Исполнители жанра flamenco

Everybody Gets Hurt


Просмотров: 99

Cunthunt 777


Группа образовалась в начале 2008 года, когда 5-ро парней из баварского города Аугсбург решили играть смесь битдаун хардкора со злым детметаллом. В августе 2008 года после смены басиста группа стала еще злей и напористей. В декабре 2008 года в группу пришел вокалист Алекс и сейчас CUNTHUNT777 представляет собой сикстет в составе:

Просмотров: 76

Awaken Demons


Everything started in the summer of 2005, when Nick and
Massimiliano (Sentences member) decided to begin a new
project, a new band, focused on a common message, but it was
just an idea, nothing of really concrete. After a couple of
months Enrico (Sentences member) joined the band and we
started to write a couple of songs, but the problem was not
resolved. We couldnt find a drummer for almost 1 year…but
one day, Raffaele (Ex Reprisal) joined with us, and the line up
was almost completed. Next Alessandro (Sentences member) and
later Luca (Shall I Dies member) joined the band as voices, so
right now everything is set. Today a lot of people dont care
anymore of what Hardcore/Straight Edge is, they just care about
fashion, shitty attitude, fucking each other, bullshits and
more. Awaken Demons is just a Straight Edge Hardcore Band, who
belive in friendship and loyalty and nothing less. XXX

Просмотров: 70

Trapped Under Ice


Отличный мошевый и довольно эмоциональный хардкор из города Балтимор, штат Мэриленд, не без влияния >NYHC. Образована группа в 2007 году Беном, Сэмом, Джастисом, Эриком и Клипом, сразу же вышла 5-трековая демка. Сейчас парни активно выступают вместе с >Death Before Dishonor, >Warriors ,>CDC и >Terror.

Просмотров: 69

NoThanx


NoThanx – одна из наиболее неоднозначно воспринимаемых формаций Екатеринбурга. Появившись в 2003 году на волне тогда еще актуального "альтернативного металла", группа избрала путь поиска собственного уникального звучания, чем вызвала непонимание среди основной аудитории и интерес со стороны слушателей с широким музыкальным кругозором и открытым мышлением. Сложные многослойные звуковые конструкции, нестандартные структуры песен, эклектичный материал и постоянные эксперименты с электронно-музыкальными технологиями стали визитной карточкой команды, сформировав свой особый круг поклонников не только в родном городе, но и за его пределами.

Просмотров: 31

Gift Giver


Gift Giver

Просмотров: 69

Betrayal


«Betrayal» - группа из США,штат Калифорния, играющая смесь из бескомпромиссного хардкора, металла и множества быстрых ту-степ вставок.

Просмотров: 70

David Cross


Биография:
Безусловно, практически всем поклонникам арт-рока знакома группа King Crimson. И это неудивительно: сей легендарный коллектив не только продолжает полноценное существование с конца 60-х, но и не устает удивлять и радовать фанов практическим каждым новым релизом. Пожалуй, лучшими альбомами этой замечательной команды является трилогия 70-х: ''Larks' Tongues in Aspic'', ''Starless & Bible Black'' и ''Red''. Участником записи всех этих дисков был скрипач Дэвид Кросс (David Cross).
Разумеется, King Crimson прочно (и вполне логично) ассоциируется у всех с фигурой лидера, Робертом Фриппом. Но если альбомы Кримзон, равно, как и сольники Фриппа более-менее известны, а иногда и весьма популярны среди ценителей прогрессива, то о зачастую более интересных работах Кросса знает значительно меньшее число людей.
Дэвид Кросс родился в 1949 году в городке Тёрнчэйпл. Его отец играл в церкви на органе, а также на пианино в различных местных танцевальных группах. В возрасте девяти лет в школе Stoke Dameral Primary Дэвид начал обучаться игре на скрипке. С 1967 по 1970 годы учился в Saint Luke's College of Education, который успешно закончил. К тому времени Дэвид был уже лидером оркестра колледжа.
Еще с начала 70-х Дэвид играл во многих фолковых и рок-группах. С 1972 по 1974 годы он был бессменным скрипачом King Crimson. После ухода из Кримзон Кросс весьма активно занимался композиторской и продюсерской работой, попутно играя в театре. Вообще, театр - это вторая страсть замечательного музыканта. Дэвид играл в оркестрах таких известных театров, как Royal Court Theatre, Royal Court Upstairs, Bush Theatre, Wyndhams Theatre и Arts Meeting Place.
Определенно, Кросс является поклонником не только арт-рока, но и джаза. В частности, в начале 80-х он не только играл в различных джаз-роковых проектах, но выступил с собственной группой на Le Mans Jazz Festival.
Но относительная известность, равно, как и возвращение из некоторого забвения, пришли к Кроссу в октябре 1992 года: в продаже появился его первый полноценный сольный диск "The Big Picture", изданный на Red Hot Records. Работа сразу привлекла внимание наиболее продвинутой меломанской аудитории: альбом был интересен хотя бы тем, что на нем отсутствует гитара. При этом Кроссу удалось создать чрезвычайно мощную и напористую работу, при этом - отнюдь не минималистичную. Отсутствие гитары никоим образом не сказалось на качестве музыкального материала, наоборот, даже придало некого шарма. Зато на диске достаточно много вокала (в последствии его станет заметно меньше): - роль певца досталась басисту Джону Диллону (John Dillon). Выбор Дэвида оказался очень правильным: помимо того, что Джон прекрасный басист, он, также, не менее великолепный певец с эмоциональной и яркой манерой пения. Разумеется, много на релизе и Кроссовской скрипки. Тем не менее, "The Big Picture" мало похож на собственно Кримзон, со всем его "глюками" и неподражаемой Фрипповской игрой. Зато Кросс ясно показал, что у его группы может быть свое лицо, хотя заветам прогрессива он и верен до сих пор. К сожалению, приобрести этот альбом крайне трудно. Хотя относительно недавно Кросс переиздал диск, да еще и с бонусом, он по-прежнему остается филофонической редкостью.
Следующий альбом, весьма оправданно названный "Testing to Destraction", увидел свет в октябре 1994 года. И снова Кросс предложил слушателям нечто новое. На альбоме присутствует пять композиций с вокалом (остальные трэки- инструменталки). Вокальные партии, как и на предыдущем альбоме, принадлежат Диллону. Он же выступил автором всех текстов. На этот раз альбом звучит даже более ярко и сочно, нежели его предшественник 92 года. В его записи был использован "полный набор": и скрипка, и клавишные, и бас, и гитара, и ударные. Открывают CD быстрая и напористая, типично кроссовская "Learning Curve", а также безумно красивая, щемяще-грустная полубаллада "Calаmity". К обеим композициям Диллон написал весьма интересные тексты. В середине диска нашлось место нескольким достаточно авангардным инструменталкам, весьма напоминающим King Crimson 70-х и, отчасти, 90-х. Часть из этих вещей была записана "живьем", в Flotz Club, в Берлине, в октябре 1993г. Закрывает альбом имеющая легкий привкус этники, мягкая и слегка ироничная композиция "Abo".
Наконец, третий и последний на сегодняшний день альбом "Exiles" Дэвид Кросс выпустил в 1997 году на лейбле Cleopatra Records. Разумеется, диск назван так не случайно, а в честь песни с Кримзоновского альбома "Larks Tongues in Aspic". Более того, именно эта композиция открывает сольник Кросса! И поет ее все тот же знаменитый Джон Уэттон. Сразу хотим отметить, что поклонники вокала и стихов Джона Диллона будут разочарованны: он не участвовал в записи этого диска. Но зато в записи материала приняли участие не менее замечательные Питер Хэммилл (VDGG, соло), сам Фрипп, а также Питер Синфилд. Cтоль серьезный подбор "гостей" дал ожидаемый результат: получилась очень качественная, интересная работа. Но, увы, "Testing to Destraction" звучал где-то искреннее, где-то - современнее, он определенно выигрывает перед "Изганниками". С другой стороны, "Exiles" вполне можно назвать реальным продолжением легендарной трилогии King Crimson 73-74гг: на диске буквально восстановлен дух тех лет. Питер Хэммилл, равно, как и Джон Уэттон, поет на альбоме две песни: это быстрые и драйвовые ''Tonk'' и ''Troppo''. Все, кто любит уникальный душевный голос Хэммилла, будут просто счастливы услышать ветерана прог-сцены снова "в полном ударе". Определенно, Питер выложился для этого альбома по максимуму. Помимо самой "Exiles", на долю Уэттона выпала мягкая и безумно грустная баллада "This is Your Life". Кроме всего вышеперечисленного, разумеется, на альбоме присутствуют несколько типичных кроссовских инструменталок, преимущественно выдержанных в старо-кримзоновском духе. Все же присутствие Роберта Фриппа не могло не сказаться. Закрывает диск красивая и мелодичная "Hero".
В 1999 году Кросс основал собственный лейбл Noisy Records, на котором переиздал "The Big Picture" в ремастированном виде. В настоящее время Дэвид Кросс работает над новым альбомом. По информации с его сайта, на диске ожидается… женский вокал: скрипач Червонного Короля не перестает удивлять поклонников.

Просмотров: 34

Triana


Triana были испанской рок-группой, принадлежащей к течению "андалузского рока" 70-х - начала 80-х годов. Участники группы: Хесус де ла Роса Луке (Jess de la Rosa Luque) - вокал и клавишные, Эдуардо Родригес Родуэй (Eduardo Rodrguez Rodway) - вокал и гитара, Хуан Хосе Паласиос "Теле" (Juan Jos Palacios "Tele") - ударные.

Просмотров: 30

Flametal


Flametal пионеры нового жанра, первые в этом роде, необычного объединения гармоний и ритмов. Их музыка основывается на ритме и тональности фламенко, сплавленных с горящими клочками металла от профессионалов и виртуозов, сумасшедших музыкантов! Flametal разбивает цепи обыденности. Действо их не похоже ни на что другое, с гитарой фламенко и иногда с кастаньетами. Ты можешь увидеть и услышать неистовую мелодию, закружившуюся в ритмах фламенко, так же хорошо как дву-гитарные переборы на сумасшедших скоростях с металлическим напором!

Просмотров: 31

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.