Joell Ortiz - Биография

Теги и жанры: hip-hop, new york, rap, underground hip-hop, east coast rap

Кто не знает, кто такой Joell Ortiz?! Да никто толком не знает. Все, что пока может остаться в памяти слушателля - это контракт с Aftermath. Дело очень славное, но, как показывает недавний уход >G.A.G.E. от >Dr. Dre, ничего не гарантирующее. А если вспомнить >Hittman, >Truth Hurts, >Rakim, >RBX, >King Tee, >Last Emperor, в разное время числившихся за этим лейблом, то можно утверждать, что Aftermath не гарантирует ровным счетом ничего до тех пор, пока вы не впишетесь в расписание и видение хип-хопа великого Андре Янга. Зато если впишетесь, то с 99%-ной уверенностью можно сказать, что звездное будущее вам обеспечено. За этой призрачной возможностью стать вторым >50 Cent или >Game и стоят в очереди талантливые и молодые. Стоят годами. Чья-то очередь уже подходит, как у >Bishop Lamont, а кто-то, устав ждать, бежит на вольные хлеба. Кто там последний? Joell Ortiz, и поверьте, даже если его песни никогда не выйдут на диске с буквой "A" на коробке, стоит обратить внимание на его настоящий нью-йоркский рэп действительно высокой пробы.
Поначалу Джоелла впечатлял >Big Pun. Конечно, тоже пуэрториканец из Нью-Йорка и тоже не худышка. Так же, как и Pun, он большой любитель женщин, среди его друзей на myspace первый десяток мест занимают не >Dr. Dre и >Kool G Rap, а грудастые красотки. Впрочем, Ортиз не выставляет свое происхождение, несмотря на огромную латиноамериканскую аудиторию. Он предпочитает быть просто рэппером, чем "этим испанским чуваком". В 2004-м году на него обращают внимание не только сайт latinhiphop.com, но и сразу два главных хип-хоп журнала Америки: Source и XXL.
Первый отметил его в своей знаменитой рубрике Unsigned Hype, куда помещают информацию о талантливых, но пока не обладающих контрактом, рэпперах. Там в своей время появлялись >Eminem, >DMX, >50 Cent, >Immortal Technique, >Common, >Proof и некоторые другие, уже хорошо вам известные. Второй же поместил Джоелла в рубрику Chairman Choice, повествующую исключительно о тру-рэпперах.
В этом же году Joell выигрывает баттл EA Sports Battle, благодаря чему его трек "Mean Bisiness" попадает в саундтрек к игре "NBA Live 2005". Немного, скажете вы, и будете правы. На самом деле, победа в этом конкурсе гарантировала контракт с лейблом >Jermaine Dupri So So Def, но что делать с достаточно брутальным бруклинским МС, Дюпри, со своим талантом продавать песни детей, подростоков и женщин, понятия не имел. А если не знаешь, что делать, значит, не делай ничего, даже если и обещал. Джоелла это не устраивало, но ничего не попишешь - пришлось обойтись бифом, но что такое биф от малоизвестного латиноса? А тут еще и постоянные проблемы с мамой-наркоманкой, постоянная нужда – 2004-й был для рэппера не самым простым временем, хотя и открыл ему некоторые дороги в большой хип-хоп.
Приглашение на Aftermath произошло случайно: друг рэппера передал демо-диск одному из ассистентов >Dr. Dre, но вы же понимаете, сколько таких дисков попадает каждый день в руки этим ребятам. Дальше предоставим слово самому Джоеллу: “На следующий же день мне позвонил этот ассистент и сказал: «Dre очень понравилась твоя запись». «Ну что», - говорю. – «Круто, что понравилась». А он говорит: «Нет, ты не понял. Завтра вылетай в Лос-Анджелес». Я прилетел, сижу в его студии и заходит Dre. Говорит: «Мэн, мне нравятся твои песни». А я ему: «А мне нравятся твои биты» и тут мы заржали. Поговорили о том, о сем, и под конец Dre сказал: «Я специально вызвал тебя к себе, чтобы посмотреть, не олух ли ты какой-то. Я часто ошибался в людях и больше не хочу». Потом я сидел в отеле и думал: «Ой, бля. Я на Aftermath. Десять лет пахал ради этой десятиминутной встречи».
Всем известно, что быстро контракт подписывается, да не быстро дело делается на Aftermath. Впрочем, об этом был особый уговор, и Joell Ortiz нисколько не волнуется. Гораздо важнее для него сейчас выпустить сольный альбом на Koch Records – да, Дре совсем не против того, чтобы его артисты зарабатывали себе на жизнь на стороне, до тех пор, пока он сам не начнет зарабатывать на них. «The Brick (The Bodega Chronicles)» - так называется дебют Джоелла и это очень крепкая работа, которую можно без тени сомнения порекомендовать тем, кто судачит, вернут ли Papoose и Saigon Нью-Йорку его слушателей. «Я не люблю все эти разговоры об отобранной короне Нью-Йорка. Надо просто делать настоящий нью-йоркский хип-хоп, а местные ди-джеи должны ставить его на радио, а не причитать». Вполне возможно, что Ортизу, похожему одновременно на >Big Pun, >Raekwon и >Ghostface Killah, и предстоит эта миссия, тем более, что уважение от старших товарищей он получил сполна: среди продюсеров альбома такие легенды, как >Dj Premier, >Showbiz, >Lil’ Fame, >Alchemist, а гостевые куплеты от >Big Daddy Kane, >Styles P, >Big Noyd, >Immortal Technique, >Ras Kass. Не обошлось, правда, без >Akon, но как же без него обойтись? Альбом вышел ярким, свежим и цельным, чего, например, не скажешь о последней работе >Sean Price. И пусть даже те десять минут окажутся последними, когда Joell Ortiz видел >Dr. Dre лицом к лицу, свои пять минут славы он уже от него получил. А дальше вполне справится и сам.

Источник:

Просмотров: 815


Дискография Joell Ortiz

Gorilla Glue (EP)

Обложка альбома Gorilla Glue (EP)

Год: 2019
Композиций: 9
Просмотров: 19

Mona Lisa

Обложка альбома Mona Lisa

Год: 2018
Композиций: 12
Просмотров: 16

House Slippers

Обложка альбома House Slippers

Год: 2014
Композиций: 12
Просмотров: 16

Без альбома

Обложка альбома Без альбома

Год: 0
Композиций: 0
Просмотров: 14

Постеры и обои

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6


Фото Joell Ortiz №1
Фото Joell Ortiz №2
Фото Joell Ortiz №3
Фото Joell Ortiz №4
Фото Joell Ortiz №5
Фото Joell Ortiz №6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.