Исполнители жанра heterosexual

Screenatorium


Screenatorium - бельгийско-французская группа, состоящая из пяти человек (4 МЧ и одна леди). Их творчество представляет собой очень мрачный трип-хоп, сохранивший столь редкий на сегодняшний день дух бристольского саунда, построенный на фортепианных пассажах и женском вокале… Нечто похожее исполняли полузабытые Crustation. Также рекомендуется поклонникам Sarah Fimm, Saltillo, Sunday Munich и Jay-Jay Johanson. Музыка, которая является наилучшей иллюстрацией к негласному трип-хоп девизу: "Glad to be sad"!

Просмотров: 37

Vranorod


Просмотров: 58

Interfector


The band was formed in the city of Banja Luka on the cold winter morning of December 25th, 2000. Three good friends decided, that it's finally time to express their hatred for everything that surrounds them and to bring vengeance upon the world. The band stands behind the view, that they will continue walking on the true metal path.
The inspiration for their deeds comes from the ancient and very rich Serbian tradition and history, and from everything around them (like aformentioned hatred towards the empty world, fiction, love/hate…). The structures of their songs include everything from the raw old-school black metal to technical death, combined with progressive elements and ethnic folk sounds.
In the summer 2002, a new idea was born - and the band began desperately searching for a keyboard player. The solution was found in keyboardist and Belgrade-native Anatares (Draconic, {link Consecration (Srb}), a very good friend of the band. So, he did a great job on the album, with his perfect keyboard skills, and some vocals skills as well. He is now an equal Interfector member

Просмотров: 58

Lordz of Brooklyn


Конечно белым парням необходимо обладать определенной наглостью, чтобы назвать себя лордами Бруклина. Пиная ногами мятую пивную жестянку и бренча на расстроеной гитаре, они поют удивительно тягучий и тоскливый блюз – так в их версии выглядит знаменитый "Sucker MC's" от класиков Run-DMC (и выслушав его, сами "рандики" называют песню лучшим ремиксом, когда либо сделанным на их песни). Зовут в соратники группу Korn и совокупными силами устраивают мощнейший шабаш. Впрочем, и своих сил хватает, чтобы показать как звучит хардкор – слушаем "White Trash 2000". А Busta Rhymes приходит к ним сам – и тогда у них получается интересный и необычный рэп. Они делят сцену с панк-легендами NOFX, а Everlast – вообще их закадычный дружище.
Lordz of Brooklyn – не та группа, о которой скажут: гениально, потрясающе талантливо. Тут как нигде уместен эпитет "культовый" – Lordz of Brooklyn обладают невеликой, зато очень преданной фaнатской базой. В их числе рэпперы, панки, скейтбордисты, футбольные фанаты и прочие "негодяи и подонки".
В 80-х годах в нью-йоркском рабочем районе Bay Ridge не водилось бой-скаутов. Так уж сложилось. Недоработки американского аналога пионерской организации имели печальные последствия – предоставленные сами себе подростки, которым никто не загадил мозги социально полезной идеологией, увлекались не самыми полезными для нации занятиями. Например – расписывали стены вагонов метро аэрозольными баллонами. Граффити в те дни стало модным поветрием. Родители осуждали юных художников, полиция устраивала облавы, но действия и тех и других не приносили результата. Среди первых райтеров тех лет был и Майк Маклир, известный под прозвищем Mr. Kaves будущий организатор "бруклинских лордов".
"Мы не считали граффити вандализмом", говорит он. "Для нас это был путь к славе, способ выражения своих творческих способностей. Пока окрестные детки тупо играли в бейсбол, я оттачивал свои навыки в компетишнах, изобретал свой стайл и – да, убивал вагоны".
О 80-х вспоминают как о годах великого единения хип-хоп-культуры. Представители разных стилей этой культуры были рядом, а не жили обособленными мирками. Заниматься брейкдансом Kaves и его брат, Адам Маклир, более известный как ADM, стали одними из первых в округе. "Знаете, это была последняя вещь, которую ожидали увидеть люди", вспоминате Kaves. "Кучка белых подростков, которые крутятся на головах – редкое зрелище для тех дней. Это приносило нам настоящий адреналиновый кайф, не хуже того, что мы получали, рисуя свои граффити". Продолжая погружаться в хип-хоп, братья Маклир скоро открыли для себя рэп.
Kaves и ADM слушали рок и ритм-энд-блюз. KISS и Rolling Stones, Джими Хендрикс и Cream, Донна Саммер и Jackson Five – вот на чем они росли. Но появление рэпа перевернуло их взгляды на музыку и было воспринято на ура. Такие имена как Run DMC, LL Cool J, Public Enemy, Beastie Boys и Big Daddy Kane обретали славу прямо на их глазах. Парням посчастливилось стать очевидцами великих дней в истории хип-хопа…
В середине 80-х, после очередного ареста, сулившего ему массу неприятностей, Kaves прекращает активную граффити-деятельность и концентрируется на музыке. В это же время ADM осваивает проигрыватели винила. DJ и МС – этого с лихвой хватает, чтобы "rock the party". Два белых парня становятся активными проводниками черной культуры в своем районе.
"Я устраивал концерт Public Enemy в одном из местных клубчиков", - вспоминает Kaves. "В те дни Public Enemy даже не подозревали, что у них есть белые поклонники. Что касается меня, то лицезреть Chuck D – это было все равно что встретить Майкла Джексона. Я был на седьмом небе!" При поддержке Chuck D и произошло становление Lordz of Brooklyn. Впрочем, еще не претендуя на аристократический титул повелителей Бруклина, парни начали как Verrazano Boys.
"Мы выступали в небольших местных клубах," рассказывает Kaves, "И в девяти случаях из десяти концерт оканчивался мордобоем. Знаете, такие махачи человек по 50, в которых каждый лупит каждого. Слова "Drink, Fuck, Fight" были девизом тех дней".
Не имей сто рублей, а имей сто друзей – следующий шаг Lordz of Brooklyn сделали, благодаря знакомству с Danny Boy, участником House of Pain. Подростки из Бруклина, редко выбиравшиеся за границы Нью-Йорка, поехали в европейский тур House of Pain.
В общем, таким вот неторопливым прогулочным шагом "лорды" добрались до первого контракта с рекорд-лейблом. Грубиянами заинтересовались люди с American Recordings, и в 1995 был издан их дебют "All in the Family". Их ждал локальный успех и участие в саундтреке "Бивиса и Баттхеда" – любимом мультике всех раздолбаев середины 90-х. Они проехались по стране и показали всем, что у них в Бруклине называлось настоящим концертом. Свои выступления "лорды" называли фестивалями мачизма.
В соответствии с доброй андеграунд-традицией, выпустив альбом, парни решили передохнуть, расслабиться, выпустить пар. Пробухав-протусовав вместе с друзьями вроде Everlast-a, парни взялись за микрофоны-барабаны-гитары только в следующем веке – в 2003-м вышел их второй релиз.
Но, опять таки, сказать, что альбом стал шедвральным и триумфальным – значит серьезно погрешить против истины. Зато поклоники горячо приветствовали выход коллектива из восьмилетнего запоя. А Lordz of Brooklyn ответили на это мощнейшими выступлениями в летних турах Vans Warped и Sprite Liquid Mix.

Просмотров: 43

Iskaz


Просмотров: 53

Art Ensemble Of Chicago


Art Ensemble of Chicago (Чикагский художественный ансамбль)

Просмотров: 40

Love Hndel


Просмотров: 49

Griva


Просмотров: 53

Viktorija


Просмотров: 44

Osvajaci


Просмотров: 41

3

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.