Исполнители жанра tech house

Sleep Research Facility


Sleep Research Facility - проект Kevin Doherty, выпускающийся такими лэйблами как Cold Spring и Manifold Records. Музыку SRF наиболее близко можно отнести к таким жанрам как dark ambient, drone, noise. SRF нужно слушать в полной тишине, так как эта музыка звучит очень тихо, добавляя текстуру к самой тишине.
SRF имеет на своем счету 4 альбома, наиболее известный из которых "Nostromo", основанный на первых 8 минутах фильма "Чужой" Р.Скотта и передающий атмосферу космического корабля, плывущего в далеком космосе.

Просмотров: 28

Carter Burwell


Картер Бёруэлл (англ. Carter Burwell; род. 18 ноября 1955, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США) — американский кинокомпозитор.

Просмотров: 45

Deuter


Подобно многим музыкантам в инструментальной сфере Дойтер смешивает акустические и электронные инструменты, этнические мотивы и звуки природы - только он делает это с ранних семидесятых, за что по праву считается одним из основателей жанра New Age. Георг Дойтер (Georg Deuter) родился в Германии в деревне Фолкенхаген (Falkenhagen) в 1945 г. Он изучал флейту, пробовал себя в игре на гитаре, но ему не хватало духа заняться музыкой как карьерой. В 1970 г. автомобильная катастрофа, едва не ставшая для Дойтера фатальной, побудила его воплотить в жизнь свои мечты. В течение многих лет духовные поиски водили его по миру, большей частью по Индии, где он жил в ашраме, изучал индийскую музыку и записал несколько альбомов. В середине восьмидесятых он переехал в США и в конечном итоге поселился в Санта-Фе (штат Нью-Мексико). Стиль Дойтера характеризуется спокойными, мягкими мелодиями и приносящими радость ритмами. Он представляет собой пленительную смесь восточных и западных стилей.

Просмотров: 49

Tetsu Inoue


Вопрос: "Что такое музыка, а что такое звук?".
Ответ: "Для меня эти понятия неразличимы". Он любит слушать свой старый транзистор и избегает походов по ночным клубам; сторонится излишне ритмичной музыки и предпочитает не связываться с драм-машинами 808-ой и 909-ой модели лишь потому, что все их используют и все биты похожи друг на друга. Он ненавидит массовость, предпочитая так называемую one-on-one communication: "Я показываю людям истории через звук, иначе говоря, я просто писатель" - вот поэтому его музыка так затягивает. Это не набор стандартных впечатлений на тему "ambient" - это музыка новых сфер и одновременно вашего личного сознания, теплых эмоций и холодных образов. Имя этого музыканта известно немногим, хотя он и является одной из наиболее интересных фигур в современной электронной музыке. TETSU INOUE записано около 30 альбомов, как сольных, так и всевозможных коллабораций с такими выдающимися музыкантами, как Jonah Sharp, более известный как SPACETIME CONTINUUM, Pete Namlook, владелец легендарного лейбла Fax, и немецкий продюсер Uwe Schmidt (aka ATOM HEART).
Внедрение TETSU INOUE в электронную музыку началось еще во время обучения в одном из колледжей Токио. Электро-аналоговые модуляции KRAFTWERK и YELLOW MAGIC ORCHESTRA показали юноше, что и он может заниматься музыкой без владения любым традиционным инструментом. "Акустические инструменты требуют конкретной дисциплины, которой нужно посвящать оставшуюся жизнь, а электроника дает выбор звучания. Хотите звук пианино - возьмите сэмпл". В конце 80-х Тетсу покидает Токио и переезжает в Нью-Йорк, где и начинается его активная творческая деятельность. В 1992 году на Cyclotron Records выходит диск "Gunafa 2000" проекта STATION ROSE - электронно-эмбиентные зарисовки к мультимедийной инсталляции "Mind Machine". Это был первый серьезный проект начинающего музыканта, его приглашают поработать с гамбургским Pod Communications, где судьба сводит музыканта с Pete Namlook и ATOM HEART, с которыми, кажется, он будет сотрудничать вечно. Кнопка "старт" нажата, и в конце 1993 года в космос был выпущен DATACIDE - проект T.I. и ATOM HEART… Далее, в те же дни зарождается "2350 Broadway" с Pete Namlook, задуманный как "музыка для города, в котором невозможно жить". Альбом записывался в Нью-Йорке летом, когда там особенно душно и невыносимо, и поэтому пропитан усталостью (и другими выделениями) города. Следующая совместная работа называлась "Shades Of Orion" и явилась более ритмичной, несмотря на неприязнь T.I. к быстрым ритмам. (Но тут был важен новый подход к построению ритмики - использовались старые аналоговые синти, генерирующие барабанные звуки, после все подвергалось тщательной обработке на РС.) Данные проекты были выпущены на набирающем обороты Fax Records, как, впрочем, и многие другие релизы музыканта. Всего в соавторстве с Нэмлуком было издано 8 полноформатных работ: по три части "2350 Broadway" и "Shades Of Orion", а также проект "Time 2" и "62 Eulengasse", ставшие сливками DEEP CHILL AMBIENT. В середине 1994 года увидел свет первый сольник "Ambient Otaku", представляющий собой коллекцию монохромных шумовых текстур - это был прорыв, было продано более 20 000 копий, что для подобной музыки очень много. TETSU INOUE проснулся широко известным в узких кругах: участвует в проекте "Zenith" вместе с известным испанским электронщиком Carlos Vianco, представляющим своего рода Old School в духе "Music For Airports" Брайана Ино.
Следующие сольные проекты Тетсу "Slow And Low" и "Organic Cloud" вышли в 1995 году и явились переломными в творчестве музыканта. В середине 90-х эмбиент начал потихоньку сдуваться, музыканты мыслили старыми образцами, выпуская вместо музыки кучи звуковых отходов. И поиск нового звучания, новой концепции кристаллизовался в его поворотном релизе "World Reseiver", который наравне с работами BOBVAN, SUN ELECTRIC и Andrew Lagowski влил свежую струю в развитие стиля и предвосхитил появление таких любопытных проектов новой эмбиентной музыки, как KOSMA или SKYLAB. T.I. путешествовал по большим городам со своим "Dat Walkman", записывая звуки мегаполисов: дождь в Амстердаме, заброшенный луна-парк Филадельфии, старые подземные туннели Барселоны… Перегруженные эффектами урбанистические нойз-пульсации петляют между уклончивыми мелодиями, подавая музыку как в классическом эмбиент-ключе, так и в экспериментальном преломлении "cut-and-paste music".
Приближаясь к концу 90-х, T.I. сотрудничает с одним из знакомых персонажей современной музыки и, так сказать, с "key-person" собственного творчества Haruomi Hasono из несуществующих уже YELLOW MAGIC ORCHESTRA. Вместе с Uwe Shmidt трио записало в Токио и Сантьяго два великолепных альбома "Hat" и "DSP Holiday", на которых слышны отголоски музыки Орнета Коулмэна и PARLIAMENT. Релизы соединили в себе, на первый взгляд, несовместимые вещи: аморфные эмбиентные гармонии, дикую энергию фанка и свингующие джазовые пассажи. Реализацией данных пластинок занялся Rather Interesting Records и лейбл Хасоно Dasiyworld в Японии. В начале прошлого года вышел очередной оригинальный альбом музыканта "Waterloo Terminal", появившийся как часть из серии нового проекта Caipirinha Records - "музыка, инспирированная архитектурой". "Waterloo Terminal" - это "ворота", предвещающие начало скоростного туннеля, проходящего под Ла-Маншем, связывающего Париж с Англией, станция, вмещающая в себя аэропорт, таможню и иммиграционный центр… Калифорнийская студия Caipirinha заразила этой идеей многих музыкантов, среди которых оказался и TETSU INOUE. В отличие от безвременных сонных звуковых пейзажей предыдущих работ здесь первоочередной элемент, по метафоричному изложению самого маэстро, - "хруст электронов в движении". Такое ощущение, что все архитектурные детали дотошно выписаны звуком: фундамент - басовые дисгармонии; внутренние перекрытия - легкие, едва уловимые ритмы; фронтоны - раскаты толпы, эхо случайных шумов; арки - обтекающая, желеобразная электроника. Музыка не просто вдохновлена "Waterloo Station" - можно твердо сказать, что она была записана Тетсу в коллаборации со станцией. Он сосканировал около тысячи фотографий и планов станции в РС и загрузил их в свой музыкальный софт ("Merasynth"), который математически перевел архитектурную картинку в электронный звук. Похоже, что станция обрела голос, который музыкант сформулировал и передал по-своему, создав линейный коллаж, рожденный его творческой интерпретацией живой архитектуры. Последние два альбома TETSU INOUE "Psycho-Akustic" и "Fragment Of Dots", вышедшие на лейбле T2ADIK в начале 2000 года, и сейчас по-хорошему удивляют многих поклонников музыканта. Это странная коллажная микстура, к появлению которой подтолкнула музыка нью-йоркского Downtown, недаром в записи одного из альбомов приняли участие богемные персонажи экспериментальной сцены N.Y.C. Ikue Mori и Kato Hideki, чей проект DEATH AMBIENT получил большой резонанс в околоэкспериментальных кругах. "Меня стала интересовать музыка даунтауна, и захотелось отойти от эмбиент-сцены, от техно-сцены, от всей DJ-сцены. Вечеринки не приносят ничего существенно нового, для меня это словно babbysitting: выходишь из клуба с охапкой детей, люди лишь озадачены поиском партнера на ночь. Какая уж тут музыка!?" или "Хочется от всего убежать, и T2ADIK дает мне возможность провернуть подобное, потому что это лейбл, у которого нет формата". "Psycho-Akustic" и "Fragment Of Dots" проносят своего слушателя через бесконечную галактику органичного и резкого синтетического звука. Секунда - и вы с головой погружаетесь в тягучий, теплый, спокойно себе пузырящийся, заросший мхом пруд до тех пор, пока космический корабль в ваших ушах внезапно не выстрелит вами же прямо в центр пустынного бетонного трубопровода… И внутри ваших безопасных наушников эта невидимая скульптура развернется в опасную и прекрасную планету. Вот такая вот реакция. Данные два проекта - внебрачные дети звуковых деформаций (или дезинформаций) Ксенакиса и Штокхаузена, нашедшие приют на T2ADIK - лейбле культового пост-джазового композитора Джона Зорна, никогда ранее не издававшего подобные звуковые нигилистические коллажи, а баловавшего публику сумасшедшим джазовым авангардом. Странно, может быть, T2ADIK готовит всеобщий музыкальный заговор. Или это вечный поиск нового звучания, нового лица эмбиента, который, сжившись с наиболее радикальными формами авангарда, способен выбросить новую форму эксперимента в следующее электронное тысячелетие. Неизвестно. Но ясно одно - TETSU INOUE создал свое цифровое королевство аудиоскульптур, которое существует вдали от танцполов, его композиции не просто путь к внешнему опустошению слушателя, это средство к сознательному путешествю аудиостранника через запутанные структуры цифрового шума.

Просмотров: 41

Alio Die


Стефано Муссо (Stefano Musso) — итальянский электронный музыкант.

Просмотров: 74

Robert Fripp


Роберт Фрипп (англ. Robert Fripp; р. 16 мая 1946, Уимборн Минстер, Англия) — британский рок-музыкант, гитарист, композитор, музыкальный деятель, педагог. Один из основателей и постоянный участник рок-группы «King Crimson», автор оригинального гитарного строя и техники игры плектром на гитаре. Его творчество, обнимающее три с лишним десятка лет, относится к различным музыкальным стилям и жанрам. Женат на Тойе Уиллкокс.
Детские годы и ранняя юность

Просмотров: 53

Vidna Obmana


>Vidna Obmana (стилизованное написание на многих обложках альбомов выглядит как vidnaObmana) это псевдоним используемый бельгийским композитором и >эмбиент музыкантом Дирком Серриасом (Dirk Serries). Название Vidna Obmana дословно переводится как "обман зрения" (оптическая иллюзия), было выбрано Серриасом, потому что, по его ощущению, это наиболее точное описание его музыки. Дирк создавал музыку под именем Vidna Obmana с 1984 по 2007, в котором официально отказался от данного названия. Большая часть его текущих работ выпущена под псевдонимом >Fear Falls Burning.

Просмотров: 40

Heroin and Your Veins


Меня зовут Janne Perttula, я живу в Тампере, Финляндия. Я создаю музыку под названием "Heroin and Your Veins". Я начал заниматься ее созданием в 2006-ом году.
Heroin and Your Veins — музыка во имя музыки, рожденная спонтанно моим подсознанием. На меня оказали влияние многие артисты и виды искусств: от Bohren & der Club of Gore до Франца Кафки, от фильмов нуар до Тома Уэйтса. Я не знаю как точно описать жанр моей музыки. Она инструментальная, так как я не уверен, что желаю кому-либо что-либо сказать, или что у меня вообще есть что сказать.
Было бы неправильно сказать, что это соло-проект. У проектов есть начало и конец, а Heroin and Your Veins не имеет таковых. Он существует потому, что он есть.

Просмотров: 51

The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble


The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble – проект голландца Джейсона Кёнэна (>Jason Khnen) также известного любителям брейккора как >Bong-Ra. Началом существования коллектива стал 2000 год, когда Кёнэн с Гидеоном Кирсом (>Gideon Kiers) стали работать над созданием саундтреков к старым немым фильмам Фридриха Мурнау и Фрица Ланга, вроде «Носферату» и «Метрополиса», а также к психоделической анимации Яна Шванкмайера и братьев Куэй. Музыкальный материал получился соответствующий: тягуче-атмосферные инструментальные треки, балансирующие на грани экспериментального джаза, дарк эмбиента и построковой меланхолии, представляющие собой сплав электроники и живого звучания, механики и органики.

Просмотров: 53

Matthew Good Band


Мэттью Фредерик Роберт Гуд (Matthew Frederick Robert Good, 29.06.1971) – канадский рок-музыкант. Matthew Good Band – одна из самых успешных альтернативных канадских групп 90-х. Бессменным лидером группы был Matthew Frederick Robert Good, что не трудно угадать из названия команды. Бэнд просуществовал с 1995-го по 2002-й год, после чего Мэтью занялся сольной карьерой и подался в политику.

Просмотров: 40

151

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.