Исполнители жанра street punk

Devotchkas


По словам самих участниц, название группы они позаимствовали из рассказа «Заводной апельсин» Энтони Бёрджеса. «Devotchka» - по-русски значит "девочка", говорят они, "вот мы и есть девочки, а больше это ничего не значит". Кроме названия, никаких русских корней у группы нет. Группа состоит из четырёх девушек. Штаб-квартирой «Devotchkas» является Нью-Йорк, где в 1996-ом году, они, собственно и образовались в составе Стефани (Stephanie) - вокал; Мэнди (Mande) - гитара; Элэйн (Alaine) - бас; Габриэлла (Gabrielle) - ударные. До этого, начиная с 15 лет все они играли в других разных коллективах.
В 1998-ом году вышла их первая пластинка «Devotchkas EP», на которой было записано всего четыре песни, но группа сразу получила свою долю популярности в определённых кругах, так что этот мини-альбом был продан тиражом аж в 50000 экземпляров.
Стефани покинула группу в 1999-ом и группа была переименована в «The 99's» с ДжейДжей (JJ), чей вокал звучит на альбоме 2001-го. Впрочем, «The 99's» просуществовала недолго, и спустя год всё вернулось на круги своя. Они снова стали «Devotchkas». А в 2002-ом году на место ДжейДжей пришла Джессика (Jessica).
Ещё на самом первом буклете к своей пластинке «Devotchkas» разместили свои фотографии, поражая яркостью, длиной и устойчивостью ирокезов. Группа играет в стиле oi! и по звучанию схожа с «Casualities», «Endless Struggle» и «Condemned84».
Несмотря на то, что oi! является одной из разновидностей панк-рок музыки, отношение «Devotchkas» к так называемой "новой школе панка", т.е. к тем группам, которые появились в конце 90-х и ознаменовали собой приход "второй волны" панк-рока (NOFX, Blink182), более чем холодное. "Нам нет до них никакого дела", заявляет одна из «Devotchkas», "но если вам они нравятся, пожалуйста, мы не имеем ничего против".
Играя в стиле oi!, было бы глупо рассчитывать на всемирную известность. Ведь с самого начала возникновения, oi! был признан скинхедами в качестве "своей" музыки, хотя отражал не расистские идеи, а единство панк-рока и рабочего класса (т.е. людей с улицы). Он даже носил название "уличный панк-рок" в противоположность панк-року коммерческому, представленному сейчас группами, направленными больше на зарабатывание денег своей музыкой, нежели следование какой-то идее (Green Day, Blink182, Sum41).
Тем не менее, «Devotchkas» не отрицают, что хотели бы стать ещё более популярными, отмечая, что "никогда не хотели бы попасть на MTV". Впрочем, если они не собираются менять выбранный курс в музыке, дорога на коммерческие телеканалы им и не грозит. Гаражный звук гитар и подобающие стилистике тексты группы не соответствуют тому, что хочет видеть на своих экранах и слушать в плеерах современная молодёжь. За время своего существования группа записала 3 альбома, и ни на одном из них не отступилась от своей идеологии.
На настоящий момент в состав группы входят:
Джессика (Jessica) - вокал
Мэнди (Mande) - гитара
Элэйн (Alaine) - бас
Габриэлла (Gabrielle) - ударные

Просмотров: 32

Street Dogs


Историю Street Dogs лучше начать с рассказа о парне по имени Майкл "Майк" МакКолган (Michael "Mike" McColgan). Он родился в местечке Savin Hill, что неподалеку от Бостона, США. Майк получил классическое образование, окончив местную католическую школу. Интересно, что там он пел в хоре, наверное, с этого и началось его увлечение музыкой, захватившее со временем его с головой. Но была в характере позврослевшего МакКолгана еще одна черта — он вырос большим патриотом своей страны и народа, и страстно хотел служить и быть полезным обществу. Скорее всего, решающую роль в этом сыграл его дядя, член бостонской пожарной команды, и большой кумир молодого Майка. Именно из патриотических соображений МакКолган записался в ряды вооруженных сил, а в начале 90-х отправился на Ближний Восток, где принимал участие в боевых действиях во время первой войны в Персидском заливе.

Просмотров: 32

F.P.G.


Собрать свою рок-группу Пух начал пытаться ещё в 14 лет. Поиск музыкантов осуществлялся как в родном Нижнем Новгороде, так и в славном городе Санкт-Петербурге, где тусовать приходилось в основном по чердакам и подъездам. Будущие друзья и соратники набирались не по уровню владения инструментом, а по степени схожести взглядов на жизнь в целом и музыкальное творчество в частности. Результатом такого подхода было тотальное неумение извлекать хоть сколько-нибудь удобоваримые звуки из имеющегося на тот момент "инструментария". Время шло, взгляды на жизнь менялись и как итог, Пух является единственным участником ВИА F.P.G., стоявшим у его основания и пребывающим на борту до сегодняшнего дня. Весьма сомнительно, что название имело именно такое значение в самом начале, но на данный момент заявлено, что аббревиатуру следует толковать как Fair Play Gang. Fair Play в футболе обозначает игру команд с равным количеством игроков на поле, а в драке: бой на тех же условиях. О том, какое это словосочетание имеет отношение к музыке, Пух загонял после концерта в моём родном городе, но у меня был разбит ебальник, я хотел домой к мамочке, так что эта тайна остаётся пока ещё нераскрытой. Также, на фирменном мерче для девочек буквы начинают слова Find Point G, заканчивающиеся указателем в место, которое так манит в половозрелых девушках. Господин Занудство поясняет, что это - шутка и всерьёз воспринимать такую расшифровку не стоит, а также, поразмыслив, дополняет, что, мол, по-английски это заветное местечко в женском организме называется G-Spot. Впрочем, такой "топорный" перевод неудивителен, если верить заявлению Пуха в одном интервью, что хоть как-то английский из всей группы знает только гитарист. Но вернёмся к тому времени, когда группа ещё не давала никаких интервью, а была просто пьяным панк-сгустком, играющим уже ставшие на тот момент классическими панк-вещи и пытающимся писать собственный материал.

Просмотров: 58

Anti-Nowhere League


Anti-Nowhere League — британская рок-группа, образовавшаяся в Танбридж Уэллс, Англия, в 1980 году и считающася одной из ведущих среди представителей второй волны панк-рока. Основными характеристиками звучания Anti-Nowhere League были оглушающий звук, нарочито «грязные» тексты (воспевавшие аморальность как главный жизненный принцип) и соответствующий имидж выразителей полной распущенности, который обозреватели Trouser Press характеризуют как «карикатурный». Первое время музыкальная критика относилась к группе пренебрежительно, но позже отношение к ANL в музыкальном сообществе стало меняться: многие их находки были использованы представителями sleaze-рока 1980-х годов, а Metallica даже сделала кавер на «So What» и пригласила Энимала принять участие в своём концерте 1992 года на Уэмбли.

Просмотров: 62

The Business


В конце 1979 года одни из лидеров "второй волны Oi!”, группа Business впервые извлекла новорожденный вопль из своего горла. Mickey Fitz (Michael Fitzsimons) — вокал, Steve Whale (Steve Kent) — гитара, Stuart Williams — бас и Pryor два года являли собой Business первого состава. Гpynna проповедовала левый патриотический Oi! с изрядной долей веселинки и, хотя в отличие от Blitz, они так и не прорвались в хит-парады, их статус и влияние на современников были заметны невооруженным взглядом.
Барабанщик Kev Boyce и бас-гитарист Mark Brennan (взамен Stuart'a, который отправился в группу Bandits At 4 O'Clock) пришли в группу непосредственно перед записью лонгплея 'Suburban Rebels’ и группа вступила в эру активной студийной деятельности, незаконченную и по сей день (с перерывом на каникулы 1990-1994 годов).

Просмотров: 38

Angelic Upstarts


ANGELIC UPSTARTS
Одни из основоположников жанра Oi!, Angelic Upstarts появились (что неудивительно) в 1977 году в Англии. Главным виновником рождения группы был вокалист Mensi (настоящее имя Thomas Mensforth). С ним заодно по ухабистой панк-роковой колее в путь отправились Mond (Cowie) - гитара, Ronnie Wooden (Warrington), басист, сменивший Steve, которого одолели наркотические проблемы и барабанщик Keith Sticks Warrington (настоящая фамилия - Taylor). Успех и внимание публики пришли сразу с первым же синглом 'The Murder Of Liddle Towers', в безразмерно злой и беспринципно панковои форме повествующем о полицейском беспределе. Протеже группы стал никто иной, как сам Jimmy Pursey - вокалист Sham 69 и лидер пролетарского панк-движения Британии.
Группа подписалась на Warner Bros и записала два классических альбома “Teenage Warning” и “We Gotta Get Out Of This Place”. Концерты Angelic Upstarts постоянно сопровождались стычками, ибо на них частенько присутствовали члены Национального фронта, которых мало волновала левая позиция группы, но зато их прельщал агрессивный патриотизм Angelic Upstarts. Бывали, правда, и более курьезные концерты Однажды капеллан одной тюремной церквушки пригласил группу выступить перед заключенными. Он похоже по ошибке (исходя из названия группы) подумал что Angelic Upstarts - это какой-нибудь религиозный коллектив, с флейтами, тамбуринами и хороводами в терновых венцах. Тюремное начальство чувствовало себя крайне неудобно, когда в стенах их любимого заведения стали раздаваться шумные и неистовые песни обвиняющие правящим режим и полицаев - в первую очередь. ‘2 000 000 Voices’ оказался более прогрессивным в музыкальном плане произведением. Группа все активнее использует саксофон, фольклорные мотивы. На словах это звучит пугающе но на пластинке - великолепно. Но к сожалению дальше музыка Angelic Upstarts пошла наперекосяк - с каждым годом становилась все более мягкой и ни к чему не обязывающей. На 'Reason Why?' слушать уже практически нечего, кроме феноменальной баллады 'Solidarity Понятно, что в группе с такой творческой и коммерческой нестабильностью состав менялся в самое неподходящее время и в самых неуместных местах. В 1981 году появился новый басист Tony Feedback. А год спустя прибавился ритм-гитарист Bryan Hayes и новый барабанщик Paul Thompson, так как Wamngton переметнулся в Cockney Rejects. Группа распалась после выпуска диска ‘The Power Of The Press’, но в 1992 году музыканты не выдержали тишины и снова записались вместе на альбоме 'Bombed Up'.
Дискография:
Teenage Warning 1979
We Gotta Get Out Of This Place 1980
2 000 000 Voices 1981
Live 1981
Still From The Heart 1982
Reason Why? 1983
Angel Dust (The Collected Highs) (compil.) 1983
Last Tango In Moscow 1984
Live In Yugoslavia (live) 1985
The Power Of The Press 1986
Bootlegs And Rarities (compilation) 1986
Blood On The Terraces 1987
Brighton Bomb 1987
England's Alive (live) EP 1988
Bombed Up 1992
Greatest Hits Lrve 1992
Alternative Chartbusters (compilation) 1992
Kids On The Street (The Best Of) (compilation) 1993
Independent Punk Singles Collection (comp) 1995
Live On Tour In Yugoslavia (live) 1995
Rarities (compilation) 1997
Рекомендуемый альбом:
Angel Dust (The Collected Highs)

Просмотров: 42

Lars Frederiksen and the Bastards


На самом деле, группа Rancid являет собой просто какое-то сборище панк-трудоголиков. Мало того, что Matt и Tim до создания Rancid успели приложить свои исколотые татуировками лапы к формированию культовой ска-кор банды Operation Ivy и не совсем культовой, но не менее интересной группы Dance Hall Crashers( и это помимо множества других, не столь известных, проектов), так теперь еще и Lars Fredreksen решил подхалтурить на стороне (на самом деле стоит сказать, что он и так уже успел засветиться в куче панк-групп от Swingin’ Utters до AntiHeros, как в роли музыканта, так и за микшерским пультом. Более того, именно Lars был одним из продюсеров саунд-трека к мультику «Бивис и Баттхед уделывают Америку». Вот так сюрприз!). Очередным результатом этого маниакального влечения к панк-труду стал выпущенный в марте 2001 года на независимом лейбле HellCat Records проект под названием Lars Fredriksen & The Bastards. Кто же входит в его состав? Ну, как несложно догадаться, сам Lars, а также его кореш по имени Ben (punk as fuck - вот как описывает его Ларс), барабанщик Scott Abels, некто Big Jay, играющий на басу, и, дополняющий картину, старый знакомый Tim Armstrong. Как же без него!? Ах да, чуть не забыл, еще присутствует человек в маске, который несет ответственность за бэк-вокал, и личность которого не известна никому. В списке музыкантов он фигурирует под романтичным именем Unknown Bastard (Неизвестный Ублюдок). Примечательным фактом является то, что все 13 треков, включая интро, были записаны и сведены за пять дней, причем в роли продюсера выступил все тот же пресловутый Tim Armstrong. Покончив с записью, свежеиспеченный коллектив отправился громить клубы в компании таких могучих деятелей, как Dropkick Murphys и Swingin' Utters.

Просмотров: 51

Cock Sparrer


Cock Sparrer ("Задира" на лондонском просторечии) начали играть еще когда учились в школе, во времена, когда ни панк-рока, ни тем более Oi! не было и в помине. Им нравились модовские группы, такие, как Small Faces и T-Rex, но они присоединились к панку сразу же после его появления. Cock Sparrer считаются одними из создателей Oi! - они добавили к этому направлению в музыке немало хороших мелодий и замечательный голос, который задевает каждого, кто его слышит.

В Cock Sparrer пел Colin McFaull, на гитарах играли Micky Beaufoy и Garrie Lammin, на бас-гитаре играл Steve Burgess, он же в основном сочинял тексты, на барабанах - Steve "Spider" Bruce. Их концерты в 1974 году так ни к чему и не привели, но в 1976 году они дали несколько выступлений вместе с Sex Pistols, и их услышали. В 1977 году они записали песню "Runnin' Riot". Это песня о восстании угнетенных, к которому призывали Clash и Sex Pistols, и с тех пор Cock Sparrer всегда слышали на концертах громкие крики: "Running! Riot! Running! Riot!".

Просмотров: 38

Cockney Rejects


Cockney Rejects ("Отбросы из восточного Лондона", ударение в слове "Rejects" на первый слог). Вряд ли их 15-летний вокалист Stinky Turner понимал, что он делает, когда в первый раз крикнул "Oi!" со сцены - но так или иначе, он это сделал.

Просмотров: 35

UK Subs


В 1977 (по другим источникам — в 1976) году UK Subs были собраны в Лондоне уже немолодым и опытным (свою первую группу он собрал в 20 лет) ритм-энд-блюзовым музыкантом Charlie Harper (David Charlez Perez, 25.04.1944, вокал, ритм-гитара) и его другом Nicky Garrett (соло-гитара). В изначальном составе присутствовали басист Paul Slack и барабанщик Lions Charlie. Harper уже имел за плечами опыт игры в Charlie Harper Band и группе Bandana. В 1976 году он играл в Marauders, которые и были трансформированы в UK Subs. Первый же сингл ('C.I D.', 1978) показал Британии, что UK Subs будут одними из ярчайших звезд традиционного панка. Музыка группы стилистически и идеологически встала в один ряд (но на самом видном месте) с другими лидерами второй волны британского панка — Sham 69 и Stiff Little Fingers. О Charlie Harper'e заговорили как о "старике в панк-роке", но этот эпитет не носил ни капли уничижительности — им восхищались и он этого заслужил, ибо поднял на ноги один из самых заметных коллективов в истории жанра. Мало кто может сравниться с UK Subs в количестве своих песен, исполненных огромным числом других групп. А незамысловатые композиции UK Subs пели все кто угодно — начиная с Dag Nasty и заканчивая Guns N'Roses. После выхода сингла обьявился новый ударник Peter Davis и поехала череда синглов мгновенно попадающих в британский хит-парад — 'Stranglehold' (26 место), Tomorrow's Girls' (28) и, наконец, классический дебютный гигант ‘Another Kind Of Blues', который можно рассматривать как агрессивную версию Clash, но без гнилого уклона в непонковые территории. Второй альбом 'Brand New Age' на первый взгляд чуть менее яркий, однако на самом деле превосходен во всех отношениях — особенно благодаря панк-боевикам 'Brand New Age’, 'Public Servant' или ‘Kicks’. Последняя, правда, еще заводнее звучит в сингловой версии, вышедшей годом раньше. Концертник 'Crash Course' не преподнес никаких сюрпризов и выполнен в каноническом панк-режиме — нон-стоп. После его выхода произошла перетряска состава — новый бас-гитарист звался Alvin Gibbs (экс-Users, экс-Hellions), за барабаны уселся Steve Roberts.
Этот состав оказался разочаровывающим — альбом 'Diminished Responsibility’ получился слабым и бесцветным, можно его послушать сто раз, но кроме 'Party In Paris' ничего не переварить и не упомнить. Несмотря на это, как и все предыдущие лонгплеи это диск влез в британский Тор-25 (наибольший успех пришелся на концертник 'Crash Course' — восьмое место).
В конце 1981 года барабанщика пришлось сменить — Kim Wylie начал значиться в составе, в то время как Roberts присоединился к Cyanide, а затем обрел гнездовье в группе Ligotage.
Но Roberts успел принять участие в сессиях альбома 'Endangered Species', первая половина которого презентовала тяжеленный и мощнейший панк-рок, явно вдогонку громовым записям G В.Н. и Exploited, а вторая часть диска внезапно перебралась в жесткую пост-панковую область. Несмотря на обилие сильных песен, этот альбом, как и все последующие произведения UK Subs в парады уже не попал — время панка уходило. Garrett сформировал группу Rebekka Frame и команда разбрелась во все стороны как овечки без пастуха и Charlie срочно пришлось набирать новый коллектив с гитаристом Captain Scarlet, старым знакомым басистом Paul Slack и барабанщиком Steve Jones. UK Subs разродились альбомом Flood Of Lies после чего опять раскололись напрочь. С 1983 по 1985 год Harper также поддерживал побочную группу Urban Dogs, игравшую гаражный рок в духе МС5 и Stooges. Помимо него в этом проекте были замешаны некоторые участники UK Subs, а также Knox из Vibrators и Simon Smith из Merton Parkers, Knox также принял участие в записи альбома ‘Japan Today’.
В конце 1984 года UK Subs выглядели так: Charlie Harper, гитарист John Fallon, басист Jezz (Jim) Moncur и ударник Rab Foe Beith (экс-Wall, экс-Patrick Fitzgerald). Но перед записью диска 'Huntington Beach' Moncur перключился на гитару, а к бас-гитаре пристроился Plonker Magoo. ‘Huntington Beach’ оказался на удивление сильным альбомом — стратовав как типичный тяжелый и ностальгический панк-роковый бульдозер он неожиданно ударился в американизмы, точнее — в пародии на американизмы — кантри, пляжные рок-н-роллы и скейт-коровые ритмы. Обрамленные в запоминающиеся мелодии песни почти не теряют привлекательности из-за сырого и неповоротливого продюсирована и демонстрируют более откровенный юмор, чем можно было ожидать от UK Subs. Веселье UK Subs на этом не закончилось — спустя ровно два года группа записала раздолбаискии рождественский сингл 'Неу Santa (Leave These Kids Alone)'.
В 1989 году после непрерывных гастролей UK Subs можно было приметить в опять непохожем составе — с гитаристом Alan Lee, басистом Flea Dave Farrelly, барабанщиком Matthew McCoy и гитаристом Darrell Barth. Однако ностальгия мучила Charlie Harper a капитально и он устроил кратковременный реюнион состава 81-82 года для записи одного диска, результатом ностальгической сделки стал банальный альбом ‘Killing Time', которого с таким же успехом могло и не быть вовсе.
В 1991 году Lee и Farrelly оказались за пределами группы, но на помощь подоспели Davis и Campbell. UK Subs несмотря на то, что стали выглядеть жутким анахронизмом в 90-е годы, стараются держаться на плаву, регулярно выпуская альбомы и бросая в толпу те же лозунги, которыми жили панки двадцать лет назад. Достойно уважения, но еще не повод тратить деньги на живых окаменелостей.
'The Revolution's Here' — последняя работа UК Subs не вызвала у критиков особого восторга, тем не менее все они признали, что группа продолжает твердо держаться своего средненького уровня с ностальгической стойкостью.

Просмотров: 49

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.