Исполнители жанра new york

Chuck Love


Родом из США, Чак Любовь внедряет и распространяет свой уникальный бренд высокой энергии, Танцевальная музыка, по всему миру, повышение крыши, тлеющие сабвуферов и упаковка танцполы. Известный своей подписью "Live DJ / Видео" набор, Чак тянет тройной долг как ди-джей, вокалист и мульти-инструменталист. Результат: смешных смеси с некоторыми хлопнув, "на лету выпускаемых" треки представлены в наборе. В 2010 году Чак начал свою метку, ЛЮБОВЬ сети, и объединился с Colette для первого выпуска - UR все (с ремиксами от Сантьяго & Bushido). Его постановки в диапазоне от даунтемпо до минимальной электроникой на голову bopping 4/4 дома - все переплетаются с его подписью душевный, джазовый аромат под влиянием его Миннеаполисе корни. Вы можете найти его релизы о любви сеть, OM, Great Lakes аудио, сдвинутых музыка, соленая, Onethirty, знаменитости, Lingo, Большой и танго.

Просмотров: 27

The Bucketheads


Проект Bucketheads был своего рода протестом, реакцией Carl Kenneth Gonzalez на глобальное засилье Евроданса. Однажды ночью, по дороге из Манхеттена в Бруклин, Kenny “Dope” Gonzalez и Johnny “D” De Mairo прослушивали трайбл-записи по радио. Под впечатлением от услышанного, “Dope” загорелся идеей реанимировать в ремиксах старые классические треки эпохи Диско. Вернувшись домой, он выбрал из своей коллекции несколько пыльных виниловых пластинок и создал на одном дыхании за три дня свой знаменитый двойной альбом “Dungeon Tapes EP”
Первая пластинка альбома содержала два боевика, ремекшированных Kenny “Dope” – “I Wanna Know” и “The Bomb”, как B-side. Сторона А, содержала обработку “Motivation”, изначально, в оригинале, исполняемую проектом Atmosfear, этот трек был довольно популярен в Нью-Йорке. Композиция “The Bomb” была ориентирована для европейского рынка, но, вопреки ожиданиям, выстрелила в топовых чартах сразу нескольких стран.
В основе этого хита был трек “Streetplayer”, исполняемый командой Chicago. “The Bomb” – метафорическое название. Оригинал продолжительностью в 15 минут был отсемплирован с “Henry Street”. В начале трека звучит голос Reverend C.L. Franklin (ресемплированого из композиции “Preacherman” проекта Green Velvet), проповедь переходит в длинную повторяющуюся гипнотическую перкуссию (своего рода тлеющий фитиль), постепенно подкрадываясь к самому ядру – “Бомбе”.
Слова “These Sounds Fall Into My Mind”, – совего рода модификация лирики “Streetplayer”: «Street sounds swirling through my mind».
После тщательной «подчистки», стоившей около 30 000$, Armand Van Helden переиздал трек, сократив его длительность до 8:00 минут. Эффект обратной связи в Северной Америке в последствии дал композиции “The Bomb” благородное определение “классика”. Полноценный альбом “All In The Mind” и дополняющий его сингл “Got Myself Together” были логическим завершением успешного проекта Bucketheads.
Тем не менее, успех “The Bomb” был достаточно ошеломляющим, чтобы серьезно повредить популярности Евроданса. В конечном счете, многие исполнители подхватили идею с того места, где её оставил Kenny “Dope”, творчество которого повлияло на такие проекты как Etienne De Crcy, Daft Punk и других представителей Французской танцевальной сцены.

Просмотров: 29

ATFC


Aydin Hasirci, известный как >ATFC (Aydin The Funky Chile), супер звезда клубной сцены. С тремя хитами в UK TOP 40, с десятком хитов клубных чартов и ремиксов он надежда британской клубной музыки. Его сравнивают с такими мастерами как >Frankie Knuckles, >StoneBridge, >Todd Terry и >Roger Sanchez.

Просмотров: 43

Todd Terry


Более чем любой другой продюссер, Тодд Терри приложил руку к тому, чтобы развить хауз направление в музыкальной культуре Нью-Йорка, органично перемешав хауз сэмплы со звуками классического диско, опередив в этом представителей чикагской школы. Он сумел сделать два наиболее удачных и уважаемых специалистами ремикса нашего времени, на композицию Missing от Everything But The Girl и I’ll house you от Jungle Brothers. Терри вполне заслужил свое прозвище Todd The God, или для друзей – просто God. Так же ему удается заново использовать свой материал, удачные биты и эффекты, применяя их как в диджейской, так и в продюссерской работе. Он является для многих живой иконой в мире танцевальной музыки. Родившись в Бруклине, Терри начал диджействовать в ранних 80-ых, еще будучи тинэйджером он крутил хип-хоп на школьных вечеринках на улицах, образовав с друзьями команду Scooby Doo Crew. Позже он начал интересоваться итальянской диско музыкой, и когда танцпол захватил саунд чикагского хауза, Терри как диджей сделал упор в своем творчестве именно на хауз. Вместе со своими приятелями, диджеями, продюссерами и ремиксерами ‘Little’ Lou Vega и Gonzalez Терри создал новый проект, Masters at Work guise, который дальше развивали оставшиеся два участника. Его первый по настоящему популярный сингл Alright Alright был замечен на хауз сцене Нью-Йорка. Молодой проект Jungle Brothers, играющий в стиле хип-хоп был замечен Терри, результатом их сотрудничества стал ремикс на I’ll house you, наиболее ранний и удачный пример сочетания стилей хип-хоп и хауза – позже эта смесь будет раскручена такими командами, как C&C Music Factory и Snap. Решив вернуться к своему сольному творчеству, Терри вновь выпускает ремиксы под именем Todd Terry Project, дабы дополнительно раскрутить свое имя. В 1988 году он выпускает два сингла, Weekend и Bango (To the Batmobile). Через какое-то время он вновь начинает сотрудничать с другими музыкантами, выпустив целую серию ремиксов для Black Riot's "A Day in the Life," Gypsymen's "Hear the Music," Royal House's "Can You Party," Todd Terry & the Countdown's "Flipside," Torcha's "Feel It," D.O.S.'s "House of Gypsies," Sound Design's "You Can Feel It," Tech Nine's "Slam Jam" и Static's "Dream It”. При этом у него остается время на то, чтобы ремикшировать композиции целому десятку популярнейших музыкантов, таких как Sting, Bjork, Janet Jackson, Tina Turner, Annie Lenox, Robert Plant и Tehnotronic. Британский хауз бум, начавшийся в ранних 90-ых принес Терри популярность во всем мире, он так же получил статус резидента в Лондонском супер-клубе Ministry Of Sound. Его профессиональные навыки не остались неотмеченными английской публикой: британские журналисты переняли от своих нью-йоркских коллег манеру называть Терри God. В 1992 году Терри вместе с William Socolov образовал лейбл Freeze Records, на котором вышли несколько его ранних треков (EPMD, Mantronix и Nice&Smooth). На этом лейбле вышли многие работы Терри, включая пару его EP от 1992 до 1995 года. В том же году Терри сделал необычайно успешный ремикс на композицию Missing для дуэта Everything But The Girl. Запись была продана тиражом более трех миллионов экземпляров, это развернуло самих EBTG к танцевальной сцене, на которой они себя успешно чувствуют до сих пор. В 1995 году известный британский лейбл Hard Times выпустил сессию ‘A Night in the Life of Todd Terry: Life at Hard Times in 1995’. Его следующий проект, Ready For a New Day был более ориентирован на диско вокал, что обусловило привлечение к сотрудничеству таких заслуженный исполнительниц disco вокала, как Martha Wash и Jocelyn Brown. В 1999 году Терри вновь доказал что для него не существует постоянства в стилях, выпустив drum’n’bass LP Resolutions, записанный для indie/electronica лейбла Astralwerks.

Просмотров: 26

Fred Everything


Рождённый в Халле и выросший в Квебеке, Fred Everything перебрался в Монреаль в 1996-м. Там он работал в Inbeat Records и обеспечил себе резиденции в лучших клубах города.

Просмотров: 35

DJ Tonka


Благодаря своему юному возрасту на момент начала творчества, в тусовке диджеев и продюсеров его все время считали мальчиком. Сегодня DJ Tonka - раскрученный артист, чье имя на слуху в любой стране мира. Он может гордиться тем, что участвовал в зарождении музыки House, Techno и Breakbeat. Первый успех к Tonka пришел благодаря собственному, открытому совместно со школьным другом Ian'ом Pooley, лейблу Force Inc. Вместе они спродюсировали известные серии релизов, таких, например, как Space Cube E. P. -Series "Kool Killer 1-3" или легендарный "Depart E. P. " от T'N'I. Кроме этого, Tonka все время развивался как диджей. Будучи резидентом вечеринок "Bruckenkopf" в Mainz, он становился известным и стал гастролировать за пределами Германии, играя в том числе и в самых известных клубах. За десять лет своей деятельности Tonka приобрел собственный узнаваемый стиль. Элементы этого стиля слышны в каждои его треке и сете.

Просмотров: 32

Shakedown


Просмотров: 26

Dennis Ferrer


Dennis Ferrer Родом из Бронкса, Dennis начинал в 90-х с кислоты и ранней электроники и чуть было не разочаровался в музыке, если бы не его друг Kerri Chandler и Kenny Bobien, попав на выступление которого, Dennis настолько впечатлился, что вернулся в музыку. С тех пор поработал (и поремиксил) с множеством артистов, от Blaze до Martin Solveig и Reel People. В 2005 году был номинирован аж на 3 награды UK House Music Awards. Его отличный ремикс на "Cure And The Cause" от Fish Go Deep нашумел в прошлом году, равно как и вышедший на King Street и Defected отличный дебютный альбом “World As I See It”. Скоро, кстати, на Defected выйдет и сборник серии ITH - "Dennis Ferrer In The House".

Просмотров: 65

Duck Sauce


Один из лучших ньюйорских диджеев современности Armand Van Helden и его сподвижник A-Trak (оба кстати в свое время ушли из хип-хопа в хаус-музыку) объединили свои усилия под эгидой проекта Ducksauce, и сказали:

Просмотров: 151

Mars


Mars - одна из самых знаковых групп No Wave движения, что буйно расцвело в Нью-Йорке конца 70-х. В 1975 году Саммер Крейн решает собрать собственный музыкальный коллектив. К нему присоединяется Чайна Баг, которая берется терзать шестиструнку, басист Марк Каннингейм и барабанщица Нэнси Арлен. Однако, строго говоря, никто из молодых людей не мог назваться музыкантом - все они играли впервые в музыкальной группе. Знаменитое название группы появилось официально после первого выступления. Звучание Mars было весьма аутентичным - это гимн деконструкции, а если в композициях и присутствовала ярко-выраженная мелодика или ритм, то это, как правило, было нечто хрящеватое, костное, рваное. Композиции разнятся от хромых, ковыляющих, пространных гитарных опусов с диковатыми ударными и кучей пустот внутри песни, до эпилептичных, задыхающихся вихрей, гитарных стен и угрюмых, сбивчивых панк-медитаций. Особое внимание стоит уделить манере пения Чайны Баг - экспрессия просто хлещет через край, как говорится "то как зверь она завоет, то заплачет как дитя".
Первый раз на публике Mars показались в Манхэттане, в знаменитом месте CBGB's в январе 1977 года. Последнее выступление состоялось почти два года спустя в Max's Kansas City. За этот период музыканты успели записать семидюймовку "3-E"/ "11,000 Volts", выпущенную Rebel Records/ ZE Records и живое демо в 1979 году, несмотря на то что группа прекратила свое существование за год до этого. Обе записи были выпущены позднее, в 1986 году, лейблом небезызвестной Лидии Ланч Widowspeak Records, под названием "78". Песни были слегка подретушированы Фрэнком Вонтом, известным как лидер индустриального проекта Foetus, а в 1996 году сборник "78" был переиздан Atavistic Records на CD.
В 1978 году Mars приняли участие в знаменитой компиляции Брайна Ино "No New York", наряду с другими известными группами No Wave движения.

Просмотров: 87

19

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.