Исполнители жанра pederastcore

Roni Size


Биография: РОНИ САЙЗ (Roni Size), английский музыкант, автор и исполнитель электронной музыки, лидер группы REPRAZENT. Английский город Бристоль славен множеством музыкальных талантов, переписавших правила тех жанров, в которых они работают. Среди них находится и группа Рони Сайза REPRAZENT, в состав которой также входят DJ Krust, Suv, Die и вокалистка Onallee. Коллектив в основном играет драм-н-басс, преобразуя звучание джангл-музыки. Необычные барабанные партии, разбросанные по треку джазовые вставки и удивительный вокал придают их музыке неповторимый саунд. К 1992 Рони Сайз начинает выпускать свои ранние записи брейкбита на лейбле Брайана Ги (Bryan Gee) и Джека Фроста («Jumping» Jack Frost) — «V Recordings», а спустя некоторое время вместе с Крастом создает свой собственный лейбл «Full Cycle». Рони Сайз и музыканты REPRAZENT записали ряд альбомов, явившихся результатом как совместного, так и сольного творчества каждого из них.

Просмотров: 50

London Elektricity


Терпение — одна из основных ценностей в >drum and bass. Так считает Tony Colman, известный на сцене британского drum and bass, как London Elektricity. Tony Colman вместе с бизнес партнером по имени Chris Goss в сжатые сроки продвинул британский лейбл >Hospital Records в число наиболее крупных действующих drum and bass единиц.

Просмотров: 69

The Qemists


The Qemists - Dan Arnold, Leon Harris, Liam Black. The Qemists впервые взялись за работу вместе как барабанщик, басист и гитарист, в рок группе. Они путешествовали по Британии и Европе. Это было в течение того времени, вокруг 1997, когда интерес к Drum n Bass был огромен, и некоторые из ранних DnB усилий группы начинали получать airplay. В течение некоторого времени The Qemists днем играли рок, а вечером диджействовали. Все это привело к умозаключению, а почему бы это все не объединить в единое целое. The Qemists пользуются огромной поддержкой со стороны таких титанов DnB сцены как Pendulum, Andy C, Chase and Status и т.д.

Просмотров: 52

High Contrast


>High Сontrast, настоящее имя Линкольн Баррет — один из лидеров drum'n'bass сцены. В начале карьеры Линкольн познакомился с >London Elektricity, которые сразу заметили его неординарное творчество, вскоре был подписан контракт на выпуск альбома c Hospital rec. Первыми увидели свет его композиции >«What's The Story?» и >«Suddenly» на компиляции >Plastic Surgery - одном из первых проектов, смешивающих drum'n'bass и мелодичный фанковый вокал. Релиз его сингла >Passion закрепил за ним репутацию человека, внёсшего новую волну в drum'n'bass музыку.

Просмотров: 84

Sub Focus


Ник Дума (Nick Douwma) — британский электронный музыкант, драм-н-бейс-продюсер из Лондона.

Просмотров: 84

Nero


Nero — британский электронный дуэт, играющий в стиле драм-н-бэйс и дабстеп. Группа появилась в Лондоне, в 2004 году. В её состав входят Дэн Стивенс и Джо Рэй. Алана Уотсон выполняет вокальные партии во многих песнях дуэта.

Просмотров: 1390

Aphrodite


Aphrodite — король бита. Или по крайней мере так называется один из его наиболее интересных синглов. «King Of The Beats» и другие синглы, такие как «Woman That Rolls», «Tower Bass» и «Style From The Dark Side», скомпилированы на новом одноименном CD «Aphrodite», который был выпущен на собственном лейбле Aphrodite. Этот 12-трековый диск является представителем так называемого «jump-up» стиля — уличного джангла с примесями хип-хопа. Вообще Aphrodite — один из наиболее известных музыкантов из плеяды «jump-up» (также как Mickey Finn, DJ SS, Shy-Fx и Ganja Kru). Сам он живет в Лондоне (его настоящее имя — Gavin King), и его любовь к всевозможным псевдонимам вылилась в приобретение еще двух (иногда он называет себя Amazon II или Alladin). Как и многие другие джанглисты, Aphrodite является также продюсером и ди-джеем. «Многие люди любят маленькие клубы с интимной и уютной атмосферой, как Metallheadz Nights в лондонском Blue Note. Я был в Blue Note несколько раз. Музыка там весьма интересная, причем сделанная продюсерами и для продюсеров. Я не вижу в этом ничего неправильного, а иногда такая музыка мне очень нравится. но, к сожалению, все это творчество не выходит за пределы Blue Note». По словам Aphrodite, он больше любит играть на рэйвах: «Это непередаваемое ощущение, когда 8000 человек балдеют от твоей музыки. о вы никогда не прочтете об этом в прессе. Когда средства массовой информации рассказывают про рэйв, они акцентируют внимание только на наркотиках и насилии». Эти пристрастные репортажи о рейвах — одна из основных причин, почему крупные лейблы игнорируют jump-up джангл и вместо этого обращают внимание на более «интеллигентные» джангловые проекты, такие как GROOVERIDERS, Goldie, PHOTEK и Alex Reece. «Я думаю, что эти лейблы поступают глупо, когда вкладывают столько денег в этих музыкантов. Музыка меняется так быстро, что невозможно представить, что будет через два-три года. И весьма неразумно подписывать с музыкантом, работающим в стиле intelligent jungle, семилетний контракт. Будет ли drum‘n‘bass таким, каким мы знаем его сегодня, через семь лет? Я не знаю». Очень интересно наблюдать, как пресса пытается отыскать человека, который породил джангл. Но по мнению Aphrodite, такого человека нет.

Просмотров: 48

Squarepusher


Томас Дженкинсон, более известный как Squarepusher — британский электронный музыкант и композитор, специализирующийся на жанрах drill'n'bass, experimental, jazz (fusion) и braindance.
Родился в Челмсфорде (графство Эссекс), на юго-востоке Великобритании, в семье джазового барабанщика. Начинал он с бас-гитары, в 12-летнем возрасте. Тут же стал путаться с местными группами, играющими самую разную музыку: от рока до джаза и фанка. Акцент на джаз достался Тому по наследству от отца, работавшего барабанщиком в джаз-бандах. Первые эксперименты с электроникой младшего Дженкинсона начались в 17 лет, а интерес к "неживому" звучанию появился еще раньше — в 15. Miles Davis, Augustus Pablo, Charlie Parker, Art Blakey, Buddy Rich и Jaco Pastorius немного потеснились на полках Тома и предоставили место LFO, Carl Craig и иным электро-техно-джангл-гуру. Скверпушер увлекся сэмплированием, параллельно не оставляя бас-гитару, ударные и занимаясь фотографией и ресайклингом (переработкой отжившего свой век художественного материала в новые творения). "Я люблю снимать автобусы, трамваи и иные атрибуты урбанистической реальности. Мне нравится их нелепость, антикварный и чепуховый вид, они напоминают мне мои старые аналоговые синтезаторы…"
SQUAREPUSHER — проект одного человека-мультиинструменталиста. Том Дженкинсон удачно сочетает "живые" инструменты, синтезаторы и компьютерный звук. Причем все партии исполняет сам. Когда у него спрашивают, насколько помогает ему доскональное умение игры на басу и ударных (чему доучивался в высшей школе), он отвечает, что очень сильно. Без этого он не смог бы просто грамотно спрограммировать эти самые ударные и гитарные партии. И вообще, чисто электронной Том свою музыку не считает: "Я никогда не говорю о том, пишу я электронную музыку или нет. Я хочу сказать, что делаю музыку при помощи тех инструментов, которые мне необходимы в данный момент. Мой последний трек записан с помощью скрипки, акустической гитары и барабанов, но с использованием электроники для оркестровки композиций. Это не чистая электронная музыка, потому что только используя преимущества и "живого", и электронного звучания, можно создать действительно целостную картину, не обращая внимания на нападки скептиков. За последние несколько лет я изменился. Изменился потому, что побывал на обеих, можно сказать, даже полярных сторонах взглядов и суждений о музыке. Сперва я думал, что электронная музыка — дерьмо. Я действительно презирал ее, думая, что то, что не сыграно на "живых" инструментах, а сделано, скажем, с помощью клавиатуры компьютера, не имеет места в реальном мире. Но когда мне было около 15, LFO полностью изменило мои взгляды на все это. Я увидел, что возможности изменения звука действительно стоят того, чтобы их использовать".
Первый EP "Port Rhombus" был издан на Warp, тогда же, в 1995-м году, эта известная компания предложила Скверпушеру контракт, который и был подписан. Правда, Том умудрился выпустить пару EP и LP на других лейблах. Дебютный альбом он вообще отдал на Рефлекс, лейбл Афекса Твина, посчитав этого музыканта наиболее близким своим звуковым экспериментам. Здесь вышла первая полномасштабная работа Скверпушера — "Feed Me Weird Things" (1996). Стилистически альбом впитал в себя влияния минимал-техно, джангла, нео-электро и экспериментального электро. Если точнее, то именно этой работой Том Дженкинсон ввел в обиход музыкальный термин drill-n-bass. Точнее, помог в деле развития нового силя Афексу Твину. Это своеобразная приджанглованная форма IDM. Когда драм-н-бэйс-подложка срывается в ужасающее сверление, получается именно это. Чтобы создать дрилл-н-бэйс, необходимо искорежить драм-партии и обязательно вставить "трещотку" — кратковременную скоростную долбежку ударным звуком на скорости 300-1000 bpm. Тремя основными лидерами drill-n-bass еще в 1995 году стали APHEX TWIN ("Hangable Auto Bulb"), PLUG ("Plug 1") и SQUAREPUSHER (EP "Conumber"). В следующие годы стиль drill-n-bass завоевал признание, и здесь особенно нужно отметить работы "Drum-n-bass For Papa" (PLUG) и дебютный альбом "Feed Me Weird Things" Скверпушера. После этого стиль оказался на волне успеха, появилась группа музыкантов, пропагандирующих его, — это ANIMALS ON WHEELS, AMON TOBIN, MUNG и PLASMALAMP. Правда, к 1998 г. drill-n-bass перешел в глубокий андерграунд, и это было неудивительно, принимая во внимание экстремальную природу стиля.

Просмотров: 49

Pendulum


Фронтмен Pendulum Роб Свайр заявил, что его коллектив прекратил свою деятельность. Pendulum просуществовали 10 лет и успели выпустить три лонгплея - "Hold Your Colour" (2005), In Silico (2008) и Immersion (2010). Как теперь говорит Роб Свайр, в настоящий момент он полностью сосредоточен на своем новом проекте - Knife Party, работа над которым является для музыканта приоритетной. По его словам, атмосфера в Knife Party в разы лучше, нежели в последние годы у Pendulum: "Мы получаем от этого проекта одно удовольствие. Было ощущение, что Pendulum - уже не самый лучший способ создавать музыку. Тогда как Knife Party соответствует тому, что мы хотим делать."

Просмотров: 1987

Дима Билан


Дима Билан родился 24 декабря 1981 года. Его детство прошло в Карачаево-Черкесии, а когда Диме исполнился год вся семья, состоящая из четырех человек, переехала в город Набережные Челны республики Татарстан, к бабушке.

Просмотров: 3605

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.