Исполнители жанра industrial rock

Neon Synthesis


Группа NEON SYNTHESIS была образована в 2004 году в Италии и довольно быстро сформировала свой уникальный стиль, корни которого берут начало в металле, а метаморфозы и эксперименты с электроникой привели к созданию сегодняшнего звучания команды, которое может быть определено как сплав из красивых мелодий и агрессивных гитарных ритмов, энергичных танцевальных битов и эпических гимнов, душераздирающих скримов и томных мужественных вокалов. По словам музыкантов, у названия группы нет определенного значения, просто им хотелось предложить идею чего-то холодного, синтетического и искусственного.

Просмотров: 33

The Damage Manual


Просмотров: 34

Hate Dept.


В 1991 году в Калифорнии из-за отсутствия интереса к их музыке прекращает существование очередная безвестная техно-индустриальная рок-группа. Двое разочарованных, но все еще целеустремленных музыканта этой группы, вокалист и мультиинструменталист Сейболд (Seibold) и ударник Стивен Ортиц (Steven Ortiz), нашли гитариста Коби Бассетта (Coby Basett) и клавишника Дина Лава (Dean Love), и в 1992 году создали собственный гибрид техно-индустриала и панк-рока, который назвали Hate Dept.
Первый альбом группы, Meat Your Maker, вышел в октябре 1994-го года на студии 21st Circuitry. Он сразу же попадает в альтернативные хит-парады и до сих пор считается одним из самых сильных примеров сплава гитарной и электронной музыки. Затем на Neurotic Records выходит сингл Mainline (1995) и альбом Omnipresent (1996), и группа окончательно упрочняется в своем статусе одного из самых многообещающих коллективов, играющих электро-индустриальный рок. Оба альбома были достаточно сильными, чтобы появиться в десятке лучших, названных журналом "Rolling Stone" в разделе альбомных чартов "альтернативы". Композиция "New Power" оказалась на вершине "альтернативного дэнс" хит-парада, а журнал "Keyboard" назвал Сейболда "лучшим новым талантом 1995 года". В 1999 году на лейбле "Restless Records" был выпущен третий альбом группы, Technical Difficulties. Сопутствующий ему сингл "Release It" попал в первую десятку в хит-парадах.
Как ни странно, одним из наиболее успешных способов привлечения интереса к своей музыке стали концертные выступления группы, на которых отношение музыкантов к публике как правило резкое, саркастичное, а зачастую просто враждебное. При этом группе все равно, в каком месте и перед какой аудиторией им играть. Группа периодически концертирует по западному побережью Америки, а иногда (например, в июне 1996 года) дает концертные туры по все стране.
Необычно мелодичная без ущерба тяжести, музыка группы продолжала привлекать к ней и к личности Сейболда, который пишет для нее музыку и тексты, все больше внимания. За все это время Сейболд стал пользующимся большим спросом продюсером (Berlin, Information Society) и ремиксером. В 2001 году на лейбле Mars Colony Music вышел очередной альбом Hate Dept - The House That Hate Built. Диск представляет собой десятилетнюю историю существования группы и включает в себя ранее не выпущенные треки, редкие и концертные записи, а также ремиксы. Последний на данный момент альбом группы, Ditch, выходит в июле 2003 года.
"Я не верю что что-то может изменить мир к лучшему, особенно музыка. Люди хотят быть плохими, вульгарными, противными, богатыми, знаменитыми, нарушать закон и вредить своим ближним. Сделай тележку для этого дерьма, и ты получишь товар для продажи, будешь принят как достойный член общества. А затем, когда ты получишь всеобщее доверие и уважение - скинь тележку в пропасть." - Сейболд.

Просмотров: 37

RX


Rx сайд-проект >Nivek Ogre участника группы >Skinny Puppy в сотрудничестве с >Martin Atkins основателем Invisible Records и барабанщиком, известным по своим работам в Public Image Ltd (PiL), Ministry, Nine Inch Nails, Pigface и Killing Joke. Проект изначально назывался "Ritalin".

Просмотров: 41

Coptic Rain


Coptic Rain — индустриальная группа из Любляны (Словения). Основной состав группы — вокалистка Катрин Радман (Katrin Radman) и мультиинструменталист Петер Пенко (Peter Penko).

Просмотров: 33

Schwein


История SCHWEIN начинается в 1994 году, когда Рэймонд Воттс присоединился к Маки Фуджи и Хисаши Имаю в проекте Schaft. После этого, Имай принимал участие в двух альбомах Воттса – Sinsation и Wrecked (на котором пел и Атсуши Сакураи).
PIG открывал тур для Buck-Tick. Потом MDFMK играли на Fuji Rock Festival в Японии.
Совместная работа подала идею интернационального проекта. Так появился SCHWEIN.
Саша и Рэймонд вернулись в Лондон писать материалы, а Хисаши и Атсуши пришлось работать между шоу своего тогдашнего тура. (One Life, One death, кажется)
В феврале 2001, они снова встретились и начали запись. Первый альбом SCHWEINSTEIN был выпущен уже в сентябре под лэйблом BMG funhouse (тот же лэйбл, с которым чуть раньше заключили контракт БТ).
После этого у SCHWEIN был тур без Саши, который уехал работать над новым альбомом KMFDM – Attak.
Тур оказался очень успешным. SCHWEIN исполняли не только свои песни, но и песни Buck-Tick, Schaft и даже PIG.
А через месяц вышел ремикс альбом Son of SCHWEINSTEIN.

Просмотров: 33

I Will Never Be The Same


I Will Never Be The Same совмещают в себе мелодичный рок с амбиентом и индастриалом.

Просмотров: 46

Spahn Ranch


Spahn Ranch was an electro-industrial group from Los Angeles. Active from 1992 to 2000, the band was well known in a sub-genre of industrial music for its fusion of electronic dance, industrial and gothic music.

Просмотров: 31

Circle of Dust


Противоречивый Клейтон и его достижения! (биография >Celldweller, Circle of Dust и других проектов Клейтона (Альберта Скотта)) "Почему христиане всегда говорят о том, что, например, Мэрлин Мэнсон ничего не знает о Боге, но бояться даже думать о том, что у Эмми Грант или Майкла Дабви Смита могут быть какие-нибудь сомнения или духовным проблемы?". Клейтон для Heaven metal Magazine В этой статье речь пойдет о самой значимой фигуре в среде христианского индастрила 90-х по количеству участия в сайдовых проектах, и чье имя ассоциируется с множеством христианских индастрил групп. Но, как вы думаю, поняли из вступительной цитаты, Клейтон - весьма противоречивая фигура в понимании христианства, что привело его к духовным противоречиям, по крайней мере, на сегодняшний момент. Парень из Мичигана по имени Скотт Альберт (он же: Клейтон, Клай Скотт, Дред, Десвиш, Токс и т. п.) в свое время проэкспериментировал с индастрилом капитально, при этом безупречно отшлифовал свое мастерство. Альберт практиковал "строительную" электронику еще в конце 80-х, когда индастрил стал развиваться в США и процветал как движение в Европе. Познакомившись с соседом по комнате в университетском общежитии, он увидел у соседа новый синтезатор. Поиграв на синтезаторе, Клай понял, что эта "штука" может многое, после он сам пошел и купил себе несколько "примочек" и "наворотов" и начал заниматься музыкой, создавая и сочетая партии различных инструментов только при помощи синтезатора, что у него хорошо получалось. Альберт Скотт вырос в христианском семье, где ему постоянно говорили, что "хорошо", а что "плохо", воспитание было довольно фундаментальным, и это повлияло на твердость характера Альберта. В детстве ему не разрешали слушать радио, и пластинки модных в то время Black Sabbath, но он все же занимался музыкой и писал слова. Он писал о том, о чем хотел писать. Музыкой Альберт начал заниматься еще с 14 лет, с этих лет он начал познавать азы игры на барабанах, бас-гитаре, синтезаторе и т. п.

Просмотров: 33

Birmingham 6


Birmingham 6 основали осенью 1991 года Ким Лоде Петерсен (Kim Lohde Petersen) и Майкл Хиллерап (Michael Hillerup). Оба музыканта уже достаточно давно были известны среди андеграундной музыкальной сцены Дании. Перепробовав множество стилей, играя в различных группах как вместе, так и по отдельности, в конце концов они решили заняться электронной музыкой и создали Birmingham 6.
В 1974 году 6 ирландцев, живших в Бирмингеме, были обвинены в терроризме и приговорены к пожизненному заключению за взрыв паба. Через 17 лет администрация признала, что доказательства, по которым эти люди были приговорены, были ложными, но правосудие должно было кого-то наказать, поэтому нашли предположительных преступников - людей из рабочего класса с ирландским акцентом. Они были выпущены на свободу после 17 лет тюремного заключения, но так и не получили даже официальных извинений. Таких случаев по всему миру накопилось достаточно много. Такова история названия этого проекта. Взяв имя так называемой террористической организации, Birmingham 6 акцентируют внимание на несправедливости, которая имеет место даже в современном демократическом обществе, подвергают сомнению силу системы и ее способность признать свое несовершенство.
В 1992 году группа записывает свои первые композиции и рассылает предложения по студиям грамзаписи. Откликаются сразу несколько студий, в том числе такой знаменитый лэйбл, как бельгийский KK, но друзья отговаривают музыкантов и те заключают контракт с датским лэйблом Slop Pail / Transfixion, где в июле 1992-го выпускают свой дебютный сингл - Israel.
С начала 1993 года группа активно концертирует по Дании. В сентябре выходит второй сингл группы, Contagious, сделавший Birmingham 6 известными не только в родной стране, но и в ряде других европейских государств.
В апреле 1994 года выходит дебютный полноформатник группы - Mindhallucination. Перед выпуском альбома пришлось переписать некоторые песни из-за проблем с копирайтами на сэмплы, использованные в композициях. Из песни 6794700 был исключен фрагмент песни Eurythmics, после того как Annie Lennox заявила, что если Eurythmics будет хоть как-то ассоциироваться с Birmingham 6, против группы будут предприняты официальные судебные шаги. То же самое было с композицией Lovechild, на этот раз отрывок был взят из песни T.Rex. Примерно в это же время группа была исключена из эфира главной радиостанции Бирмингема из-за ее названия.
В марте 1995 года выходит первый американский альбом Birmingham 6 - Assassinate, выпущенный Cleopatra Records и содержащий композиции с предыдущих релизов. В июле группа заключает контракт с датской фирмой Hard Records, предусматривающий в том числе дальнейшее переиздание альбомов группы в Америке на Cleopatra Records. А уже в августе там выходит новый сингл Policestate, посвященный волнениям в мае 1993 года в Копенгагене по поводу объединения Европы. Тогда ситуация вышла из под контроля и полиция начала стрелять в людей, что привело к нескольким жертвам. В марте 1996 года выходит мини-альбом To Protect And To Serve, содержащий кучу версий трэка Policestate, ремикшированного многими выдающимися электронными группами. В сентябре этого же года выходит долгожданный второй полноформатный альбом Error Of Judgement, на котором большинство трэков исполнил Jean-Luc De Meyer, вокалист легендарного Front 242. Альбом был посвящен собственно Бирмингемской Шестерке, которая изображена на обложке: Johnny Walker, Billy Powell, Richard McIlkenny, Gerry Hunter, Patrick Hill и Hugh Callaghan, через три дня после того, как их посадили в тюрьму.
В 1997 году, во время январского турне по США, вокалист и один из основателей группы Ким Петерсен покидает группу после 4-х выступлений, объясняя это плохой организацией тура и нежеланием продолжать музыкальную карьеру. Группа, в которой кроме Хиллерапа было еще два сессионных музыканта, возвращается в Данию в состоянии банкротства. Майкл Хиллерап продолжает работать под именем Birmingham 6, выпускает ряд ремиксов и еще несколько синглов с ремиксами трэков с Error Of Judgement, но активность проекта постепенно снижается, и на данный момент близка к нулю

Просмотров: 27

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.