Исполнители жанра chaotic hardcore

The Angelic Process


Сформированные в 1999 в городе Мейкон, Джорджия, США (дебютный альбом вышел в 2001) The Angelic Process провели последние 8 лет, создавая самую увлекательную и уникальную музыку, которую кому бы то ни было приходилось услышать. Первопроходцы и ключевые фигуры такого стиля, как Ambient Drone Metal. Их влияние может быть услышано в музыке многочисленных групп, которые выросли на их творчестве. В их музыке можно услышать многослойный гитарный дроун, как у >My Bloody Valentine, эпичность и напор >Neurosis, эмоциональность >Jarboe/>Swans и сложные, еле уловимые меняющиеся музыкальные размерности. The Angelic Process создали нечто совершенно новое в плане музыки, выпустив 9 релизов на лейблах по всему миру, достигли такого звука, который был описан одним человеком, как "музыка моей души".

Просмотров: 48

Loscil


Скотт Морган (>Scott Morgan) — электронный музыкант в жанре эмбиента из Ванкувера, ведущий сольную карьеру под псевдонимом Loscil и участвующий (ударные, саксофон) в инди-группе >Destroyer. Имя Loscil происходит от названия функции (loscil, от looping oscillator) в языке программирования Csound. Скотт изучал музыку в Университете Саймона Фрейзера (Ванкувер) и работает звукорежиссером в игровой индустрии.
Карьера музыканта Моргана началась в 1998 г. как часть мультимедийного коллектива Multiplex. Самостоятельно изданный им альбом >A New Demonstration of Thermodynamic Tendencies (русск. новая демонстрация термодинамических тенденций) привлек внимание экспериментального звукозаписывающего лейбла Kranky, согласившегося выпустить первый полноценный альбом Моргана в 2001 г. — >Triple Point (русск. тройная точка) с 6 уже изданными и 4 новыми композициями.
Вскоре Скотт перешел к выпуску следующего альбома >Submers (русск. погружения, с нем.) с водной тематикой: каждая композиция альбома названа именем подводной лодки, последняя из которых создана в честь погибших на русской подводной лодке К-141 «Курск».
Его альбом >First Narrows (отсылка к официальному названию моста в Ванкувере, известного как «Лайонс-гейт») 2004 г. характерен включением импровизированных выступлений приглашенных музыкантов: Нина Рэйни (виолончель), Тим Лоуэн (гитара), Джейсон Цумпано (электропианино). В результате композиции этого альбома более органичны и свободны по характеру, чем предыдущие работы Скотта, исполненные в одиночку. В том же году восемь композиций Моргана были включены в саундтрек документального фильма ScaredSacred удостоенного наград режиссера-документалиста Велкроу Риппера.
Тема четвертого альбома, выпущенного в 2006 г., продолжает концептуальное восхождение каждого отдельно взятого альбома: от субатомного уровня Tripple Point и водных глубин Submers к земной тверди First Narrows и небу >Plume (русск. струйка). Альбом продолжает музыкальную интеграцию других музыкантов в свои эмбиентные композиции, в том числе Джоша Линдстрома (вибрафон, ксилофон), Кристу Маршалл и Стивена Вуда (гитара), Джейсона Цумпано (электропианино).
Следующий альбом >Stases (русск. стазисы, с фр.) создан из фоновых дронов с других альбомов Loscil, выпущен сетевым лейблом One для свободного скачивания с сайта.
Кроме полноформатных выпусков на компакт-дисках, Скотт Морган издал виниловый мини-альбом на новозеландском лейбле Involve, несколько раз его композиции участвовали в компиляциях, в том числе на сборнике >Idol Tryouts Two: Ghostly International Vol. Two лейбла Ghostly International. Loscil выступал на фестивалях Mutek, Decibel и New Forms, гастролировал по Европе с коллегами по лейблу Kranky — группой >Stars of the Lid.

Просмотров: 43

Nadja


Nadja — дуэт Aidan Baker (гитара/вокал/синтезатор/духовые/ударные) и Leah Buckareff (бас/вокал). Nadja была создана в 2002 году как соло-проект Бэйкера. Он исполнял утяжелённую версию эмбиента и экспериментальной музыки преимущественно на электрогитаре. В 2005 году к Эйдану присоединилась Leah Buckareff.
Композиции группы сочетают в себе электронику и атмосферный вокал с медленными, мощными риффами и похоронными перкуссиями, создавая медленно движущуюся волну музыки. Стиль группы может быть охарактеризован как drone doom, ambient и noise.
После нескольких изданий CD-R общемирового масштаба на множестве незначительных лейблов ограниченным тиражом, Nadja выпустили свой первый официальный альбом Truth Becomes Death на лейбле Alien8 Recordings в Монреале в 2005 году. С тех пор они выпускали материал на более широко распространённых лейблах и сейчас находятся в процессе переиздания старых записей или обновлёнными, или же полностью перекомпонованными (например, Touched (2007) перезаписан на Alien8, а также альбом Bodycage, который теперь издан на Equation. Nadja выступали в Канаде, Европе и США вместе с другими исполнителями, среди которых можно отметить Kayo Dot, Knurl, Khanate, Francisco Lopez, Isis, Ocean и Mare.
—->
Невообразимая смесь funeral doom, drone ambient и шепчущего вокала! Нечто относительно похожее можно услышать, если во время прослушивания mp3-альбома SCEPTICISM в привод CD-Rom вставить диск TROUM. Однообразные, как арктический ландшафт, похоронные риффы и сомнабулические ударные окутаны серой пеленой нечётких атмосферных шумов, среди которых шум прибоя и свист ветра, незаметно переходящий в призрачное эхо шепчущих голосов. Монотонное повторение на протяжении десяти минут одного-единственного мелодического рисунка, которому вторят бесконечные петли и еле слышный шёпот. Точнее, даже не шёпот: попробуйте на выдохе беззвучно артикулировать губами, и сможете составить себе некоторое представление о вокале.
Единственная группа, которую хотя бы отдалённо напоминает NADJA — швейцарское трио MORDOR, но если швейцарцы, главным образом, нагнетают в своём творчестве мрак и злобу, то здесь доминирует атмосфера транса, музыка скорее ассоциируется с полузабытым сновидением, когда уже не помнишь, о чём был сон, но ещё сохранилось созданное им настроение, и ты понимаешь, что только что побывал в одном из бесконечного множества затерянных в твоём подсознании миров, в который нет возврата. Иногда даже словно бы чудится размеренное дыхание спящего. Некоторые также сравнивают стиль группы с Khanate и Halo.
Вся музыка для проекта NADJA создаётся одним человеком. Его зовут Эйдан Бейкер (Aidan Baker), и здесь он отвечает за гитары, бас, скрипку, звуковые «петли» (loops) и вокал. Правда, скрипку опознать на слух абсолютно невозможно — до такой степени её звучание отличается от привычного. Эйдан — музыкант и писатель из Торонто, получивший классическое образование по классу флейты и позже самостоятельно научившийся играть на гитарах, ударных, скрипке и множестве других инструментов. Он постоянно выступает на различных фестивалях в Канаде и США, выпустил несколько дисков. Автор двух сборников поэзии, ряда поэтических и художественных произведений и критических статей. Как музыкант, Эйдан изучает возможности деконструкции саунда электрической гитары как исходного источника звука, создаёт самую разную музыку, от экспериментальной электро-акустики до электронного эмбиента. Принимает участие, помимо NADJA, в experimental/ethno-ambient-группе ARC и post-space-rock-группе Mnemosyne.

Просмотров: 58

William Basinski


Уильям Басински — музыкант, композитор, кинорежиссёр, работающий в сфере медиа-искусства в Нью-Йорке на протяжении двадцати лет. Родился в Хьюстоне, в 1958 году.
Классически образованный кларнетист и саксофонист, он изучал джаз в Северном государственном университете Техаса в конце 70-ых. В 1978 году, вдохновленный приверженцами минимализма, такими как Steve Reich и Brian Eno, он начал развивать свою собственную идею, используя петли магнитофонной ленты и старые бобинные магнитофоны, экспериментируя с короткими зацикленными мелодиями. В 1982 году он начал экспериментировать со звуками радиоволн. Семплируя короткие мелодии, записанные с радио Muzak, на магнитофонные ленты разных длин, он замедлял их, и смешивая их вместе с помехами коротковолнового радио в режиме реального времени, он записал серию произведений под названием Shortwave Music. Их сборник был выпущен к в 1998 немецким авангардистским лейблом Raster-Noton. Кульминацией этих идей стала 90-минутная The River, выпущенная на Raster-Noton в декабре 2002. Используя доступную технологию, Басински создал 90-минутное видео для The River, управляя изображением через звуковой визуализатор ArKaos. Видео было показано в галерее Voxxx в Хемнице, Германия (там же, где располагается Raster-Noton) в 2002 году, перед выпуском бокс-сета. Новый альбом Басински, Watermusic, был выпущен на его собственном лейбле 2062, в феврале 2001. 60-минутная, спокойная, переливающаяся композиция создавалась на синтезаторе Voyetra в течение месяцев. Watermusic получил признание среди критиков и стал доступен через дистрибьюторов в Америке, Европе и Японии.
Самая известная работа, серия композиций под названием The Disintegration Loops была создана в августе 2001. В процессе оцифровки своих старых магнитофонных записей, пленка некоторых начала разрушаться прямо во время записи:
«Я оцифровывал старые ленты, которую я записал в 1982 году и обнаружил замечательные широкие пасторальные пассажи, о которых я забыл. Красивые, пышные кинематографичные, действительно американские пасторальные пейзажи, открытые перед моими ушами и глазами. С волнением я начал делать запись, примешивая к ним случайную мелодию с Voyetra. К моему удивлению, я скоро увидел, что лента распадалась: частицы окиси железа превращались в пыль и падали в магнитофон, оставляя чистые промежутки на ленте, и тишину вместо музыки в этих соответствующих промежутках. Я знал что такое может произойти и искренне боялся этого случая, так как срок годности большей части моих старых записей действительно подходил к концу. Тем не менее, я наблюдал это впервые. Музыка умирала. Я записывал смерть этой величественной мелодии. Это было очень волнующим для меня, и мистическим тоже. Моя юность, мой потерянный рай, американский пасторальный пейзаж, вся умирало мягко, изящно, красиво. Жизнь и смерть записывались вместе: смерть, как часть жизни: космическое изменение, преобразование. 11 сентября, возможно вы были здесь и видели это своими собственными глазами. Испытали ужас и чувствовали удушливый дым, слышали сирены, никаких телевидения или телефона, F-16 рассекали воздух на пределе слышимости. Видели лица людей в метро, глубокую тоску в их глазах, сжатые губы… вы должны были это видеть чтобы понять величину того, что мы чувствовали. Затем, мы сидели на крыше весь день и в ночь, и смотрели на горящий Нью-Йорк, и слушали душераздирающие The Disintegration Loops. Казалось что это — музыка из кинофильма о конце света, это был самый большой кинопоказ на земле».
Эти 6 частей выпускались последовательно на 4 компакт-дисках, начиная с июня 2002. В это же время были выпущены Watermusic II, и компиляция работ начала восьмидесятых, Melancholia. Релизы 2062 стали доступны через Die Stadt, Forced Exposure и через его вебсайт, MMLXII.com. У 63-минутного видео The Disintegration Loops 1.1 была своя мировая премьера на Международном Кинофестивале в Роттердаме в 2002 году. Видео состоит из одного статичного вида на Нью-Йорк с крыши дома Басински в Бруклине, поздним вечером 11-ого сентября 2001.

Просмотров: 42

Grouper


Grouper - это сольный проект Лиз Харрис из Портленда, штат Орегон, играющей электро-акустическую музыку в стилях drone и ambient/noise. Неповторимое потустороннее звучание складывается из мягких переборов акустической гитары, Wurlitzer-органа и мечтательного, нежного вокала Лиз, окутанного глубокой реверберацией.

Просмотров: 41

Fennesz


Проживающий в Вене гитарист Кристиан Фенеш (Christian Fennesz) - один из многих артистов города, связанных с лейблом Mego, реализующим по большей части не ограниченный условностями и штампами ambient и экспериментальную электронику.

Просмотров: 49

Tim Hecker


Тим Хекер — канадский электронный музыкант из Монреаля. Ранее Тим записывал музыку под псевдонимом >Jetone, но стал более известным на мировом уровне эмбиент-записями под собственным именем на лейблах Mille Plateaux, Alien8, Force Inc, Staalplaat и Fat Cat Records.

Просмотров: 40

Stars of the Lid


Гитарист Брайан Макбрайд и электронщик Адам Уилци основали эмбиент-проект Stars of the Lid в середине 90-х, вдохновившись саундтреком к сериалу "Твин Пикс". Опыты Макбрайда и Уилци напоминают академическую музыку 20 века, особенно Арво Пярта, но сыграны на инструментах, которые больше подходят для рока.

Просмотров: 39

Happy Mondays


Happy Mondays («Хэппи Мандейз») — британская рок-группа, бывшая одним из лидеров «манчестерской волны» (мэдчестер) на рубеже 1980—1990-х.

Просмотров: 45

Dew-Scented


Они удачно соединили в своём творчестве элементы дэта и трэша, мелодию и агрессию. Группа была сформирована в 1992 году и вскоре было издано демо ''Symbolization'' - уже зимой 1993 года. Это шестипесенное произведение смертельного искусства принесло группе с севера Германии признание на андеграундной сцене, и многие лейблы проявили охоту подписать с ними контракт. В итоге таковой был подписан со Steamhammer Records/SPV и там был выпущен в феврале 1996 года дебютный альбом ''Immortelle'', записанный зимой 1994/1995 года. Dew-Scented заслужили репутацию весьма жёсткого концертного состава, выступая в поддержке у Overkill и им подобных. После выхода альбома они выступали в турах с Edge Of Sanity, Lake Of Tears, Sadist, Morbid Angel and Arch Enemy - в частности, в турне по Италии из 10 концертов. Не обошлось без перемен в составе. Но это не мешало им, с каждой новой переменой в сотаве они становились всё более сплочённой командой и вскоре приступили к работе над вторым альбомом ''Innoscent''. А записан он был в июле 1997 года, микшировал и мастерил его Dan Swano в Sweden, оформлял JuhaVourma. Диск содержал ковер версию Overkill ''Fatal if swallowed''. Он вышел в самом начале лета 1998 года на Grind Syndicate Media/NBR. Dew-Scented опять принялись раскручивать альбом на европейских подмостках. Часть туров прошла с Death, они также поучаствовали в фестивальном туре ''Summer Clash'' с Delcide, Six Feet Under и Brutal Truth, выступили наt Wacken Open Air 1998 и дали несколько единичных выступлений с бандами типа Dismember и Night In Gales.
Без всякой передышки группа закончила работу над новым альбомом, который вышел летом 1999 года. ''III-Natured'' получил впечатляющие отзывы критики: 11/12 - Heavy Oder Was?l, 8/10 - Spin CitylB, 6/7 - Hammer, 14/15 - Deftone, 8/10 - Grindzonell, 8/10 - Psycholll, 8, 5/10 - Rock Hard, 80/100 - Aardschok. Dew-Scented опять отправились в путь по Европе с Overkill и Annihilator, поучаствовали в фестивалях (Wave Gotik Treffen, Fuck The Commerce, Summer Breeze), выступили с Immortal, Primordial, Warhammer, Vader, Cryptopsy и Tankard. Провели тур по Японии из 4 концертов с Defleshed и Night In Gales. Летом 2001 года Dew-Scented оказались в Stage One Studios с продюсером Andy Classen (Krisiun, Holy Moses, Die Apokalyptischen Reiter, etc.) и записали свой четвёртый, самый лучший на сегодняшний день, альбом ''Inwards''. С абсолютно стабильным составом, сложившимся за последнюю пару лет (Leffe Jensen - Vocals, Patrick Heims - Bass, Floryan Muller - Guitars и Uwe Werning - Drums) Dew Scented 10 раз (по количеству треков) проявили чудеса исполнительской техники, неисчерпаемые композиторские таланты и невероятную грузоподъёмность - это самый тяжелый релиз за последние несколько месяцев… Здесь классическое наследие Slayer и Death обогащено свежими находками в стиле At The Gates и The Haunted. Осенью 2001 года ими был подписан новый контракт - с Nuclear Blast. Альбом выходит 14 января 2002 года. В качестве бонуса записан трек Slayer ''War Ensemble''. Оценки этого альбома просто поразительны: Rock Hard Magazine (Germany): 9 / 10 Points - Soundcheck Position # 1; Legacy Magazine (Germany): 15 / 15 Points - Soundcheck Position # 1; Hammer Magazine (Germany): 5 / 7 Points - Soundcheck Position # 6; Metal Heart Magazine (Germany): 9 / 10 Points; Heavy Oder Was?! Magazine (Germany): 11 / 12 Points; Aardschok Magazine (Holland): 80 / 100 Points - Soundcheck Position # 2; Mindview Magazine (Belgium) 6 / 7 Points. Для будущих концертов в состав будет введён пока ещё не названный гитарист. Среди этих концертов подтверждено участие в десятке концертов локального масштаба и фестивалях With Full Force festival 2002, Fuck The Commerce Festival V и Party. San Open Air 2002. ! Что касается туров, то один из них запланирован на март 2002: Vader + Dew-Scented & Centurian - UK Tour! Затем тур по Франции в апреле - No Return, Dew-Scented, Scarve + Rain. В 2003 году известные немецкие дэтстеры Dew-Scented отправились записывать свой пятый альбом к своему старому знакомому, бывшему лидеру Holy Moses, Энди Классену в Stage One Studio (Krisiun, Holy Moses, Die Apokalyptischen Reiter и другие). И снова не прогадали! Энди отлично знает, как нужно записывать death metal! А Dew-Scented, в свою очередь, отлично знают, как сочинять в этом стиле отличные вещи! Фэны всегда знают, что от них ожидать, а группа знает, что они хотят услышать - настоящий, искренний, современный death metal, не лишенный влияния thrash, качественно исполненный и записанный! Первая реакция на новинку была более чем положительная - ''Альбом месяца'' в Legacy, высокие позиции в ''саундчеках'' Rock Hard, Hammer, Heavy Oder Was!? По горячим следам выпущена digipack-версия диска (с двумя бонус-треками) и виниловое сдвоенное издание, включающее помимо 'Impact' предыдущий, также успешный альбом 'Inwards'! В поддержку нового альбома, на сентябрь, запланированы выступления в Германии и Нидерландах! Уже сейчас с уверенностью можно утверждать, что 'Impact' достигнет своей цели, поднимет популярность Dew-Scented на новый уровень и заложит очередной камень в дело возрождения death metal!

Просмотров: 236

85

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.