Исполнители жанра new york

Sheek Louch


Sean Divine Jacobs (born in Yonkers, New York), better known as Sheek Louch, is an American rapper and member of D-Block, the group formerly known as The Lox.

Просмотров: 41

Joell Ortiz


Кто не знает, кто такой Joell Ortiz?! Да никто толком не знает. Все, что пока может остаться в памяти слушателля - это контракт с Aftermath. Дело очень славное, но, как показывает недавний уход >G.A.G.E. от >Dr. Dre, ничего не гарантирующее. А если вспомнить >Hittman, >Truth Hurts, >Rakim, >RBX, >King Tee, >Last Emperor, в разное время числившихся за этим лейблом, то можно утверждать, что Aftermath не гарантирует ровным счетом ничего до тех пор, пока вы не впишетесь в расписание и видение хип-хопа великого Андре Янга. Зато если впишетесь, то с 99%-ной уверенностью можно сказать, что звездное будущее вам обеспечено. За этой призрачной возможностью стать вторым >50 Cent или >Game и стоят в очереди талантливые и молодые. Стоят годами. Чья-то очередь уже подходит, как у >Bishop Lamont, а кто-то, устав ждать, бежит на вольные хлеба. Кто там последний? Joell Ortiz, и поверьте, даже если его песни никогда не выйдут на диске с буквой "A" на коробке, стоит обратить внимание на его настоящий нью-йоркский рэп действительно высокой пробы.
Поначалу Джоелла впечатлял >Big Pun. Конечно, тоже пуэрториканец из Нью-Йорка и тоже не худышка. Так же, как и Pun, он большой любитель женщин, среди его друзей на myspace первый десяток мест занимают не >Dr. Dre и >Kool G Rap, а грудастые красотки. Впрочем, Ортиз не выставляет свое происхождение, несмотря на огромную латиноамериканскую аудиторию. Он предпочитает быть просто рэппером, чем "этим испанским чуваком". В 2004-м году на него обращают внимание не только сайт latinhiphop.com, но и сразу два главных хип-хоп журнала Америки: Source и XXL.
Первый отметил его в своей знаменитой рубрике Unsigned Hype, куда помещают информацию о талантливых, но пока не обладающих контрактом, рэпперах. Там в своей время появлялись >Eminem, >DMX, >50 Cent, >Immortal Technique, >Common, >Proof и некоторые другие, уже хорошо вам известные. Второй же поместил Джоелла в рубрику Chairman Choice, повествующую исключительно о тру-рэпперах.
В этом же году Joell выигрывает баттл EA Sports Battle, благодаря чему его трек "Mean Bisiness" попадает в саундтрек к игре "NBA Live 2005". Немного, скажете вы, и будете правы. На самом деле, победа в этом конкурсе гарантировала контракт с лейблом >Jermaine Dupri So So Def, но что делать с достаточно брутальным бруклинским МС, Дюпри, со своим талантом продавать песни детей, подростоков и женщин, понятия не имел. А если не знаешь, что делать, значит, не делай ничего, даже если и обещал. Джоелла это не устраивало, но ничего не попишешь - пришлось обойтись бифом, но что такое биф от малоизвестного латиноса? А тут еще и постоянные проблемы с мамой-наркоманкой, постоянная нужда – 2004-й был для рэппера не самым простым временем, хотя и открыл ему некоторые дороги в большой хип-хоп.
Приглашение на Aftermath произошло случайно: друг рэппера передал демо-диск одному из ассистентов >Dr. Dre, но вы же понимаете, сколько таких дисков попадает каждый день в руки этим ребятам. Дальше предоставим слово самому Джоеллу: “На следующий же день мне позвонил этот ассистент и сказал: «Dre очень понравилась твоя запись». «Ну что», - говорю. – «Круто, что понравилась». А он говорит: «Нет, ты не понял. Завтра вылетай в Лос-Анджелес». Я прилетел, сижу в его студии и заходит Dre. Говорит: «Мэн, мне нравятся твои песни». А я ему: «А мне нравятся твои биты» и тут мы заржали. Поговорили о том, о сем, и под конец Dre сказал: «Я специально вызвал тебя к себе, чтобы посмотреть, не олух ли ты какой-то. Я часто ошибался в людях и больше не хочу». Потом я сидел в отеле и думал: «Ой, бля. Я на Aftermath. Десять лет пахал ради этой десятиминутной встречи».
Всем известно, что быстро контракт подписывается, да не быстро дело делается на Aftermath. Впрочем, об этом был особый уговор, и Joell Ortiz нисколько не волнуется. Гораздо важнее для него сейчас выпустить сольный альбом на Koch Records – да, Дре совсем не против того, чтобы его артисты зарабатывали себе на жизнь на стороне, до тех пор, пока он сам не начнет зарабатывать на них. «The Brick (The Bodega Chronicles)» - так называется дебют Джоелла и это очень крепкая работа, которую можно без тени сомнения порекомендовать тем, кто судачит, вернут ли Papoose и Saigon Нью-Йорку его слушателей. «Я не люблю все эти разговоры об отобранной короне Нью-Йорка. Надо просто делать настоящий нью-йоркский хип-хоп, а местные ди-джеи должны ставить его на радио, а не причитать». Вполне возможно, что Ортизу, похожему одновременно на >Big Pun, >Raekwon и >Ghostface Killah, и предстоит эта миссия, тем более, что уважение от старших товарищей он получил сполна: среди продюсеров альбома такие легенды, как >Dj Premier, >Showbiz, >Lil’ Fame, >Alchemist, а гостевые куплеты от >Big Daddy Kane, >Styles P, >Big Noyd, >Immortal Technique, >Ras Kass. Не обошлось, правда, без >Akon, но как же без него обойтись? Альбом вышел ярким, свежим и цельным, чего, например, не скажешь о последней работе >Sean Price. И пусть даже те десять минут окажутся последними, когда Joell Ortiz видел >Dr. Dre лицом к лицу, свои пять минут славы он уже от него получил. А дальше вполне справится и сам.

Просмотров: 814

D.I.T.C.


D.I.T.C. (Diggin' In The Crates) андеграундная команда из Бронкса, которая берет свое начало с конца 80-х годов, куда вошли такие именитые МС и продюсеры восточного побережья как Fat Joe, Showbiz, A.G., Lord Finesse, Buckwild, O.C., Big L и Diamond D. Это ребята полностью отдающиеся настоящему рэпу с его реальным рифмованием и бит-ритмами.

Просмотров: 52

Remy Ma


Сегодня речь пойдет о женщинах. Каково их место в музыке? О, явно не на кухне у плиты. Да половина мужчин не стали бы слушать музыку вовсе, если бы на сцене не было женщин. Некоторым из них и петь-то не обязательно. Как говорилось в том анекдоте, "ты просто ходы туда-суда".
Навскидку процентам 90 женщин со сцены красота заменяет все остальные таланты – сочинительский, исполнительский и прочие. Нет, конечно нельзя настаивать на цифре 90 – быть может на самом деле таких артисток 89,5 процентов или ровно 88. Но сотношение примерно обозначено.
Исключением среди других жанров популярной музыки является хип-хоп. Нет, у актрис из клипов с внешними данными все в норме. Но много ли вам доводилось видеть красавиц среди исполнительниц рэпа? Согласитесь, у темнокожих американцев своя эстетическая шкала. И не исключено, что не вписывающиеся в европейские каноны красоты >Lil Kim или >Jackie-O в Америке – дамочки на выданье. И все-таки, женщина в рэпе – почти никогда не нежное ранимое создание. Вспомните >Trina, >Khia, >Shawnna, >Missy Elliott. Оранжерейных растений среди них нет – сплошь репьи да колючки. Женщина в американском рэпе похожа на ту, что в русском шансоне – сильную, жесткую, способную за себя постоять.
Вот посмотрите на Remy Ma, урожденную Реми Смит. Скажет ли кто-то, что перед нами идеал женской красоты или нуждающаяся в защите и опеке крошка? Да она сама кого хочешь защитит и опечет.
Родом Реми из Бронкса, что логично – откуда еще может быть подопечаня >Big Pun'а и >Fat Joe, как не из родного района. Биографы Реми нагоняют страха, сообщая, что на радости жизни вроде наркозависимости, детской проституции и СПИДа ей удалось насмотреться еще в детстве. Реми была старшей дочерью в семье, поэтому повседневная работа по дому и уход за четырьмя другими братьями/сестрами не оказались для нее чем-то неизведанным.
В общем, жилось ей не сладко. В таких ситуациях творческие натуры сталкиваются с желанием выражать свои эмоции и переживания – в живописи, музыке, литературе. У Реми для этого существовали стихи, которые как-то незаметно оказались рэпом. А рэп этот зазвучал в школьном кафетерии, на импровизированном фристайл-баттле, а затем и на улице. Вскоре вести о девчонке, которая "убирает" одного соперника по баттлу за другим начали расходиться по Бронксу.
И дошли известно до кого – до >Big Pun. Впечатлившись ее навыками МС, Punisher взял ее под свое крыло. Позднее >Fat Joe сделал Remy Ma первой и единственной девушкой в составе своего соединения >Terror Squad.
Смерть >Big Pun в 2000 году стала трагедией не для одной Remy. Неизвестно, какие там планы относительно ее карьеры были у вожака отряда >Terror Squad… Но после его ухода в мир иной дела перестали двигаться.
Самым зрелищным моментом карьеры Remy долгое время было участие в ремиксе на "Ante Up" >MOP. Хотя, не будь в числе участников >Busta Rhymes, неизвестно, как бы еще все обернулось. Не столь уж велик вклад Remy Ma в другой, еще более монструозный хит с ее участием. "Lean Back", спродюсированный Скоттом Сторчем и вошедший в альбом >Terror Squad "True Story" рвал колонки и взрывал танцполы, так что свою толику внимания Remy ухватила. Наставало время показывать, что она умеет делать сама.
К записи альбома "There's Something About Remy: Based On True Story" были привлечены не самые дешевые битмейкеры как >Cool & Dre, >Scott Storch, >Alchemist, >Swizz Beatz, >Scram Jones и >David Banner. Но все это, равно как и дуэт с набиравшим обороты >Ne-Yo, равно как >Keyshia Cole, равно как и архивные пленочки >Big Pun'а; все это не помогло Remy познать настоящий успех. Альбом вышел… Каким? А вот это узнали немногие, ибо в неделю релиза платежеспсобное желание ознакомиться с ним выказали 75 000 человек. А дальше он и вовсе свалился куда-то в подвалы чартов.
Видимо, совместная работа не вдохновила ни представителей SRC/Universal (спайка, ответственная за релизы >Akon'а и >Wu-Tang Clan), ни саму Реми. Контракт был расторгнут, и рэп-дива из Boogie Down отправилась на вольные хлеба. Впрочем, эпитет "вольный" сейчас можно ставить под сомнение.
Рэп, ну или большая его часть, начиная с благославенных времен >Ice-T и >NWA приравнивается к гэнгста-рэпу. Но гэнгста то он гэнгста, а все же таких рэпперов, которые лично кого-нибудь там нашпиговали свинцом, да чтобы их потом осудили, да наказали – много ли вы знаете таких рэпперов? Да, >2pac и >Snoop Dogg по молодости пылили, но вот нынешнее племя такими подвигами не отличается. >Shyne, >C-Murder… Кто еще из известных?
К чему всё это? Да все к тому же, к произошедшей в середине июля 2007-го истории, в ходе которой Remy Ma наглядно показала, кто тут гэнгста, и вообще есть ли таковые среди рэпперов (или это все фэйк, чтобы побольше дисков продавать?). Поздней ночью или ранним утром, как пожелаете, развеселая компания друзей Remy Ma вывалилась из заведения Pizza Bar в Манхэттене. На улице Remy поняла, что ее наличность кто-то проредил. Не хватало, по разным свидетельствам, от двух до трех тысяч долларов.
Неизвестно, были ли у Remy веские основания обвинять свою давнюю, с детства, подругу Македу Барнс-Джонс. Говорят, подружка была нечиста на руку и раньше прихватывала у Remy плохо лежащие ценности. Да и смыться она почему-то пыталась. Так или иначе, подозрение пало на нее. Remy потребовала сумочку воровки к осмотру.
Далее была истерика с метанием сумочки, призыванием в свидетели всего святого и финалом в виде двух выстрелов, которыми Remy завершила спор. Македа позднее вспоминала, что бессердечная подруга рылась в ее кошельке над истекающим кровью телом. Затем вместе с сопровождающими рэп-дива прыгнула в кадиллак, который разбила буквально через квартал от места преступления. Ну что поделать, не в институте благородных девиц барышня воспитание получала.
Перспективы у уголовного дела Remy Ma вряд ли кто-то возьмется оценивать. В связи с этим непонятно, теряем ли мы ее из виду на неопределенный срок, или же суд выносит оправдательный вердикт, а инцидент только помогает ей в дальнейшей карьере. В последнее время дамочка усиленно работала над вторым альбомом "PUNISHer", и сразу двумя микстейпами – "Shesus Khryst" и "BX Files". И логика подсказывает: каким бы результатом не закончился суд, сейчас работу над всеми этими записями стоит ускорить.

Просмотров: 51

Charles Hamilton


Родившись в Кливленде, Огайо, Charles Hamilton подвергся влиянию музыки в самом раннем возрасте. "Моя мама была журналистом в Cleveland Call and Post и таскала меня по всем мероприятиям пока я был еще ребенком".
Его мать всегда одобряла, когда вокруг него находились инструменты. Она приносила домой разные инструменты, но маленький Charles сильнее всего привязался к клавишным. "Сначала я просто играл ритмы тех песен, которые недавно услышал." - говорит Hamilton. "Я стал старше и мне стало необходимо знать ноты". Всю свою жизнь он учился сам, играя в подростковом возрасте на гитаре так же хорошо, как и на ударных и гармонике. Он слушал разную музыку, варился в разных культурах, что создаст впоследствии почву для его музыкального стиля.
Большинство его музыки построено на сэпмлировании. Хотя он сэмплирует немного хитов, он настаивает, что это все для пользы:
"Когда я сэпмлирую, я не пытаюсь просто сделать хороший саунд, я пытаюсь рассказать историю, передать эмоции. Если я сэмплирую что-то, у меня есть причины сэмплировать именно это. Я верю, что музыка основана на реальных моментах из жизни, и есть такие моменты, которые люди хотят пережить снова. Когда я сэмплирую, я выражаю уважение артисту, чей трэк я использую, но одновременно создаю что-то новую."
"Я самый большой фан Incubus'а. Я люблю Incubus, Eminem, N*E*R*D, Jay-Z, Modest Mouse, Korn, Dr. Dre, Thelonius Monk, Aerosmith, 50 Cent, Marilyn Manson, Alchemist, The Isley Brothers, Kanye West, Nine Inch Nails, Hi-Tek,… Я просто люблю хорошую музыку. Хорошую музыку, которая говорит.
Используя студию в Frederick Douglass Academy (в Гарлеме), Charles Hamilton проводит неустанные часы, совершенствуя свое мастерство и неповторимый саунд. "The Lab (FDA's studio) значит очень много для меня, она вдохновляет меня." В этой студии создается большинство музыки Charles Hamilton'а. "Не поймите меня неправильно, - продолжает Hamilton, - Я могу писать музыку и в других студиях, просто эта - что-то наподобие дома, что засавляет музыку дышать."
Все люди, которые работали с Charles'ом или видели его во время записи, говорят одну вещь: "Феноменально". Ted Wheeler, менеджер хардкор рэппера C Nellz, нежно называет его "Charles Grammy-ton". "Моя мечта - выиграть Грэмми, - говорит Hamilton, - я учусь у победитей и пытаюсь понять как и почему они выиграли. Если они получили награду, значит, они ее заслужили." Как продюсер, он сейчас работает над несколькими проектами, от блюза и альтернативы до хип-хопа, его собственного дебюта - "The Pink Lavalamp." "Я хочу показат миру, что черный парень с района может объеденить весь мир с помощью музыки. Также я хочу показать, что мой район - Гардем, дом Harlem Renaissance, которые дали начало всему в современном искусстве. Гарлем - это то место, где живет искусство. Аполлон был богом развлечений. Где же его театр?"
19 июля 2007 в Bowery Poetry Club на "Night of the Living Lavalamp" Charles Hamilton выступал вместе со своим диджеем Halo, блюз-альтернативной командой Mad Cow, хип-хоп продюсером Black и художником Sarah Kolker. Все эти люди - друзья Charles'а.
"Мой мэн Halo как мой близнец. Мы узнали друг друга за несколько недель до шоу. Как мы можем делать это на высоком уровне! А Victor from Mad Cow я встретил летом 2006, когда я еще был в рэп-группе. Мы говорили о сотрудничестве долгое время, и вот, воплотили все на моем шоу. Я рос рядом с Black. Он был первым человеком, которого я узнал за пределами Гарлема. Я учил его играть на фортепьяно. С Сарой я познакомился через моего друга, поэта Aja-Monet." Aja-Monet тоже была на шоу. "Я надеюсь на продолжение "Night of the Living Lavalamp. Bowery - это место, где все началось, я люблю его".
Его дебютный альбом "The Pink Lavalamp" - это путь к представлению его идей, к будущему музыки. "Это, без вопросов, хип-хоп альбом, - говори Hamilton, - но также я смешал несколько других стилей, чтобы выразить разные переживания и эмоции, которые я чувствую каждый день моей жизни. Моя музыка ВСЕГДА основана на моей жизни. Мое счастье, мои грехи, мое горе, моя злость, мое чудачество - все я выражаю в музыке. Я делаю музыку, чтобы рассказывать историю. Я не хочу избыток шума или говорить о себе все время, но я надеюсь, что моя история кому-нибудь поможет."
В декабре 2008, Charles Hamilton, Asher Roth, Wale and B.o.B были помещены на обложку XXL.

Просмотров: 38

3rd Bass


3rd Bass - остаются одними из немногих белых исполнителей хип-хопа, которые достигли оглушительного успеха в большом музыкальном сообществе. Наряду с Beastie Boys, рэпперы 3rd Bass доказали, что белый рэп не собирается оставаться слабым подражанием и коммерческим старанием звучать по черному, как это происходило ранее с их предшественниками.

Просмотров: 87

Action Bronson


Двадцатисемилетний упитанный молодой человек довольно долго не подразумевал никаких рэп-талантов, предпочитая работать поваром, пока по настоянию друга не взялся-таки за сочинительство. Качающий рэп со смехом в рыжую бороду, о еде, подружках и прочем досуге уже не мальчика - своеобразная новая кровь старого рэпа. Альбомы "Dr. Lecter" и только что вышедший совместный со Static "Well Done" мы горячо рекомендуем к прослушиванию. Предоставим слово автору: "Я записываю песни где-то два с половиной года. Мой друг Meyhem Lauren, он мне как брат, читает уже очень давно, и я все время тусовался с ним, ходил на его выступления. И он часто говорил мне: "Давай попробуй написать", пока я не начал сочинять. Это было четыре-пять лет назад. Ничего серьезного, просто по приколу. Но вот два с половиной года назад решил, что мне это слишком нравится и стал писать настоящие песни. Это случилось, когда я сломал на кухне ногу и лежал два с половиной месяца. Решил, что пора мне уже зарабатывать на этом и посвятить рэпу все время. Ну все и получилось."

Просмотров: 134

Large Professor


>Large Professor (настоящее имя William Paul Mitchell, родился 21 марта 1972 года в Гарлеме, Нью-Йорк), также известный как Large Pro и Xtra P - известный хип-хоп продюсер и исполнитель. Также известен как основатель влиятельной хип-хоп группы Main Source и по частым совместным работам с >Nas. Сайт About.com разместил его на 5-ой строчке в рейтинге "50 лучших хип-хоп продюсеров".

Просмотров: 45

Camp Lo


Camp Lo - хип-хоп дуэт из Бронкса, основанный в 1995 году двумя рэпперами Sonny Cheeba (Salahadeen Wilds) и Geechi Suede (Saladine Wallace).

Просмотров: 56

Swizz Beatz


Кассим Дауд Дин (англ. Kasseem Daoud Dean; 13 сентября, 1978), более известный под сценическим именем Swizz Beatz — американский хип-хоп-продюсер и рэпер пуэрториканского и афроамериканского происхождения.

Просмотров: 750

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.