Исполнители жанра synth pop

Mesh


1) Mesh - английское трио, по праву считающееся одним из наиболее интересных и успешных коллективов, работающих в области synth-pop-rock. За более чем пятнадцатилетний опыт работы группа приобрела многотысячную армию поклонников по всему свету, шоу Mesh собирают огромную аудиторию, а релизы, без исключения, попадают на высшие позиции независимых альтернативных чартов.

Просмотров: 36

Camouflage


1983
Четыре друга из Битигхайм-Биссингена, Германия — Хайко Майле (1966), Маркус Меин (1966), Мартин Кэлинг и Оливер Креиссиг (1965)— основали группу «Lizenenced Technology».
1984
Мартин Кахлинг оставляет группу. Чуть позже, группа переименовывается в «Camouflage», вдохновлённая одноимённой песней «Yellow Magic Orchestra». Три молодых музыканта организуют их первую студию в подвале дома родителей Хеико. Они называют это «Boys Factory». Сначала они выступают в местных музыкальных клубах.
1985
«Камуфляж» делает запись двух демонстрационных кассет в своей студии. Кассеты отправляются в звукозаписывающие компании. Они никого не заинтересовали.
1986
Одна из плёнок попадает на конкурс талантов, проводимый радио Хессена. Camouflage выигрывает первое место и возможность сделать запись в небольшой профессиональной студии «Westwood» во Франкфурте. Песня «The Great Commandment» была переработана, записана по новому и отправлена в большие звукозаписывающие компании. Несколько компаний высказали свою заинтересованность и после переговоров Camouflage заключили контракт с компанией Metronome.
1987
«The Great Commandment» была снова переработана при участии Акселя Хеннигера в его студии и выпущена синглом в сентябре того же года. 16 августа Camouflage дебютировали в программе «Spruchreif» на немецком телевидении с презентацией «The Great Commandment». Сингл «The Great Commandment» достигает 14-й позиции в германском чарте.
1988
В феврале выпускается следующий сингл «Strangers' Thoughts», который поднимается до 20-го места в чартах. Дебютный альбом «Voices & Images» выходит в марте и, вслед за ним, в мае, третий сингл «Neighbours»(57-я позиция в чарте). Все три сингла добавлены в регулярную ротацию на радиостанциях. Camouflage стали частыми гостями на телевидении с представлениями каждого из трех синглов. Успех группы не был ограничен пределами Германии. В декабре сингл «The Great Commandment» занял первую строчку в танцевальном чарте Billboard и продержался там три недели. Многие небольшие радиостанции поддерживали растущую популярность группы. В том же году, после визита в Нью-Йорк, Хейко, Маркус и Оливер подписали контракт с американской звукозаписывающей компанией Atlantic, которая взяла на себя обязательства по распространению записей Camouflage в Америке. Первым релизом стал альбом «Voices & Images», который вышел осенью. Сингл «The Great Commandment» в США занимает 59-е место в чарте Billboard Hot 100 Sales. Вторым синглом в США стала песня «That Smiling Face».
1989
Camouflage создают новую студию «Boys Factory 2» на старой фабрике недалеко от родного города. В начале года группа начинает запись нового альбома в студии Synsound Studio в Брюсселе. Музыкальным продюсером стал Дэн Лаксман, который использовал интересную комбинацию из современных цифровых технологий и «музейного» студийного оборудования. Дэн Лаксман также известен как участник бельгийской группы «Telex». На волне успеха первого альбома, звукозаписывающая компания даёт группе полную свободу в реализации их идей. Camouflage следует в новом направлении и, в результате, звук в новых песнях становиться более уникальным. В апреле выпускается новый сингл «Love is a Shield», который остаётся шесть месяцев в германском чарте и достигает 9-й позиции. В мае выходит второй альбом, который получил название «Methods of Silence». Альбом поднимается до 13-й строчки в чарте альбомов. Летом «Love is a Shield» был выпущен в США, а осенью альбом «Methods of Silence» был выпущен в более чем двадцати странах мира. В октябре в Германии выпущен сингл «One Fine Day». Вслед за этим группа отправляется в первый концертный тур, который имет огромный успех. Выпуск обоих синглов дал возможность группе появиться на германском телевидении. Начиная с 1989 года «Love is a Shield» находится в ротации многих радиостанций и появляется в эфире и по сей день.
1990—1991
В начале 1990-го Оливер Крейссиг покидает группу по личным причинам. В октябре 1990-го Хайко и Маркус отправляются в Black Barn Studio в Англии и начинают работать над третьим альбомом «Meanwhile» с музыкальным продюсером Колином Тарстеном (известен своей работой с David Bowie, Talk Talk и Duran Duran). К удивлению поклонников, они могли услышать в новом альбоме живые ударные и другие инструменты, партии которых исполнили приглашённые музыканты. В феврале 1991-го в Германии и США был выпущен первый сингл с этого альбома «Heaven (I Want You)»(57-я позиция в чарте). В марте альбом «Meanwhile» выпущен в более чем 25 странах мира. В мае начался второй германский тур группы, а в августе выпущен второй сингл «This Day / Handsome», имевший формат double A-side. Однако «Meanwhile» не имел успеха предыдущих альбомов группы. В 1995 году Маркус сказал следующее относительно тех событий: «Естественно, мы бы предпочли, чтобы всё было по другому. Но таково было наше желание, сделать альбом именно таким. По этой причине мы считали ситуацию нормальной. Оглядываясь назад сегодня, было лучше, если бы нам дали совет не менять так резко стилистику нашей музыки. Но всё было так, как было…»
1992—1993
В 1992-м Маркус и Хайко переезжают из своего родного города в музыкальную столицу Германии Гамбург. Там они основывают свою собственную музыкальную компанию и создают новую музыкальную студию. Они записывают и выпускают сайд-проект «Areu Areu», который вышел в формате EP и содержал пять треков. Это были несколько кавер-версий песен The Cure, Depeche Mode и несколько песен из раннего творчества самих Camouflage. В середине 1992 года они начинают работу над записью своего четвёртого альбома «Bodega Bohemia». Снова, как в 1989 году, в Брюсселе на Synsound Studio с Дэном Лаксманом в роли музыкального продюсера. Также в записи принимали участие несколько приглашённых музыкантов. Основной целью этого альбома был возврат к электронному звучанию, насколько это возможно. В марте 1993-го в продажу поступил сингл, достойный звания «хит», «Suspicious Love». Видео к песне попало в ротацию на MTV и часто звучала в радиоэфире. В очень короткое время сингл «Suspicious Love» продался тиражом 20.000 штук, но так и не смог попасть в чарты. Это произошло в значительной мере из-за того, что звукозаписывающая компания отдавала приоритет продвижения на рынке в то время шведской группе «Ace of Base» и не смогла поддержать Camouflage до необходимой степени. Следующие релизы были обречены на провал и были выпущены только в Германии — в мае альбом «Bodega Bohemia», в июне сингл «Close» и в августе сингл «Jealousy». Договорные условия по выпуску следующего альбома звукозаписывающей компанией не были выполнены. Контракт и сотрудничество с Metronome закончились в том же году. С тех пор Camouflage стали часто менять лейблы.
1994—1996
Поп-музыка отошла для Camouflage на задний план. Через общих знакомых они познакомились с организатором оперных проектов. Под влиянием этой встречи Camouflage посвятили более полугода оперному проекту и создали визуальную концепцию, экспериментальные звуки и многочисленные демонстрационные записи. К сожалению, они не смогли завершить работу из-за юридических споров между акционерами и организаторами проекта. После этого Маркус и айко даже думали оставить музыкальный бизнес навсегда.
Менеджер группы «Die Fantastischen 4», А. «Медведь» Лэскер узнал о Camouflage услышав их сингл «Suspicious Love». Он узнал, что у Camouflage нет контракта со звукозаписывающей компанией и помог им в 1994-м заключить контракт с BMG для продаж их записей в Германии. С октября Маркус и Хайко начали записывать пятый студийный альбом «Spice Crackers» в их студии в Гамбурге. BMG дала им полную творческую свободу. Музыка, которая была написана для оперного проекта(например «Je Suis Le Dieu») и более открытый подход к работе нашли место в новом альбоме. Создание электронных песен было вдохновлено в основном научно-фантастическими фильмами. В марте 1995-го Camouflage дали концерт в Штутгарте, где и представили новый материал публике.
В августе был выпущен сингл «Bad News», в сентябре альбом «Spice Crackers» и в начале 1996-го второй сингл «X-Ray». Из-за неправильно выбранного направления в маркетинговых стратегиях звукозаписывающей компании и из-за сложности для массового покупателя концепции альбома, «Spice Crackers» также не имел успеха. Группа закончила свои отношения с BMG. В 1996-м Camouflage также представили на сборнике «Treasury» одну эксклюзивную песню «Winter». Хайко и Маркус переехали из Гамбурга в Штутгарт. Маркус работает продукт-менеджером в звукозаписывающей фирме принадлежащей группе «Die Fantastischen 4», известной как «Four Music». Хейко стал свободным музыкантом и продюсировал музыку для других групп с самыми разными стилями, включая House и Hip-Hop.
1997—2000
1997 год группа провела прежде всего в переговорах о контракте с Sony Music. Sony планировала выпустить альбом ремиксов старых хитов прежде чем будет издан новый материал. В это время Polydor(которая приобрела права на издание у Metronome) выпустила сборник лучших песен «We Stroke The Flames» и ограниченным тиражом макси-сингл с ранее выходившими ремиксами «Suspicious Love», «Handsome» и «Love is a Shield» без участия Маркуса и Хайко. Прежний участник группы Оливер Крейссиг (который остался в хороших отношениях с Хайко и Маркусом) работал в Polydor и отвечал за дизайн и презентацию сборника «We Stroke The Flames». Это дало ему возможность после многих лет снова участвовать в Camouflage, но уже в другой роли. Он создал оформление для обложек сборника и макси-сингла. Из-за этих релизов переговоры с Sony зашли в тупик. В результате, контракт был подписан с Virgin, которая также проявила интерес к Camouflage. Оливер Крейссиг принял предложение воссоединиться с группой и в 1999-м снова стал официальным членом Camouflage. В июле был выпущен новый сингл Thief (single) (трек сделан в фирменном звучании Camouflage), который в течение двух недель присутствовал в чартах Германии. Будущее нового альбома опять стало неопределено. Но Camouflage не разочаровывались и продолжали выступать с новыми песнями и работать. Маркус переезжает из Штутгарта в Берлин и работает продукт-менеджером в Sony Music. Хайко продолжал продюсировать музыку других групп в своей студии «Saal 3» в Штутгарте, а также пишет музыку для рекламных роликов. Оли продолжает работать в Гамбурге на Polydor. В июне 2000-го состоялся первый за много лет концерт в городе Фрайберге. Множество поклонников праздновали воссоединение группы вместе с Camouflage.
2001
Альбом «Rewind» выпущен в феврале 2001-го на Metronome (которая к тому времени стала частью Polydor). Это был новый сборник лучших песен группы, в подготовке которого они сами принимали участие. Все песни были подобраны по их пожеланиям, а лимитированое издание содержало DVD со всеми видеоклипами группы. Сборник 1997 года «We Stroke The Flames» был отозван из магазинов. В марте Polydor выпустила сингл «You Were There» от танцевального проекта «Resistance D». Песня была очень похожа на творчество Camouflage, что вызвало некоторое количество слухов. Всё разъяснилось, когда стало известно, что в этом проекте принимал участие Маркус и его друзья музыканты Паскаль F.E.O.S. и Майк Морис. Маркус помогал в написании песни и записал вокал для неё. Сингл поднялся до 63-й строчки в чарте.

Просмотров: 283

De/Vision


Стиль этой команды можно охарактеризвать одним словом, которое в полной мере раскрывает их звучание, – синтипоп. Эти ребята создают музыку на тонкой грани между сладкими мелодиями, которые звучат по всем радиостанциям, и порядком кажутся приторными, и готикой, которая не всем обычным слушателям по душе. Но как раз душевность и задевает в текстах. И при этом саунд De/Vision не похож на приевшиеся всем сэмплы, которые используют рядовые музыканты шоу-бизнеса. Электронные, логически продуманные звуки пронизывают треки, созданные этими ребятами, насыщенные синтетическими эффектами аранжировки, не оставляют равнодушными и при прослушивании в 10, 20… раз.

Просмотров: 452

Yello


История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных грппах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой "Residents". Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом "Yello". Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Просмотров: 1901

Gary Numan


Гэри Ньюмэн (Gary Numan) по всеобщему признанию является одним из отцов синт-попа, влияние которого распространилось на современные музыкальные течения. В Америке он стал известен хитом "Cars", ставшим одним из определяющих синглов новой волны. Этот бестселлер Гэри Ньюмэна помог развитию эры синт-попа как в Америке, так и в Англии , где Ньюмэн был настоящей поп-звездой и постоянным хитмейкером на протяжении начала 80-х. Даже после окончания эры новой волны, в музыке по-прежнему ощущалось влияние Ньюмана: его мрачное параноидальное видение, театральный холодно-инопланетный имидж и механически-электронное звучание в значительной мере отразились в работе многих музыкантов готического рока и стиля индастриал, появившихся позже. В середине 90-х - начале нового тысячелетия его имя вновь оказалось у всех на устах. Известные альтернативщики исполняли на концертах каверы его композиций, а готические индастриалисты смотрели на него как на своего учителя.

Просмотров: 499

Martin L. Gore


Мартин Ли Гор (англ. Martin Lee Gore; род. 23 июля 1961, Дагенем, графство Эссекс) — английский музыкант. Состоит в группе >Depeche Mode со времени её основания в 1980 г. Гор является автором музыки и слов большинства песен группы, начиная с 1981 г. Выступает в роли основного и вспомогательного вокалиста. Также играет на гитаре и клавишных инструментах. Выпускал сольные альбомы.

Просмотров: 32

Yazoo


Этот английский поп-роковый дуэт был образован в 1982 году Винсом Кларком (р. 3 июля 1961; синтезаторы, перкуссия), известным музыкантом, искавшим себе партнера, чтобы продолжить эксперименты на тему электронного постпанка. До 1982-го он был участником "Depeche mode", написал для них три удачных дебютных сингла, а также первый альбом. Но самовыражение оказалось для Кларка главнее и проект "Yazoo" оказался важнее раскрученных к тому времени группы "Депешей". Партнершей Винса оказалась джазовая вокалистка Элисон Мойет по прозвищу "Альф" (р. 18 июня 1961), работавшая до этого со многими английскими ритм-энд-блюзовыми коллективами типа "The Vicars" и "The screaming abdabs".

Просмотров: 108

Ultravox


Говоря о периоде "новоромантического движения" в музыке конца 70-х - начала 80-х годов нельзя не признать, что эпоха лондонских "Новых романтиков" началась с группы "Ultravox", фактически опередившей время своими новаторскими идеями.
Рожденные ослепительным блеском глэм-попа (не путать с глэм-кич-роком - Sweet, Kiss, Alice Cooper) творчеством воспитанников арт-колледжей - группы "Roxy Music" и великолепного позера и последователя О. Уайльда - D. Bowie, группа образовалась в 1973 году под названием Tiger Lilly в следующем составе: John Foxx - вокалист, Chris Cross - басист, Warren Cann - ударник, Steve Shears - гитарист (позднее в 1974 году, к ним присоединился клавишник Billy Currie) Под этим названием они выпустили сингл "Ain't Misbehaving".

Просмотров: 43

Kajagoogoo


В начале 80-х четверо парней из города Лейтон Баззард (графство Бедфордшир), организовали проект "Art Nouveau". Звали персонажей Ник Беггс (бас), Стив Аскью (гитара), Стюарт Кроксфорд Нил (клавишные) и Джез Строуд (ударные), а исполняемая ими музыка походила под определение "инструментальный авангард". "Art Nouveau" выпустили ограниченным тиражом сингл "Fear Machine", прокрученный в эфире Джоном Пилом и отмеченный журналом "Sounds", после чего решили сменить ориентиры и вывеску. В результате команда переименовалась в "Kajagoogoo", а в "Melody Maker" появилось объявление следующего содержания: "Требуется фронтмен приятной внешности, умеющий писать песни и неравнодушный к творчеству "Japan", "Yazoo" и "Soft Cell"".

Просмотров: 45

Men Without Hats


"Нововолновый" синтипоп-коллектив Men Without Hats—коллектив довольно необычный. Хотя бы начать с того, что он появился в Канаде и в числе немногих выходцев оттуда получил, пусть и ненадолго, мировую известность. "Визитной карточкой" и, по мнению многих, единственной песней "Людей без шляп" является "The Safety Dance", бывшая в 1983 мировым суперхитом. Популярность этой песни преследовала группу на протяжении всей ее карьеры в большей даже степени, чем слава "Take on Me" терзала группу A-HА, а успех "She Blinded Me with Science" - Томаса Долби. К несчастью, прослушав "The Safety Dance", публика предпочла не обращать на музыкантов больше никакого своего внимания, а зря— ведь они делали для своего времени вполне сенсационную музыку и повлияли на множество электропоп-групп, преимущественно в своей родной Канаде.

Просмотров: 36

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.