Исполнители жанра guitar virtuoso

Richard Benson


Просмотров: 30

Dimebag Darrell


Даймбэг Даррелл (англ. >Dimebag Darrell) (урожденный Darrell Lance Abbott 20 августа, 1966 — 8 декабря, 2004) (также известный как Diamond Darrell до середины 1992) был гитаристом в метал-группах >Pantera и >Damageplan, >Rebel Meets Rebel

Просмотров: 34

Ritchie Blackmore


Ritchie Blackmore родился 14 апреля 1945 года в английском городке Уэстон-Супер-Мэре. Первый инструмент – обыкновенная акустическая гитара – был подарен Ритчи в десятилетнем возрасте его отцом, и именно отец настоял на том, чтобы Ритчи не просто учился бренчать на шести струнах, но и брал уроки классической гитары. В это время семья Блэкморов жила уже в городе Хестоне, где в доме своей бабушки Ритчи впервые услышал могущественную музыку И.С. Баха, на всю жизнь запавшую в душу будущего гитариста-виртуоза.
Родители обеспечили своему отпрыску "высокий старт": уже в 13-летнем возрасте Ритчи приступил к усиленным занятиям на инструменте под чутким руководством лучшего на тот момент британского гитариста Джима Салливана. Но к этому времени Ритчи уже имел опыт работы в неких составах, исполнявших на чисто любительском уровне сверхпопулярный тогда на Британских островах скиффл – первая группа Блэкмора, в которой он начал выступать аж в 1956-м, носила юмористическое название Dogbox ("Конура"). За ней последовали аналогичные составы 21’s Coffee Bar Junior Skiffle Group, The Dominators и The Condors.
В самом начале 1962 года Ритчи необычайно повезло: не кто-нибудь, а сам мрачный герой заокеанского рок-н-ролла Джин Винсент пригласил юного гитариста в свой аккомпанирующий состав (старые рок-н-ролльщики до сих пор предпочитают набирать составы на территории грядущих туров), с которого и началась профессиональная настоящая карьера Ритчи Блэкмора. После европейского тура и моментальной остановки в группе Mike Dee And The Jaywalkers Ритчи в мае того же 1962-го очутился в составе группы одной из самых причудливых поп-фигур Британии 60-х Дэвида Сатча Screaming Lord Sutch & His Savages. Однако Ритчи вскорости убедился, что его работодатель куда более озабочен проблемой нахождения своего имени в заголовках британских таблоидов – Дэвид Сатч владел собственной пиратской радиостанцией, пытался баллотироваться в Палату Общин с некоей "избирательной платформой 18-летних" и задолго до Элиса Купера устраивал концерты со сценической бутафорией в виде гробов и гильотин.
Музыкальная сторона творчества первого "короля ужасов" рок-сцены мигом перестала удовлетворять Блэкмора, и уже через несколько месяцев он оказался в рядах принципиально инструментального состава "The Outlaws", работавшего также в качестве собственной студийной группы у известного в те годы продюсера Джо Мика. В составе The Outlaws Ритчи успел записать нашумевшие синглы "Keep A-Knockin’" и "Snake With Me", а также поработать с такими популярными на тот момент британскими певцами, как Майк Берри и Хейнц, и даже в течение короткого времени входил в группу последнего – Hainz’ Wild Boys.
В том же 1964 году Ритчи записал свой первый сольный сингл с композициями "Little Brown Jug" и "Getaway", а вскоре вошел в состав группы Нила Крисчена The Crusaders. Следующие три года стали для гитариста настоящей каруселью: помимо The Crusaders, откуда Ритчи то уходил, то возвращался, он успел вволю наиграться в составах The Lancasters (где впервые в жизни исполнил обработку Эдварда Грига "В пещере горного короля"), во вновь обновленном составе The Savages, на сей раз работавших в качестве аккомпанирующего состава в европейском турне Джерри Ли Льюиса, в театрализованной рок-группе Roman Empire и в полумифическом составе Mandrake Root, развалившемся в октябре.
В 1967 году вместе с группой «Дикари» Ричи приехал на работу в Гамбург. «Дикари», выступив, уехали домой, а Ричи решил остаться и поселился в квартире со своей подругой Бэбз. Бэбз была невестой этого сумасшедшего парня, окончательно свихнувшегося на своей любимой гитаре и целыми днями рвущего гитарную струну. Правда, Бэбз нравилось, что Ричи ходит на различные студии звукозаписи Гамбурга, работая там и не платя с этих заработков налогов.
Неизвестно, сколько бы продолжалась жизнь Блэкмора в Гамбурге, если бы он не получил из Лондона телеграмму с приглашением приехать на встречу с участниками будущей группы «Карусель».
В начале ноября 1967 года Крис Кертис, Джон Лорд и Ричи Блэкмор отрепетировали несколько номеров в квартире Джона Лорда и пригласили будущего менеджера Тони Эдвардса с его коллегой Джоном Колеттой на прослушивание.
Прослушивание прошло удачно. Будущие менеджеры были полны энтузиазма. Но Крис Кертис, затеявший все это дело и взлелеявший в своих мечтах образ будущей группы, никак не мог переключиться с мечтаний на практическую деятельность. Наконец Кертис куда-то исчез… а Блэкмор получает от Эдвардса и Колетты деньги на билет и уезжает обратно в Гамбург.
Однако вскоре он получил еще одно письмо от Джона Колетты и решает попробовать еще раз.
Так рождается первый состав легендарной группы Deep Purple: Род Эванс(вокал); Риччи Блекмор(гитара); Джон Лорд(орган); Ник Симпер(бас-гитара); Иан Пейс(барабаны)
Первый состав Deep Purple
Блэкмор приобрел характеристику «мрачного и непостижимого короля хард-роковой гитары». «Мрачность и непостижимость» происходили, надо полагать, от «средневековой» манеры одеваться и неласковой манеры обращения с представителями прессы. Титул же «короля» Ритчи получил вполне заслужено: он очень техничен и стиль его игры весьма индивидуален. Сам Блэкмор объясняет это следующим образом: он почти не слушает других гитаристов, зато с детства любит скрипичную и виолончельную музыку.
Имея массу поклонников и подражателей, Ритчи все же не был доволен своей судьбой в составе «Дип Перпл». «Я начал уставать и от коллег, и от их идей: все как будто под копирку…. Мы просто обленились. Например, если нам выделялось две недели отдыха среди гастролей, чтобы записать новый альбом, то из них двенадцать дней мы играли в футбол, один – отсыпались, а репетировали лишь в оставшиеся часы. Большинство вещей мы писали прямо в студии, полагаясь при этом на ремесленные навыки, а не на вдохновение или творчество».
25 июня 1975 года Ритчи Блэкмор заявил о своем официальном уходе из легендарных "Deep Purple", сказав, что ему "…надоело торговое предприятие, из которого качали песни - "хиты".
После выпуска альбома "Stormbringer" мое отношение к музыке Deep Purple изменилось. Этот альбом звучал как музыка Стиви Уандера, а не хард-роковой группы, хотя песни "Soldier of Fortune", "Gypsy", "Lady Double Dealer" очень хороши. Но, опять же, была рецессия. Фанк, и не более. И я ушел.
Новая группа появилась спустя два месяца. Ритчи просто-напросто взял целиком малоизвестный нью-йоркский ансамбль "Elf" («Эльф»), в составе: Ронни Джеймс Дио (вокал), Джимми Бэйн (бас-гитара), Микки Ли Сойл (клавишные), Гэри Дрискол (ударные) – и записал с ними пластинку «Радуга Ритчи Блэкмора. Нельзя сказать, что музыка «Радуги» кардинально отличалась от «Дип Перпл», но сам Блэкмор почувствовал себя совершенно по-иному.
«Я снова начал получать наслаждение от игры. Мы все новые друг для друга и делаем все по-новому, с энтузиазмом, с радостью». «Радуга» отправляется на гастроли и … становится очередной рядовой популярной рок-группой. Ритчи постепенно избавляется от «Эльфов» не самого высокого класса и берет на их место сначала органиста Тони Кейри, затем знаменитого ударника, руководителя ансамбля «Молоток» Кози Пауэлла».
Перед началом работы над очередным студийным диском Блэкмор опять частично меняет состав: за клавишные садится David Stone, а партию бас-гитары берет на себя Bob Daisley. Записанный с их участием альбом “Long Live Rock’N’roll” расходится огромным тиражом, но вновь пришедшие музыканты уходят из группы. Одновременно с ними Блэкмора покидает и Ронни Джеймс Дио, он переходит в “Black Sabbath”.
Их места занимают Graham Bonnet (вокал, из группы “The Marbles”), Don Airey (клавишные, “Colosseum”) и Roger Glover (бас-гитара, «Дип Перпл»). В новом составе «Рэйнбоу» записывают один из наиболее «интеллектуальных» своих альбомов – “Down To Earth” (1979), композиции которого стилистически близки к жесткому варианту симфо-рока. Две песни с этой пластинки (“Since You’re Been Gone” и “All Night Long”) занимают высокие места в таблицах популярности.
В альбоме отразилось стремление Блэкмора упрочить свои позиции на американском рынке грампластинок: в аранжировке большая, чем прежде, роль отдается вокалу, частая смена темпа делает разнообразнее инструментальные «куски». В 1980 году в группе разразился не первый уже конфликт между Блэкмором и остальными музыкантами, в силу сложившейся обстановки вынужденными либо во всем беспрекословно подчиняться лидеру, либо уходить.
16 августа уходит Кози Пауэлл, 1 ноября – Грэм Боннет. Новые члены группы – ударник Bobby Rondineelli (незадолго до этого он участвует в записи группы «Кисс» альбома “Unmasked” вместо ушедшего ударника) и вокалист Joe Lynn Turner (из группы “Fandango”). После выхода очередного альбома – “Difficult To Cure” (1981) – очередная замена: место Дона Эйри занимает 21-летний американский пианист David Rosenthal.
Но вскоре «Рэйнбоу вообще перестает быть ансамблем как таковым: музыканты (всякий раз разные) собираются по призыву Блэкмора лишь на время записи диска, сингла или для гастрольной поездки. В марте 1984 года Ритчи Блэкмор и Роджер Гловер вошли в состав вновь собравшегося ансамбля «Дип Перпл».
После своего скандального ухода из “Deep Purple”, Ритчи Блэкмор не долго думая, взял мало известных музыкантов и записал с ними потрясающий альбом в духе “Rainbow Rising”, с очень интересным вокалом, таким образом, возродив “Rainbow”, показав всем, что он не стоит на месте, а готов вести дальнейшие поиски музыкальных путей и форм. В этом ему помогали Doogie White – вокал, John J. Reilly – ударные, Greg Smith – бас-гитара, Paul Morris – клавишные, и, конечно Candice Night – его супруга.
Альбом получился очень ровным и сильным. Заглавная вещь “Wolf To The Moon” очень мощная вещь, в духе лучших хитов “Rainbow”. “Ariel”, где впервые звучит голос Кендис, сделана в восточном стиле, так любимом Блэкмором. Его гитара передает весь колорит востока, это звучит феноменально.
Но как всегда Ритчи резко меняет свои планы и оставляет ребят в недоумении. Все превосходно, альбом нравится публике и критикам, имеет успех на всех континентах, надо развивать его дальше – так думают все участники “Rainbow”, но не Ритчи Блэкмор. Он ни чего, не говоря им, приступает к своему новому проекту со своей супругой, как полагали многие, используя сочетание фамилий “Blackmore’s Night”. Но вот как сам Ритчи говорит о появлении такого названия
Это идет от "Красного барона" - немецкого пилота времен первой мировой войны, и Снупи - героя мультфильма. Я написал песню про Cнупи, который гоняется и вступает в схватку с Красным бароном. Я однажды спел эту песню на Рождество и гостям очень понравилась. Веришь или нет, но я спел ее 30 (!) раз на бис. И это продолжалось всю ночь - песня про Снупи. И ночь была названа "ночью Блэкмора". Отсюда и название.
Будучи на гастролях в Германии он встречает музыкантов, которые играют на старинных инструментах средневековую музыку. Ритчи давно увлекся средневековой музыкой, а сейчас у него появился шанс ее исполнять. Он засел в домашнюю студию, и в результате получился оригинальный альбом. Ритчи сам исполнил партии ударных, гитары, банджо, бас. Кендис – вокал, Пат Руган – клавишные. Для записи песни “Play, Minstrel, Play” – он пригласил Иана Андерсена из группы Джетро Талл – известного флейтиста.
Мало того, что Блэкмор на обложке выглядел обрюзгшим и изрядно растолстевшим, так и репертуар разительно отличался от всего сделанного им ранее: пластинка состояла из песен, стилизованных под старинные шотландские фолк-баллады или средневековые мадригалы.
На своей новой пластинке Блэкмор и его законная супруга Кэндис Найт, отдавая дань эпохе Ренессанса, предстают в роли музыкальных алхимиков, изготовивших сплав рока и европейской фолк-музыки с примесями в виде мелодий XVI века. В своей неподражаемой манере Блэкмор мастерски имитирует самую разную музыку средневековья, в которой перемешались Романтизм, Мистика, Страсть и Патетика. Эта смесь приправлена электрическими и акустическими гитарами, различными средневековыми струнными, очаровательным голосом Кэндис Найт и доставит истинное удовольствие всем настоящим поклонникам европейского фолк-ренессанса.

Просмотров: 30

JS (Joerg Sommermeyer)


Просмотров: 45

Chickenfoot


Chickenfoot — американская хард-рок-супергруппа, в которую входят двое бывших участников Van Halen — вокалист Сэмми Хэгэр и бас-гитарист Майкл Энтони, гитарист-виртуоз Джо Сатриани и барабанщик Red Hot Chili Peppers Чад Смит.

Просмотров: 34

Steve Hackett


Один из самых признанных гитаристов ХХ века, Стив Хэккет многим известен исключительно из-за своего яркого участия в одной из ведущих арт-роковых групп 70-х, Genesis. Однако далеко не все поклонники жанра знают, что после своего ухода из группы Стив продолжает выпускать очень интересные сольные работы.
До прихода в 1971 году в Genesis, обладая классическим гитарным образованием, Хэккет успел поиграть в трех коллективах: Canterbury Glass, Sarabande и Quiet World. В последнюю из этих групп Хэккетт попал в 1970 году. Quiet World выпустили единственный альбом ''The Road'' на лейбле Dawn Records. Альбом сопровождал сингл ''Love is Walking''. Собственно в Genesis Стив заменил по-своему не менее интересного гитариста Энтони Филипса, что, в свою очередь, практически закончило становление фирменного Genesis-овского стиля.
Свой первый сольник Хэккет выпустил за два года до ухода из Genesis, в 1975 году. До сих пор многие считают ''Voyage of the acolyte'' лучшей работой гитариста. Поскольку параллельно шла работа над альбомом собственно Genesis, то и на сольнике Стива ''отметилась'' часть коллектива основной тогда группы: ударник и певец Фил Коллинз, а также басист Майк Рузерфорд. Кроме того, в подготовке пластинки приняли участие: брат Стива , флейтист Джон Хэккет, клавишник Джон Экокк (John Acock), скрипач Найджел Уоррен-Грин (Nigel Warren-Green, ех-Manfred Mann's Earthband) и вокалистка Салли Олдфилд (Sally Oldfield).
На этом симфо-проговом альбоме просто нет проходных номеров. Но одно из самых ярких мест, безусловно,
занимает почти эпическая пьеса ''Shadow of Hierophant'', в которой великолепно спела Салли Олдфилд.Не лишним
будет упомянуть, что за дебютником Стива установилось прочная характеристика ''лучшего альбома Genesis, который не был записан!
В 1977 году Стив покидает Genesis, а в 1978 году в свет выходит его вторая пластинка, ''Please don't Touch''. И на сей раз аккомпанирующий состав был не менее звездным: вокалист Стив Уолш и ударник Фил Эхарт (оба из Kansas), знаменитый скрипач Грэм Смит (Van Der Graaf Generator), басист Том Фаулер (Tom Fowler, из команды Фрэнка Заппы). Кроме того, гитаристу помогли брат и Экокк.
Несмотря на участие многих великолепных музыкантов, эта работа не обладала таким магическим воздействием на слушателя, как дебютная. С некоторым налетом психоделики, мягкая, размеренная пластинка, конечно же, содержит несколько ярких композиций, но в целом уступает альбому ''Voyage of the acolyte''.
Во время тура в поддержу альбома ''Please Don't Touch'' определился состав музыкантов, который стал постоянным на протяжении нескольких последующих лет: Питер Хикс (Pete Hicks) - вокал, Джон Ширер (John Shearer) - ударные, и, конечно же, брат Стива, Джон Хэккет - флейта, бас-педали.
Именно этот состав и принял участие в записи следующего диска Стива Хэккетта, ''Spectral Mornings''. Многие из композиций с этого альбома были написаны еще во время тура в поддержку предыдущей пластинки.
Иначе, как шедевром, альбом ''Spectral Mornings'', назвать нельзя. Никогда прежде игра Стива не была столь гипнотична и выразительна. Самым слабым местом пластинки является вокал, но, к сожалению, это постоянная проблема у героя данного материала: с вокалистами Стиву, скажем прямо, не везло. В конце концов, Хэккет сам стал основным певцом на поздних альбомах. Но вернемся в 1979 год. Несколько вещей с диска стали концертными фаворитами на концертных выступлениях, например ''The Red Flower of Ta Chai Blooms Everywhere'' и ''Clocks - The Angel of Mons''. Продолжительный тур в поддержку ''Spectral Mornings'' завершился в августе 1979 года, на Reading Festival.
Следующего альбома, получившего название ''Defector'', поклонникам не пришлось ждать долго. Пластинка была посвящена людям, пытающимся покинуть Восточный Берлин, который, в то время, был еще разделен на две части. Очень мрачный альбом, тяжелый психологически, он так же является одной из лучших работ гитариста. Жемчужинами диска однозначно являются такие композиции, как открывающая его ''The Steppes'', ''Time To Get Out'' и ''Hammer In The Sand''. Но, подчеркиваем еще раз, плохих вещей нет и на этом релизе, весь альбом просто великолепен.
К сожалению, тех же теплых слов никак нельзя удостоить следующего диска, выпущенного в 1981 году. До сих пор ''Cured'' признается самой слабой работой гитариста. Во-первых, Стив использовал драмм-машинку (получилось ужасно). Во-вторых, альбом определенно был выпущен с прицелом на покорение поклонников поп-музыки. Тем не менее, за выпуском ''Cured'' последовало самое продолжительное (оно таковым и осталось по сегодняшний день!) концертное турне в поддержку диска. Во время турне за ударными уже сидел Иен Мосли (Ian Mosely), который через несколько лет стал бессменным ударником Marillion.
Интересно, что в 1982 году Стив организовал выступление в Guildford Civic Centre, подготовленное для Tadworth Children's Hospital, на котором Хэккетта поддержали старые коллеги по Genesis: Майк Рузерфорд и Питер Гэбриэл. В начале 1983 года Хэккет выпустил сингл ''Cell 151'', который предварял выход очередного номерного альбома, ''Highly Strung''. Этот сингл стал самым коммерчески - успешным за всю сольную карьеру гитариста. Тоже самое можно сказать и про сам альбом ''Highly Strung'', ставший самым продаваемым со времен диска ''Spectral Mornings''. Уже через несколько месяцев после тура в поддержку ''Highly Strung'' Хэккетт выпустил альбом ''Bay Of Kings''. К сожалению, оба этих диска вряд ли представляют большой интерес для поклонника прогрессивного рока и ранних работ гитариста.
Зато записанный в 1984 году с участием бразильских музыкантов альбом ''Till We Have Faces'', на котором Стив активно использовал этническую перкуссию и работал с национальными мотивами, представляет значительно больший интерес для любителей серьезной музыки. Как ни странно, критика восприняла альбом достаточно прохладно.
Несколько лет Стив Хэккетт не вел никакой концертной деятельности. И только в феврале 1986 года он выступил вместе с Marillion в Hammersmith Odeon с кавер-версией песни Genesis ''I Know What I Like''.
В том же 1986 году Стив, вместе с другим культовым гитаристом (из группы Yes), Стивом Хоу (Steve Howe), организовал кратковременный проект GTR. GTR выпустил один альбом, сопровождаемый коммерчески-успешным синглом ''When The Heart Rules The Mind''. Тем не менее, поклонники арт-рока до сих пор считают GTR одним из самых больших разочарований 80-х: от двух заслуженных гитаристов столь высокого уровня ждали чего-то особенного, а отнюдь не маловыразительного поп-рока.
Весной 1988 года Хэккетт выпускает неплохой акустический альбом ''Momentum''. Параллельно он вел работу и над ''рок-альбомом'', в записи которого приняли участие такие известные музыканты, как: Крис Томпсон (Chris Thompson), Брайэн Мэй, Бонни Тайлер, а так же Йен Мосли и Пит Трэвэйус из Marillion. Тогда альбом не был выпущен: поклонники гитариста смогли услышать ''Feedback'' только в 2000 году.
В 1992 году фирма Virgin, на которой выходили ранние альбомы Стива, выпустила сборник лучших вещей ''The Unauthorised Biography'', на котором, помимо всего прочего, было и две совершенно новые композиции: ''Don't Fall Away From Me'' и ''Prayers And Dreams''.
Следом за вышеупомянутой компиляцией Хэккетт выпускает концертник ''Time Lapse'', в который вошли вещи, записанные на двух выступлениях: в 1981 и 1990 годах соответственно.
Наконец, в мае 1993 году Стив выпускает один из самых сильных своих дисков, ''Guitar Noir''. Как и наиболее удачные работы 70-х, эта пластинка не содержит проходных моментов и слушается на одном дыхании. Такие композиции, как ''Sierra Quemada'', ''Dark As The Grave'', ''Walking Away From Rainbows'' и ''Vampyre With A Healthy Appetite'' являются одними из ярчайших хэккетовских вещей вообще. Весь альбом проникнут мрачностью, но при этом безумно нежен и выразителен.
А в сентябре 1994 года Хэккетт отдал должное блюзу, выпустив альбом ''Blues With a Feeling''. Нельзя сказать, что это самая интересная работа гитариста, но поклонникам, безусловно, будет интересно узнать Стива, как неплохого блюзмена.
Выпущенный в 1995 году концертник ''There Are Many Sides To The Night'' представил слушателям возможность услышать акустические выступления Стив а, на которых ему аккомпанировал только клавишник Джулиан Колбек (Julian Colbeck).
Очередным шедевром гитариста является альбом 1996 года ''Genesis Revisited'', на котором Хэккетт отдал дань Genesis: он переиграл свои любимые композиции того времени. Среди прочих в записи диска приняли участие и такие знаменитости, как: басист и вокалист Джон Уэттон, ударник Билл Бруфорд, басист Тони Левин, клавишник Ник Магнус (Nick Magnus) и саксофонист Ян МакДоналд.
В 1997 году Стив дал ряд концертов в Японии, а помогли ему в этом культовые в прог-тусовке личности: Джон Уэттон, Ян МакДоналд, Честер Томсон (Chester Thompson) и Джулиан Колбек (Julian Colbeck). Тогда же был выпущен великолепный концертник ''The Tokyo Tapes''.
В том же году, вместе с Королевским Филармоническим Оркестром гитарист записал альбом ''A Midsummer Night's Dream>, инспирированный произведениями Шекспира. А в 1999 году Хэккет выпускает отличный студийный диск ''Dark Town'', на котором доказал, что идет в ногу со временем. На альбоме задействовано множество лупов, активно используется оригинально запрограммированная драм-машинка. Общее же настроение диска позволяет предположить, что в некоторой степени он является продолжением сильнейшего релиза 93 года ''Guitar Noir''. Кстати, первый трэк ''Darktown'' - ''Omega Metallicus'' даже напоминает чем-то группу Ozric Tentacles. Тем не менее, остальная часть альбома значительно более традиционна и содержит множество отличных гитарных композиций.
Последний на сегодняшний день студийный релиз Стива Хэккета - альбом 2000 ''Sketches of Satie'', записанный вдвоем с братом. Далеко не самая сильная работа, интересная разве что для самых преданных фэнов.
Впоследствие было издано еще несколько альбомов: продолжение темы ''Midsummer Night's Dream'' - ''Metamorpheus'', альбом ''To Watch the Storms'', последний на сегодняшний день рок-альбом Стива ''Wild Orchids'' и фантастическое акустическое творение образца 2008 года - ''Tribute''.
В завершении материала стоит отметить, что в настоящее время все альбомы замечательного гитариста выходят на его лейбле Camino Records. Стив переиздал в ремастированном виде и значительную часть своих ранних дисков, за исключением, к сожалению, альбомов 70-х годов: права на них по-прежнему принадлежат компании Virgin.

Просмотров: 49

Alvin Lee


Выдающийся британский музыкант Элвин Ли (настоящее имя Грэхем Барнс) родился в Ноттингеме 19 декабря 1944 года. В 11 лет его первым инструментом стал кларнет, однако уже на следующий год, увлеченный скиффлом, парень взялся за гитару. Большое влияние на становление вкусов Ли оказала родительская коллекция джазовых и блюзовых пластинок, а когда нахлынула волна рок-н-ролла, его кумирами стали Чак Берри и Скотти Мур. С 1957 года Элвин начал играть в различных командах, а с 1958-го стал получать за это деньги. Наступление 60-х ознаменовалось для музыканта знакомством с Лео Лайонсом, с которым он создал группу, ставшую прообразом "Ten Years After". Коллектив выступал и дома, и также как "Beatles", ездил на заработки в Гамбург, но особого успеха не имел. Дело сдвинулось с мертвой точки после выступления "TYA" на "Windsor Jazz & Blues Festival" в 1967 году.

Просмотров: 34

Tommy Bolin


Утром 5 декабря 1976 года, в передаче "Доброе утро, Америка" по одному из каналов американского телевидения была показана обложка альбома "Teaser", и ведущая сообщила, что накануне от передозировки наркотиков умер музыкант Томми Болин. Ему было всего 25 лет. Для большинства поклонников Deep Purple это имя связано с расколом группы в середине семидесятых. Альбом "Come Taste The Band" и последующее мировое турне многие считают позорным пятном в истории темно-лиловых, многие краткие справки о группе вообще не упоминают этого имени, но кто то с удовольствием слушает данное творение, и некоторые даже умудряются путать Томми со старым слугой- Блекмором. Тем не менее, период лето'75 - весна'76 осталась частью истории легендарной рок группы, и оставил заметный след в "легенде пурпурных".

Просмотров: 30

Robin Trower


Робин Трауэр начал свою музыкальную карьеру в качестве гитариста, выступая сначала в ритм-энд-блюзовой группе PARAMOUNTS, а затем в знаменитой арт-роковой группе PROCOL HARUM. В 1973 году Трауэр начал сольную карьеру, сформировав бэк-группу JUDE, состоящую из вокалиста Фрэнки Миллера, Джима Дивора (басист, вокалист) и барабанщика Клива Банкера. Музыкант исполнял мелодичные, основанные на гитарных партиях композиции, которые напоминали поздние композиции Джимми Хендрикса.

Просмотров: 35

Aversion to Life


Comatose Music издал к Maryland Deathfest 2006 дебютный альбом новой техасской группы AVERSION TO LIFE "Ritualized Murder" (см. обложку - автор фронтмен DEVOURMENT Mike Majewski). Она была образована в июне прошлого года. Основателями являются гитаристы Emmitt Gillaspy (из распавшейся группы SINTURY) и Robert Moore (ex-SECT OF EXECRATION). Понятно, что по стилю группа относится к ultra brutal death местного типа. После сочинения нескольких песен к ним присоединился барабанщик Derek Weir. Robert Moore вскоре был приглашён в VITALITY и по общему согласию оставил AVERSION TO LIFE. Новым гитаристом стал Alex Oterro, ранее игравший в REIGN OF TERROR. Следующими пришли басист Justin Lain и вокалист Kevin Clark (бывший фронтмен SINTURY и гитарист DEVOURMENT, не попавший в реанимированный состав из-за отказа вкладывать свои средства). Осенью AVERSION TO LIFE была подписана на Comatose Music. При сочинении текстов Kevin испытал душевные муки по религиозным соображениям и решил уйти. Вокалистом стал Justin Lain, а басистом новичок TJ Garcia. В январе AVERSION TO LIFE приняли участие в "Texas Massacre Tour 2006" с EXULCERATE и VITALITY, в феврале приступили к записи альбома. Что получилось, можно оценить по песне "Blasphemous Torment".

Просмотров: 46

10

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.