Исполнители жанра audiobook

Casual


Группа «CASUAL» >http://casual-music.ru/ – новое имя на рок-олимпе. За свою историю, берущую начало с2009 года, выпущены 5 альбомов: «Инсайд», «Все время люди шли» (альбом – лауреат премии Чартова Дюжина от Наше Радио в номинации «Альбом года 2013»), «242 грамма» (2014) , "Сделай тише" (2015) и "Не выпускай из сердца теплоту" (2017)

«CASUAL» - постоянный участник крупнейших музыкальных фестивалей страны. Огромное количество людей собираются у сцены с первыми аккордами. Ни это ли говорит о том, что наше творчество любимо и необходимо людям?

Пресса пишет: «Музыка завораживает, а тексты наполнены философским смыслом и отражают всю глубину человеческих переживаний». Как отмечают многие, «творчество «CASUAL» нельзя сравнить ни с кем из ныне существующих. Оно уникально».

Помимо собственного творчества, «CASUAL» - неизменный участник сборных концертов, посвященных памяти Владимира Семеновича Высоцкого. На некоторых подобных выступлениях группа фигурировала в качестве электрического состава для многих известных артистов и музыкантов - Сергея Безрукова, Михаила Ефремова, Дмитрия Харатьяна, Николая Фоменко, Максима Леонидова и других.

Неповторимое звучание, легко запоминающиеся тексты, неподражаемый голос Алексея Яшина — вот рецепт успеха от «CASUAL».

Если говорить об участниках группы, то они известны аудитории довольно давно:

Так, вокалист группы Алексей Яшин в 90-х играл в суперпопулярной группе «Hellraiser».
С тех безбашенных времен у него осталось множество татуировок, юношеский запал и неуемная творческая энергия. К слову, Алексей – автор всех песен коллектива.

Без труда можно узнать и барабанщика «CASUAL» Николая Сафонова, работавшего ранее в группах «Dельта» и «Рондо».

Александр Самойлов – «Заслуженная» гитара группы «CASUAL» (Заслуженный артист РФ). Работал с известными артистами российского шоу-бизнеса: Валерий Леонтьев, Григорий Лепс, Лариса Долина, Стас Михайлов и многие другие.

Музыкальные критики постоянно сравнивают стиль исполнения харизматичного Яшина с другими известными группами, однако участники «CASUAL» не стремятся кому-либо соответствовать или «выезжать» за счет чужой славы - они самобытны и уверены в том, что в ближайшем будущем их творчество будет узнаваемо по первым аккордам, без клише и сравнений.

Просмотров: 69

Weena Morloch


Сольный проект Александра Каште (Samsas Traum). Проект был основан в 1998 году, и главная цель Александра была такая - отравить весь мир своей музыкой. Легендарный дебютный альбом "Kunst-X=?" решился выпустить лейбл Trisol Music Group в мае 2001 года. Почему "решился"? В связи с полной неординарностью и экстремизмом материала это был явный риск. Представляемая нам музыка, а вернее, не музыка, а шокирующая разновидность звукового дизайна, относится к направлению Death/Noise-Industrial старой школы. Что характерно, для создания своих композиций, Александр использует бытовую технику в ассортименте - телефоны, автоответчики, радиоприёмники, старые кассетники и древние аналоговые синтезаторы. Широко используются самые ужасающие, отвратительные сэмплы из дешёвых кровавых малобюджетных фильмов ужаса… Вы ни за что не сможете представить себе, что получается в результате, пока не услышите это! Второй альбом "KadaverKomplex" был готов к выпуску в июне 2002 года. А в сентябре 2002 года был окончательно, бесповоротно и совершенно официально запрещён в Германии. Что не удивительно… Всё началось с взятого напрокат фильма ужасов "Stammheim - Die Baader-Meinhof-Bande vor Gericht" ("Stammheim - The Baader-Meinhof-Gang on court"). Он был взят для того, чтобы использовать вышеупомянутые сэплы.

Просмотров: 77

Djinn


Просмотров: 50

Control


Проект американского музыканта и звукоинженера Томаса Гаррисона Control несомненно является одним из самых интересных и необычных в своем жанре на сегодняшний день. По словам самого артиста, "основной задачей Control всегда являлось развивать power electronics в тех областях, которые пока еще не были пристально исследованы, добиваться насыщенного звучания и эмоциональной глубины композиций, создавать настроение, не основываясь непосредственно на вокале и текстах."
Начав свою карьеру в 1999 году с многослойного, хотя и несколько прямолинейного одноименного альбома на известнейшем американском индустриальном лейбле Malignant, Control рос и развивался в звуковом отношении с каждым последующим релизом. Беря за основу грохочущие ритмические псевдо-структуры, Гаррисон оплетает их уникальными и узнаваемыми звуковыми нитями, создавая все более сложные и затейливые шумо-музыкальные орнаменты. В отличие от других представителей power electronics, к примеру, >Sickness, делающих ставку на радикальность звука и тональный террор, или >Slogun, шокирующих стерильно честным извлечением на поверхность неприкрытой изнанки современной жизни, оставаясь в рамках стиля, Control погружает слушателя в глубины бессознательного. Транслируя ту ярость, которая традиционно ассоциируется с жанром PE, Гаррисон раскрывает те темные, болезненные и зловещие эмоциональные паттерны, которые лежат в основе этой ярости. Едкий вокал пробивается сквозь крещендо нойзовых волн, оставаясь при этом одним из инструментов — тот message, который был характерен для прошлых героев PE, больше не имеет такого значения. На первое место выходит задача погрузить слушателя в некую атмосферу, создать некую звуковую среду, где ничто не предвещает ничего хорошего для тех, кто в нее попадает.
Альбомы "Algolagnia" (Freak Animal, 2001), "Misanthrope" (L. White Records, 2003), "Natural Selection" (Eibon, 2004) постепенно позволили Гаррисону заработать авторитет создателя по-настоящему нового музыкального языка, некого гибрида >death industrial и >power electronics, соединяющего мистицизм и интравертность первого с суровым гневом и агрессией последнего. Заслужил высокие оценки критиков и новый альбом Control, только что вышедший на итальянском лейбле Eibon под названием "The Means To An End". Один из них написал даже, что "этой работой Томас Гаррисон придает новый смысл обветшавшему в последнее время термину power electronics".

Просмотров: 33

H.P. Lovecraft


H.P. Lovecraft - американская группа, сформированная в Чикаго в 1967, но в следующем году перебравшаяся в Сан-Франциско.
Участники группы:
Джордж Эдвард (George Edward) (наст. имя Чарльз Итан Кеннинг (Charles Ethan Kenning), род. 19 августа 1943 в Чикаго) - вокал, акустическая гитара, электрогитара, гитаррон, бас
Дэйв Майклс (Dave Michaels) (наст. имя Дэвид Миотке (David Miotke), род.15 декабря 1944 в Чикаго) - вокал, орган, пианино, клавесин, кларнет
Джерри МакДжордж (Jerry McGeorge) (наст. имя Cincinnati, род. 22 октября 1945 в Огайо) - бас, вокал - позже был заменён Джеффом Бойаном (Jeff Boyan)
Тони Кавалэри (Tony Cavallari) (род. в 1948 в Чикаго) - соло-гитара, вокал
Майкл Тэгза (Michael Tegza) (род. в 1949 в Чикаго) - ударные, перкуссия, вокал
Один из основателей этого коллектива, Джордж Эдвардс (Чарльз Этан Кеннинг, р. 19 августа 1943), начинал свою деятельность в качестве сольного исполнителя, специализирующегося на фолке. В 1965 году судьба свела Эдвардса с будущим менеджером "H. P. Lovecraft" Джорджем Бадонски, большим любителем творчества Лавкрафта и совладельцем продюсерской фирмы "Dunwich". Чуть позже он познакомился с другими музыкантами, работавшими на "Dunwich" – гитаристом Джерри МакДжорджем, басистом Джеффом Бойаном и клавишником-вокалистом Дэйвом Майклсом (Дэйв Майотке, р. 15 декабря 1944). В начале 1967-го Джордж начал записывать сольный сингл с кавером Чипа Тэйлора "Anyway That You Want Me". Когда работа была закончена, ему показалось, что в песне не хватает вокальных гармоний, и тогда Эдвардс решил воспользоваться помощью обладателя трехоктавного диапазона Майклса.
В процессе совместных сессий у Бадонски возникла идея создать на основе получившегося дуэта настоящую группу, и пластинку выпустили под маркой "H. P. Lovecraft". Сразу же были организованы прослушивания, и через некоторое время состав новоиспеченной команды был доукомплектован блюзовым гитаристом Тони Каваллари, 16-летним барабанщиком Майклом Тегзой и бас-гитаристом Томом Скидмором.
В процессе начавшихся репетиций у группы быстро выработался собственный психоделический саунд, базировавшийся, прежде всего, на контрастных, но в то же время взаимодополняющих голосах Эдвардса и Майклса. Через несколько месяцев подготовительный период закончился, и "H. P. Lovecraft" начали выступать в окрестностях Чикаго. На этом этапе выяснилось, что Скидмор плохо вписывается в команду, поэтому его заменили Джерри МакДжорджем (р. 22 октября 1945). Сделав эту рокировку, "Лавкрафты" отправились в студию и занялись подготовкой дебютной полнометражки. В первый альбом вошли переработка хипповского гимна Дино Валенте "Get Together", баллада Рэнди Ньюмэна "I’ve Been Wrong Before", а также разнообразный материал собственного производства типа приджазованной вещицы "That's How Much I Love You (More Or Less)" и психоделического водевиля "The Time Machine".
Центральное же место заняла композиция "The White Ship", пропитанная галлюциногенными гармониями, гулким фидбэком, барочными пассажами и венчающаяся звучанием старинного судового колокола.
После выхода пластинки "H. P. Lovecraft" вновь погрузились в концертную деятельность, выступая в основном на Западном Побережье и деля площадки с такими исполнителями как "Procol Harum", "Pink Floyd", Донован, "Traffic" и т.д. В этот период обострились отношения между Эдвардсом и МакДжорджем, что привело к отставке последнего и его замене Джеффом Бойаном. Около года группа провела на гастролях, а в июне 1968 года в срочном порядке была отправлена в студию записывать второй лонгплей. Несмотря на некоторую хаотичность сессий, музыкантам удалось сохранить свое мастерство, и они выдали достойный альбом. Самое большое отличие "H.P. Lovecraft II" от первой работы состояло в обилии "потусторонних" звуков, которые появились на пластинке благодаря звукоинженеру Крису Хастону.
Альбом был встречен очень тепло, однако как только он попал на прилавки, неожиданно заявил о своем уходе Дэйв Майклс. Для группы это был тяжелый удар, музыканты начали разбегаться кто куда и вскоре проект уже лежал в руинах. Впоследствии Эдвардс и Тегза дважды пытались воссоздать команду, но оба альбома вышедшие под маркой "Lovecraft" были очень далеки от оригинального материала и никакого успеха не имели.

Просмотров: 65

Inade


Где-то на пересечении воображаемого и слышимого, между реальностью и паутиной незримых измерений, пронзающих её, находится резиденция мастеров дарк-эмбиента – немецкого проекта Inade. Но в отличие от многих коллег по жанру, рамки традиционных приёмов для него слишком тесны, и в своих музыкальных путешествиях Рене Леманн и Кнут Эндерлейн смело экспериментируют со звуками, происхождение которых остаётся загадкой. Да, это скорее таинственный, а не тёмный эмбиент: луч света здесь не освещает пть, а теряется в тумане волнительных чувств.

Просмотров: 44

Stevie Ray Vaughan and Double Trouble


Стиви Рэй Воэн своей изумительной филигранной гитарной техникой инициировал возрождение блюза в 80-х годах. Буквально впитав в себя исполнительскую манеру таких блюзменов, как Альберт Кинг (Albert King), Отис Раш (Otis Rush), Мадди Уотерс (Muddy Waters) и рок'н'рольщиков типа Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) и Лонни Мэка (Lonnie Mack), а также "блуждающих" гитаристов типа Кенни Баррелла (Kenny Burrell), он создал уникальный гитарный стиль и звучание, непохожее ни на одного известного гитариста, причём, независимо от жанра исполнения.

Просмотров: 39

Avian


Просмотров: 46

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.