Исполнители жанра dsbm

Branford Marsalis Quartet


Брэнфорд Марсалис - джазовый саксофонист, играющий на сопрано, альт и тенор саксофонах, самый старший из братьев-музыкантов Марсалис.
Брэнфорд имеет внушительную музыкальную карьеру. После обучения в Southern University, он летом 1980 года отправляется на гастроли по Европе вместе с Аротом Блэки, после чего три месяца играет с Кларком Терри и затем пять месяцев - с "Art Blakey's Jazz Messengers". С 1982 по 1985 год Брэнфорд играет вместе с популярной в то время группой Винтона Марсалиса (Wynton Marsalis). В 1983 году Брэнфорд гастролирует вместе с известным джазовым музыкантом Герби Ханкоком и записывается с не менее знаменитым Майлзом Дэвисом. В этом же году он создает проект под названием "Buckshot LeFonque project", в которов Брэнфорд соединяет хип хоп и джаз музыку, записывает альбом на "Columbia Records". К началу 1986 года он создает собственную группу, в состав которой вошли Кенни Киркланд (фортепиано), Боб Хёст (котрабас) и Джефф Тэйн Уоттерс (ударные). Именно с этим коллективом Брэнфорд становится знаменитым джазовым музыкантом.
В манере игры Брэнфорда чувствуется влияние Уэйна Шотера, а так же отлеживаются отголоски влияния Джона Колтрейна.

Просмотров: 44

Charlie Hunter Trio


Hunter was born in Rhode Island. When he was four his mom packed him and his younger sister in an old yellow school bus and headed west. After several years living on a commune in Mendocino County they settled in Berkeley, California. Hunter graduated from Berkeley High School and took lessons from famed guitar teacher Joe Satriani. At eighteen he moved to Paris. Returning to the Bay area, Hunter played a seven-string guitar and organ in Michael Franti's political rap group, The Disposable Heroes of Hiphoprisy. In 1992, they were one of the opening acts for U2's Zoo TV Tour.
Since the debut of his self-titled Charlie Hunter Trio (which included John Ellis on sax and Jay Lane on drums) in 1993, Charlie Hunter has recorded seventeen albums. He co-founded Garage A Trois, a jazz fusion band with Stanton Moore and Skerik. He has collaborated with Bobby Previte for an ongoing project entitled "Groundtruther." He also recorded and toured for Bobby Previte's The Coalition of the Willing in 2006. He appears on acclaimed jazz bassist Christian McBride's Live At Tonic. On both The Coalition of the Willing and Live at Tonic he plays 6-string guitars. His earliest known released recording without unusual guitars is as a guest bassist for the band Sweet Potato from California's East Bay. The song "Crankshaft" can be found on the Ubiquity Records compilation Mo Cookin from 1994 and the song "Monkey Wrench" can be found on the Ubiquity Records compilation Still Cookin from 1995. He also played guitar on the track "Me and Chuck" from the Les Claypool and the Holy Mackerel album, Highball with the Devil, released in 1996.
Charlie played in the band T.J. Kirk active 1990s that merged the music of Thelonious Monk, James Brown, and Rahsaan Roland Kirk. T.J Kirk is: Will Bernard - Guitar, John Schott - Guitar, Charlie Hunter - 8-string guitar and Scott Amendola - Drums. Three recordings of the time are called: T.J. Kirk August 8, 1995, If Four Was One September 24, 1996 and Talking Only Makes it Worse released in 2005. Hunter contributed to three songs for D'Angelo's Voodoo (2000), including "The Root". Hunter has stated that the session for the song was the most challenging session he has worked on.
In the summer of 2007, Charlie toured with a trio that included New York keyboardist Erik Deutsch and New York/New Orleans drummer Simon Lott. This trio recorded the July, 2007 Fantasy release Mistico. In 2008, Hunter recorded his first self-release, Baboon Strength. Featured on the record are Erik Deutch on keys and Tony Mason on drums. Hunter returned to the studio in Fall of 2009 to record with drummer Eric Kalb.
In 2008, eminent clarinetist and composer Ben Goldberg put together a project entitled "Go Home" with Charlie on guitar(s), Ron Miles (trumpet) and Scott Amendola (drums). The alternately funky, beautiful, spacious and deep compositions showcase all the musicians. The group performed at the Jazz Standard in New York from October 29 to November 1, 2009 with Curtis Fowlkes on trombone, replacing Miles on trumpet.
Hunter was also an inaugural member of the Independent Music Awards' judging panel to support independent artists.
Charlie Hunter is represented by Tree Lawn Artists, Inc.

Просмотров: 58

Uri Caine


Ури Кейн - выдающийся джазовый пианист, композитор и импровизатор, "музыкант-хамелеон, с легкостью интегрирующий любой стиль в свой красочный музыкальный парад" - так пару лет назад в "Полном джазе" определил творческий образ Кейна наш постоянный автор Иван Шокин.
Джаз, классика, электронная, этническая и религиозная музыка свободно смешиваются в его феерических импровизациях. Для Ури Кейна не существует музыкальных границ или табу. Но в полном блеске он проявил себя как интерпретатор именно классической музыки. Кейн одинаково блестяще экспериментирует как с музыкой Баха, Шумана и Малера, так и с популярными мелодиями 20-х годов.
По манере Кейна часто сравнивают с Хэрби Хэнкоком, оба активно используют электропиано; и тот и другой, будучи изначально джазовыми музыкантами, весьма и весьма склонны к выходу за рамки джазового формата. Его игра никого не оставляет равнодушным: одни устраивают ему долгие овации, другие обвиняют в осквернении классики. "Это не попытка отвергнуть эту музыку, осмеять ее или как-то легковесно экспериментировать с ней, - отвечает Кейн своим критикам. - Это идет от любви к ней".

Просмотров: 56

Brian Culbertson


Композитор, аранжировщик и мультиинструменталист Брайан Калбертсон родился и вырос в городке Декатур, штат Иллинойс. Его отец был руководителем школьного джаз-бэнда и всячески способствовал музыкальному образованию сына. С восьми лет мальчик начал посещать уроки игры на фортепиано, через год подключились барабаны, затем тромбон и бас. В старших классах Брайан начал сочинять собственные произведения, экспериментировать с тогда только появившимся синтезатором Yamaha DX-7 и записывать свои творения на четырехдорожечный магнитофон.
Будучи студентом чикагского университета DePaul, юноша, благодаря помощи одного из друзей семьи, заключил контракт со звукозаписывающей фирмой Mesa/Blue Moon, в 1994 году издавшей дебютную пластинку "Long Night Out", на которой партии всех инструментов были записаны Калбертсоном. Успех альбома превзошел все ожидания -"Long Night Out" находился в лучшей пятерке чарта "adult contemporary" целых 10 недель. Следующий диск "Modern Life" Калбертсон решил записать с помощью других музыкантов, собрав "лучших из лучших" чикагской музыкальной сцены, и пригласив известного саксофониста Джеральда Олбрайта. До конца десятилетия вышло еще несколько альбомов музыканта, включая "After Hours" (1995), "Secrets" (1997) и "Somethin' Bout Love" (1999).
Последние работы Калбертсона - "Nice & slow"(2001) и "Come on up"(2003).

Просмотров: 49

The Vandermark 5


В первоначальном составе "пятерки Вандемарка" играли: Кен Вандемарк - тенор-саксофон, кларнет и бас-кларнет, Марс Уиллиамс - саксофоны, Джеб Бишоп - тромбон и гитара, Кент Кесслер - контрабас и Тим Мульвенна - барабаны. Два года назад Уиллиамса сменил Дэйв Ремпис - альт- и тенор-саксофоны. Несмотря на слегка романтическую внешность некоторых музыкантов, Вандемарк сотоварищи играли совершенно отвязный фри-джаз. В этом смысле "The Vandermark 5" - не исключение, хотя это в большей степени роднит их с европейскими, а не с американскими музыкантами. Перед концертом все пятеро тщательно штудировали ноты, а во время выступления хотя и уходили от темы, но все время возвращались в русло выстроенной заранее аранжировки. Вот из чего складывается звук в ансамбле. Роль барабанщика Тима Мульвенны ограничивается в основном поддержанием ритма. С этой задачей он справляется безукоризненно, но никаких особенных технических приемов или модного сегодня совмещения традиционных барабанов с перкуссией в его игре нет. Вторая часть ритм-секции - контрабасист Кент Кесслер - в противовес барабанам весьма насыщена сольными включениями, сложно сочетает игру пальцами и смычком и во многом, придает музыке квинтета неповторимый колорит. Джеб Бишоп, игравший на концерте только на тромбоне - самый фри-джазовый музыкант ансамбля. Именно его соло заставляли вспомнить, что мы имеем дело не с чем-нибудь, а со свободной импровизацией, которая в последнее время почему-то утратила индивидуальность и стала более предсказуемой, чем иные, куда менее свободные музыкальные жанры. Дэйв Ремпис не столь прямолинеен, и в его игре было достаточно интересных моментов, хотя во время некоторых далеких от темы соло он забывался и начинал демонстрировать то, что так любят делать многие саксофонисты - показывать, сколько нот он сможет сыграть, не переводя дыхание и не останавливаясь. Но в остальном, и особенно в дуэте с Кеном Вандемарком, он был очень неплох.
Все же без лидера группы "The Vandermark 5" остались бы на уровне неплохого импровизационного ансамбля с некоторыми интересными идеями. Причина этому - не только в том, что Кен Вандемарк пишет практически всю музыку и аранжировки для квинтета, но и в его своеобразном владении инструментами. Я бы не рискнул назвать его выдающимся исполнителем, но определенные уникальные черты у него есть. Первое, что сразу можно отметить, Вандемарк сочетает импровизационный напористый фри-джаз с лирическим, даже в чем-то романтическим настроением и саундом. В самом деле, много ли найдется музыкантов, играющих эту музыку на кларнете, а тем более на бас-кларнете? Но даже его игра на тенор-саксофоне при всей агрессивности жанра не звучит разрушительно. Особенно хорошо это можно услышать не во время соло музыканта, а во время совместной игры с Дэйвом Ремписом или Джебом Бишопом. Вторая заметная черта Кена Вандемарка заключается в том, что даже во время импровизации слышно, что именно играет музыкант. До простого обыгрывания гармонии он не доходит никогда. Слушая музыку, мне было интересней всего следить, как меняется тембр и стиль игры Вандемарка от композиции к композиции. Громогласные импровизации сменялись романтическими соло, сложные гармонии превращались в простые мелодии, а резкие звуки тромбона и альт-саксофона спорили с лирическими партиями кларнета и контрабаса. При этом ни разу музыкантам не изменил вкус - всего было именно столько, сколько нужно.

Просмотров: 48

Jeff Lorber


Человек по имени Джефф Лорбер существует в наше время, и он великолепен. Jeff Lorber * род. 04.11.1952 - американский джазовый клавишник, гитарист и композитор, многократный номинант на «Грэмми». Один из пионеров smooth jazz и ярчайший представитель стиля фьюжн. Именно его группа The Jeff Lorber Fusion открыла всемирно известного сегодня саксофониста Kenny G (Кенни Горелика), которого Лорбер пригласил для записи Wizard Island 1980 года. А более полную и достоверную информацию об этом человеке можно узнать вот здесь >http://www.lorber.com

Просмотров: 50

Enrico Pieranunzi


Просмотров: 47

Michael Franks


Фрэнкс Майкл (p. 18 сентября 1944, Ла-Джолла, Калифорния) — американский певец, композитор, музыкант (гитара, мандолина, банджо, фортепиано).

Просмотров: 65

Joe Lovano


Чисто внешне он больше всего напоминает оперного певца. Наверняка я не слишком оригинален в этом сравнении. На подобные ассоциации работает слишком многое: и приличный рост в сочетании с фактурной фигурой, и элегантная бородка, и, наконец, итало-американское происхождение — всем ведь известно, что опера — это итальянское know how.

Просмотров: 45

Dave Holland Quintet


Просмотров: 53

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.