Исполнители жанра female fronted black metal

Sonny Clark


Кларк Сонни (Conrad Yeatis ‘Sonny’ Clark) родился 21.07.1931 в Хермини, шт. Пенсильвания, умер 13.01.1963 в Нью-Йорке. Пианист. Стал известен в 50-е годы как участник ансамбля Бадди ДиФранко. По мнению многих критиков, был недооценен современниками. Билл Эванс восхищался его игрой и посвятил ему композицию NYC’s No Lark.
В школьном оркестре играл на контрабасе и вибрафоне. Дебютировал в 1951 году на Западном побережье, работал в Лос-Анджелесе в бэнде Уорделла Грэя, в Сан-Франциско – в оркестре Оскара Петтифорда. В 1953-56 годах играл в квартете Бадди ДиФранко. В 1957 году переехал в Нью-Йорк, работал с Дайной Вашингтон, затем входил в группы Сонни Роллинза, Клиффорда Джордана, Хэнка Мобли, Куртиса Фуллера. К сожалению, дальнейшей карьере помешало увлечение алкоголем и наркотиками.
Записи: Dial S for Sonny (1957); Sonny's Crib (1957 с участием Джона Колтрейна); Cool Struttin' (1958); Leapin’ And Lopin’ (1961); Max Roach, Sonny Clark, George Duvivier (1962); A Swinging Affair (1962); The Complete Quartets With Sonny Clark (1997).

Просмотров: 53

Art Pepper


Arthur Edward Pepper – родился 1 сентября 1925 г. в Gardens, Калифорния, США - умер 1 июня 1982 в Panorama City, Калифорния, США.

Просмотров: 52

Clifford Brown


Браун Клиффорд «Брауни» (Brownie) (30 октября 1930, Уилмингтон, Делавэр — 26 июня 1956, погиб в автомобильной катастрофе) — американский джазовый музыкант (труба, фортепиано), композитор, руководитель ансамбля.

Просмотров: 53

Ahmad Jamal


ДЖАМАЛ АХМАД (Jamal Ahmad) (Джамал (Джамаль) Ахмад (Фриц Джонс) (р. 2 июля 1930, Питтсбург, Пенсильвания), американский джазовый музыкант (фортепиано), руководитель ансамбля, композитор.

Просмотров: 36

Hank Mobley


Mobley, Hank (Henry Mobley)
b. 07.07.30 Eastman, GA d. 30.05.86 Philadelphia, PA
Классифицированный критиком Леонардом Физером как чемпион тенор-саксофона в среднем весе (если говорить о манере исполнения и за эталоны "легковеса" и "тяжеловеса" принимать соответственно Лестера Янга и Сонни Роллинза), Хэнк Мобли в продолжение свое карьеры записал целый ряд отличных альбомов для Blue Note, на которой он с успехом издавался в течение 15 лет.. Pодился 7 июля 1930 в Eastman, штат Georgia, и вырос в г.Elizabeth, штат New Jersey. У него была большая музыкально-образованная семья, в основном главным инструментом был пианино. Дядя Dave Mobley играл на нем чаще, чем на всех других инструментах, а его мама играла на синтезаторе. Так что фортепьяно стало его первым инструментом. Будучи подростком, Hank Мobley уже работал профессиональным музыкантом. Его нанял Paul Gayten, и он играл ритмы блюза с ним с 1949 по 1951 год. Дебют Hank Mobley в джазе был результатом деятельности его группы, записанной в ночном клубе Newark после работы с Gayten в 1951. Впервые Мобли обратил на себя внимание, работая с Максом Роучем (1951-1953) и Диззи Гиллеспи (1954). С самого начала играл в Jazz Messengers (1954-1956), когда же Хорэс Силвер ушел от Арта Блэйки с намерением создать собственую группу, Мобли ушел вместе с Силвером, с которым был в 1956-1957 годах. Тенор-саксофонист ненадолго вернулся к Блэйки в 1959 году, после чего не очень удачно сотрудничал с Майлзом Дэвисом (1961-1962), в основном же в 60-е вел лидерскую деятельность. Период с 1968 по 1979 год Мобли провел в основном в Европе, в 1972 год записывался с Седэром Уолтоном, а в середине 70-х практически отошел от дел по причине ухудшения здоровья. Отдельные сешнз Хэнк Мобли провел для Savoy, Prestige и and Roulette, но именно 25 альбомов, записанные им с 1955 по 1970 год для Blue Note с избранными хардбопперами Хорэсом Силвером, Артом Блэйки, Ли Морганом, Милтом Джексоном, Артом Фармером, Доналдом Бердом, Бобби Тиммонсом, Сонни Кларком, Кенни Дорэмом, Пеппером Эдэмсом, Уинтоном Келли, Фредди Хаббардом, Грантом Грином, Филли Джо Джонсом, Херби Хэнкоком, Эндрю Хиллом, Барри Харрисом, Кертисом Фуллером, МакКоем Тайнером, Билли Хиггинсом, Джеймсом Сполдингом, Джеки МакЛином, Блю Митчеллом, Седаром Уолтоном, Роном Картером и Вуди Шоу навсегда сохранили его в памяти джазмэнов и любителей джаза.

Просмотров: 50

Art Blakey


Блэйки Арт

Просмотров: 37

Joe Henderson


Джо Хендерсон - хард- и постбоповый тенор-саксофонист, сумел доказать, что креативный маркетинг позволяет успешно продавать джаз, при этом не опуская его до попсового уровня. Несмотря на то, что его саунд и стиль не изменились с середины 60-х годов, в 1992 году контракт с Joe Henderson заключила компания Verve. На тот момент эта информация имела хождение в качестве главной новости лэйбла, хотя музыкантом было записано немало памятных сешнз для других компаний. Такие его записи для Verve, как посвящения Билли Стрэйхорну, Miles Davis и Антонио Карлосу Жобиму, пользовались заметным спросом. В результате Joe Henderson стал национальной знаменитостью и постоянным лидером хит-парадов (при этом играя точно так же, как в 70-е годы, когда он, по сути, находился в тени).
Joe Henderson учился в колледже штата Кентукки, Уэйнском университете, в 1960-1962 годах служил в армии, недолго играл с Джеком МакДаффом.
Признания же музыкант добился, работая с трубачом Кении Дорэмом (1962-1963 г.г.), ветераном бопа, который и ввел его в элиту джаза, а кроме того, помог подписать контракте Blue Note. Joe Henderson принял участие во многих сешнз Blue Note и как лидер, и как сайдмен, в 1964-1966 годах играл в квинтете Хорaса Силвера, а в 1969-1970 годах — бэнде Herbie Hancock. С самого начала у Joe Henderson был очень узнаваемый саунд и стиль. Несмотря на то, что артист испытывал некоторое влияние Сонни Роллинса и John Coltrane, его музыка всегда содержала массу совершенно новых идей и фраз. В течение очень длительного периода он в любой момент был готов импровизировать — как с сопровождением, так и без оного, в любом стиле (от хард-бопа до свободной формы). В 70-е годы он жил в Сан-Франциско, изредка записываясь для Milestone, в 80-е годы преподавал и также записывался (для Blue Note). На 65-м году жизни Joe Henderson скончался от сердечной недостаточности после длительной борьбы с эмфиземой.

Просмотров: 39

McCoy Tyner


Наряду с Биллом Эвансом МакКой Тайнер является наиболее влиятельным джазовым пианистом последних 50 лет. Аккордовая техника Тайнера взята на вооружение, наверное, чуть ли не каждым продвинутым молодым пианистом. Мощнейший виртуоз и подлинный оригинал (достаточно сопоставить его игру начала 60-х годов с исполнением кого угодно из современников), Тайнер, как и Телониус Монк, все это время не менял своего стиля, однако становился все более сильным исполнителем. 5 кратный призёр Грэмми.

Просмотров: 43

Freddie Hubbard


Frederick Dewayne Hubbard родился в Индианаполисе, 07.04.38; умер в Шерман Оукс, Калифорния, 29.12.2008.

Просмотров: 54

Horace Silver


В ряду самых влиятельных и известных джазовых пианистов имя Хораса Силвера стоит особняком. Его манера игры и особый дух его композиций узнаваемы сразу. Он не отличается особой виртуозной техникой, во всяком случае — не демонстрирует ее, как это делает, например, Оскар Питерсон. У него нет мудреных гармонических построений, как, скажем у Маккой Тайнера. Тем не менее, Хорас Силвер придумал свою музыку, свой стиль игры на рояле и не меняет его вот уже полвека.

Просмотров: 66

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.