Исполнители жанра ritual ambient

Halo Manash


Проект Halo Manash появился, обрел свою форму и начал отбрасывать тень в конце 90-х годов в Финляндии, назвав себя музыкой Природы. Звук и видео рождаются из первичного опыта, такого как опыт смерти и нового рождения, как поднятие на самую высокую вершину и опускание в глубочайшую бездну. И этот опыт объективируется в форме музыки, видео образов и артефактов. Использование в качестве источников звука объектов органической природы (например, костей и рогов), различных традиционных и самодельных инструментов, наряду со звуками Природы как таковыми, порождает единое звуковое пространство.
Музыка, создаваемая Halo Manash , может быть отнесена к целому спектру стилей от плавно текущего эмбиента до бешеного и одержимого ритмического хаоса и грохота. Halo Manash – не музыкальная группа в традиционном смысле, Halo Manash как некая субстанция существуют внутри и вне себя самой. И как все сущности, пульсирующие вместе с жизнью, смертью, и снами, Halo Manash постоянно сбрасывает свою собственную форму как кожу и пребывает в состоянии бесконечного изменения, стремясь к более чистому содержанию, глубоким оттенкам и Запредельной Пустоте.
Таким образом, участники Halo Manash не являются центральными фигурами, но скорее лицом Halo Manash, который сам по себе – центр всего. Участники Halo Manash – это сон, который Он видит, это маска, которую Он носит. Каждое выступление Halo Manash – это уникальное пространственно-временное действо, по своей сути это процесс создания и разрушения, нечто большее, чем просто повторение уже сделанной работы. Halo Manash стремится выйти за пределы обычного понимания живого музыкального концерта увеличивая глубину и многосторонность проникновения в опыт бытия как для аудитории, так и для себя самого.

Просмотров: 40

Vestigial


Разработав сборник работ на Loki Foundation , Vestigial выпускает дебютный альбом, и это первый шаг к созданию себя, как достойного проекта среди дарк-эмбиент элиты. Атмосфера мнимых архетипов нашей цивилизации, почерневшего взгляда на человечество, погружения в совершенное небытие технократических иллюзий, изысканной и хорошо продуманной дисгармонии для наших следующих поколений. Композиции, распространяющиеся в музыкальном пейзаже, создают звук, такой густой и глубокий, глотающий землю, как ядовитый туман. Сравнения с Raison d'Etre, Lustmord и Bad Sector являются ориентирами, но только намекают на массивный потенциал Vestigial.

Просмотров: 29

Apoptose


Apoptose (программируемая клеточная смерть, дословно в переводе с греческого языка - — опадание листьев)— немецкий дарк эмбиент проект. Группа состоит из одного человека по фамилии Рудигер, который всячески скрывает свою внешность.

Просмотров: 43

Arktau Eos


Совместный проект Anti Ittna Haapapuro (участника HALO MANASH, AEOGA, I.CORAX, создателя Aural Hypnox) и Antti Litmanen (лидера группы BABYLON WHORES). AIH и AIL были представлены друг другу в 2003 году, за два года знакомства духовная связь между артистами стала столь тесной, что оба начали вещать как «один голос», растворившись в ARKTAU EOS (что-то подобное «Арктическая Богиня Утренней Зари»). Проект для них стал «чувствующий и сознающей матрицей, способной запечатлевать скоротечные моменты онейроидной активности… когда идиопатический гнозис проявляет себя в пылающих символах…». Кстати, как «онейроидные» (греч. Oneiros означает «сновидение», а Eides – «подобный»), в психиатрии обозначают состояния сценических галлюцинаций и псевдогаллюцинаций, отличающихся необычностью и фантастичностью…
Связь дебютного альбома ARKTAU EOS с лучшими релизами лейбла слышимо очевидна (хотя к каталогу Aural Hypnox понятие «лучшие релизы», пожалуй, неприменимо; все издания лейбла великолепны, какой из них окажется ближе в конкретный момент конкретному слушателю – вопрос сугубо индивидуальный, интимный). Вот – Mirrorion: еще один таинственный и несколько мрачноватый электроакустический саундскейпинг; на поверхности концептуально целостное полотно с плотной взаимосвязью отдельных частей; бесподобно поставленное звучание, сотканное из мириады нитей потусторонних звуков, шорохов, голосов, едва различимых напевов, сокрытых ритмических рисунков и мелодических гармоний; замечательно интересный и захватывающий экспериментализм, не переходящий, однако, границы музыкальности. Но по сути… принципиально иной подход к созданию материала: отказ от использования электрифицированных инструментов и сэмплеров; в основе только органическая и аутентичная акустика; и неуловимая последующая студийная обработка треков для придания материалу целостности и завершенности. Эмбиент, но исполненный на духовом, перкуссионном и струнном инструментарии из дерева, кости, металла… диковинные инструменты, собранные со всего мира и созданные руками самих артистов. Судя по выложенным снимкам, оригинальные сессии уподобились сомнамбулическому ритуалу, оккультно-мистическому обряду, участники которого тенями скользят от одного объекта звукоизвлечения к другому, ищут и устанавливают им понятные связи, поддерживают и творят тонкую, ускользающую сонорную ткань. Привычные музыкальные инструменты используются очень ограничено: например, в 5-ой (“A Banquet for Ghosts”) и 14-ой (“Nether-Desert Iris”) частях звучит акустическая гитара, неожиданно привнося в саунд-панораму нео-фолковое настроение и немедленно фокусируя внимание слушателя. Трудно сказать наверняка, что является результатом прямых сценическо-метафизических священнодействий, а что плодом лабораторно-алхимических изысканий. Сами авторы комментируют приблизительно так: «Мы использовали только то, что исполнено нами самими». Разумеется, дело не в том, кем и как извлечен, обработан, препарирован звук – а в том, каким его услышим мы, слушатели. Звучание этого релиза уникально и очень особенно… в нем нет и следа от архаичной синтетичности и вязкости, гнетущей одномерности процессорного саунда – невероятный объем, абсолютная достоверность атмосферы, органическое дыхание естества через звук.
Дискография: Mirrorion (2006, CD, Album); Skorpion Milk (2006, CD, Album); Ai Ma Ra(2009, 2xCD, Album)

Просмотров: 52

Ulf Sderberg


Ульф Содерберг - один из лучших шведских композиторов, работающий в стиле dark ambient.
Все работы Содерберга - это монолитный звуковой продукт, где фоновой эмбиент плавно сменяется агрессивной ритуальной перкуссией, из тихого слабо пульсирующего звука мелодия перетекает в грохот барабанов, при этом в музыке явно слышно этническое и фольклорное влияние.
Третий альбом Ульфа Содерберга, в звуковом плане не сильно отличается от предыдущих, однако чувствуется явный прогресс. Мелодии приобрели еще более профессиональнее звучание, а звук стал еще более глубоким и насыщенным. Клавишные перкуссионные сэмплы были заменены настоящими барабанами, также музыке была удачно дополнена звуками природы: шумом ручья, пением птиц. колокольным звоном.
Работы Содерберга нужно слушать только в хорошем качестве и только на хорошем оборудовании, иначе значительная часть музыки просто может ускользнуть, оказаться не слышимой. Ульф очень любит использовать низкие частоты, которые сможет воспроизвести далеко не каждая колонки, и далеко не каждые наушники.

Просмотров: 48

Старуха Мха


"Старуха Мха" - один из наиболее интересных, значимых и, одновременно, малоизвестных русских ambient-проектов.

Просмотров: 312

Inade


Где-то на пересечении воображаемого и слышимого, между реальностью и паутиной незримых измерений, пронзающих её, находится резиденция мастеров дарк-эмбиента – немецкого проекта Inade. Но в отличие от многих коллег по жанру, рамки традиционных приёмов для него слишком тесны, и в своих музыкальных путешествиях Рене Леманн и Кнут Эндерлейн смело экспериментируют со звуками, происхождение которых остаётся загадкой. Да, это скорее таинственный, а не тёмный эмбиент: луч света здесь не освещает пть, а теряется в тумане волнительных чувств.

Просмотров: 44

Herbst9


Herbst9 – дуэт из Ляйпцига, одно из последних открытий LOKI Foundation. Генри Эмих и Франк Мертен – мастера комплексного, текстурного дарк-эмбиента, слой за слоем открывающего подводные течения стихий и территории катастрофических ландшафтов, воскрешающие в памяти забытые ужасы богатой истории человечества. Все три альбома Herbst9 – это мрачные индустриальные полотна с оттенком восточной эзотерики. Их неповторимое звучание построено на очень глубокой басовой основе, на которую наложены медленные оркестровые пассажи, хоровые фрагменты и множество сэмплов из фильмов.

Просмотров: 33

Svartsinn


Svartsinn является проектом норвежского композитора Jan Roger Pettersen, начавшего свою карьеру еще в 1992 году, но первые ростки его творчества видят свет лишь в 1999 году. После выпуска одного демо и одного полнометражного альбома, в 2003 году созревает новое произведение.
Все, что можно было собрать холодного, сырого и темного в этом мире - было собрано в этом проекте. Музыка переносит в темные подземелья, в которых вода не прекращает капать с потолка, и затхлый воздух висит тысячелетиями без движения. Минималистические мелодии пропитаны такой безысходностью и темной грустью, что задаешься поневоле вопросом о тщетности всего земного. Композиции украшены вкраплением завывания ветра в пустых и темных коридорах, магической перкуссией, разрывающей ткань мироздания. Ни один луч света не может прорваться сквозь плотное полотно, сотканного не из звуков и мелодий, но из бесконечного отчаяния и грусти. Полное погружение и забвение ждет слушателя, прикоснувшегося к этому произведению.

Просмотров: 48

Staruha Mha


Старуха Мха — проект Романа Сидорова (Россия). За время существования монопроекта музыкант успел выпустить два альбома (Огни, Русали) и покончил жизнь самоубийством (20 сентября 2003 года) после нескольких лет затворничества в Подмосковье. Для создания своих записей Роман использовал в основном звуки природного происхождения, обработанные при помощи электронных музыкальных средств. Грибные и ЛСД'шные мотивы "Старухи Мха" пытаются раскрыть и явно показать (изнутри) все прелести диковинного леса и его обитателей. Звуки скрипучих ветвей деревьев, течение ручья, шелест опавших листьев (иногда голос Лешего и других, возможно, сказочных, обитателей), зловещую, зовущую песнь чёрного омута - смерти - можно услышать в гипнотизирующих музыкальных композициях.

Просмотров: 45

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.