Исполнители жанра deathrock

Deathcamp Project


Deathcamp Project is a duo which was formed in October 2001 by Betrayal - responsible for the bass, programming, keyboard production, and Void - vocalist, guitar player and lyric writer.

Просмотров: 55

Rozz Williams


Роджер Ален Пейнтер (Roger Alan Painter) родился 6-го Ноября, 1963 года в Помоне, южной Калифорнии (Pomona, south California). Он был младшим ребенком в семье южных баптистов, и ему и его двум братьям с сестрой пришлось расти в строгой религиозной обстановке.
Юный Роджер начал интересоваться музыкой с девяти лет, слушая: Дэвид Боуи, Рокси Мьюзик, Ти-Рэкс, Алис Купер, Игги Поп, Нью Йорк Долз (David Bowie, Roxy Music, T-Rex, Alice Cooper, Iggy Pop, The New York Dolls), и т.д. Уже с детства он знал, что будет музыкантом. Через несколько лет, познакомившись с направлением Панк, он побрил голову в знак вызова обществу.
К 16 годам Роджер решил, что он готов не только слушать музыку, но и сам сочинять. Он взял имя Розз Уильямс (Rozz Williams) с могильного камня на его любимом кладбище. Его первая группа Кролерз ту Ноу (Crawlers to No) потом была переименована в Апсеттерз (The Upsetters). Розз играл на гитаре и пел, хотя они никогда не выступали. Затем была образована группа Ассекшуэлз (The Assexuals). Он пел, играл на органе и гитаре, Джилл Эмери (Jill Emery) играла на басс-гитаре и тоже пела, Стив Дэрроу (Steve Darrow) играл на барабанах. Они играли на вечеринках у друзей, но никогда не играли настоящих концертов. Ещё один проект Розза назывался Даукус Карота (Daucus Karota), где он пел, Джей играл на гитаре и Мэри Торсива (Mary Torciva) на перкуссии.
Christian Death была основана в Октябре 1979 года. Названием группы стало искажение имени известного модельера Кристиана Диора (Cristian Dior). Розз пел, Джей играл на гитаре, Джеймс Макгарти (James McGearty) на бассе. Потом Макгарти привел в группу Джорджа Белэнджера (George Belanger) – нового ударника. Они сыграли свой первый концерт с группой 45 Grave в Гонконг Кафе в китайском районе Лос Анджелеса, и скоро у них появилось множество поклонников.
Группа распалась на короткое время в 1981 году, и Розз начал работать с Рон Эти (Ron Athey) над новым проектом Premature Ejaculation. Время от времени они жили в доме родителей Розза. Розз познакомился с Роном в гараже в Клэрмонте, Калифорния (Claremont, California), где Christian Death репетировали перед своим первым концертом. Они сразу стали близкими друзьями. Рон помнит, что “мы были настоящими панк-романтиками – он проколол мне сосок, я сделал тату с его именем на моем запястье, после чего я вскрыл его ладони опасной бритвой”. Они сыграли несколько концертов в Лос Анджелесе. На одном из этих концертов Рон начал есть и отрыгивать дохлую кошку. После этого клубы стали отказывать группе в выступлениях, и Розз с Роном стали экспериментировать дома с кассетными записями.
Летом 1981 года Макгарти и Белэнджер познакомили Розза с Рикком Эгню (Rikk Agnew), который играл на гитаре в группе Адолесентс (Adolescents). Рикк занял место Джея, который потерял интерес в работе с группой. Макгарти платил за работу в студии, на которой был записан материал для Deathwish EP. Песня Dogs попала в известный альбом-сборник Hell Comes to Your House.
Запись Deathwish и участие в сборнике подняло интерес к Christian Death на новый уровень, и Лиза Фенчер (Lisa Fancher) подписала контракт на работу группы с её фирмой Frontier Records. Их дебютный альбом Only Theatre of Pain вышел в марте 1982 года. Рон Эти и Ева Ортиз (Eva Ortiz) участвовали в записи вокалов, над дизайном обложки альбома работал сам Розз. Альбом критиковали в прессе, но он был замечен. Комментатор религиозной телевизионной программы о Сатанинских воздействиях сломал копию альбома в эфире.
Концерты Christian Death стали более театрализованными. Розз иногда выходил на сцену в подвенечном платье, кощунствовал над распятием христа, представляя на сцене собственное. Эти и другие действия привели к тому, что религиозные группы устраивали демонстрации протеста перед концертами, сжигали копии альбомов группы и даже добились отмены некоторых концертов.
Рикк Эгнью и Джордж Белэнджер ушли из группы в конце 1982 года, Ева Ортиз (гитара и бэк-вокал) с Чайной (China) – ударные, заняли их места на концертах. Майкл Монтана (Michael Montana) заменил Еву после первого концерта Christian Death и Pompeii 99.
В это время Розза пригласили на вечеринку по поводу выхода альбома Pompeii 99, где он познакомился с Валором Кандом (Valor Kand) и Дэвидом Глассом (David Glass). Они обсуждали возможные совместные выступления Christian Death и Pompeii 99, но в 1982 году группа Christian Death распалась в связи с массовой неявкой на репетиции из-за внезапно посетившей всех наркотической зависимости.
Французский лейбл L’Invitation Au Suicide выпустил пластинку Only Theatre of Pain во Франции в 1983 году, и Ян Фэнси (Yann Fancy) хотел, чтобы Christian Death гастролировали в Европе. Розз, не имея в данный момент собственной группы, принял предложение соединиться с Pompeii 99. Он хотел назвать новый коллектив Даукус Карота (Daucus Karota) в честь имени галлюцинации из книги The Drug Experience, но Валору было выгоднее использовать имя Christian Death : Розз - вокал, Валор - гитара, Гитан ДеМон (Gitane DeMone) – клавишные, бэк-вокал, Дэвид Гласс – ударные, и Констанс Смит (Constance Smith) – басс-гитара. В этом составе они выступали в Лос Анджелесе и его округе, в клубах The Roxy и Fenders Ballroom.
В конце 1983 года их пригласили на американское музыкальное шоу “Media Blitz”, где они исполнили песни Cavity и Romeo’s Distress и дали короткое интервью.
Своё первое европейское шоу они сыграли в Les Bains Douches в Париже 12 февраля 1984 года и продолжали гастролировать по Европе до июня.
Catastrophe Ballet был записан в это время в студии Рокфилд (Rockfield), находящийся в Monmouth, Wales. Вместо религиозных тем дебюта, новый альбом был насыщен Сюрреализмом и Дадаистскими темами, Розз даже посвятил эту работу Андрэ Брэтону (Andre Breton). Ему нравилось жить во Франции, где родилось много артистических и литературных героев Розза- Rimbaud, Genet, Lautremont, Marcel Duchamp, Rene Magritte, и много других. Констанс Смит ушел из коллектива после завершения альбома и был заменен Дэйвом Робертсом (Dave Roberts).
Осенью 1984 года Christian Death вернулись в америку, для записи альбома Ashes, который вышел в следующем году. Розз, Валор, Гитан и Дэвид участвовали в большинстве аранжировок, хотя кооперировали и следующие: Рэнди Вайлд (Randy Wilde)- басс, Эрик Уэстфолл (Eric Westfall)- скрипка и электро-аккордион, Сиван Канд (Sevan Kand)- плач, Билл Свэйн (Bill Swain)- труба, Ричард Хервиц (Richard Hurwitz)- трамбон, и Майкл Андраэс (Michael Andraes)- кларнет.
Американские гастроли группы завершились шоу-экстраваганца “Path of Sorrows”, состоявшимся в Roxy Theatre, Los Angeles 6-го апреля, 1985 года. В прогрограмму были включены фильмы, банкет и концерт Christian Death. Кристина Фуллер (Kristina Fuller) управляла освещением, фильмами и четырьмя сменами костюмов Розза. За несколько дней до этого, их выступление в Голливудском Berwin Entertainment Centre было записано и выпущенно под названием The Decomposition of Violets. В этих концертах также участвовали Джэф Уиллиамс (Jeff Williams) и Бари Галвин (Barry Galvin). Вскоре, перед началом гастролей в Италии, запланированных на июнь 1985 года, Розз решил уйти из группы, так как он не хотел продолжать работу с рутинным стилем рок. Он позвонил Гитан, сообщая: “У меня нет больше желания продолжать это… Я ухожу.”
Розз официально ушел из группы в апреле 1985 года, оставив Валора с остальными перед гастролями в Европе. Он попросил Гитан не продолжать под именем Christian Death, и Валор согласился переименовать коллектив в “Sin and Sacrifice”. Через некоторое время, оказалось, что Валор не сдержал своего слова, используя имя Christian Death, к полному негодованию Розза. Розз чувствовал, что Christian Death была только его идеей с самых ранних лет группы, и что это было только его правом прекратить ее существование. Гитан оставалась верной Валору, хотя разделяла мнение Розза. Несколько лет спустя Валор официально выиграл право на использование имени, так как Розз не принял никаких легальных мер по этому поводу.
Розз и Эрик Уэстфолл записали две песни: Haloes и Spetctre (Love is Dead), которые вышли на свет 5 лет спустя. Эти песни и несколько концертных записей, отобраные Роззом, вышли на кассетах Heavens and Hells. Незаконченная песня номер 3 была названна German Beer Hall Song. Только спустя много лет после записей с Эриком, ее закончили под новым названием Розз и Эрик Кристайдс (Erik Christides). Песня вышла в 1998 году под именем This Mirage.
После разлуки с Christian Death, Розз начал работать с Чаком Коллиcоном (Chuck Collison) под именем The Happiest Place on Earth. Розз объяснил это как “введение уличных представлений”.
Вскоре Розз и Чак воскресили Premature Ejaculation, работая с кассетными записями. Последовали несколько выступлений, начавшихся в клубе The Krypt. Очень часто посетители концертов попадали под обстрел кусками мяса и частями мертвых животных, брошенных со сцены. Один из концертов состоялся под шоссе, перед группой близких друзей.
В 1987 году Ева и Розз переехали в Сан-Франциско, где скоро поженились. Там же они организовали группу Shadow Project с Бари Галвином, Дэвидом Глассом и Джоан Шуманн (Johann Schumann)- басс-гитара. Shadow Project играли в Сан-Францисском клубе Cover Wagon, и в Лос Анджелевском The Club with no Name. Имя группы было взято из исследований ядерной атаки Хиросимы, где после взрыва остались тени, выжженые на бетоне стен.
В это время ходили многочисленные слухи о том, что Розз мертв или заключен в псих-больницу. Поэтому Розз воскресил то, что принадлежало ему – легендарную Christian Death. С конца 1988 года до начала 1990-го, группа гастролиравала в составе: Розз, Ева О, Рикк Эгню, Каси (Casey)-басс- гитара, и Куджо (Cujo)-перкуссия.
После гастролей Розз с Евой вернулись обратно в Лос Анджелес, где они встретились с Джилл Эмери (Jill Emery)- басс, и Томом Морганом (Tom Morgan)- перкуссия, для начала нового направления группы Shadow Project. После нескольких выступлений в Калифорнии, в коллектив вошел Парис (Paris)- клавишные, и группа выпустила первый альбом, Shadow Project. В это время Розз был очень увлечен Чарльзом Мэнсоном, что отразилось на этой записи.
Джилл ушла из группы в 1992 году, для продолжения работы с группой Hole. Эрон Швартц (Aaron Shwartz) занял ее место для записи Dead Babies/Killer, песни для альбома-сборника Welcome To our Nightmare (песни Алиса Купера). Чак Коллисон также участвовал в записи.
В феврале 1992 года Розз, Ева, Листо (Listo)- басс, и Дэвид Мэлфорд (David Melford)- перкуссия, начали запись новых версий песен Christian Death для альбома The Iron Mask. Альбом был предназначен для финансирования Европейских гастролей, запланированных на февраль-март 1992 года. Mephisto Walz гастролировали вместе с Shadow Project. Питер Томлинсон (Peter Tomlinson) занял место Тома Моргана на барабанах.
Розз и Ева, не вынося жизнь в хаотичном Лос Анджелесе, переместились под Лас Вегас, где они жили тихо в доме рядом с пустынной местностью гор. Но это не помогло увядавшему уже давно браку.
Позже в 1992 году Shadow Project встретились в Голливуде с Эйсом Фаррэном Фордом (Ace Farren Ford)- саксофон и мусетт, для записи нового альбома - Dreams For the Dying. Эта запись состоялась в Лос Анджелесе, во время исторических восстаний 1992 года. Концерты последовали в октябре, Вилиам Файт (William Faith) заменил Джилл на бассе, и Стэвин Грей (Stevyn Grey) заменил Питера
на барабанах.
В конце 1992 года Розз записал свой первый речетативный альбом Every King is a Bastard Son. В записи участвовали Парис, Эйс Фаррен Форд, и Донато Канзониэри (Donato Canzonieri).
Вместе с составом: Ева (гитара), Парис (клавишные), Вилиам Файт (басс), Скат Элис (Scat Elis)- басс, Стэвин Грэй (перкуссия), Крис Колз (Kris Kohls)- перкуссия, Брайан Верчью (Brian Virtue)- самплер, Вайн Джэймс (Wayne James)- гитара, Армон Кристоф (Armon Christoff)- пианино и акоустичиские гитары, и Эрон Швартц (арфа), Розз записал 2 альбома для Christian Death- The Path of Sorrows и The Rage of Angels. Одна из песен на альбоме The Path of Sorrows была посвещяна американскому маньяку-убийце Джэффэри Домеру (Jeffery Dahmer), к которому Розз испытывал большую привязанность. Розз заявил прессе, что The Path of Sorrows является его любимым альбомом.
В июне 1993 года, в Лос Анджелевском Patriotic Hall, состоялся последний концерт легендарной Christian Death. Запись выступления вышла под названием Iconologia, на CD и видеокассете. Розз выступал с Рикком Эгню, Джорджем Белэнджером, и Каси. Брат Рикка, Фрэнк Эгню играл гитару на анкорах, так как Рикк играть отказался.
Летом 1993 года Shadow Project гастролировал в Америке в составе: Розз, Ева, Парис, Марк Барон (Mark Barone)- басс, и Кристиан Омар Мадригал Иззо (Christian Omar Madrigal Izzo)- перкуссия.
После конца выступлений в Америке, Ева и Парис ушли из группы для начала работы над альбомом Евы, Demons Fall for an Angels Kiss. В связи с этим Shadow Project распался накануне октябрьских гастролей в Германии. Хотя все билеты и рекламные объявления были выпущенны на Shadow Project, Розз сменил имя на Daukus Karota. Брайан Батлер (Brain Butler) заменил Еву на гитаре. На одном из концертов Гитан ДэМон встретила Розза за кулисами. Она специально приехала встретиться с ним из Амстердама, где она жила уже несколько лет.
The Shrine, миниальбом новой группы Розза был записан в январе 1994. Состав не изменился, кроме нового гитариста Рокси (Roxy).
Совместные концерты Daukus Karota и Gitane DeMone в Европе проходили весь ноябрь 1994 года в составе: Тодд Диксон (Todd Dixon)-перкуссия, Майк Сааведра (Mike Saavedra)- басс, и Брайан Хенсен (Brian Hansen)- гитара. Брайан заменил Рольфа Доната (Rolf Donath), который играл для Daucus Karota летом этого года в Лос Анджелесе и Мексике. После того, как группа узнала про убийство Джэффэри Домера в месте его заключения, Daukus Karota сыграли концерт в Амстердаме, посвященный этому великому человеку.
Ближе к концу года Розз выпустил альбом под именем Heltir. Дебют, Neue Sachlichkeit был записан с помощью Эйса Фаррэна Форда, Кристиана Омара Мадригала Иззо (перкуссия), и Эрона Шварца (арфа).
Альбом Dreamhome Heartache был записан Роззом и Гитан в Генте, Белгии (Gent, Belgium) между 28 марта и 5 апреля 1995 года с помощью Пиетера Рекфелта (Pieter Rekfelt). Кэн Томас(Ken Thomas), который работал с Дэвидом Боуи на альбоме Hunky Dory, участвовал в звукозаписи. Розз и Гитан выступали вместе в апреле, и потом в декабре 1995. Гастроли в Англии состоялись в апреле 1996 года.
Второй речетативный альбом Розза, The Whorse’s Mouth был записан в 1996 году в составе: Розз (вокал, басс гитара), Парис (клавишные, кларнет), Райан Гомер (Ryan Gaumer)- подпевки, Кристиан Омар Мадригал Иззо (перкуссия), и Аннэ Мари (Anne Marie)- скрипка. Альбом носил оттенки Genet, и был написан с Гомером, сожителем Розза, в то время, когда оба очень пристрастились к Героину.
Розз играл на басс-гитаре для альбома группы EXP, записанный в 1996 Парисом, Райаном, и Эйсом Фарреном Фордом.
Один из самых близких друзей Розза, Эрик Кристайдс, покончил жизнь самоубийством в 1997 году. Специальное шоу его памяти состоялось в клубе Perversion, Лос Анджелес, 6 января 1998 года. Это было последнее выступление Розза.
Розз был найден повесившимся в своей квартире 1-го апреля 1998 года. Его нашел Райан, с которым Розз жил в западном Голливуде. Посмертной записки небыло, и до сих пор не ясно, зачем Розз решил уйти из жизни. Алкоголизм и наркотическая зависимость никогда не влияли на разум Розза, так как он всегда находил выход из эмоциональных проблем. Близкие друзья считают, что Розз был полностью хозяином своей судьбы и что день 1 апреля значил много для него на тайном персональном уровне. Похороны состоялись вскоре после смерти в Театре Эль Рэй (El Ray Theatre), и небольшая группа близких друзей предала прах Розза земле Каньона Раньон (Runyon Canyon).
Последняя работа Розза перед смертью представляет фильм PIG, выпущенный в начале 1999 года. В постановке участвовала Нико Б.(Nico B.) - режиссер, и Чак Коллисон (звукорежиссер).
В 2000 году вышла книга The Art of Rozz Williams, посвященная жизни и творчеству Розза.
1 апреля 2001, спустя три года после самоубийства, состоялось памятное собрание на Голливудском кладбище Forever Cemetery, западный Голливуд, Калифорния. На открытие мемориала явились члены семьи, друзья Розза, и поклонники со всего мира.

Просмотров: 40

Tragic Black


Tragic Black — американская дэт-рок/индастриал группа из Солт-Лейк-Сити, созданная в 2000 году музыкантами под псевдонимами Vision и Vyle.

Просмотров: 35

Frank the Baptist


В последние несколько лет сложилась уже традиция, что самые интересные и нашумевшие в Европе новые готические коллективы оказываются выходцами из далекой Америки. Достаточно вспомнить Cinema Strange, Diva Destruction, The Cruxshadows, Astrovamps, Antiworld, Bella Morte, не говоря уже о таких величинах, как Faith and the Muse, Mephisto Walz, London After Midnight. Очередными, кто привлек к себе внимание, стали готик-рокеры из Сан-Диего FRANK THE BAPTIST, чей дебютный альбом «Different Degrees Of Empty» вышел в конце 2003 года. По иронии судьбы, дебютный полноформатник Frank the Baptist стал и дебютным релизом австрийского лейбла Strobelight Records, который сумел закрепить за собой репутацию едва ли не самого передового готик-рок лейбла, во всяком случае, «выпущено Strobelight» автоматически означает высокий уровень релиза.

Просмотров: 29

Shadow Project


Группа Shadow Project образована Роззом и его женой Евой в 1987 году в Сан-Франциско. Группа выступает в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Название группы было взято из исследований ядерной атаки Хиросимы, где после взрыва остались тени, выжженные на стенах.

Перкусия и клавиши предает группе новое звучание. В 1991 году группа выпускает первый альбом. Во время записи альбома Розз увлекается маньяком Чарльзом Менсоном, что сильно отражается на альбоме. В 1992 году группа записывает песни Dead Babies/Killer для альбома-сборника Welcome To our Nightmare. В 1992 году Shadow Project записывает второй альбом Dreams For the Dying. Для записи этого альбома группа привлекает саксофониста Эйса Фаррэна Форда.

Просмотров: 27

The Birthday Party


The Birthday Party — австралийская музыкальная группа, созданная в Мельбурне в 1980 участниками группы >The Boys Next Door. В составе >Nick Cave, >Mick Harvey, >Rowland S. Howard, >Tracy Pew и >Phill Calvert. Коллектив исполнял мрачный и агрессивный пост-панк, насыщенный элементами блюза, фанка, рокабилли и фри-джаза.
В конце февраля 1980 года, по совету Кита Гласса, управляющего звукозаписывающего лейбла Missing Link, группа переезжает из Мельбурна в Лондон. За первые четыре месяца после переезда в Англию группа не смогла дать ни одного концерта. Растратив большую часть имеющихся сбережений на оплату аренды жилья, а так же на наркотики и алкоголь, члены группы оказались за чертой бедности. Участники побирались на временных работах и мелком воровстве, а так же неустанно пытались привлечь к себе внимание концертных менеджеров и звукозаписывающих компаний. В конце концов, группа отстояла себе право на первый концерт в Англии — он прошел 29 июня в Rock Garden. Проведя ещё ряд концертов, удалось наладить контакт с представителями лейблов Mute и 4AD. Вскоре группой заинтересовался BBC Radio I Джон Пил. Он был впечатлен их вторым синглом с Missing Link "Mr. Clarinet" и новым релизом на 4AD. Пил регулярно крутил "The Friend Catcher" в своей программе, однажды — даже пару раз за вечер. Успех сингла в независимых чартах отчасти был обусловлен тем, что Пил играл запись настолько часто, что его даже начали критиковать за это слушатели. Пил даже предложил музыкантам записать первую из его сессий. 4 песни — "Cry","Yard", "Figure of Fun", "King Ink" — были зафиксированы на студии BBC на Мейда Вейл за восемь часов. Пил был очень доволен результатом и несколько раз ставил запись в эфире. В дальнейшем The Birthday Party базировались в Лондоне, периодически выезжая на гастроли по европейским городам, в том числе родному Мельбурну. Образ Кейва колебался от угрожающего до совершенно сумасшедшего. Критики того времени в своих обзорах писали: "Ник Кейв не столько поёт, сколько исторгает вокал из своего нутра» и «даже Джон Кейл и Альфред Хичкок никогда не были такими жуткими". Альбомы того периода — "Prayers on Fire" и "Junkyard" — описывались как "тёмные и богохульные", "ветхие и зловещие". Помимо собственного творчества, в 1982 году "The Birthday Party" в полном составе приняли участие в записи альбома >Lydia Lunch "Honeymoon in Red". Он вышел лишь пять лет спустя, при чём Кейв и Харви были так недовольные финальным сведением записи, что потребовали исключить свои имена из буклета к альбому.

Просмотров: 27

Gitane Demone


Gitane Demone is a singer and musician. She was a member of Christian Death in the 1980s, and is currently a solo artist.

Просмотров: 39

Bloody Dead and Sexy


Вокалист >Rosa Iahn, басист >Tim Schande, ударник Bjоern Henningson и гитарист Wolfgang Reetz познакомились еще в школе и "будучи творческими людьми, решили занятся чем-то творческим". Так в 1997 году в Германии появилась новая группа, играющая в стиле deathrock - Bloody Dead and Sexy. В 2000 году Wolfgang Reetz разбился на мотоцикле, и новым гитаристом группы становится d'hAmm. В 2002 году выходит первый сингл группы "Here Come the Flies". После нескольких лет концертной деятельности в Европе, группа записывает дебютный альбом Paint It Red (2003) на известном немецком лейбле Alice In…, после чего отправляется в тур по США (2004). В 2005 году на том же лейбле выходит второй альбом группы - Narcotic Room, для которого, в частности, был записан кавер на песню My Secret Gardener малоизвестного сайд-проекта группы Current 93, The Aryan Aquarians. В 2006 на лейбле Dark Dimensions переиздается Paint It Read с дополнением записей живых выступлений и демо-версий. За время своего существования Bloody Dead and Sexy трижды принимали участие во всемирно известном фестивале Wave Gotik Treffen в Лейпциге. После смерти Wolfgang Reetz команда постоянно меняла гитаристов, на альбоме Narcotic Room гитарные партии были сыграны ударником. Наконец в 2006 году новым гитаристом группы становится >Matias 13. В данный момент Bloody Dead and Sexy работают над записью нового альбома, некоторые треки из которого можно прослушать на официальном MySpace группы >http://www.myspace.com/bloodydeadandsexy.

Просмотров: 33

Fear Cult


Изначально имя "Fear Cult" носил музыкальный проект одного человека - Мэтта Райзера, существовавший с 1992 года в Лос-Анджелесе. О многом говорит уже сам факт территориальной принадлежности группы к лос-анджелесской андеграундной сцене, являющейся колыбелью жанра deathrock (депрессивная ветвь музыкальной эволюции, отпочковавшаяся от американского панк-рока начала 80-х, своеобразный заокеанский ответ на мрачный пост-панк в Европе) и давшей миру многие известные коллективы, такие как Christian Death, Mephisto Walz, Cinema Strange и London After Midnight. И хотя Мэтт Райзер всячески отрицает подражание кому бы то ни было, аура этого андеграундного наследия всегда четко ощущется в записях Fear Cult, будь то ранние электронные зарисовки, или позднее, более зрелое творчество. Изначально, как вспоминает Мэтт, музыка его подпольного проекта представляла собой меланхоличный darkwave, с лирикой, исследовавшей темную сторону жизни, гламур и тонкую красоту смерти и коварство и жестокость любви, во многом инспирированной творчеством Эдгара Аллана По.Но затем, когда Мэтт осознал острую необходимость концертных выступлений, он был вынужден начать поиски концертных музыкантов. Так он познакомился с отвязным гитаристом Вэном Шоком, любителем death rock'а, и предложил ему присоединиться к проекту. С приходом Вэна Шока звучание отныне полноценного коллектива стало гораздо более жестким и динамичным.Окончательно укомплектовав концертный состав, балансируя на грани между жёстким дэз-роком'ом и мелодичным darkwave, и отныне, опять же с подачи Вэна Шока обладая стильным дэз-роковым имиджем, группа длительное время оставалась в тени своих более именитых коллег по цеху - London After Midnight, с которыми часто выступала вместе в лос-анджелесских клубах, иногда издавая свои селф-релиз альбомы, которые, впрочем, неизменно вызывали восторженные хвалебные отзывы в независимых изданиях по всему миру. вскорости был подписан контракт с крупным американским лейблом Cleopatra Records. Для работы над дебютным альбомом "Visionary Complex" к группе были приставлены известные деятели электронной музыки - John Beeston, клавишник легендарной индастриальной формации Nitzer Ebb, и Keith LeBlanc, в прошлом работавший с Nine Inch Nails. И в результате совместных усилий получился совершенно необычный и оригинальный сплав жесткого дэз-рока с дарквейвовым мелодизмом, и все это на основе пульсирующей индастриально-электронной подложки, весьма органично вплетенной в общую музыкальную картину. Альбом был выпущен в мае 2003 года, и уже в июне-июле ведущие "готические" журналы Zillo и Orkus отметили его как один из лучших дебютов, а ударные хиты "Drop Dead", "Girls and Boys", а так же мега-хит "If You're Watching" надолго оккупировали мировые готик-танцполы… К сожалению, на этом история Fear Cult заканчивается.

Просмотров: 79

Bella Morte


Американская команда Bella Morte была образована в штате Виржиния в 1996 Andy Deane и Gopal Metro. За десять лет своего существования ребята выпустили ряд полноценных альбомов и ЕР балансирующих на грани таких стилей как pop punk, post punk, а также death rock и gothic rock. Их последний, на сегодняшний день, диск "Bleed The Grey Sky Black", записанный для крупного готик-индустриального лейбла Metropolis records увидел свет в 2006 году. На новом альбоме музыканты продолжили развитие в выбранном направлении смешивая элементы панка, рока, метала и мрачной электроники. Несмотря на то, что начинается диск ни шатко, ни валко, с сумбурной композиции "On the Edge", в которой проявляются несколько отталкивающие nu-metal элементы, уже следующая песня "Torn" задает достаточно высокий энергетический потенциал, особенно ярко выраженный также в таких треках как "Bleed Again" и "As the Storm Unfolds", в свою очередь на композициях типа "Dust" и "An Enemy Without" напряжение несколько спадает, оставляя слушателю время передохнуть и поразмышлять. Таким образом, музыкальное наполнение "BTGSB" достаточно разнообразно как по звучанию (подчеркнутому то клавишными пассажами и электронными семплами, то симфо-фрагментами, то металлическими рифами, то панк-безбашенностью ударных), так и по эмоциональной окраске, акцентированной разнообразием используемых вокалов: от то хриплого то глубокого чистого голоса Andy Deane, до женских бэков Lauren Hoffman. В целом альбом "BTGSB" можно охарактеризовать как интересную, разноплановую работу, способную привлечь внимание широких слове меломанов от мрачных готов до поклонников позитивного рок-н-ролла.

Просмотров: 24

21

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.