Исполнители жанра medieval

Parzival


Parzival был сформирован в конце 1980-х годов в Копенгагене (Дания) четверкой русских музыкантов: Дмитрий Баблевский (вокал), Павел Русанов (программирование клавиш), Михаил Кокдрин (программирование ударных инструментов) и Андрей Сайфутдинов (синтезаторная обработка).

Просмотров: 44

The Cascades


The Cascades начали играть готик-рок еще в конце восьмидесятых, хотя их дебютный альбом увидел свет только в 2002 году. Постоянно развиваясь, группа привнесла в свое звучание современные элементы, и к моменту записи альбома оно заметно разнообразилось. Классический готик-рок, утяжеленный металлическими гитарами и разбавленный меланхоличным звучанием клавиш мгновенно заставляет забыть обо всем и почувствовать себя королем танцпола. Декларируемая участниками коллектива «андерграундность» не мешает им писать хиты с отличными запоминающимися мелодиями.

Просмотров: 26

Hekate


"Hekate образовалась как атональный экспериментальный проект в начале 90-х. Изначально мы играли в университетах и художественных школах на выставках. Мы начали с состава из пяти человек. Из тех пяти членов группы на сегодняшний день остались двое, другие поменялись. Основателями группы были Ingo Mller, гитарист и перкуссионист, и я (Axel - прим.переводчика). В течение всех прошедших лет произошло немало изменений. Теперь в группе Achim Weiler (старинные инструменты и клавишные), Dirk Diederich (ударные), Jrg Schwickerath (перкуссия). Ахим был привлечен в группу как музыкант, но в дальнейшем занимался музыкальными разработками для местного театра, который играл в его маленькой студии. Йорг играет в своей эмбиент-группе Beam Team. Я принимаю участие в живых выступлениях нескольких команд и работаю над проектом Cascadeur. Нам нравится название нашей группы, так как имя богини Гекаты связано со многими характеристиками, которые мы совершенствуем годами. Но самым важным моментом является то, что Геката принадлежит многим культурам, таким как римская, греческая, малоазиатская. Это символизирует власть архаической культуры и утверждает древний путь. Сначала мы были экспериментальной группой. На нас повлияли industrial-команды 80-х годов, такие как Einstrzende Neubauten и SPK, dark wave-команды, Joy Division, Devo, David Bowie, Klaus Nomi, Test Dept. Но аше вдохновение черпалось как из классического фолка, так и из творчества таких групп, как Current 93, Death in June, нашей любимой Dead Can Dance. Нам также нравится Moby, Massive Attack, Delirium и другие эмбиент-коллективы. В последние годы мы заинтересовались европейской историей, старыми песнями и легендами. К тому же мы стали более самоуверенными и нашли свой собственный стиль. Главное в музыке - перкуссия, связывающая древние мелодии и современные клише вроде электронного эмбиентового звучания. Большинство наших песен берутся из идей, которые нас посещают при прочтении книг, посещении европейских ландшафтов или знакомстве с мифами, рассказываемыми нашими друзьями. Большинство тем для песен мы выбираем согласно инстинкту, а не ради достижения конкретных целей. Одним из влияний стало движение молодежи в Германии 20-х годов, называемое "Wandervogel"("Странствующие птицы";). Мы вдохновляемся работами таких художников, как Fidus, Franz Stassen, а также интересуемся классической музыкой (Григ и Шуберт). Мир потерял свое волшебство. Теперь вы можете объяснить почти все с помощью науки. В прежние времена затмение луны было чудом, теперь вам известны научные объяснения. Где пространство для воображения и фантазии? Древние наслаждались природой. Мы можем учиться у древних культур их силе и ритуалам. Мы живем за городом, в культурно значимом месте. Кроме древних мест поклонения кельтов и древних германцев, это также убежища от римских завоевателей. Мы тесно связаны с природой, и для нас очень важным является исследование и практика древних ритуалов и культур. Выступать вживую для нас лучше всего. Это воплощение всей нашей работы и творчества. На живых выступлениях мы видим, подходит ли песня аудитории. Наиболее важными перед живыми выступлениями для нас являются ритуалы. Концерт Hekate имеет духовную значимость, поскольку он посвящен нашим предкам и богам. "Du siehst mein Sohn, zum Raum wird hier die Zeit" (R.Wagner, 1882). ("Ты видишь моего сына, здесь Время становится Пространством".) Ритуал позволяет прочувствовать космический принцип и пользоваться им в жизни. В настоящее время мы на своих выступлениях используем немецкие дымовые (?возжигания благовоний?) ритуалы. Дым - это знак богам. Запах дыма - их пища. Так как мы пользуемся в основном традиционными благовониями, мы будим воспоминания о святых временах. Мы пользуемся травами нашей родной земли. Существуют различные ритуалы возжигания благовоний для разных времен года. Я собираю травы в наших лесах, как это делали шаманы наших предков. Позвольте начать… Любви и Света. Axel для MySpace".

Просмотров: 68

Mirabilis


США (2001 - настоящее время)

Просмотров: 29

Opus Nigrum


Opus Nigrum была основана в Испании в 2008 году Мигелем LS (Gradual Hate) . Группа была его возможность экспериментировать с разными жанрами. Opus Nigrum характеризуется волшебным звучанием. Атмосферные, загадочные мелодии, возвращают во времена Средневековья, благодаря классическим голосам и оркестровым аранжировкам, делая эту музыку впечатляющим произведением искусства.

Просмотров: 39

Ordo Funebris


Ordo Funebris - испанская группа, играющая в стиле: Medieval, Neofolk, Neoclassical.

Просмотров: 41

Eros Necropsique


Eros Necropsique появился на свет благодаря двум страдающим душам Оливье и Жиля в 1993 в Реймсе, сплотившихся чтобы передать через музыку минимализм и обнаженность, всю горечь жизни, с очень интроспективными и частыми темами, такими как: ребенок, аборт, лишение свободы, суицид и религия, декламирующих песни-рассказы, которые звучат серьезно и торжественно. Дуэт сначала отвергал предложения выступить, поскольку выражение их музыки по-настоящему интимное и конфиденциальное, они просто делились своей музыкой время от времени с узким кругом близких друзей.

Просмотров: 33

The Moon Lay Hidden Beneath a Cloud


Австрийский дуэт The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud (1993-1998), исполняющий необычайную по образной насыщенности и символической глубине ритуальную музыку "нового пост-техногенного средневековья", являл собой плодотворный креативный союз музыкантов и концептологов Альбина Юлиуса (Albin Julius) и Эльзбет (Alzbeth) . Однако то, что они делали, довольно сложно назвать музыкой как таковой. Скорее всего это грандиозное литургическое действо, эсхатологическая мистерия рокового "Finis Gloria Mundi" и предвкушение пришествия Третьего Царства Святого Духа, предсказанного великим католическим мистиком Иоахимом де Флорой. Переливы колоколов романских и готических соборов, хриплые завывания волынки, пронзительные барабанные дроби, инфернальные звуковые коллажи и полный трагизма вокал Эльзбет оказывают воистину монументальное воздействие на зашоренное модерновое "эго", куда более привычное к состоянию бездеятельного и пресного комфорта.
В конце 80-х Эльзбет постпает в университет, где знакомится с Эльбином Джулиусом (Albin Julius), занимающимся в то время живописью. Два года спустя Альбин решает, что художника из него не получится, покупает
синтезатор, и они втроем с Эльзбет и Энди, их старым другом, который играл на бас-гитаре,начинают музыкальные эксперименты под названием
L.A.A. Им было очень интересно импровизировать и прослушивать затем свои длинные сессионные записи, но когда дело подошло к отбору наиболее удачных записей для концертов и студийных мероприятий, первоначальный "бунтарский" дух мало-помалу начал угасать. Два концерта, проведенные L.A.A. в 1991году, один из них совместно с The Legendary Pink
Dots, показали, что на сцене недостижим тот звук и та атмосфера, которая была во время студийных сессий. К этому времени Эльзбет и Альбин уже
переселились в Вену, поэтому их сотрудничество с Энди, который жил на другом конце Австрии, постепенно угасло. Однако оставшиеся двое
участников L.A.A. горели желанием продолжать творческую деятельность на музыкальном поприще - так появился The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud.
Название группы отражает романтическую сторону ее творчества. Музыканты попробовали выразить в названии описание собственной музыки, в которой
есть красота и вечность ночного неба, сила лунного света, мрачный символизм скрывающейся за облаком луны, который будто говорит, что в их музыке много скрытого смысла, она очень глубока и многозначна.
Название собственной студии, Arthur's Round Table,пришло после путешествия дуэта по "Артуровским местам" Британии. Сразу же оформились многие
концепции, которые оставались неизменными до самого конца. Например, ни на одном из альбомов TMLHBAC нет названий песен, из-за того, что музыканты не желали втискивать значение композиции в эти рамки
из короткого словесного определения, которое очень сильно влияет на восприятие музыки слушателем. По подобной причине оформление дисков также лаконично,без единой лишней детали. Значительная часть творчества TMLHBAC посвящена средневековью. Интерес к этому периоду истории
происходит не только из музыки и философских воззрений того времени - сам мир тогда разительно отличался от современного. Не было средств массовой
информации, массовой культуры, вместо звуков телевизора можно было услышать только звуки окружающей природы. И в то же время - суровый и
устрашающий общественный строй, абсолютно деспотичный, в котором жизнь не стоит ничего и повсюду царит смерть. Люди в то время были намного
более суеверны, считая сверхъестественными многие явления, которые сейчас объяснены наукой. Ритуалы того времени, сприритическая сторона жизни и общая атмосфера пугающей, мрачной романтики составили
основу творческого вдохновения музыкантов, которые в своей работе наряду с современными используют изготовленные вручную средневековые инструменты и поют на древних языках. TMLHBAC концертировали довольно редко, в основном из-за своей нелюбви к стандартным площадкам - они
предпочитали старые заброшенные церкви или старомодные театры. Когда же это все-таки случалось, концерты проходили в обстановке подстать
их музыке - никакого искусственного света, только свечи, часто полускрытые туманом, музыканты воинственно неподвижны, что вкупе с мрачностью
музыки, голоса и облика вокалистки производило очень сильное впечатление.
После записи первого альбома, во время своей поездки в Англию музыканты предложили свою музыку для распространения в Англии компании World Serpent Distribution. Руководство WSD, обычно занимающееся только английскими проектами, было так очаровано музыкой австрийского дуэта, что предложили контракт на дистрибуцию этого и всех последующих альбомов по
всему миру. В течение пяти лет дуэт записывает еще три полноформатных диска и несколько мини-альбомов, в том числе виниловых. Эти виниловые синглы, очень редкие, натолкнули музыкантов на мысль собрать их
всех на одном компакт-диске, чтобы сделать доступным большему числу слушателей. Тогда они еще не знали, что эта идея осуществится в виде альбома Rest On Your Arms Reversed (1999), но уже после
распада проекта, став своеобразным эпилогом в истории TMLHBAC.
В апреле 1998 года, из-за постоянных размолвок и перебранок с Альбином, который стремился ко все более жесткому контролю над творчеством TMLHBAC, в частности стараясь сделать его все более милитаристичным и профашистским, Эльзбет объявляет о своем нежелании далее продолжать совместную деятельность. С этого момента группа перестает существовать. Альбин полностью посвящает себя своему проекту Der Blutharsch, Эльзбет также создает собственную музыку, а также работает над книгой стихов TMLHBAC,которая выходит в 2000 году и содержит, кроме собственно лирики, стоявшие за творчеством дуэта философию, исторические факты и множество другой информации.
С момента распада группы постоянно ходят слухи о выходе новых альбомов (по словам Эльзбет, их распускает Альбин), в частности, о выходе двойного
альбома Mass For The Dead с ранними записями, сделанными еще под названием L.A.A., однако ни один такой слух пока не подтвердился. Эльзбет твердо уверена, что проект TMLHBAC навсегда ушел в историю. Луна навеки скрылась за самыми толстыми зимними тучами.

Просмотров: 34

Grabesmond


Grabesmond начинали как сайд проект Protector (Summoning) и Peter K. (Abigor) в 1995 году. Они выпустили ограниченным тиражом демо "In schwindendem Licht". Причина, по которой они сформировали GRABESMOND, это желание экспериментировать, выразить эмоции, и создать нечто вне рамок того жанра, в котором они работали прежде. Но из-за недостатка времени они расстаются через несколько месяцев. В 1996, когда lucia приехала в Австрию, и Peter рассказал ей про GRBESMOND,она послушала демо и так впечатлилась дебютом группы, что решила возродить GRABESMOND, но с новым составом, и также она поставила цель не следовать духу предыдущей работы, а попробовать иные музыкальные пути. Весной 1997 некая запись с несколькими выбранными песнями был записана и послана на DRAENOR, и несколькими неделями позже GRABESMOND подписали с этим лейблом контракт, и сделали запись дебютного CD " Mordenheim " в октябре 1997 в Tonstudio Hoernix. На " Mordenheim " группа предложила весьма уникальный, странный и нетипичный материал, действительно неожиданный. Можно описать " Mordenheim " как мистический, средневековый, авангардный и классический , но работа группы не укладывается в рамки какого-то одного стиля. Сильное влияние классики и драматического средневекового искусства характеризуют стиль группы. В том же направлении работает Mortiis. Однако Grabesmond удачно сочетают тоскливую мрачную музыку с красивой атмосферой и большей эмоциональностью. После приблизительно годичного перерыва запись нового альбома началась в начале 1999 года. " Xenoglossie " был записан в течение 9 дней в Tonstudio Hornix, и явился шагом в более "современном" музыкальном направлении. 15 песен " Xenoglossie " - звуковые пейзажи прекрасного мира мечты, классические композиции, на машинные ритмы, звуковые эффекты и женский вокал, который ведет слушателя в далекие царства вне этого трехмерного мира. GRABESMOND нельзя связать с каким-то определенным направлением искусства , они расширили творческий спектр так , что можно расценить это как музыку нового тысячелетия, не от мира сего…

Просмотров: 29

Hexperos


Hexperos - новый проект сопрано Алессандры Сантовито (одной из основателей готик-этериального дуэта >Gothica) и Франческо Форджоне (контрабас и клавишные). Как и в предыдущих своих проектах, Алессандра пригласила хороших музыкантов, таких как арфистка Francesca Romana Di Nicola и виолончелисты Domenico Mancini и Alessandro Pensa. Алессандра - сопрано, но благодаря обширному опыту может петь в различных манерах, так, что ее голос, как и музыка, изменяется от восточного до северноевропейского стиля, от древних жанров до современных. Hexperos - это музыка любви и мистерии.

Просмотров: 31

9

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.