Исполнители жанра kanaliya

Mujuice


Mujuice — российский электронный музыкант, диджей, продюсер и исполнитель. Дизайнер-график.
Родился и вырос в Москве. В детстве сочинял небольшие фортепианные пьесы, тогда же занимался в архитектурной студии ЭДАС (создатель и руководитель Кирпичёв Владислав).
Окончил Высшую академическую школу графического дизайна (ВАШГД) по специальности "графический дизайн" (мастерская Юрия Гулитова).

Просмотров: 889

Formless Terror


Просмотров: 32

Gescom


Gescom (сокращенное от Gestalt Communications).По словам самих Шона и Роба, Gescom является чем-то вроде "формации свободного современного искусства" - проект не имеет постоянного состава, помимо музыкантов туда входят художники, дизайнеры и т.д.

Просмотров: 32

Autistici


Autistici - приверженец повествовательной структуры в музыке, которую он создают с помощью пространственного звука. Однако в данном контексте подразумевается пространство внутри слушателя, музыка преображается в соответствии с его внутренним миром. Источниками для работы служат текстурный звукодизайн, аранжировка и найденные звуки/полевые записи, а цель - детализация как естественного, так и искусственного окружения, раскрытие потенциала, заключённого в любой мелочи, которая легко может стать важным элементом в композиции. Увлечённость игрой взаимодействий внешнего и внутреннего мира - основная черта звучания музыки Autistici: шум винила, скрип двери, ритм сердцебиения и дыхания и т.д.

Просмотров: 57

Gimmik


Вообще-то «gimick» (именно так это пишется на самом деле) — это хитроумное приспособление, оно же gadget, коими полнятся дома любознательных мальчиков и девочек, вприпрыжку следующих за прогрессом. Но в нашем случае — Gimmik, псевдоним, скрывающий за собой австрийского музыканта Мартина Хайдингера. Gimmik выпустил уже довольно много материала и успел стать достойной альтернативой Бритни Спирз для мальчиков и девочек, наполняющих дома гэджетами. С гиммиковского же EP «Load error» в 1999-м стартовал успевший стать культовым (и это при всего 15 релизах за 4 года) лондонский лейбл Toytronic, при упоминании которого сердце любого русского человека вообще-то должно невольно трепетать — на toytronic'овских компиляциях вышло довольно-таки много отечественного материала: EU, Fizzarum, Novel23 (и если уж углубляться в тему, то стоит упомянуть лейбл Worm Interface, в своё время первым выпустивший на Западе альбом русского музыканта Solar X — Worm Interface второй лейбл, с которым непосредственно связан Gimmik). Если посчитать количество релизов Мартина на Toytronic, в том числе в составе Abfahrt Hinwil, совместного проекта с хозяином лейбла Крисом Каннингемом (нет-нет, не тем без башенным парнем, снявшем большую часть сколь-либо интересных клипов из тех, что можно увидеть по MTV — открещивается раздел Faq на сайте лейбла (кстати, как и Ричард Джеймс, "Великий", Каннингем сам создавал весь арт для альбомов и ЕР)), так вот если провести эти незатейливые подсчеты, то становится ясно, чем, собственно, жива фирма. Тем паче, что предшествующая описываемому альбому эмбиентная серия из трёх релизов «3d concepts», судя по откликам в сети, большим успехом не пользовалась, хоть она и включает в себя EP крайне трогательного проекта Loess, чей прошлогодний альбом с таким же названием всё теми же средствами задел меломанов за живое… Звук Gimmik по-прежнему узнаваемо сладок, воздушен или подводен, космичен; ритмы скорее стучат, чем чавкают, упорно двигаясь в сторону драм-н-бейса, к треку booga почти переставая маскироваться — тоска по old-school jungle и даже хардкору вылезает наружу — рваный бас, традиционные джангл-брейки и редкие drill-запилы a-la squarepusher. Впрочем, некоторые треки и вовсе обходятся без ритма (l'appel des cours), а к последнему заглавному back to basics на роль драм-машины приглашается дедушка всемирного стукотворения — Roland TB-808. К слову, после небольшого перерыва в 2001 Мартин, нельзя не отметить, вернулся в дело не с пустыми руками — помимо узнаваемых синтезаторов в записи можно расслышать слегка утопленные в молочном ревере гитары (un jour), хотя в целом саунд очень схож с электро-минуэтами EP «Rythmus Der Stadt» — бульки-пузырьки, прекрасные и, как ни странно, если не запоминающиеся, то, по крайней мере, узнаваемые со второго прослушивания мелодии, саунд-треки к мечтательному анимэ и школьным любовным историям 21-го века (с большим количеством диалогов в ICQ и скрытой рекламы карамели на палочке в придачу).

Просмотров: 38

Senking


Jens Massel он же Senking родился в Кельне в 1969 где и живет по сей день.
1995: Занялся электронной музыкой.
1996: Senking впервые был выпущен как Kandis на лэйбле Karaoke Kalk в Кельне. В начале было только несколько трэков Senking на Kandis records. Позже в начале 1997, Senking стал отдельным проектом поскольку все больше трэков было создано с таким звучанием.
Jens Massel играл на клавишных в группе Genf (гитара, бас, барабаны и сэмплы/синтезатор).
1999: начало отношений с лэйблом raster-noton, его первый релиз на лэйбле был 20' To 2000: June.
2000: Jens Massel начал новый проект Fumble.

Просмотров: 32

Photophob


Photophob, проект Хервига Хольцмана (Австрия), который за 3 года уже успел издать 9 альбомов (7 из них на Интернет-лейблах и 2 в качестве CD).

Просмотров: 33

Ryoji Ikeda


Рёдзи Икэда — не просто музыкант, но музыкант, изготовивший из минимал-техно хайтек-продукт, который не стыдно демонстрировать и в художественных галереях, и на фестивалях компьютерной музыки. Он — аудио-кутюрье, саунддизайнер или, более ёмко, саундартист. Начавший свою карьеру в составе перформанс-группы >Dumb Type, во второй половине девяностых Икеда зарекомендовал себя одним из наиболее интересных музыкантов, работающих в эстетике микроволны. Его альбомы выходят с перерывами в два-три года, тогда как львиная доля внимания классика «тестовых сигналов и цифровых щелчков» направлена на живые выступления. Как правило, это представления и инсталляции, требующие сложной предварительной подготовки, немалых инвестиций и точного следования инструкциям мастера.

Просмотров: 221

Pole


Штефан Бетке говорит, что с технической точки зрения его музыка устроена довольно несложно: «Её атмосфера распадается на три слоя: на самом верху потрескивание, в середине - аккорды, внизу – бас-линия. Можно слушать всё это по отдельности, а можно и всё вместе. Функционировать это будет и в том, и в другом случае. Музыка Pole состоит всего лишь из одного синтезатора и пары дешёвых приборов, искажающих звук. Техника не должна побеждать тебя. Самое главное – это атмосфера. Если ты хочешь сделать что-то новое, ты можешь мыслить только в терминах атмосферы. Потому что все мелодии уже написаны, каждый возможный бит запрограммирован, каждый гитарный аккорд сыгран. Ты не можешь найти новую структуру в музыке. Единственное, что ты можешь делать – это работать с атмосферой. Это очевидно. Рано или поздно это понимает каждый.»

Просмотров: 38

Sense


Adam M. Raisbeck

Просмотров: 30

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.