Исполнители жанра ragga

Sawako


Sawako - японская звукоартистка, живущая преимущественно в Нью-Йорке. Помимо музыки, она пишет собственный софт и готовит программы в духе мультимедиа-перформансов, в которых исследует тему взаимодействия природы, науки, поэзии и академизма.
После двух альбомов для лэйблов Anticipate и and/OAR у Савако вышел альбом "Hum" (12k1035), и таким образом "Bitter Sweet" - уже четвёртый по счёту. Её музыка хрупкая и интимная, эфемерная и деликатная, словно тонкий душевный резонанс, и здесь ко всем этим качествам прибавилось ещё одно - глубина. В прошлом Савако занималась альтернативной поп-музыкой, и в её нынешних работах слышны отголоски средне/низкочастотного тонального фона, мягких мелодий, гипнотизирующей линейности - звуки заполняют всё пространство, в котором они существуют. "Bitter Sweet" более близок к тональному дроун-эмбиенту, чем прошлые альбомы, однако своеобразным контрапунктом здесь проходят полевые записи и акустические соло - в частности, запись виолончели предоставил Якоб Киркегаард, гитары - Скотт Арфорд (Radiosonde) и Райан Франческони. Мелодий как таковых нет, по крайней мере в том виде, в котором они присутствовали ранее, но альбом и без детских мелодий обладает определённой нежностью, заложенной в женский характер.

Просмотров: 44

Near The Parenthesis


Near The Parenthesis - это Tim Arndt, саунд-дизайнер из Сан-Франциско.
Выпускается (пока, что) на лейбле n5MD.
Известет по таким post-rock, ambient и IDM проектам как Lights Out Asia, Bitcrush, Port-Royal и SubtractiveLAD.

Просмотров: 110

Field Rotation


Проект Field Rotation возник в 2008-м году, композитор и продюсер Кристоф Берг (>Christoph Berg) из Германии начал экспериментировать с электронным и классическим звучанием. В его музыке есть как привычные для эмбиента бесконечные синтезаторные пассажи, так и фортепианные, акустические ландшафты. И все же главный упор сделан на размытые миражи электронного происхождения.

Просмотров: 40

Zo Keating


Zo Keating – человек-оркестр. Она играет на виолончели, использует ноутбук для наложения записанных звуков виолончели, создания общего эффекта роскошной, красивой и всепоглощающей музыки.

Просмотров: 45

Mystical Sun


Mystical Sun — электронный музыкант в жанрах эмбиент и даунтемпо, использующий специально изготовленные программные инструменты, сарод, гитару и широкий спектр аудиоматериала. Композиции Mystical Sun выпущены на лейблах Ultimae Records, Interchill Records, System Recordings, Flow Records, Cyberset Music.

Просмотров: 52

Jonn Serrie


Безбрежное пространство Космоса. Полет к далеким, неведомым мирам.
Призрачные звуки, таинственный шепот, доносящийся из бездн пустоты. И возвращение на Землю, такую хрупкую и родную, на этот маленький голубой шарик, затерянный где-то в просторах необъятной Вселенной. Все это музыка >Jonn Serrie - музыка поэта и мечтателя, романтика и мыслителя.
Началась его карьера, между прочим, не так уж давно: свой дебютный альбом «>And The Stars Go With You» («И звезды последуют за тобой») >Jonn Serrie выпустил в 1987 году. И сказать, что этот альбом «имел большой успех» или, например, «стал событием в мире >new age музыки» - это значит не сказать ровным счетом ничего. Дебютный альбом >Jonn Serrie совершил настоящий переворот в >new age, >space ambient и >berlin school музыке! Его космические синтезаторные звуки, гармонии, богатство мелодий, их глубина были совершенно новы и необычны. Альбом «>And The Stars Go With You» стал настоящей классикой жанра. Создан же он был для обучающей программы NASA «The Teacher In Space» («Учитель в Космосе»). >Jonn Serrie посвятил свой альбом первым покорителям Космоса, погибшим при осуществлении своей героической миссии. Его музыка была исполнена на специальном шоу, посвященном закладке первого камня планетария в местечке Кристо Макалуф.

Просмотров: 55

The Haxan Cloak


Родившийся в Йоркшире и обосновавшийся в Лондоне, Бобби Крлик – мульти-инструменталист, известный как The Haxan (от шв. – «ведьма») Cloak, - выпустил в прошлом году одноименный альбом на студии Aurora Borealis, который буквально сбил с ног всех тех, кто его услышал.
Его много обсуждаемый альбом для Aurora Borealis был полон темной магии с эмоциональным спектром от глубокого беспокойства до полного презрения ужаса. Нечто, звучащее как страх неизвестности, бьющийся в ледяной воде, как подозрительные ритуалы, совершаемые под свинцовым небом, как резкий металлический лязг горного молота, бьющего по угольным пластам и потные, почерневшие лица в полузабытом северном руднике, - все это погружено в мифологию авант-металла и индастриала. Помимо этого в альбоме чувствуется касание брутальной электроники в духе тяжелого хирургического стиля, Бирмингхемского техно и авангардного подхода к живой инструментальной классике. Результат оказался максимальным – без единого повторения нот , свойственного стилю «doom».
Новое излияние от Крлика – это нечто, приводящее в восторженное возбуждение, а The men Parted the Sea to Devour the Water – это первый материал, записанный на студии Tri Angle. Занимательно, что эта запись сделана для Latitudes , - лейбла, созданного Southern Records, - являвшегося лейблом, где записаны его предыдущие работы. Признаки его старого стиля остаются; в начале B-side есть небольшой кусок трека «Hourfour (Temple)» из его дебютного альбома Observatory EP, сыгранный в стиле lo-fi и heavy живьем (чтобы убедиться, можете послушать мою запись – правда, она не лучшего качества). В данном случае нет сомнений, что музыка The Haxan Cloak возрождается и воплощается в жизнь, и несмотря на существующую звуковую архитектуру она заново переоценена; она представляет нам новые ракурсы видения Крлика, будто бы он сделал ремиксы собственных песен.
Возможно, это причина того, что звук этого альбома кажется более приземленным, в отличие от ритмично бьющегося Observatory EP, и остается на удивление обделен вниманием. Устойчивый и более электронный импульс проходит сквозь экспериментальные композиции The Haxan Cloak, и так как главный записывающий лейбл не датирует эти записи ноябрем 2011, я смею предположить, что они были сделаны под впечатлением от последних записей Shackleton (основатель лейбла Skull disco), и впечатление было сильным. Более 10 минут мрачные оркестровые и вокальные слои медленно уступают каменному грохоту и шаманским ударам. Это сильно приближает нас к тем идеям, которые разбросаны в техно от Modern Love (есть заметное сходство в палитре цветов с последними записями Demdike Stare) и такими исполнителями как Raime.
Какой-то бесконечный мрак вдруг исчез. Подвешенные в воздухе синтезаторы плавно кружатся в воздухе. Но еще минута - и зловещий шум нарушает мир и возвращает нас в темное царство «ведьминского плаща», которое вполне способно поглотить тебя целиком. В этой музыке ощущается полный шероховатости диапазон, небольшие лучи света позволяют разглядеть темноту еще более подробно.
Одноименный альбом The Haxan Cloak ни капли не напоминает нам их дебютный альбом.
Выпущеный летом на Aurora Borealis, он преподносит нам одноименного героя – йоркширкско-лондонского гения , смело и с удивительным успехом сочетающего элементы современной классики, dark ambient, doom metal, drone, industrial и электроника с элементами dub в уникальные гибридные формы, которые стоит воспринимать очень серьезно. Это редкость, когда композиционные, инструментальные и производственные возможности (не говоря уже о зрелости) встречаются в одной группе, там более в одном человеке; тогда как такие серьезные музыканты, которые работают в том же направлении, - такие как Kevin Drum, Tim Hecker, KTL, Sunn O)), Earth,- даже эти выдающиеся гиганты не могут утверждать, что создавали музыку такую богатую и тонкую, как The Haxan Cloak.

Просмотров: 57

The Sight Below


The Sight Below is an ambient techno/shoegaze act from Seattle, Washington. Its main member is American post-minimalist composer Rafael Anton Irisarri.
Sam Valenti IV signed The Sight Below to his Ghostly International imprint in 2008 after listening to a demo tape. A promotional EP No Place for Us was soon released by the label as a free MP3 download on August 26, 2008.
The Sight Below debuted its live set at Seattle's KEXP radio station on September 20, 2008.The in-studio session was recorded and is available on Ghostly's website as a podcast (GhostlyCast #18). A well-received performance followed at the Ghostly International showcase during Decibel Festival. These performances paved the way for an extensive European tour that saw the artist perform at 18 different cities in the continent, including Unsound Festival in Krakow, Poland, EME Festival in Lisbon, Portugal, S.O.Y. Festival in Nantes, France and TimeZones Festival in Bari, Italy.
The Sight Below's full-length debut album Glider was released in the United States on November 2008 and January 2009 worldwide. It is available as both a physical and digital release. The album was very well received by the press and music community, including praise from Radiohead's Thom Yorke, who charted "At First Touch" on his January 6, 2009 "Office Chart" posting on the band's website Dead Air Space.
Murmur EP followed in 2009, including remixes by Arctic techno pioneer Biosphere, Eluvium and Simon Scott (formerly of Slowdive and Lowgold).
The Sight Below's second full-length, It All Falls Apart, was released on April 6, 2010. It features music written with the aforementioned Simon Scott and a cover version of Joy Division's "New Dawn Fades" (with guest vocals by Tiny Vipers). Described by All Music Guide as “impeccably made ambient thump-and-drone”, Pitchfork Media called it "A beautifully bleak cloud of sound" while XLR8R magazine gave it a 9/10 ranking and praised it as “an astounding range of visceral sonic possibilities…a hurricane passing over an ocean, gathering heat and force while simultaneously cooling the waters below.”

Просмотров: 42

Hildur Gunadttir


Hildur Ingveldardttir Gunadttir (born September 4, 1982) is a classically trained Icelandic cellist who has played and recorded with the bands Pan Sonic, Throbbing Gristle and Mm, as well as her solo project Lost in Hildurness. She has also toured with Animal Collective.
In 2007 she released a solo album, Mount A, on which she attempted to "involve other people as little as I could." It was recorded in New York and Hlar in the north of Iceland. 2009 saw the release of her second solo album, Without Sinking on the UK-based audio-visual label, Touch.
As well as the cello, Hildur also sings and arranges choral music, once arranging a choir for performances by Throbbing Gristle in Austria and London. As a composer she has written a score for the play Sumardagur ("Summer Day") performed at Iceland's National Theatre.

Просмотров: 42

Ophoi


Oophoi - произносится как "Оофой".
Понятие "Оофой" означает "первичное яйцо", источник жизни. В музыкальном значении "ООфой" означает первичную вибрацию, первое дыхание, от которого зародилась жизнь в начале времён

Просмотров: 50

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.