Исполнители жанра goth

The Mission


В 1985 году Уэйн Хасси (гитара, вокал) и Крэйг Адамс (бас) ушли из "Sisters Of Mercy" и с помощью Мика Брауна (ударные) и Саймона Хинклера (гитара) организовали собственный проект, "The Sisterhood". Впрочем, под этой вывеской им недолго пришлось поработать, поскольку их бывший партнер Элдритч затеял разборки, и группу переименовали в "The Mission". Первыми значительными событиями для новообразованной единицы стали европейское турне в компании с "The Cult" и выпуск двух синглов, пробившихся на самую верхушку инди-чартов. Неплохому старту сопутствовало и хорошее продолжение – коллектив заключил контракт с "Phonogram Records". Дебютный альбом добрался до 14-й строчки в национальном чарте, а тем временем сингл "Stay With Me" приземлился на 30-й позиции.

Просмотров: 35

Alien Sex Fiend


Основал Alien Sex Fiend один из лидеров так называемого "готического" панк-рока Англии Ник Уэйд, в конце 70-х сотрудничавший с такими эксцентричными панк-группами, как Earwigs и Mr And Mrs Demeanour. В 1978 году под псевдонимом "Демонический священник" (Demon Preacher) Уэйд записал два сингла, а третий выпустил просто как "Демон" (Demon) - никто не заметил ни синглы, ни их создателя, хотя первые два, "Little Miss Perfect" и "Royal Northern", несомненно, заслуживали внимания. Организовав несколько групп-однодневок, Уэйд, в конце концов, остановился на составе, который впоследствии и стал Alien Sex Fiend. В конце 1982 года группа записала демо-тейп, девять композиций с которого были представлены на концертах в лондонской цитадели "готического" панка, в клубе "Бэткейв". Составленная из "живых" и студийных номеров, новая запись была выпущена только на компакт-кассете, но она входит в официальную дискографию Alien Sex Fiend. Заинтересовавшаяся группой инди-фирма Cherry Red Records пыталась переиздать фонограмму в формате LP и CD, но Уэйд категорически отказался. (Сегодня оригинальная кассета "The Lewd, The Mad, The Ugly And Old Nik" выпущенная фирмой Small Wonder, стоит до 50 фунтов стерлингов.) Подписав контракт с Anagram Records, Уэйд и его группа в 1983 году выпустили сингл "Ignore The Machine", в котором чувствовалось влияние Элиса Купера, любимейшего музыканта лидера Alien Sex Fiend, чей имидж начала 70-х он пытался копировать. Серия синглов с первого альбома ("Who's Been Sleeping In My Brain", 1983) - "Lips Can't Go", "R.I.P."/"New Christian Music", "Dead And Buried" и "E.S.T. (Trip To The Moon)" - плавно "перетекла" во второй диск, "Acid Bath", 1984 год. Эта пластинка имела такой успех в Японии, что Alien Sex Fiend без предварительной подготовки и должного промоушна провели турне по этой стране, которое увенчалось полнейшим триумфом. Выпущенный по следам гастролей концертный альбом "Liquid Head In Tokyo" оказался последним с участием Фрешуотера - после его ухода группа воспользовалась услугами нескольких сессионных барабанщиков и записала сингл "I'm Doin' Time In A Maximum Security Twilight Home", который предварял выход альбома "Maximum Security", 1985 год. Выпущенный на следующий год диск "IT - The Album" совпал с гастрольным турне Alien Sex Fiend, в рамках которого группа открывала концерты Элиса Купера. В начале 1987 года Alien Sex Fiend записали интересную версию популярного хита 60-х годов "Hurricane Fighter Plane", а также авторскую вещь "The Imposible Mission" - тема последней звучит в одноименной компьютерной игре. В 1988 году после выпуска сборника "АLL Our Yesterday" группу покинул Якси Хайрайзер, чуть ранее появившийся в составе вместо Фрешуотера. В этот период под собирательным псевдонимом Dynamic Duo Уэйд записывает сингл "Where Are Batman And Robin?", который из-за контрактных проблем с Anagram Records вначале выпустить отказался, и в конце концов сорокапятка появилась на прилавках со штемпелем Riddler Records, что было беспрецедентным случаем организации дочерней компании ради выпуска одного изделия тиражом 500 экземпляров! Справедливости ради следует отметить, что произведение того не стоило. Следующий сингл Alien Sex Fiend "Bun Но" свидетельствовал о более прямолинейном подходе к музыкальным темам, что блистательно подтвердил альбом "Another Planet", почти единогласно освистанный музыкальными обозревателями Англии. Только полным отчаянием можно объяснить выпуск вслед за LP откровенно танцевального сингла "Haunted House", но шаг оказался правильным: композиция немедленно вошла в Тор 10 Великобратнии и прошла по данс-чартсам США. После очередного турне (в нем принимали участие Док Милтон и некто младший по прозвищу Крыса) был выпущен двойной концертный альбом "Too Much Acid?", а в сентябре 1990 года AlienSex Fiend записали очень сильный сингл "Now I'm Being Zombified", который следует рассматривать как попытку вернуться к саунду первых дней. В том же месяце группа выпустила экспериментальный альбом "Curse", после которого наступил трехлетний перерыв. Alien Sex Fiend вновь напомнили о себе в 1992 году сборником "Open Head Surgery", а затем в 1993 году, выпустив очень неплохой альбом "The Altered States Of America". В 1994 году группа работала над новой компьютерной игрой, фонограмма к которой удостоилась специальной премии знаменитой фирмы "Сьерра", а аудио-CD мелькнул в инди-чартах Англии.

Просмотров: 97

Faith and the Muse


"Faith and the Muse" сформирована в 1994 году.
Вокалист и автор текстов >Monica Richards (прежде "Strange Boutique" и "Madhouse") и >William Faith (прежде "Christian Death" и "Shadow Project").
Дуэт вытаскивает музыку из широкого массива стилей: gothic rock, ethereal, сeltic, post-punk, и даже jazz. Neo-pagan и Celtic проявили большое влияние на содержание лирики. Их звук существенно изменяется от песни к песне, их музыка - всегда очень эмоциональна и духовна.
Их дебютный альбом "Elyria" был выпущен в 1994, за ним последовали "Annwyn, Beneath The Waves" в 1996, частично альбом основывался вокруг четырех элементов. В 1999 увидел свет их третий альбом - "Evidence of Heaven". В 2001 "Vera Causa", который был представлен на 2 CD и на котором содержались записи их выступлений и раритетные записи. В 2003 году последовал альбом "The Burning Season".

Просмотров: 80

Christian Death


Christian Death была основана в Октябре 1979 года. Названием группы стало искажение имени известного модельера Кристиана Диора (Cristian Dior). Розз Виллиамс пел, Джей играл на гитаре, Джеймс Макгарти (James McGearty) - на басу. Потом Макгарти привел в группу ударника Джорджа Белэнджера (George Belanger). Они сыграли свой первый концерт с группой 45 Grave в Гонконг Кафе в китайском районе Лос Анджелеса, и скоро у них появилось множество поклонников.
Группа распалась на короткое время в 1981 году, и Розз начал работать с Рон Эти (Ron Athey) над новым проектом Premature Ejaculation. Время от времени они жили в доме родителей Розза. Розз познакомился с Роном в гараже в Клэрмонте, Калифорния (Claremont, California), где Christian Death репетировали перед своим первым концертом. Они сразу стали близкими друзьями. Рон помнит, что “мы были настоящими панк-романтиками – он проколол мне сосок, я сделал тату с его именем на моем запястье, после чего я вскрыл его ладони опасной бритвой”. Они сыграли несколько концертов в Лос Анджелесе. На одном из этих концертов Рон начал есть и отрыгивать дохлую кошку. После этого клубы стали отказывать группе в выступлениях, и Розз с Роном стали экспериментировать дома с кассетными записями.
Летом 1981 года Макгарти и Белэнджер познакомили Розза с Рикком Эгню (Rikk Agnew), который играл на гитаре в группе Адолсентс (Adolescents). Рикк занял место Джея, который потерял интерес в работе с группой. Макгарти платил за работу в студии, на которой был записан материал для Deathwish EP. Песня Dogs попала в известный альбом-сборник Hell Comes to Your House.
Запись Deathwish и участие в сборнике подняло интерес к Christian Death на новый уровень, и Лиза Фенчер (Lisa Fancher) подписала контракт на работу группы с её фирмой Frontier Records. Их дебютный альбом Only Theatre of Pain вышел в марте 1982 года. Рон Эти и Ева Ортиз (Eva Ortiz) участвовали в записи вокалов, над дизайном обложки альбома работал сам Розз. Альбом критиковали в прессе, но он был замечен. Комментатор религиозной телевизионной программы о Сатанинских воздействиях сломал копию альбома в эфире.
Концерты Christian Death стали более театрализованными. Розз иногда выходил на сцену в подвенечном платье, кощунствовал над распятием христа, представляя на сцене собственное. Эти и другие действия привели к тому, что религиозные группы устраивали демонстрации протеста перед концертами, сжигали копии альбомов группы и даже добились отмены некоторых концертов.
Рикк Эгнью и Джордж Белэнджер ушли из группы в конце 1982 года, Ева Ортиз (гитара и бэк-вокал) с Чайной (China) – ударные, заняли их места на концертах. Майкл Монтана (Michael Montana) заменил Еву после первого концерта Christian Death и Pompeii 99.
В это время Розза пригласили на вечеринку по поводу выхода альбома Pompeii 99, где он познакомился с Валором Кандом (Valor Kand) и Дэвидом Глассом (David Glass). Они обсуждали возможные совместные выступления Christian Death и Pompeii 99, но в 1982 году группа Christian Death распалась в связи с массовой неявкой на репетиции из-за внезапно посетившей всех наркотической зависимости.
Французский лейбл L’Invitation Au Suicide выпустил пластинку Only Theatre of Pain во Франции в 1983 году, и Ян Фэнси (Yann Fancy) хотел, чтобы Christian Death гастролировали в Европе. Розз, не имея в данный момент собственной группы, принял предложение соединиться с Pompeii 99. Он хотел назвать новый коллектив Даукус Карота (Daucus Karota) в честь имени галлюцинации из книги The Drug Experience, но Валору было выгоднее использовать имя Christian Death : Розз - вокал, Валор - гитара, Гитан ДеМон (Gitane DeMone) – клавишные, бэк-вокал, Дэвид Гласс – ударные, и Констанс Смит (Constance Smith) – бас-гитара. В этом составе они выступали в Лос Анджелесе и его округе, в клубах The Roxy и Fenders Ballroom.
В конце 1983 года их пригласили на американское музыкальное шоу “Media Blitz”, где они исполнили песни Cavity и Romeo’s Distress и дали короткое интервью.
Своё первое европейское шоу они сыграли в Les Bains Douches в Париже 12 февраля 1984 года и продолжали гастролировать по Европе до июня.
Catastrophe Ballet был записан в это время в студии Рокфилд (Rockfield), находящийся в Monmouth, Wales. Вместо религиозных тем дебюта, новый альбом был насыщен Сюрреализмом и Дадаистскими темами, Розз даже посвятил эту работу Андрэ Брэтону (Andre Breton). Ему нравилось жить во Франции, где родилось много артистических и литературных героев Розза- Rimbaud, Genet, Lautremont, Marcel Duchamp, Rene Magritte, и много других. Констанс Смит ушла из коллектива после завершения альбома и была заменена Дэйвом Робертсом (Dave Roberts).
Осенью 1984 года Christian Death вернулись в Америку, для записи альбома Ashes, который вышел в следующем году. Розз, Валор, Гитан и Дэвид участвовали в большинстве аранжировок, хотя кооперировали и следующие: Рэнди Вайлд (Randy Wilde)- бас, Эрик Уэстфолл (Eric Westfall)- скрипка и электроаккордеон, Сиван Канд (Sevan Kand)- плач, Билл Свэйн (Bill Swain)- труба, Ричард Хервиц (Richard Hurwitz)- трамбон, и Майкл Андраэс (Michael Andraes). Кристина Фуллер (Kristina Fuller) управляла освещением, фильмами и четырьмя сменами костюмов Розза. За несколько дней до этого, их выступление в Голливудском Berwin Entertainment Centre было записано и выпущено под названием The Decomposition of Violets. В этих концертах также участвовали Джэф Уиллиамс (Jeff Williams) и Бари Галвин (Barry Galvin). Вскоре, перед началом гастролей в Италии, запланированных на июнь 1985 года, Розз решил уйти из группы, так как он не хотел продолжать работу с рутинным стилем рок. Он позвонил Гитан, сообщая: “У меня нет больше желания продолжать это… Я ухожу.”
Розз официально ушел из группы в апреле 1985 года, оставив Валора с остальными перед гастролями в Европе. Он попросил Гитан не продолжать под именем Christian Death, и Валор согласился переименовать коллектив в “Sin and Sacrifice”. Через некоторое время, оказалось, что Валор не сдержал своего слова, используя имя Christian Death, к полному негодованию Розза. Розз чувствовал, что Christian Death была только его идеей с самых ранних лет группы, и что это было только его правом прекратить ее существование. Гитан оставалась верной Валору, хотя разделяла мнение Розза. Несколько лет спустя Валор официально выиграл право на использование имени, так как Розз не принял никаких легальных мер по этому поводу.

Просмотров: 95

Switchblade Symphony


Switchblade Symphony - музыкальный коллектив из Сан-Франциско, США, основанный в 1989 композитором Сьюзен Уоллес и вокалисткой Тиной Рут. Они выпустили свой первый альбом в 1995 на лейбле Cleopatra Records. Также состав группы включал двух гитаристов, сперва Эрика Гебоу, затем Скотта ван Шоика.

Музыка Switchblade Symphony комбинирует оркестровые элементы с электроникой и замечательным вокалом, создавая очень оригинальное звучание, напоминающее "Дуэт цветов" из оперы Lakm, исполняемый под странную смесь классической музыки и готического рока. Название группы намекает на смесь элементов классической музыки и жестких электронных звуков. Такой стиль звучания достаточно редок, но его можно сравнить со стилем групп Rhea's Obsession, Siouxsie, Cindergarden, The Machine in the Garden и Dead Can Dance.

Просмотров: 41

Fields of the Nephilim


Поля Нефилима — британская музыкальная группа, основанная в 1984 году и работающая в жанре готик-рока. Творчество коллектива и сценический имидж музыкантов оказали существенное влияние на дальнейшее развитие готической музыки и субкультуры в целом.

Просмотров: 530

London After Midnight


Основатель и автор песен Шон Бреннен известен, как ярый защитник прав животных, так же он выступает за борьбу с загрязнением окружающей среды, за гражданские права человека, за анти-контроль прессы корпорациями. Несмотря на эти непростые интересы, Шон способен писать музыку в диапазоне от напряженно личностных переживаний до простых эмоций, от романтических чувств до самых глубоких проблем общества в целом. Каким бы ни был подход или раскрываемая проблема, музыка LAM затрагивает самые глубокие, сильные и эмоциональные струны не только ваших душ, заставляющих вас беспокоиться, чувствовать и танцевать, но так же и все аспекты жизни вокруг вас, заставляющих задумываться о том, где мы живем и что в этом мире происходит.

Просмотров: 386

Autumn Tears


Во мраке сентября 1995 года две мрачные души объединили свои творческие порывы в проекте, получившем название "Autumn tears". Эрика Свиннич (вокал, клавишные) и Тед Тринго (клавишные, вокал) приступили к созданию музыки, которая полностью отражала их темный внутренний мир. После интенсивного периода написания песен и репетиций музыканты отправились в "West sound studios", чтобы запечатлеть плоды своих трудов на пленке. На основе этих сессий в апреле 1996 года вышел альбом "Love poems for dying children: Act I". Диск был издан собственным лейблом группы, "Dark symphonies".

Просмотров: 41

Sharon den Adel


Sharon den Adel
Вокалистка, автор музыки и текстов

Просмотров: 31

Fear the Clown


Fear The Clown is Oklahoma City's hottest hard rock trio. The "intensely satisfying rock experience" known as Fear The Clown brings together the sounds of yesterday (Depeche Mode) with the undeniable sounds of today (Tool, Deftones, Filter). With crunching guitar riffs, thick bass grooves, and heavy drum beats, Fear The Clown leaves the listener heavily anticipating their next move. Experimenting with different sounds is something that Fear The Clown is not afraid to do. With their infectious sound and edgy stage performance, Fear The Clown has gained a strong following across the nation. "Thick, textured hard rock made by three individuals who live by it: an aural assault on life," is how one Fear The Clown supporter describes their music. The band has taken home two of the six Oklahoma Rock Awards for which they were nominated. Fear The Clown has already shared the stage with the likes of The Union Underground, Flybanger, and Drowning Pool. Their hit single off of Gotham Records' Within, "Iceboat" has been climbing up the alternative metal charts. Gotham Records licensed Fear The Clown's "Inside the Memories" to the debut episode of Smallville, the WB's highly anticipated Superboy series. Watch for them in a town or on a television near you! Copyright © 1994-2006 Gotham Records and Patrick Arn. All Rights Reserved. Obviously this is old, because we broke up in 2002….just thought I would throw that in there. Cheers, FTC.

Просмотров: 33

36

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.