Исполнители жанра rockabilly

Chucho Valds


Chucho Valds (born Jess Dionisio Valds in Quivicn, Cuba, October 9, 1941) is a Cuban pianist, bandleader, composer and arranger. In 1972 he founded the group Irakere, one of Cuba's best-known Latin jazz bands. Together with pianist Gonzalo Rubalcaba, Valds is revered as one of Cuba's greatest jazz pianists. His father is the famed Cuban pianist and former director of Havana's famous "Tropicana" night clubband Bebo Valds.

Просмотров: 53

Willie Bobo


Бобо Уилли (Willie Bobo, настоящее имя William Correa) родился 28.02.1934 в Нью-Йорке, умер 15.09.1983 в Лос-Анджелесе. Перкуссионист и вокалист.
Родился в семье пуэрториканского гитариста, перкуссию осваивал самостоятельно, дебютировал в афро-кубинском оркестре Мачито и в группе Монго Сантамарии. В 50-е годы играл с Мэри Лу Уильямс, которая и предложила ему взять для сцены имя «Бобо». В 1953-58 годах работал с мультиинструменталистом Тито Пуэнте, в 1958-61 годах – в квинтете Кола Тжадера, в 1960-63 годах в ансамбле Херби Манна, в 1975 году – некоторое время в квинтете Джорджа Ширинга. С середины 60-х годов работал в нью-йоркских студиях, записываясь с Майлзом Дэвисом, Кэннанболом Эддерли, Хэрби Хэнкоком, Джо Фаррелом, Чиком Кориа и другими. В 1961 году вместе с Монго Сантамарией организовал оркестр и записал хит Afro-Blue. Наибольший успех принес альбом Do What You Want To Do (1970) с хитом Dingo. В 70-е годы вместе с гитаристом Карлосом Сантаной снимал в Гане фильм «Душа в душу» и выступал в качестве танцора в шоу Билла Косби. Грандиозным успехом стало выступление в 1978 году с Диззи Гиллеспи на фестивале в Монтерее.
Записи: Bobo’s Beat (1964); Latino (1965); Soul Sauce (1965); Spanish Grease (1965); Evil Ways (1968); Do What You Want To Do (1970); Tomorrow Is Here (1977); Hell Of An Act To Follow (1978); Bobo (1979).

Просмотров: 43

Gonzalo Rubalcaba


Gonzalo Rubalcaba известен широкому кругу слушателей.Хотя он никогда не выходил за рамки джаза, но его творчество притягивает внимание не только джазовой публики. Rubalcaba относится к числу музыкантов-универсалов.На первый взгляд, его музыка воспринимается очень легко, но если вслушаться более тщательно, то можно почерпнуть массу информации, знание которой наверняка будет небезынтересно для джазовых исполнителей любого уровня. Есть много людей: различных «эстетов», «специалистов», критиков, наконец даже нас,журналистов, которые только и ждут, кого бы обсудить, разложить по ноткам,очернить, если на то есть основания, словом, разобрать с этакими недоверием и высокомерием. (Конкретно никого не хочу обидеть). Но у Rubalcaba не к чему подкопаться, он играет очень четко, отточено, и, главное, красиво.Прямо таки филигранная техника! Уникальный пианист, в игре которого чувствуется великолепное знание всех аспектов мировой музыкальной культуры. Гонзало— универсал, он мыслит концептуально, демонстрирует свое поразительное владение полиритмией, полиметрией, любого рода ритмическими смещениями,всем, что связано с ритмом. Недаром легендарный отец афро-кубинского джаза Диззи Гиллеспи заметил Рубалкаба, когда тот еще был совсем молод. Являясь потомственным музыкантом, членом одной из самых известных на Кубе музыкальных династий, Гонзало долго «рылся» в испано-африканских корнях кубинской музыки,совершая все новые и новые музыкальные открытия… Это началось еще тогда,когда он, выступая на джазовом фестивале в Гаване, добавил частичку Бада Пауэлла к кубинскому традиционному музыкальному искусству. Кстати, Диззи тогда отметил, что Гонзало — лучший пианист десятилетия. Искусство выдающегося кубинского музыканта никогда не оставалось недооцененным. Вот и совсем недавно, в 1996, он получил ГРЭММИ как лучший пианист года. Рубалкаба —один из немногих музыкантов, кто смог посредством своего творчества раскрыть целый пласт в мире ритмики именно латиноамериканского течения. Да что говорить!Пусть читатели сами убедятся в том, этот альбом Рубалкабы (как, впрочем,и все остальные) — это торжество импровизационной свободы, ярких и манящих,как цветы тропического леса, красок, да просто сборник чувственной и волнующей латиноамериканской джазовой музыки.

Просмотров: 48

Mongo Santamaria


Nicknamed by his father with the Senegalese word for 'tribal chief', Mongo Santamaria began his musical training on the violin, but switched to drums and percussion while still in his teens. Having dropped out of school to pursue the life of a professional musician in Havana, Mongo relocated to Mexico as part of a dance troupe before emigrating to New York in 1950, where he worked with leading Latin ensembles such as those of Perez Prado and Tito Puente. He stayed with Puente's band for over six years, building a reputation for himself through his energetic drum duels with the bandleader. During this period he recorded the album Chang, which Mong would later regard as one of his best efforts.

Просмотров: 39

Arturo Sandoval


Уроженец Гаванского пригорода Артемиса, Артуро Сандовал (род. 6.11.1949 г.) начал учиться играть на трубе в 12-летнем возрасте, в 15 поступил в Кубинскую Национальную Школу Искусств на отделение классической трубы, закончив которое стал одним из основателей Кубинского Оркестра Современной Музыки, к 1973 году трансформировавшегося в группу Irakere.

Просмотров: 50

Michel Camilo


Камило Мишель (Michel Camilo)
Пианист и композитор. Прославился как виртуоз, соединивший технику бибопа с латиноамериканскими ритмо-формулами. Сам он признавал, что наибольшее влияние на него оказали классические пианисты — Арт Тэйтум, Оскар Питерсон, а также кубинский композитор Эрнесто Лекуона. Рос в семье музыкантов. Учился в консерватории в Санто-Доминго, с 16 лет работал в Национальном симфоническом оркестре пианистом и перкуссионистом. В 1979 году переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить образование в Mannes College и Джульярдской музыкальной школе. Работал с Пакито Д’Риверой и группой French Toast. Первый успех принесла песня Why Not?, записанная вокальным ансамблем Manhattan Transfer (Grammy, 1983). В 1985 году выступал в Карнеги-холле с Таней Марией, в последующие годы организовал трио и гастролировал в США, странах Карибского бассейна, Европе и Японии. После 1985 года записывал поп-музыку и дирижировал симфоническими оркестрами, написал "Рапсодию" для фортепианного дуэта сестер Лабек. В 1987 году возглавил национальный симфонический оркестр Доминиканской республики и стал директором джазового фестиваля. В начале 90-х годов выдвинулся как композитор, написав музыку к нескольким кинофильмам, "Рапсодию для двух фортепиано и оркестра", более 30 популярных песен. В 1993 году создал джазовое трио с басистом Энтони Джексоном и барабанщиком Дэйвом Веклом. В 1997 провел мастер-классы в Вашингтонской школе искусств Дюка Эллингтона.

Просмотров: 56

The Brian Setzer Orchestra


The Brian Setzer Orchestra (иногда сокращают до BSO) - биг-бэнд с электрогитарой на переднем плане, играющий своеобразную смесь свинга и рокабилли. Образован в 1990 году солистом >Stray Cats Брайаном Сетцером (>Brian Setzer). Это, пожалуй, единственная команда из волны возрождения свинга 90-х гг., которая до сих пор популярна.

Просмотров: 44

Tito Puente


Знаменитый американский музыкант (тимбалеро, вибрафонист, перкуссионист) и композитор, один из самых известных деятелей латиноамериканской музыки стилей мамбо, сальса и латин-джаз. По происхождению — пуэрториканец. За своё мастерство и вклад в развитие латин-джаза получил прозвища «Король тимбала» (исп. El Rey del timbal) и «Король латиноамериканской музыки» (исп. El Rey de la msica latina).

Просмотров: 42

Cal Tjader


Callen Radcliffe Tjader, Jr. a.k.a. Cal Tjader (July 16, 1925–May 5, 1982) was a Latin jazz musician, though he also explored various other jazz idioms. Unlike other American jazz musicians who experimented with the music from Cuba, the Caribbean, and Latin America, he never abandoned it, performing it until his death.
Tjader primarily played the vibraphone. He was also accomplished on the drums, bongos, congas, timpani, and the piano. He worked with numerous musicians from several cultures. He is often linked to the development of Latin Rock and Acid Jazz. Although fusing jazz with Latin music is often categorized as "Latin Jazz" (or, earlier, "Afro-Cuban Jazz"), Tjader's output swung freely between both styles.
He won a Grammy in 1980 for his album La Onda Va Bien, capping off a career that spanned over forty years.

Просмотров: 56

Billy's Band


Billy's Band — российский джаз-бэнд из Санкт-Петербурга, играющий в стилях блюз, свинг, боп, рокабилли. Основан в 2001 году Билли Новиком и Андреем Резниковым. Дискография «Billy's Band» насчитывает 5 студийных, 3 концертных альбома, 3 сингла и несколько сборников; кроме того в истории группы есть опыт участия в крупнейших фестивалях джазовой музыки в США и Канаде.
Сами музыканты характеризуют свой стиль как «романтический алкоджаз», ранее же называли себя «похоронным диксилендом с бесконечным хэппи-эндом». Один из немногих популярных коллективов в России, который относится к модели DIY (Do It Yourself) — команда сама записывает и оформляет альбомы, занимается дистрибьюцией и рекламой, устраивает концерты и гастроли, при этом она не заключила ни одного контракта с крупным рекорд-лейблом или продюсером.

Просмотров: 30

23

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.