Исполнители жанра 60s

France Gall


Франс Галл (фр. France Gall, наст. имя Изабель Женевьев Анн Мари Галл (фр. Isabelle Genevieve Marie Anne Gall), род. 9 октября 1947, Париж) — французская певица, победительница конкурса песни Евровидение 1965 года.

Просмотров: 375

The Ronettes


Трио The Ronettes, считающееся первой девичьей группой в истории музыки, было создано в 1959 году в Нью-Йорке сестрами Вероникой и Эстелль Беннетт и их кузиной Недрой Тэлли. Популярность к The Ronettes пришла в 1963 году после подписания контракта с продюсером Филом Спектором. Он написал для коллектива несколько хитов ("Be My Baby", "Walkin' in the Rain", "Baby I Love You"), а также впервые опробовал на их произведениях свою знаменитую технику записи под названием "стена звука". Группа распалась в 1966 году, записав три студийных альбома и более десятка синглов.

Просмотров: 52

Blue


Blue — английская поп-группа, образованная в Лондоне в 2000 году, записи которой были распроданы общим тиражом 16 миллионов экземпляров. В 2002 году возглавляли британские чарты с перепевкой классической композиции Элтона Джона «Sorry Seems to Be the Hardest Word», причём сам легендарный музыкант выступил в качестве пятого участника группы. В 2005 году все участники группы занимались сольными проектами и не записывались вместе. В 2009 году группа воссоединилась. В 2011 году назначены представителями Великобритании на конкурсе песни Евровидение в Дюссельдорфе.

Просмотров: 571

Tom Jones


Полное имя – Томас Джонс Вудворд. Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его отец работал на угольной шахте, а мать занималась хозяйством и воспитанием двоих детей. Старая добрая уэльская традиция поэзии и песен оставила отпечаток на творчестве Тома, выросшего в среде рабочего класса, на их земле, познавшего тяготы их жизни…
Том начал заниматься музыкой с раннего детства. Он пел в церкви и в школьном хоре. Дома, бывало, просил маму открыть занавес и объявить его, после чего начинал петь на “сцене” в гостиной. Более или менее успешная учеба в школе закончилась в 16 лет. А уже в следующем году Том женился и начал воспитывать сына. В этот период жизнь будующей звезды была нелёгкой - Том работал строителем, резчиком перчаток, продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей группой Tommy Scott and the Senators, и регулярно играл в доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса.
Во время одного из выступлений на него обратил внимание Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как вспоминает Милз: “Все, что мне нужно было услышать - это первые несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире”. После их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и, несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией “Decca Records”.
Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, написанная самим Милзом, стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление Rolling Stones. И, таким образом, за довольно небольшой период стал звездой.
Его интуитивное чувство ко всему разнообразию популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”, “Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968 году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и американскую “десятки”.
Летом 1969 года Тому предложили вести свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт. Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный: Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд, Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Bee Gees, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов и стилей. И это у него получалось очень здорово!
Его успешная карьера плавно перетекла и в следующие десятилетие. Том притягивал к себе огромную аудиторию на всех своих концертах – в клубах и на больших площадках по всему миру. Его вокальные навыки сильно развивались, его энергия, открытость и спонтанность были очевидны для всех.
В 1987 году Тому предложили сыграть в музыкальном спектакле “Матадор”. Сингл “A Boy From Nowhere” из этого спектакля достиг второго места в чарте Великобритании. После этого в лондонских клубах постоянно стали поступать заявки на песню “It’s Not Unusual”. Возник новый интерес к творчеству Тома Джонса среди нового поколения артистов.
В 1988 году авангардная техно-поп группа The Art Of Noise предложила Тому сотрудничать в написании кавер-версии на песню Принса “Kiss”. Результат был сенсационным. Эта песня вознесла Тома на вершину чартов по всему миру. Клип на эту песню находился в жесткой ротации как на MTV, так и на канале VH-1, к тому же этот клип стал видео-прорывом года на церемонии вручения наград MTV. В очередной раз Том Джонс попал в формат, который слушали все страны и народы по всему миру.
В 1991 году Том был вовлечен в большое количество высокопрофессиональных проектов в Великобритании, где сотрудничал с компанией всемирно известных музыкантов: Pink Floyd, Пол Саймон, Уитни Хьюстон, Шинейд О'Коннор, Глория Эстафан, Лайза Стэнсфилд, Seal и многими другими.
Следующий год вновь стал для Тома захватывающим. Его шестисерийный фильм “Том Джонс: самое время” (?) Вышел на независимом национальном канале ITV и летом в Великобритании произвел фурор у критиков. Шесть получасовых сегментов на музыкальной основе с оригинальным дизайном стали уникальным для телевизионного формата. В списке приглашенных артистов – Джо Кокер, Erasure, Стиви Уандер и другие.
После выпуска сериала Том Джонс принял приглашение выступить в качестве специального гостя на Глэстонберском фестивале современной музыки в городе Сомерсет, Англия. На сегодняшний день это крупнейший фестиваль в Европе, действие которого происходит на четырех сценах, на которых выступают мировые звезды современной альтернативной, джазовой и популярной музыки.
Вскоре после промоушна в поддержку сериала “Том Джонс: самое время”, Том был приглашен Стингом и Труди Стайлер принять участие в ежегодном благотворительном шоу в Карнеги-Холле. В тот вечер он выступал на одной сцене с Джеймсом Тэйлором, Джорджем Майклом, Стингом, Брайаном Адамсом и Тиной Тернер. Он был сенсационным сюрпризом того вечера, где исполнил несколько песен со Стингом и его группой.
Два года спустя Том возвращается на студию для записи альбома “The Lead And How To Swing It”. Пластинка вышла на лейбле Interscope и была спродюсирована известными музыкантами. Результат – разносторонняя работа, признанная критиками одной из лучших того года. Вновь Том показал и доказал, что он является уникальным артистом, который может впитать в себя новые музыкальные направления, один из немногих, кто может соединить десятилетия и стили.
Среди событий 1996 года – роль в фильме ужасов Тима Бертона “Нападение на Марс”. В конце года Том записал в Нью-Йорке альбом "Tom Jones & Friends Live" с известными соул-музыкантами.
В 1997 году Том Джонс получил премию “Оскар” за песню “You can leave your hat on” (перепетый классический хит Ренди Ньюмана) как за лучший саундтрек к фильму. Сейчас у Тома Джонса насыщенная гастрольная программа по США и всему миру. Он живет со своей женой Мелиндой уже 38 лет в своих домах в Бел Эйр, Калифорния и Южном Уэльсе. Его сын Марк подарил ему внука Александра в 1983 году и внучку Эмму в 1987 году. Его мать и сестра также живут в Калифорнии. С тех пор, как в сентябре 1986 ушел из жизни Гордон Милз, менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, который путешествовал с ним с 17 лет.
Том Джонс до сих пор не перестает нас удивлять. Его голос достиг совершенства, его выступления приправлены его остроумностью и очарованием. Он полностью посвящен своему ремеслу и таланту, и только надеется, что быстрая смена направлений популярной музыки позволит ему расти и найти новые возможности для выражения своих творческих замыслов. Его голос и уникальный талант будут затрагивать сердца любителей музыки еще много лет.

Просмотров: 2963

Dusty Springfield


Мэри Изобел Кэтрин Бернадетт О'Брайен (OBE), более известная под псевдонимом Дасти Спрингфилд (англ. Dusty Springfield, 16 апреля 1939 — 2 марта 1999) — английская певица, чья карьера охватила четыре десятилетия, достигнув наибольшей популярности в 1960-е и в конце 1980-х годов.

Просмотров: 229

Jessica Simpson


Джессика Симпсон (Jessica Simpson) родилась 10 июля 1980 года в семье Джо (психолог) и Тины (школьная учительница) Симпсон, в пригороде Далласа – Abilene, штата Техас. Выросла Джессика в тех же местах, в пригороде Richardson. Еще в детстве Джессика начала петь в местной церкви Баптиста, где её отец служил в качестве министра молодёжи.

Просмотров: 1570

Nancy Sinatra


Нэнси Синатра (Nancy Sinatra, род. 8 июня 1940 г. в Нью-Джерси) — американская певица, пик популярности которой пришёлся на вторую половину 1960-х гг.

Просмотров: 720

Carpenters


Карпентерс (англ. The Carpenters) - американский поп-дуэт, состоявший из брата Ричарда (англ. Richard Lynn Carpenter; род. 15 окт. 1946) и его сестры Карен (Karen Anne Carpenter; род. 2 марта 1950 г. - ум. 4 февраля 1983) Карпентеров. Образован в 1968 в Нью-Хэйвен, Коннектикут. Наибольшей популярности тандем достиг в 1970-е. Обладатели трех премий 'Грэмми'. Мировой тираж записей составляет более 100 миллионов копий. Дуэт распался в 1983 году в результате смерти Карен от анорексии.

Просмотров: 1013

13th Floor Elevators


The 13th Floor Elevators — психоделическая рок-группа, основанная в Остине, штат Техас, США, в конце 1965 года.

Просмотров: 45

Small Faces


"Small Faces" являлись одной из самых успешных групп модовского движения и во второй половине 60-х всерьез конкурировали с такими бандами как "The Who" и "Rolling Stones". История команды началась в 1965 году, когда Ронни Лэйн (бас), создавший вместе с Кенни Джонсом (ударные) ансамбль "The Pioneers", пригласил в свою компанию Стива Мариотта (вокал, гитара), с которым познакомился в музыкальном магазине. Несмотря на то, что первый совместный концерт закончился плачевно, ребята продолжили работать и дальше, сделав ставку на американизированный ритм-энд-блюз.
Немного погодя в составе появился органист Джимми Винстон, а коллектив получил новое имя
– "Small Faces" (фэйсом на модовском сленге назывался законодатель стиля, а слово small указывало на низкорослость музыкантов). Летом 1965-го квартет обзавелся менеджером в лице Дона Ардена, и тот организовал своим подопечным контракт с "Decca".
Первый же сингл, "What'cha Gonna Do About It", с гитарным риффом, стянутым
у Соломона Берка, ворвался в лучшую двадцатку, однако второй миньон
провалился. Тем временем не поладивший с Мариоттом Винстон был отправлен в отставку, а в качестве замены появился клавишник Ян МакЛагэн. Третий сингл "Sha-La-La-La-Lee" (3-е место) вернул "Small Faces" в лидеры хит-парадов, спустя три месяца в горячей десятке очутилась песня "Hey Girl", а настоящим победным аккордом стал выход сорокапятки "All Or Nothing", застрявшей на вершине списков на 10 недель. Успех (чуть меньший) имел и миньон "My Mind's Eye", и популярность группы, теперь частенько мелькавшей на экране, росла как на дрожжах. Тем не менее, музыканты оставались недовольны руководством Ардена и, в конце концов, отказались от его услуг, что также означало разрыв с "Decca" (уже после расторжения контракта эта фирма полуподпольным образом выпустила диск "From The Beginning", составленный из ранних хитов и нереализованного материала). На самом деле команде не удалось долго побеспризорничать,
поскольку ее быстренько прибрал к рукам менеджер "Rolling Stones" Эндрю Олдхэм, подписавший "Small Faces" к своему лейблу "Immediate Records". В июне 1967-го группа выпустила новую полнометражку, имевшую неплохие кассовые сборы, а спустя пару месяцев вышел ее самый знаменитый сингл "Itchycoo Park". Этот психоделический попсовый номер не только добрался до третьей строчки в английском чарте, но и принес команде заокеанскую известность, просочившись в биллбордовский Топ 20. Впрочем, американский интерес к "фэйсам" быстренько испарился, да и самим музыкантам взлет "Itchycoo Park" не очень импонировал. Во-первых, эту песню тяжело было играть вживую, а во-вторых, им просто надоело клепать шлягеры, и они, взяв ориентир на
битловский "Sgt. Pepper", решили состряпать тоже что-нибудь монументальное.
С полгода они скитались по разным студиям и в результате на свет появилась концептуальная работа "Ogdens' Nut Gone Flake". В этом альбоме слились воедино эксцентрика кокни, разговорный жанр, хард-рок, голубоглазый соул, фрик-бит и психоделика, а для пущего эффекта пластинка была упакована в аналог табачной жестяной коробки. "Ogdens' Nut Gone Flake" продержался на вершине чартов шесть недель, но коммерческий успех не означал избавления от внутренних проблем. Ограничивая творческую свободу "Small Faces", лейбл рассматривал команду как машину для зарабатывания денег, причем поступления в карман музыкантов были весьма
малы. Желая разорвать порочный круг, Мариотт ушел организовывать "Humble Pie", а после его отставки "Immediate" поскребла по сусекам и выпустила двойник "The Autumn Stone". Коллеги Стива пригласили на роль фронтмена Рода Стюартаи первую половину 70-х продолжали работать под маркой "Faces". В 1976-м состоялся реюнион классического состава "Small Faces",
но вскоре без особых объяснений ушел Лэйн, и образовавшуюся брешь заткнул экс-басист "Roxy Music" Рик Уиллс. На "Atlantic Records" группа выпустила пару пластинок, но на фоне разгула панка и диско эти работы успеха не имели, и коллектив распался вторично. 20 апреля 1991 года во время пожара трагически погиб Стив Марриотт, а 4 июня 1997-го после продолжительной болезни скончался Ронни Лэйн.

Просмотров: 45

107

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.