Исполнители жанра synth pop

The Buggles


The Buggles - английский электро-поп-дуэт. Образован в 1977. Состав Тревор Хорн (Trevor Horn) (р. 15 июля 1948, Хертфордшир) и Джоффри Даунс (Geoffrey Downes). В 1979 дуэт выпустил сингл Video Killed The Radio Star, который достиг первого места в поп-чартах Великобритании. Название песни (буквально — «Видео убило радио-звезду») стало пророческим, ибо уже через два года началось телевещание компании MTV. Клип, снятый на эту песню, стал первым видео, показанным на канале MTV. В 1980, успев выпустить еще три хита — The Plastic Age, Clean Clean и Elstree, — оба музыканта были приглашены в группу YES, заменив соответственно Йона Андерсона и Рика Уэйкмена, но вскоре Даунс вышел из группы, влившись в состав ASIA, а Хорн стал продюсером звукозаписи.

Просмотров: 42

Bronski Beat


Группа образована в 1982 году в Великобритании. Интересный вокал Самервилла и ритмичные, взрывные клавишные Бронски и Стейнбека стали той базой, на которой строился поп-соул Bronski Beat. Трио пользовалось популярностью в гей-общине Лондона, которая с помощью своего мощного лобби в шоу-индустрии страны устроила Bronski Beat выступления в концертной программе Тины Тернер и затем контракт с фирмой London Records. Дебютный сингл «Smalltown Boy» заинтересовал слушателей прежде всего оригинальным решением соул-темы и своеобразным фальцетом вокалиста - к 1984 году композиция добралась до 3-го места хит-парада Великобритании, а также попала в данс-чартсы Европы и США. Следующий сингл «Why?», который продюсировал мастер евро-диско Джорджио Мородер, вошел в национальный Тор 10 - композиция была посвящена близкому другу группы, который, будучи уличенным в гомосексуальных наклонностях, вынужден был бежать за пределы страны. Выход сингла «Summertime» - по мнению специалистов, это была лучшая аранжировка знаменитой композиции - совпал с началом кампании за права сексуальных меньшинств, которую развернул неутомимый Самервилл.

Просмотров: 39

Soft Cell


Soft Cell — британский синти-поп дуэт, состоящий из Марка Алмонда (вокал) и Дэвида Болла (клавишные). Группа имела огромную популярность в начале 80-х годов и во многом повлияла на последующие поколения музыкантов (влияние Soft Cell признают Antony and the Johnsons, The Dresden Dolls, Мэрилин Мэнсон и Nine Inch Nails). При этом популярность в США у дуэта обуславливается лишь одной песней — «Tainted Love», которая продержалась в чарте Billboard 43 недели. В Великобритании группа имеет десять синглов в Тор-40 (среди них «Bedsitter» (#4), «Say Hello, Wave Goodbye» (#3), «Torch» (#2), «What» (#3) и пр.), а также четыре альбома, достигших первую двадцатку чарта в период с 1981 по 1984 года. Soft Cell распались в 1984 году, но воссоединились спустя 17 лет, записав новый альбом.

Просмотров: 41

Howard Jones


Говард Джонс (Howard Jones) был одной из определяющих фигур поп-музыки середины 80-х годов. Его музыка воплотила в себе технологически-интенсивный звук новой волны с оптимизмом хиппи и поп-музыкой конца 60-х. Jones создал целую серию хитов в 80-е годы, став в 90-е уже культовой фигурой. К сожалению, в 90-е годы вкусы широкой публики несколько изменились и даже культовый статус и великолепные композиции не могли обеспечить ему былого коммерческого успеха.
Родившийся в Саутхэмптоне, Великобритания 23 февраля 1955 года, уже с семи лет Говард учился играть на пианино. К тому времени, как он стал подростком, его семъя переехала в Канаду, где он собрал свою первую команду Warrior, игравшую прогрессивный рок. Начало его музыкальной карьеры складывалось крайне неровно: Джонс вернулся в Англию, где играл в различных музыкальных группах. Затем он решил поступить в Королевский северный музыкальный колледж, но вскоре его бросил. Последовала целая череда Саутхэмптонских джаз и фанк групп, в которых он пытался выразить себя. В конце концов, Говард Джонс решил попробовать себя в сольной карьере. Он давал сольные концерты-шоу, используя только синтезаторы и драм-машины. После нескольких лет сольной работы Говард привлек, наконец, внимание Джона Пила (John Peel), который искал клавишника для сессионных записей на ВВС. После этого Фортуна повернулась к Джонсу лицом - он стал открытием эры новой волны в стиле синт-поп/новых романтиков. К 1983 году он подписал контракты с WEA в Англии и Elektra в США.
Его фирменным стилем стали: широкое использование синтезаторов с очень сочным, богатым и многообразным звучанием, изысканная мелодичность, некоторая танцевальная направленность музыки с легким минорным уклоном. Последующие альбомы - вплоть до 1992 года - кажутся слегка похожими друг на друга, однако только на первый взгляд - Джонс благополучно избежал самоповторений.
Свой первый сингл "New Song" Говард Джонс выпустил в Великобритании в конце 1983 года. Песня сразу же стала хитом, достигнув 3 места в хит-парадах. Его второй хит "What Is Love" вышел через несколько месяцев и достиг уже второго места. Дебютный альбом Humans Lib был выпущен весной 1984 года и мгновенно достиг первого места в английских чартах. Благодаря частым показам на MTV альбом достиг средних строк американских хит-парадов в 1984 году. Синглы "New Song" и "What Is Love" попали в Top 40 в США, а композиция "Pearl in the Shell" стала третьей, которая попала в британский Тор 10.
В 1985 году Джонс сформировал гастрольную команду и выпустил свой второй сольник Dream into Action, который стал самым успешным за всю его карьеру. В США он даже достиг десятого места и стал платиновым, выдав хиты "Things Can Only Get Better," "Like to Get to Know You Well," "Life in One Day," и "Look Mama.". Весной 1986 года Говард выпустил сорокапятку Action Replay, содержащую ремиксы, среди которых была и новая версия композиции "No One Is to Blame" со второго альбома Dream into Action. "No One Is to Blame" стала самым успешным американским хитом Говарда Джонса, достигнув четветого места в Top 100 USA. Более низкое место сингла в британских хит-парадах - только 16-е - было своего рода черной меткой для певца. Его следующий сингл "You Know I Love You…Don't You?" с третьего альбома One to One стал последним, который попал в английские Тор 40.

Просмотров: 566

Orchestral Manoeuvres in the Dark


Лидеры ансамбля басист/вокалист Энди Маккласки (Andy McCluskey) и поющий клавишник Пол Хамфри (Paul Humphreys) родились и выросли в Ливерпуле, родном городе английского бита. Начиная свой музыкальный путь, они вдохновлялись не песнями своих знаменитых земляков а, скорее, творениями западногерманской группы Kraftwerk. Естественно, что сначала они не имели финансов для производства высокотехнологичного синти-попа и использовали домашние самоделки. Быть может, поэтому их произведения отличает отсутствие характерных для музыки групп этого направления синтезаторного холода и расчетливости.

Просмотров: 54

Thompson Twins


Ансамбль представил собой один из самых успешных, но одновременно и самых спорных коллективов злектронного попа и дискотечной музыки середины 80х годов. Его история наполнена не только удачами, но и целой серией неожиданных потерь и даже сокрушительными провалами.

Просмотров: 41

A Flock of Seagulls


A Flock of Seagulls была сформирована в 1980-м. Цирюльник Майк Скор владел в Ливерпуле небольшой парикмахерской, где и встретился со своим коллегой по профессии Фрэнком Модсли. Молодые люди интересовались музыкой и модой, а потому быстро сошлись на этой почве, обнаружили сходство мыслей и устремлений и решили создать ансамбль, благо Майк пел и поигрывал на синтезаторе, а Фрэнк "мучил" бас-гитару. Поначалу новообразовавшийся состав прозвался TONTRIX и даже сумел выпустить под этим лого сингл "Shell-shocked", однако вскоре название сменилось - по своей любимой книге "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" писателя Ричарда Баха парни назвались A Flock of Seagulls. В свободное от работы время репетировали в комнате над парикмахерской Майка, подключив к этому делу младшего брата Скора Али, который играл на ударных и программировал драм-машину. Соответственно, поначалу их вещи звучали в типичном минималистском стиле электронной "новой волны". Однако вскоре возникло желание усилить саунд, и музыканты начали присматривать себе гитариста, для чего поместили объявления в местных ливерпульских газетах. К концу 1980 года новый участник был найден - им стал Пол Рейнольдс, который настолько впечатлил Скора и Ко на прослушивании, что немедленно был "принят внутрь".

Просмотров: 50

Sparks


Sparks — американская группа, ядро которой на протяжении 48 лет существования составляют братья Маэлы — Рон и Расселл. Исполняет экспериментальный поп-рок, время от времени радикально меняя стиль, но всегда оставаясь в авангарде поп-сцены.

Просмотров: 209

Nik Kershaw


NIK KERSHAW - настоящая поп-реликвия 80-х. Герой суперстильных видеоклипов, автор и исполнитель кучи замечательных душевных песен, среди которых суперхиты, принесшие ему мировой успех, - "Wouldn`t It Be Good?", "I Won`t Let the Sun Go Down on Me" и "The Riddle". Симпатичная внешность помогла ему стать кумиром девичьих грез в Европе, однако в Америке он, к сожалению, так и не смог добиться большого успеха, будучи оттеснен другими симпатягами - Ховардом Джонсом и Полом Янгом (на "разогреве" у последнего он гастролировал по США). С Ховардом же Ника часто сравнивали, тем более, что в этом был определенный резон - оба парня являлись феноменально популярными у молодежи. Но вряд ли это сравнение оправдано, ведь в музыкальном плане это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".

Просмотров: 239

Berlin


Группа образована в 1979 году в США. Возникнув на пике интереса к диско, Berlin, тем не менее, исповедовали эстетику «новой волны» и были, по сути, группой электро-рока. Основатель Berlin Джон Кроуфорд ранее входил в состав группы Videos, а барабанщик Ван Паттен играл в Barbies; остальные музыканты опыта не имели. Berlin подписали контракт с фирмой IRS, но сумели выпустить только один сингл, после чего в 1981 году распались. Почти сразу же Кроуфорд и Нанн собрали новую группу, в которую вошли гитаристы Дэвид Даймонд и Рик Олсен, клавишник Мэтт Рейд и барабанщик Род Лернед. В 1983 году был выпущен мини-альбом "Pleasure Victim", вслед за которым на будущий год вышел полнометражный диск «Love Life». В апреле 1984 года композиция «No More Words» вошла в американский Тор 30, Berlin постепенно начинали пользоваться популярностью, однако серия перестановок внутри состава привела к тому, что группа превратилась в трио (Кроуфорд, Нанн и новый барабанщик Боб Брилл). В 1986 году Berlin записали композицию «Take My Breath Away», которая возглавила хит-парады США и Англии - теперь именно с этой вещью ассоциируется название группы. Соавтором песни был известнейший музыкант и продюсер Джорджио Мородер - с его «подачи» «Take My Breathe Away» попала в фонограмму фильма с Томом Крузом «Top Gun».

Просмотров: 62

7

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.