1997 году Saunderson Retrospective он стал ориентироваться в основном на альбомы, выпустив микс-альбом для студии !K7 и дебютный соло-диск (как >E-Dancer).

Сондерсон - единственный из знаменитой "Беллевилльской тройки" (он, Хуан Эткинс (>Juan Atkins) и Деррик Мэй (>Derrick May)), кто родился не в Детройте. Он родился в Бруклине в 1964 году и был девятым и последним ребенком в семье. Когда ему было 12, родители переехали в Детройт, и в школе Belleville Junior High он познакомился с Дерриком Мэем и Хуаном Эткинсом. Все трое были фанатами местной машины Parliament/Funkadelic, но Эткинс познакомил и Сондерсона, и Мэя с пионерами синт-попа >Kraftwerk и Гэри Ньюменом (>Gary Numan). В то время как Эткинс записывался как >Cybotron, а Мэй развивал свою ди-джейскую карьеру, Сондерсон изучал телекоммуникации в университете восточного Мичигана и мечтал стать профессиональным футболистом. В 1984 году он пересмотрел свои взгляды и занялся ди-джейством. Он несколько раз ездил с Мэем в Чикаго и ходил в хаус-клубы. Кроме того, он провел немало времени в Нью-Йорке, слушая спины Ларри Левана (>Larry Levan) в Paradise Garage.

Сондерсон участвовал вместе с Эткинсом и Мэем в создании всемирно известного Music Institute и в 1986 году создал свой лэйбл KMS Records. Ранние синглы Сондерсона вроде Triangle Of Love >Kreem и The Sound и Bounce Your Body To The Box >Reese & Santonio быстро прошли путь от местных клубов до радио, а потом до экспорта в Англию, где стали андеграундными хитами вместе с синглами Деррика Мэя Nude Photo и Strings Of Life. В 1988 году, работая над треком, Сондерсон понял, что вокалист мог бы придать ему нужный саунд. Ему посоветовали Пэрис Грей, и они вместе записали сингл Big Fun. Выпущенный на английской компиляции этого года Techno: The New Dance Sound of Detroit, он стал хитом первой десятки в Англии. Следующий сингл Good Life тоже попал в десятку, и, поскольку дома его творчество не было так популярно, Сондерсон провел большую часть 1988-89 годов, записываясь, ремикшируя и продюсируя в Лондоне.

Более поздние синглы вроде Rock To The Beat Reese и Pump The Move E-Dancer подтвердили тягу Сондерсона к тяжелому детройтскому техно. Тем не менее, его >Inner City подписал большой контракт с Virgin Records и в 1989 году выпустил дебютный альбом, Big Fun (первый полный альбом, выпущенный детройтским техно-продюсером). Под давлением Virgin, который хотел более продаваемой продукции вместо строго клубной музыки, >Inner City выпустил Fire в 1990 году, альбом, в котором были сдвиги в сторону поп-аудитории. Альбом был похож на Big Fun и хорошо шел в английских и американских клубах, но так и не стал массово продаваемым альбомом для домашней аудитории.

В 1991 году Сондерсон обнародовал свой новый проект >Reese Project. Это был вариант техно-саунда >Inner City со сдвигом в сторону госпела. >Reese Project ездил по Англии как группа поддержки к >Inner City и выпустил дебютный альбом Faith, Hope & Clarity в 1992 году. Тогда же >Inner City выпустил свой третий альбом Praise, и хотя он не был принят так хорошо, как первые два, сингл Ahnongay показал более экспериментальную сторону Сондерсона в том, что до того был чисто коммерческой музыкой. >Inner City вернулся в чарты с более мэйнстримовыми танцевальными треками Do Ya и Share My Life (1994), а затем в 1996 году выпустил четвертый альбом. Сондерсон продолжал записываться, выпуская треки на KMS и колеся по миру как ди-джей. В 1997 году вышла компиляция The Faces & Phases, которая покрывала большую работу Сондерсона под псевдонимами >Reese, >Tronikрouse, >E-Dancer, >Kreem и >Reese & Santonio (и включала только один трек >Inner City ). Через год Сондерсон выпустил еще два альбома, один том в серии X-Mix студии !K7, и новый альбом >E-Dancer, Heavenly.

Источник:

Просмотров: 28


Топ 10 песен Kevin Saunderson

Дискография Kevin Saunderson

Без альбома

Обложка альбома Без альбома

Год: 0
Композиций: 0
Просмотров: 8

Постеры и обои

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6


Фото Kevin Saunderson №1
Фото Kevin Saunderson №2
Фото Kevin Saunderson №3
Фото Kevin Saunderson №4
Фото Kevin Saunderson №5
Фото Kevin Saunderson №6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.