Исполнители жанра symphonic prog

Magic Pie


By Norwegian Magic Pie, Classic Rock meets Progressive Rock in a conglomerate of influences from the 70’s and from todays progressive scene.

Просмотров: 41

Glass Hammer


Glass Hammer - современная прогрессивная рок-группа, созданная в Tennessee.
Стив и Дэвид начали совместную работу зимой 1980 года.
Дэвиду было 17 лет, а Стиву 19. Их группа называлась Wizards, и в составе было три человека. Музыка исполнялась в лучших традициях Rush, Sabbath, Nugent.
Стиву был очень приятен саунд симфоническо-прогрессивных групп 70-х годов, таким образом YES и ELP начали влиять на их музыку.
Но к 1983 году они расформировались, и Дэвид и Стив играли в разных группах.
Официально группа была создана в 1992 году, когда два давних друга - Steve Babb и Fred Schendel - начали сочинять и записывать концептуальный Толкиен-ориентированный альбом "Journey of the Dunadan".
Стив играл на басу и пел ведущие вокальные партии, Фред обрабатывал синтезатор, орган
и большое количество ведущих вокалов, Уолтер был на барабанах, а Мичелл был дополнительным клавишником.
В 1994 году они возвратились в студию и начали работать над продолжением "Perelandra".
Дэвид Картер играл в нескольких треках этого альбома и вскоре решил, что он должен быть постоянным членом группы. "Perelandra" был выпущен в 1995 году и имел немедленный успех.

Просмотров: 42

Bacamarte


Удивительно, но кризис большого прога в восьмидесятые прошел мимо Бразилии. Там его попросту игнорировали. Местная сцена продолжала бурлить, время от времени порождая гениев вроде Марко Антонио Араужо. Никто не спешил перекрашиваться в new wave цвета. Напротив, арт-настроения в тропических условиях региона проявлялись с точностью до наоборот по отношению к европейским веяниям. А одним из ярчайших музыкальных событий на карте Южной Америки той поры стал коллектив Bacamarte под управлением композитора, гитариста и скрипача Марио Нето. Правда, первый состав ансамбля возник еще в 1974 г. Тогда 14-летний мастермайнд, невзирая на юный возраст, активно искал себя на перепутье классики, рока, джаза и родных этнических мотивов. Помогали ему пытливые разумом сверстники, слушательскую аудиторию представляли университеты и школы. И хотя концертная жизнь бэнда развивалась активно, игровой уровень ребят не устраивал перфекциониста Марио. В 1977-м Bacamarte постигла кадровая перемена. Группу наводнили инструменталисты, чей потенциал отвечал запросам сеньора Нето. Итогом их деятельности сделался альбом "Depois do Fim", десятилетия спустя обретший культовый статус. Рассмотрим это чудо повнимательнее.
Классическое гитарное интро сообщает изысканный вкус пьесе "UFO". Камерная утонченность аранжировки (клавесин, духовые, акустический бас) постепенно скрывается в полифонических дебрях. Драйв роковый, со знаком "плюс". Муг, электрогитара, ударные в совокупности с умелой оркестровкой синтезиста Сержио Вилларима обрамляют красочный, отчасти драматический монолог флейты (Маркус Моура). Великолепие фьюжн-ролла раскрывается в контексте номера "Smog Alado". Прихардованный размах, помноженный на симфоническое богатство мысли, роднит бразильцев с восточноевропейскими артмейстерами 1970-х. Дополните картину колоритным португальским произношением вокалистки Жане Дубоке, и получите шикарный саунд-коктейль многоразового употребления. Комплексная мозаика "Miragem" выстроена с должной степенью технической виртуозности. Однако самовлюбленной холодности тут нет и в помине. Аналоговый рок-спектр полон жизни. А трогательный флейтовый лиризм волшебника Моуры придает особое очарование действу. Фольклорной чистотой дышит баллада "Pssaro de Luz". Восхитительное плетенье струнных кружев лидера – всего лишь смысловой фон для высокого, с приятной хрипотцей тембра Жане. Беглая точность штриха и редкая идейная завершенность. Сочиненная Маркусом напористая вещь "Cao" приближена к стандартам итало-прога. Впрочем, и здесь встречаются затейливые нюансы, облагораживающие крупность звуковой резьбы. Трагедийные страсти в формате почти что эпическом реализуются командой под вывеской произведения "ltimo Entardecer". Душевность и мелодизм перемежаются мощными партиями ведущих персон. Стройность, скорость, сила – всё при них. Этюд "Controvrsia" авторства Дельто Симаса (бас) и Марко Вериссимо (ударные) понравится любителям маленьких хитростей; эдакий урезанный вариант ELP'шного «Таркуса» на латинский лад. Напоследок титульный океан чувственности, лучезарное симфо в лучших романтических традициях; истинный восторг для страждущих.
Художественный реликт исключительной ценности, увидевший свет в застойный для жанра период.

Просмотров: 41

Yezda Urfa


Yezda Urfa (США)
Стиль - Progressive rock
Состав:
Brad Christoff - drums, tubular bells, metalaphone, glockenspiel, percussion
Phil Kimbrough – (1954-2008 ) keyboards, accordion, mandolin, flute, recorder, winds, vocals
Mark Tippins - guitar, banjo, vocals
Marc Miller - bass, cello, marimba, vibes, vocals
Rick Rodenbaugh – vocals

Просмотров: 51

echolyn


Мелодизм, гармонии, ритм и динамика – вот основные черты американской команды "Echolyn". История ее началась в конце 80-х, когда Бретт Кулл, Рэймонд Вестон и Пол Рамси лабали каверы в проекте "Narcissus". Однако исполнять вещи с чужого плеча парням быстро надоело, и в 1988-м группа распалась. Спустя год желание творить собственную музыку сподвигло Кулла и Рамси создать новый бэнд, в который также вошел Кристофер Бузби. Чуть позже к ним присоединился Вестон, а когда начались сессии дебютного альбома, в составе еще появился басист Томас Хайатт. Диск, вышедший на независимом лейбле "Bridge Records", был довольно быстро раскуплен и впоследствии стал предметом гордости коллекционеров.

Просмотров: 42

Kaipa


Kaipa (Кайпа) — шведская прогрессив-рок-группа, образованнная в 1974 году. Особенностью группы являются ее большие по длительности альбомы и уникальное клавишное звучание.

Просмотров: 45

The Tangent


У The Tangent абсолютно невероятная история, а своим существованием группа обязана, как это часто бывает, паре маленьких событий, без которых она никогда и не образовалась бы. Когда группа была по-настоящему «сформирована» в 2002 году, она уже успела пройти через бесконечную череду кадровых перестановок.

Просмотров: 44

UK


Наверное, историю настоящей арт-рок группы «U.K.», этого замечательного, но весьма недолговечного проекта, стоит начать с того момента, когда Роберт Фрипп сделал повторное предложение вступить в свою легендарную группу «>King Crimson» своему знакомому по колледжу, многообещающему молодому бас-гитаристу Джону Уэттону — обладателю бархатного, немного хрипловатого голоса. В ряды группы на тот момент уже вошёл Билл Бруфорд, ударник с неиссекаемой энергией и воображением, недавно покинувший «>Yes». Уэттон не может устоять перед таким предложением, и покидает «>Family». Таким образом, >King Crimson становится одним из сильнейших коллективов своего времени. Три последующих альбома группы станут бесценным вкладом в прогрессивный рок. Два с половиной года ритм-секция группы дышит практически одним воздухом. Их работа выглядит неимоверно слаженной, словно музыканты способны читать мысли друг друга. Кроме того, они быстро сходятся характерами и проводят много времени вместе. И вдруг, когда группа становится одной большой неразрывной головоломкой, её непредсказуемый лидер решает распустить >King Crimson. Каждый отправляется восвояси, искать для себя новые проекты и покорять новые вершины.

Просмотров: 43

The Flower Kings


Швеция сыграла свою роль в возрождении прог-рока в 90-х годах, породив ряд команд типа >Anekdoten и >Anglagard. Однако наибольшей популярности добились The Flower Kings, корни которых лежат в музыке >Yes. Именно у них образовались наибольшая армия фанов, большее признание за рубежом и солидные тиражи пластинок. The Flower Kings официально появились на свет в августе 1994 года, но так уж получилось, что первый альбом группы появился на свет до момента её образования. А дело в том, что сначала гитарист, вокалист и автор песен >Ройне Столт (известный по участию в другом шведском прог-роковом проекте 70-х >Kaipa) решил с помощью барабанщика Йайме Салазара и перкуссиониста Хассе Бруниуссона записать сольный альбом под названием >The Flower King.

Просмотров: 32

Karmakanic


Karmakanic - своего рода соло проект от самого прекрасного шведского басового исполнителя Jonas Reingold. Такой товарищ, как мастермайнд проекта басист Йонас Рейнголд прекрасно известен всем поклонникам качественного прог-рока по работе в одной из самых прдвинутых групп этого стиля – The Flower Kings. В суперпроект (во всех отношениях) Karmakanic помимо Йонаса входят ещё семь человек – коллеги басиста по The Flower Kings – драммер Джейми Салазар (Midnight Sun, Opus Atlantica), вокалист/гитарист Ройне Столт (TransAtlantic), клавишник Томас Бодин (Tomas Bodin) и второй барабанщик Zoltan Csorsz. А ещё – вокалист Горан Эдман (Yngwie Malmsteen), гитарист Йохан Глосснер и клавишник Роберт Энгстранд (FK). Здесь собрались люди, чьи имена входят в высшую лигу прогрессивной (и граничащей с прогом) музыки.

Просмотров: 48

9

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.