Исполнители жанра noise rock

Fushitsusha


Fushitsusha – японское трио, основанное >Keiji Haino в 1978 году. Играют экспрессивный и шумный психеделик, с режущей гитарой, отрывистым ритмом и периодическими воплями Haino. Композиции Fushitsusha – что-то среднее между продуманными и импровизационными: вроде и структурированно, но вместе с тем ритм плывёт, как дыхание…

Просмотров: 49

Comets On Fire


Команда из Санта-Круз (Калифорния), играющая психоделик арт-рок с элементами стоунера. Образовалась команда в 1999. Позже группа экспериментировала с саксофонами, которые в основном присутствовали на их джем-сейшнах. В 2003 присоединился гитарист Бен Часни, который играет в составе Comets On Fire по сей день.

Просмотров: 54

AIDS Wolf


Канадская нойз-рок группа.

Просмотров: 33

Abe Vigoda


Будущие музыканты группы Abe Vigoda - Майкл Видал и Хуан Веласкез - познакомились еще в 2003 году в лос-анджелесском The Smell на концерте панкушек из >Mika Miko. Девочки так воодушевили ребят, что те сразу решили как можно скорее собрать собственный панк-ансамбль, благо для этого в Лос-Анджелесе были все условия. Назвались парни в честь Эйба Вигоды, американского актёра, игравшего в средненьких комедиях и телесериалах.

Просмотров: 37

Raccoo-oo-oon


Просмотров: 67

Skullflower


Влияние британской группы Skullflower на становление так называемого «пост-металла» трудно переоценить. В 80-е годы коллектив занимался функциональным размыванием границ между традиционным роком и индустриальной музыкой. Эксперименты Matthew Bower с частотной модуляцией гитарного звука и фидбэк-шумами плохо вписывались в систему представлений о музыке среднестатистического слушателя и в то время привлекали внимание в основном со стороны коллег-музыкантов. Девятнадцатилетний Justin Broadrick (несмотря на молодость успевший поиграть в Napalm Death и Head Of David) был среди тех, на кого опыты Skullflower оказали серьезнейшее воздействие. Писали даже, что его новая группа Godflesh на свет появилась под впечатлением от услышанного. Bower и Broadrick дружили, обменивались идеями, экспериментировали, ездили группами в совместные туры. Когда в 1991 году Matthew Bower (гитара), Stuart Dennison (ударные, вокал) и Anthony di Franco (бас) завершили работу над новым материалом, выпустить его взялся не кто иной, как Broadrick на своем лейбле HeadDirt. Считается, что IIIrd Gatekeeper – самый удачный и самый известный альбом Skullflower. В тот период, выступая как «классическое» гитарное пауэр-рок-трио, Bower и партнеры равное внимание уделяли как сонорным изыскам, так и ритмической организации музыки. Их записи по-прежнему оставались сугубо импровизационными и подчеркнуто экспериментальными, но «наваждение» имело вполне четкие и осмысленные формы. Bower накачивал атмосферу губительной для всего «живого-и-слышащего» гитарной нойз-радиацией; Dennison и Di Franco рвали, кромсали, трамбовали ее монотонным, ржавым, заскорузлым фузз-риффажом; из жуткого нагромождения зачумленных инструментальных мутаций нет-нет да и пробьется обещанный «вокал» Dennison, криком кричащий: «Господи, за что караешь ты меня?». Есть за что, очевидно. Взгляните на названия треков. Знакомо? “Can You Feel It?” (не Michael Jackson ли с братьями?), “Black Rabbit” (то ли «выворот» Jefferson Airplane, то ли «заимствование» у Alien Sex Fiend), “Larks Tongues” («купон» от King Crimson), “Saturnalia” и “Spoiler” («реверанс» друзьям из Coil), “Godzilla” («калька» из Blue Oyster Cult)… Трансцендентальные (по Канту) априорные (слово)формы, глумливо организующие эмпирическое «познание» музыки, проделавшей путь от Black Sabbath до Sonic Youth? Энциклопедия All Music Guide констатирует: «Без них не было бы ни Earth, ни Sunn O))), ни прочих поставщиков современного тяжелого психоделического электричества. Они сыграли в высшей степени значимую роль в переходе от эйсид-рока 60-70-х годов к индустриальным дрон-экспериментам в метал-музыке 90-х и наших дней». Все так. С точки зрения рок-канона Skullflower прозвучали как никогда «обоснованно» и «внятно».

Просмотров: 44

Oneida


Стиль
Experimental Rock
Статус Основана в
Действующая 1997
Страна
USA (New York, New York)

Просмотров: 36

Zeni Geva


Zeni Geva - это японская экспериментальная нойз-рок-группа, ведомая на данный момент Кацуики Кишино, более известным как KK Null, и Татсуа Йошида. Коллектив был сформирован в 1987 году в Токио, и его название можно грубо перевести как "деньги-насилие".

Просмотров: 258

Polvo


>Indie rock/>noise rock группа Polvo была образована в 1990-м году гитаристами-вокалистами Ash Bowie и Dave Brylawski, басистом Steve Popson, барабанщиком Eddie Watkins в Chapel Hill, North Carolina.
Обычно команду принято относить к типичным представителям стиля >math rock, хотя участники группы не раз открещивались от этого определения в интервью. Звучание группы определяется сложными диссонансными гитарными партиями сложными ритмами и сюрреалистичными, подчас таинственными текстами, отсылающими к восточным традициям. В переводе с испанского слово “Polvo” означает «Пыль», так же в испанском сленге это синоним секса.
Bowie и Brylawski встретились на Испанском факультете Университета Северной Королины и чуть позже образовали группу. Первый релиз группы – двойной сингл >Can I Ride был издан на лейбле группы Kitchen Puff Records в 1991 году и чуть позже переиздан на инди-лэйбле Jesus Christ Records под названием “>Polvo”. После чего уже на лейбле Merge Records группой было выпущено два полноформатных альбома (>Cor-Crane Secret (Merge, 1992) и >Today's Active Lifestyles (Merge, 1993)), два EP (>Celebrate the New Dark Age (Merge, 1994) и >This Eclipse (Merge, 1995), а так же несколько синглов. Причем лейбл был образован сокурсником Bowie и Brylawski Mac’ом McCaughan’ом, известным так же по проекту >Superchunk.
Выпустив два альбома на Merge группа подписывает контракт с более крупной фирмой Touch And Go. Последовавший после этого двойной релиз “>Exploded Drawing” фиксирует всё более возрастающие влияние азиатской музыки на стиль игры гитаристов и общее звучание команды. Через год группа записывает альбом “>Shapes” с новым барабанщиком Brian Walsby. В работе явственно угадывается влияние пост-панка и восточной медитативной музыки, в некоторых композициях используется ситар. Несмотря на успех пластинки с этого момента в группе начинаются разногласия, которые в 1998-ом году, после тура в поддержку альбома привели к распаду коллектива.
В 2008-ом году группа вновь собирается, но уже с новым барабанщиком Brian Quast, для того чтобы дать несколько концертов в Америке, и, в результате, в марте 2009-ого удаляется в студию для записи своего пятого альбома “>In Prism”, которому было суждено выйти 8-ого сентября того же года и стать украшением дискографии этого необычного, самобытного коллектива и продемонстрировать новое, утяжеленное звучание группы.

Просмотров: 31

Arab on Radar


ARAB ON RADAR (ЭРЭБ ОН РЭЙДАР), американская нойз-рок-группа. Образована в 1994 в городе Провайденс, штат Коннектикут.
Состав: Эрик Пол (Eric Paul; вокал), Стив Мэттос (Steve Mattos; гитара), Джефф Шнайдер (Jeff Schneider; гитара), Крэйг Карек (Craig Kureck; ударные).

Просмотров: 29

18

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.