Исполнители жанра grime

Uncle Slam


Изначально группа была создана под названием >The Brood вокалистомгитаристом Джоном Нельсоном, гитаристом Тоддом Мойером, бас-гитаристом Джоном Флиткрафтом и бывшим барабанщиком группы Suicidal Tendencies Эмери Смитом. После выпуска их дебютного альбома в 1986 году, группа сменила название на Uncle Slam.

Просмотров: 43

The Heavils


Просмотров: 34

Zach Hill


Уроженец Калифорнии Зак Хилл известен как один из лучших ударников мира — именно так чаще всего представляют музыканта музыкальные критики. За последние годы Хилл успел поработать со многими представителями американского андеграунда, в числе которых Марни Стерн, Омар Родригез-Лопез и Wavves, однако наиболее известным его проектом до сих пор остается мат-рок группа Hella, которую музыкант организовал вместе с гитаристом Спенсером Сеймом

Просмотров: 61

Rustie


Как и многие из нас, Russell Whyte, известный под сценическим псевдонимом Rustie, вырос на раннем техно, IDM, глитч-хопе, а некоторое время назад ему похвальным образом достало наглости все это заварить в какой-то новой консистенции, придумав «собственный жанр» – аквакранк. А вонки-синтезаторный туман ипишки «Jagz The Smack», опубликованной шотландским Stuff Records в декабре 2007 года, был одной из первых ласточек всей той шумихи, о которой мы толкуем. Даже техно-ветеран из земляков, Neil Landstrumm на заглавную вещицу той пластинки сделал свой ремикс. И тут же подоспели добры молодцы с Warp Records, которые с начала века все пытаются вернуться на коня… хотя бы даже вспомните их увлечение двухлетней давности приличной такой рок-группой Maximo Park – и вы поймете, что имеется в виду.

Просмотров: 44

The Bug


The Bug - проект Кевина Мартина. Ранее oн играл с мастермайндом Jesu Джастином Броудриком. Потом oн решил заняться электронной музыкой, в частности, дабстепом, и в 2003 году выпустил гениальный альбом Pressure.
Альбом Pressure насквозь пронизан драйвом, oт каждого трека стабильно повышается в крови адреналин. Это относится и к более медитативным трекам. Помесь дабстепа с dancehall может быть oчeнь страстной.
Дух The Bug насквозь пропитан животной страстью такого же толка, которая встречается нa самых адреналиновых и мощных альбомах Джира and company, в частности, “Filth” и “Greed”. И дабстеп The Bug, собственно, шит теми же нитками, чтo и яростный металл великолепных сочинений Swans ”Thank you” и “Time is Money (Bastard)”.

Просмотров: 34

Distance


1)Его релизы на Planet Mu, Hotflush, Boca, Abucs, Tempa, Tectonic, Breakbeat Science уже успели стать классикой жанра. По мнению авторитетных муз. изданий работы Distance – это будущее UK underground. В них слышатся отголоски рокерского прошлого, дух ska и dub, а также мощь темного drum’n’bass эпохи Ed Rush & Optical. Всё это музыкант вложил в свой дебютный альбом “My Demons” (2007). В 2007 году этот альбом стал альбомом года по количеству продаж. Он регулярно появляется в интернет-магазинах и сразу же пропадает со складов.

Просмотров: 34

Zomby


«Где вы были в 92-м?» — спрашивает Zomby, — «Где вы были в то самое лето 92 года, когда лондонские диджеи изобрели причудливую смесь ускоренного хард-кора и ломаных ритмов, которой суждено было войти в историю под именем джангл?» Если вы не можете похвастаться тем, что в тот самый исторический момент уничтожали свой головной мозг где-то среди туманных полей Хэмпшира, не стесняйтесь в этом признаться — восходящей звезды британского грайма по имени Zomby там тоже не было, хотя бы в силу юного возраста.
Тем не менее, интерес Zomby к истории любимой музыки (и, в не меньшей степени, — к музыке проекта Burial) заставил его записать 14 треков в духе старого джангла и сырого брейкбит/хардкора, используя весь необходимый набор средств: вой сирен, сэмплы ямайских "тостеров", ускоренные до писка голоса соул-див 70-х, пульсирующие "джангловые" партии баса и навязчивые синтезаторные риффы, пришедшие из хард-кора. В треке «Daft Punk Rave», правда, используется сэмпл из «Technologic», но это скорее исключение.
Zomby, по его собственным словам, ночи напролет проводит в интернете в поисках новой и старой музыки, которую он пропускает через фильтр своего измененного марихуаной сознания, а потом вновь собирает. Немного криво, но чертовски правильно. Zomby рассказывает о своем творческом методе следующим образом: «Я как пират в поисках звукового сокровища. У него есть лишь половина карты, поэтому он держит пальцы на руках скрещенными». Этот подход как нельзя лучше иллюструют треки с альбома: явно недоделанные, собранные на удачу, без начала и конца, больше напоминающие коллажи из грубо вырезанных и приклеенных звуков и сэмплов, чем результат работы продюсера. А чего вы ждали от человека, который в качестве своего альтер-эго использует изображение трёхглазого черепоголового зомби с высунутым языком, одетого в худи и с золотой цепью на шее, а иной раз позирует перед камерой с пирамидой "всевидящего ока" на голове, в духе Алехандро Ходоровски?

Просмотров: 56

Benga


Бени Усман, известный общественности как Benga, является жителем Кройдона, южного пригорода Лондона, места, снискавшего в XXI веке статус столицы дабстепа. Фактически именно Benga, наравне со своим закадычным другом Skream, Loefah и дуэтом Digital Mystikz, в самом начале 2000-х годов превратил дабстеп из небольшого подстиля тустепа в самодостаточный музыкальный жанр с разнообразными направлениями уже внутри себя.

Просмотров: 39

Rusko


Под псевдонимом Rusko скрывается житель Лондона Крис Мерсер 1985 года рождения. «Моя мама пела в группе «>Ventura Highway», и она перестала выступать, только когда до моего появления на свет оставалось около трех месяцев. Считай, я был на сцене еще до своего рождения», — рассказывает Крис. — «Мама исполняла что-то вроде народной музыки и использовала даже мандолину. Так что дома я всегда был окружен всевозможными музыкальными инструментами. До сих пор у меня где-то валяется банджо, еще я играю на бас-гитаре и саксофоне. Я два года учился в музыкальном колледже, но, говоря по правде, ошеломительная студия там меня прельщала больше, чем посещение лекций».

Просмотров: 51

Skream


Оли Джонс, выступающий под псевдонимом Skream – музыкальный вундеркинд из Кройдона, пригорода Южного Лондона, занимается написанием собственной музыки с 15 лет. Несмотря на свою молодость, Skream - один из артистов, оказавших заметное влияние на появление и формирование стиля >dubstep, ставшего последним лондонским музыкальным трендом.

Просмотров: 37

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.