Исполнители жанра humour

De De Lind


Просмотров: 29

La Maschera di Cera


La Maschera Di Cera project take life 2001 when Fabio Zuffanti ( bass player with Finisterre and with a lot of other projects ) decide to form a group who could re-create the glorious tradition of the italian progressive sound of the ’70.

Просмотров: 44

Cherry Five


Просмотров: 37

Acqua Fragile


Как-то так получилось, что группа Acqua Fragile стоит в верхушке списка тех итальянских коллективов первой половины 70-х, которые незаслуженно были обделены должным вниманием как внутри страны, так и за ее пределами. В принципе, первый факт можно объяснить тем, что музыканты исполняли песни не на родном языке, а на английском, что было весьма редким явлением в то время. Но, так или иначе, звезда группы закатилась, так и не осветив себе дорогу в счастливое будущее, где ее ждала слава и почет.
Да, вокалист коллектива умудряется одновременно напоминать Гэбриэла из Genesis и Чепмена из Family. Да, музыка, которую они исполняли, можно смело разместить на пересечении линий Genesis, Gentle Giant и Yes, но все-таки, коллектив не из тех, о которых стоит забывать.
Так или иначе, несмотря на то, что группа появилась еще в 1971 году в Парме из остатков самонадеянно названного коллектива Gli Immortali (Бессмертные), свою концертную и студийную активность они стали проявлять лишь пару лет спустя, им нужен был хороший продюсер, который бы и подтолкнул коллектив к звездам.
А пока, вернувшийся из Штатов итальянский певец Бернардо Ланцетти, гитарист Джино Кампаниньи и барабанщик Пьеро Канавера решают объединиться с клавишником Маурицио Мори и басистом Францом Донди.
Все они были в той или иной степени уже опытные музыканты, особенно Донди, который успел к этому времени поиграть в группе I Moschenttieri и пусть ни одного альбома те не выпустили, а ограничились всего одним синглом, но в их резюме можно было написать, что они были в числе нескольких молодых коллективов на разогреве во время турне Rolling Stones в 60-х в Италии.
Некоторое время музыканты выступали под старым именем Gli Immortali. Лицом коллектива, конечно, был Бернардо Ланцетти, 'Итальянский Питер Гэбриэл', которому иногда помогали бэк-вокалом (в духе Yes) все остальные музыканты группе, разве что кроме Донди.
Практически всю музыку писал барабанщик Канавера, а стихи создавал, конечно, сам Ланцетти, благо у него за плечами была длительная практика английского языка. На одном из концертов, который, как оказалось, стал последним под старым именем, с группой познакомился продюсер легендарной итальянской группы Premiata Forneria Marconi Франко Мамоне. С этих пор коллектив стал работать с Мамоне и Клаудио Фаби, которые занимались продюсингом и менеджментом коллектива, а называться сама группа отныне стала Acqua Fragile.
Получив в свое распоряжение такую солидную менеджментскую машину, новоявленные музыканты смогли поиграть на одной сцене вместе с такими западными грандами, как Soft Machine, Curved Air, Uriah Heep и даже Gentle Giant, а также записать и выпустить свою первую пластинку, над названием которой решили не думать и назвать Acqua Fragile.
Вышла она в 1973 году на независимом лейбле Numero Uno. Альбом получился в лучших традициях вокального симфонического прогрессива, местами напоминая ранний Genesis, а местами ранний же Gentle Giant, хотя, в общем, оставляя весьма аутентичное впечатление. Все тексты были спеты на английском, хотя на буклете, прилагавшемся к диску, можно обнаружить только их итальянский перевод. В результате этого альбом внутри страны продавался из рук вон плохо, а за рубежом даже не издавался, хотя изначально такое планировалось.
Зато в США появился в продаже второй альбом Acqua Fragile, вышедший в 1974 году под названием "Mass Media Stars". Он не слишком отличался от предшественника, разве что был чуточку лучше записан, но в целом это все та же музыкальная стилистика, что и ранее. В конце того же года в группе сменился клавишник, вместо Маурицио Мори стал играть музыкант распавшихся The Trip Джо Вескови. Увы, как оказалось, пришел он в группу, которой суждено было вскоре распасться, хотя он и успел отметиться на полу-бутлеговом концертнике Live in Emilia, который был записан в 1974 году, но вышел только двадцать лет спустя.
Дело в том, что группа PFM сумела переманить к себе Бернардо Ланцетти, а это убило Acqua Fragile и в 1975 году они прекратили свое существование. Ланцетти ждала продолжительная карьера, в которую нужно включить 5 лет в PFM, студийную работу с Яном Карром (Nucleus), Клайвом Банкером (Jethro Tull), Джоном Перри (Caravan) и многими другими.
Единственный из того состава, кто не забывает старые деньки - это Франц Донди, который после совместного проекта с другим участником Acqua Fragile Канавера Shout!
В 90-х, несколько лет назад собрал новый состав под флагом Acqua Fragile Project, чтобы исполнять старые песни коллектива.

Просмотров: 33

Latte e miele


Another group from Genova, this young three-piece was one of the Italian bands with the strongest classical influences. They were formed in 1971 by guitarist Dellacasa, that had collaborated with I GIGANTI in their « Terra In Bocca », with the drummer Vitanza only 16 year old! A keyboards trio in the same style as ELP or Le ORME in Italy, their first album was « Passio secundum Mattheum », with Bach-inspired music and lyrics on the Gospel. An ambitious work, it has its moments but can be boring at times. The band members had a good technique but their keyboard/bass/drums formula was repetitive and mixed with a melodic voice with a result that's not too convincing.

Просмотров: 215

Reale Accademia Di Musica


Просмотров: 37

Pierrot Lunaire


С авангардными явлениями обычно работают только команды-исключения, но если такие появляются, то интерес они вызывают самый пристальный. Одним из наиболее значимых, несмотря на то, что у них в багаже всего две пластинки, и почитаемых коллективов изнестандартного итальянского прогрессива, хотя подобный термин тут спорен, конечно же, является группа Pierrot Lunaire, появившаяся на заре семидесятых в Риме.
Многие, кто слышал одноименный дебютник, а особенно второй их альбом, выделяют невообразимое мастерство и выдумку как раз пианиста коллектива Артуро Сталтери. Но, несмотря на то, что именно его можно выделить в качестве фундамента в творчестве и, порой, звуке Pierrot Lunaire, группу начал не он, а другие два музыканта из этого трио – близкие друзья и гитаристы Гайо Кьокио и Винченцо Капоралетти. Клавишника Сталтери они нашли чуточку позже. Всех троих объединяла молодость и отличное классическое музыкальное образование.
Pierrot Lunaire – это название одной из работ Шенберга. Да и позже Артуро посвятит себя написанию различных опер и музыки для театральных постановок, но пока, в 1974 году, когда была записана первая пластинка, он был неотъемлемой частью треугольника Кьокио-Капоралетти-Сталтери.
1974 году выходит альбом Pierrot Lunaire, ставший пусть и не таким культовым шедевром в определенных кругах. Второй альбом записывали два года. К 1976 году он был уже в принципе не только готов в смысле записи, но и запланирован на выпуск на независимом лейбле Vista, но пролежал там год, прежде чем появился на прилавках.
Капоралетти группу покинул – его больше интересовала джазовая музыка – но появилась валлийская певица Жаклин Дарби, добавившая свою толику безумия в этот даже не альбом – событие под названием Gudrun. Смелые и прямо-таки бескомпромиссные эксперименты со звуком и формой мало чем напоминают милые мелодии первой пластинки – это факт. Ближайшие аналоги работы располагаются где-то в районе земляков из Opus Avantra и Picchio dal Pozzo, хотя и эти аналоги откровенно притянуты за уши скорее их историко-географической общностью, чем содержанием музыки.
Практически сразу после того, как второй альбом вышел, группа Pierrot Lunaire закончила свое существование.
В начале 90-х, казалось бы, у многочисленных поклонников коллектива появилась надежда – в студии собрались Кьокио и Карпоралетти, они написали несколько новых композиций, планируя альбом под прежней вывеской Pierrot Lunaire, но проекту так и не суждено было разродиться чем-то материальным – 1996 году Кьокио внезапно скончался.

Просмотров: 30

Perigeo


Просмотров: 32

Maxophone


Although less popular than other mainstream Italian prog rock groups, MAXOPHONE achieved a late cult status among prog rock fan because of their well crafted music, solid musical expertise and precisely cut arrangements. A well coordinated six piece ensemble, MAXOPHONE sits in the prog rock arena covering the gap between the clattering edge of groups like KING CRIMSON, the folky roots of JETHRO TULL and the more elaborated Canterbury sound. MAXOPHONE had a twin-fold soul: half of the members had classic music background while the other half had a solid rock background. This weird combination appears clearly in some songs were very non-rock instruments, such as horn, clarinet, trumpet and vibraphone are used in very balanced way together with Fripp-esque guitars and electrical piano. After one year rehearsal work, in 1975, MAXOPHONE issued their only LP record, the homonymous MAXOPHONE, which aged pretty well, sounding fresh today as 30 year ago.

Просмотров: 47

Il Bacio della Medusa


Просмотров: 34

4

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.