Исполнители жанра faroe islands

The Penguins


Американский мужской вокальный квартет, работавший в стиле ду-воп.
Группа наиболее известна благодаря своей ставшей рок-н-ролльной классикой песне «Earth Angel» (8 место Billboard Hot 100, 15 недель в чарте), хотя её успех им так и не удалось впоследствии повторить - песня так и осталась их единственным попаданием в первую сороковку этого главного чарта «Билборда». «Earth Angel» находится на 152 месте в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.
В 2004 группа была включена в Зал славы вокальных групп.

Просмотров: 44

The Platters


Первое их появление на ТВ состоялось в передаче "Ebony Showcase", где была исполнена свинговая версия "Old McDonald Had A Farm" с ведущим вокалом Гантера. Правда, уже через месяц Корнелла сменил Тони Вильямс, а потом на месте Джефферсона оказался Дэвид Линч.

Просмотров: 39

The Drifters


Группа образована в 1953 году в США. За все время своего существования состав The Drifters менялся так часто и так кардинально, что в конце концов группа стала представлять собой сходящихся для студийной записи певцов, а название стало просто общественным достоянием, ибо The Drifters - легенда популярной музыки.В 1953 году The Drifters впервые собрались, при этом ни один певец не имел опыта работы в студии. Сколотил группу Клайд Макфаттер, планировавший ее в качестве сопровождающего состава для своих собственных записей и концертов. Макфаттер воспитывался в семье баптистского проповедника, петь начал очень рано, выступал в церкви, где вел службу отец, а в школе собрал вокальный квинтет The Mount Lebanon Singers.После выступления в гарлемском концертом зале «Аполло» певца заметил известный преподаватель вокала Билли Уорд, в то время работавший с группой The Dominoes. Уорд пригласил Макфаттера в качестве второго вокалиста в The Dominoes - с его участием группа за короткое время выпустила 22 хит-сингла (по категории «ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&AT») и приобрела репутацию сильнейшего вокального коллектива Америки. В 1953 году Уорд уволил Макфаттера, но тот буквально через день подписал контракт с фирмой Atlantic и начал подбирать вокалистов для нового проекта - он пригласил бывших коллег по The Mount Lebanon Singers, и, как гласит легенда, на первом же прослушивании родилось название The Drifters (по той же легенде, сопродюсеры группы Ax-мет Эртегун и Джерри Уэкслер были крайне недовольны материалом, который предложили для альбома музыканты The Drifters).Часть музыкантов попали в The Drifters из другой группы исполнителей госпелз The Trasher Wonders -это были братья Трэшеры и Вилли Ферби. Однако Ферби очень быстро покинул группу, и его место занял ветеран госпелз Билл Пикни - в таком составе The Drifters записали ставшие уже классическими синглы: «Money Honey», «Homey Love», «Bip Barn», «Such A Night», а также сделали свою аранжировку песни «White Christmas», которая вошла в американский Тор 100.На роль менеджера музыканты пригласили известного трубача Джорджа Тредуэлла (в то время он был женат на Дайне Вашингтон) - в 1954 году Тредуэлл выкупил у призванного в армию Макфаттера название The Drifters. Макфаттер в группу больше не вернулся, его сольную карьеру можно назвать успешной, однако в 1972 году, вследствие хронического алкоголизма и пристрастия к сильнодействующим барбитуратам, певец умер.Джордж Тредуэлл проводил «силовой» менеджмент группы, почти в манере Билла Уорда: Макфаттера сменил Джонни Мур, который, в свою очередь, уступил место Бобби Хендриксу, однако данный состав коммерческого успеха не имел. В 1958 году от музыкантов отвернулась фирма грамзаписи, но вместо того, чтобы провести переговоры, Тредуэлл просто уволил всех и в качестве новых The Drifters пригласил малоизвестную группу из Нью-Йорка The Crowns. В состав The Crowns входили: Бен И. Кинг, Док Грин, Чарлз Томас и Элсберри Хоббс. Однако Пикни и братья Трэшеры продолжали выступать под названием The Drifters, что стало причиной длительных судебных разбирательств.Характерный баритон Кинга и умелое продюсирование Либера и Столлера принесли группе первый хит-сингл «There Goes My Baby» (1959 год); это также была первая в истории ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATа композиция, в которой звучал струнный ансамбль. Определив путь, ведущий к успеху, The Drifters задействовали ведущих композиторов Нью-Йорка и выбросили подборку хит-синглов, которые прочно обосновались в Тор 20 США: «Dance With Me», «This Magic Moment», «Save The Last Dance For Me» - последняя композиция возглавила хит-парад Америки, а в Великобритании была третьей; сразу же после этого Кинг начал сольную карьеру и записал ряд композиций, которые покорили хит-парады мира: «Spanish Harlem» (US Top 10, 1960), «Don't Play That Song» (US Top 20, 1962) и «Stand By Me», которая в 1961 году вошла в американский Тор 10, а в 1987 году заняла первое место в хит-параде Англии.В The Drifters Кинга заменил Руди Льюис, с ним группа записала хит-синглы «Up On The Roof» и «On Broadway». Льюис также котировался как один из лучших исполнителей госпелз, одно время он входил в состав вокальной группы The Clara Ward Singers. Несмотря на то, что группой фактически единовластно правил Тредуэлл (а после его смерти-жена Фэй), как правило, пренебрегая интересами музыкантов, The Drifters сумели стать весьма влиятельной группой, которая сформировала стиль вокальных коллективов Америки. После смерти Льюиса прямо в студии во время записи «Under The Boardwalk» (1964 год) главным вокалистом The Drifters стал Джонни Мур, незадолго до того вернувшийся в группу. Характерный голос этого певца можно слышать в таких композициях, как «Saturday Night At The Movies» (1964), «At The Club» (1965) и «Come On Over To My Place» (1965).К 1965 году хиты иссякли, и The Drifters, по сути, боролись за выживание вплоть до конца шестидесятых. В начале семидесятых участники разбрелись по почти двадцати группам, каждая из которых выступала под названием The Drifters.В 1972 году, не имея даже контракта на запись, Фэй Тредуэлл и Джонни Мур повезли The Drifters в Европу, где их хиты середины шестидесятых попрежнему фигурировали в хит-парадах. В Англии группе удалось заполучить контракт на запись альбома, и, пользуясь формулой Либера-Столлера и услугами лучших поп-композиторов Европы, The Drifters в короткое время восстановили свою популярность.Их хиты семидесятых годов по большей части представляли собой новые аранжировки прежних топселлеров. В период с 1973 по 1976 годы в британский Тор 5 вошли следующие композиции The Drifters: «Kissing In The Back Row» (1974), «There Going My First Love» (1975) и «You're More Than A Number In My Little Red Book» (1976).С конца семидесятых и по сей день The Drifters - неважно, кто именно входит в состав группы в тот или иной момент - выступают в европейских клубах, их часто можно видеть в музыкальных телепрограммах, а в 1988 году Бен И. Кинг совершил с The Drifters крупномасштабное турне по Европе. Проблемы с названием решились просто: Джонни Мур имеет право использовать имя The Drifters за пределами США, а в Америке название закреплено за группой Чарли Томаса; Билл Пикни и его группа выступают под названием The Original Drifters. Остальные пятнадцать-двадцать The Drifters в расчет не принимаются.

Просмотров: 52

Johnnie Ray


Johnnie Ray

Просмотров: 44

Pat Boone


Вторым по уровню продаж пластинок рок-артист пятидесятых после Элвиса Пресли был не Чак Берри, Бадди Холли, Литтл Ричард или Джерри Ли Льюис. Второе место достается Чарлзу Юджину "Пэту" Буну, чистенькому, мягкому эстрадному певцу, чья манера пения была неизменно гладкой, но стерильной. Первый сингл Буна - кавер на CHARMS "Two Hearts" (Два сердца) был выпущен в 1955. За следующие семь лет, было зафиксировано 54 его появления в списках популярности. Певец нашел свою нишу, записывая стерилизованные перепевки черных ритм-н-блюзов, которые белые радиостанции крутили неохотно. Его мягкая версия "Ain't That a Shame" Фэтса Домино подскочила на 1 место в хитпарадах, в то время как классический оригинал Домино, не смог сравниться с тем же успехом. Бун продолжил перепевать другие ритм-н-блюзовые хиты, включая "Tutti Frutti" и "Long Tall Sally" Литтл Ричарда. На пике известности Буна, родители поддерживали его как "безопасную" альтернативу более возмутительным рокерам той эпохи, и эту мантию он охотно принял. К концу пятидесятых его успех в мейнстриме закончился эстрадной телепрограммой и миллионнодолларовым киноконтрактом с “ХХ Сенчури Фокс”. В ходе следующего десятилетия популярность Буна резко снизилась. Имидж “хорошенького”, его ключ к успеху в 50-х, слишком пресыщал новое поколение. В начале 70-х Бун стал христианинским исполнителем и был тесно связан с воосходящим религиозным правом, и такими группами как PTL Club Джим и Тамми Баккера. Он записал песню "Let Me Live" (Дайте мне жить), который взяли общества, выступающие против абортов, как свой гимн. В конце 80-х Бун попытался отчасти стряхнуть свой лоховской имидж и появился в популярном телесериале “Moonlighting”. Но к концу десятилетия он был снова все похерил – на этот раз документальном фильме, направленном против "Дженерал Моторс" “Roger & Me” из-за своей роли глашатая “шевроле” в 60-е годы.
Несмотря на все шипы и оскорбления, Бун продолжал, в немалой степени благодаря самоуничижительному чувству юмора насчет свего чистенького имиджа. В ходе интервью, прошедшего в доме певца в Беверли-Хиллз, Бун предложил множество покрытых шоколадом орехов и других конфет - но никаких извинений.

Просмотров: 219

Zatreon


Egypt, 2006.

Просмотров: 44

Glam On The Hell


Просмотров: 61

Vitaly


Просмотров: 62

madame rita


MADAME RITA comenzo a principios del ao 2002 en Buenos Aires Argentina, cuando por propuesta de Esteban Salto (guitarrista) a sus hermanos Mariano Salto (vocalista) y Facundo Salto (bajista) , Decidieron formar MADAME RITA. Luego por amistad y coincidencias musicales, se incorporaron Ignacio Velazquez (baterista) y Cristian Sorbara (tecladista), comperos de escuela.
Se dieron a conocer tocando en diversos eventos realizados en Bs As Argentina.
Con buena repercusin del publico y la prensa.
Esta formacin, luego de cambios de integrantes, quedo fija en el ao 2006, con la grabacin de un simple con dos temas, titulado " No desangres En el cielo" Grabado y mezclado por Nestor Tinaro, en estudio: Glapagos.
Desde ese momento trabajaron juntos en el disco larga duracin, titulado "666 besos antes del amor" grabado en estudios: Abasto al pasto y Nomade, por Matias Pascuale y Claudio Romandini. Mezclado por, Matias Pascuale y Carlos Laurenz, en estudios: Nomade y Monte Varsovia. Masterizado en estudio: Steps Ahead Sound, por Carlos Laurenz y Gustavo Fourcade. Producido por MADAME RITA.
"666 besos antes del amor" se termino de grabar en agosto del 2012.
Se eligi como corte de difusin "No me dejes caer".
Cancin que refleja un estilo rock pop, que caracteriza a la banda.

Просмотров: 56

Keely Smith


Keely Smith

Просмотров: 44

15

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.