Исполнители жанра ragga

Secede


Основатель и единственный участник проекта Леннард Ван Дер Ласт (Lennard van der Last) родился в 1982 в Нидерландах и уже в возрасте 8-ми лет, после «окончания» детского сада начал писать свою собственную электронную музыку. Трекеры он любил гораздо больше, чем уроки игры на фортепиано, на котором играть он толком так и не научился. В возрасте 12-ти лет Леннард экспериментировал с синтезатором и другими музыкально-электронными устройствами, и уже тогда стали проявляться его таланты в мелодике и атмосферности.

Просмотров: 32

Lemongrass


Проект Lemongrass - является детищем музыканта Роланда Фосса (Roland Voss), основан в 1996-ом году. Артист делает очень качественную, изысканно красивую, окрашенную в теплые и глубокие easy listening тона музыку, преимущественно инструментальную, но с избирательным присутствием завораживающих голосов двух див, сирен, граций - guest-вокалисток Tanja Hobelmann и Indira Heidemann.
Личные переживания, мысли и события - все, что происходило с Роландом, отразилось в музыке Lemongrass. Некоторые песни связаны с конкретными ситуациями, имевшими место в жизни, и реакцией последней на его мысли… Очень часто обстоятельства составляют нечто вроде головоломки. Мотивация Lemongrass - создавать "комнаты", выражающие персональную эстетику.
Название Lemongrass появилось, как импульс, под влиянием одного счастливого момента… Lemongrass - это хорошая, ароматная, легкая специя к чаю и для приготовления различных блюд. Это название не имеет какого-то особенного значения, просто оно красиво звучит.
Что общего у немецкого джазового исполнителя в прошлом – Роланда Фосса – и мягкой электронной музыки, пропитанной легким даунтемпо и ненавязчивым джанглом? Настоящее и будущее эстетики синтезированного звука. В представляемом сочетании стилевых особенностей проект Lemongrass (все тот же Фосс) оказывается вполне самодостаточным и «выдержанным».
Роланд Фосс проживает в небольшом городке Билефельд на севере Германии, где и творит свою музыку. Начиная с 1974 года и знакомства, по поверию, с жестяным барабаном, Фосс участвует в ряде коллективов, играющих, далеко не в последнюю очередь, джаз. Не обошел он стороной и рок. Позже, на гребне Новой волны 1980-ых, Роланд Фосс обращается к технике сэмплирования (т.е. преобразования аналогового звука в цифровой), познавая на практике теорию цифрового мира акустики и работая в команде с Нью Нэйшенс (Берлин).
1993-ий год ознаменовался выходом дебютного про-брейкбитового альбома музыканта, с загадочным названием «Wuwei» (под псевдонимом Сакка Ви). В жизнеописании Фосса, в ту пору посвященного в ди-джеи, упоминается, что он зарабатывал на жизнь также в качестве барабанщика и преподавателя игры на ударных (в джазовом триединстве наряду с духовыми – «медь» и «дерево»). В соавторстве с коллегой и также барабанщиком Торстеном Кеттером в 1994 году выходит альбом музыканта в стиле джангл.
Джангл зародился в Лондоне, по некоторому мнению, благодаря темнокожим музыкантам. Этому стилю свойственно соединение хип-хоп ритма с басовыми рядами даб, реггей и основой ломаного ритма. Распространены вставки из кинофильмов.
Три года спустя, в 1997 году, на небольшой звукозаписывающей студии города Нюрнберг «Incoming!» появляется первая композиция человека, ставшего впоследствии известным не иначе как Lemongrass – очередное перевоплощение все того же Фосса. Lemongrass стал исполнителем, который естеством своей музыки опровергает утверждение, что «невозможно научить старого маэстро исполнять новую мелодию». Композиция «Summertime» ознаменовала его становление на пути к признанию. Уже в мае 1998 года состоялся релиз альбома «Drumatic Universe», в котором критики прочитали наряду с джанглом, ставшим к тому времени неизменным в творчестве музыканта, и ломаные смежные подстили.
Результатом стали особенно теплые отзывы во Франции и лестное предложение от небезызвестного лейбла Mole Listening Pearls, где и выходит, некоторое время спустя, альбом «Lumiere Obscure», в котором, по-прежнему, ритм отмечают барабаны. Фосс обживается на новом лейбле и принимает «звукоощущение» последнего.
К весне 2000 года для ценителей был выставлен альбом «Voyage au Centre de la Terre». В работах Lemongrass отмечается умение сопоставить жесткие ударные и легкие элементы, своеобразие фрагментарности работ. Этому способствуют и многочисленные, более чем благосклонные обзоры прессы.
Альбом «Windows» 2001 года был посвящен автором Стране восходящего солнца. Заявленная лиричность снисходит до даунтемпо. Густой замедленный бит. Это тысяча и одна ночь – неспешная графика с одинокой скрипкой, четким "пианинным бэком". В треке «Восход солнца над Фудзиямой» использован сэмпл «Into the night» Анджело Бадаламети из фильма «Твин Пикс». В целом альбом по настроению, чувственному темпу напоминает скорее португальское саудаде – печально-умиротворенное очарование.
Даунтемпо – большое внимание здесь уделяется битовому наполнению. В стиле присутствуют акустические элементы, в то время как инструментовка может быть чрезвычайно разнообразна – от минималистской до обильной.
Роланд Фосс не стремится остаться в условной форме жанра. Джазовые мотивы, никогда не знавшие линейных форм, угадываются в обращении к импровизации, с наибольшей силой представленной в более раннем его творчестве. Сопоставляя разные стадии в совершенствовании Lemongrass, можно обратиться к утверждению, что лучшая импровизация звучит, словно записанная, а наилучшим образом записанная композиция исполняется, будто непревзойденная импровизация. Когда Lemongrass смешал музыкальные жанры, словно художник затейливые краски, это было стильно. Когда степенный, одухотворенный Lemongrass шествует через залы своих работ в общем потоке звука, это «ненавязчивый, но вместе с тем весьма гибкий и живой» стиль.

Просмотров: 39

Bola


Даррелл Фиттон (Darrell Fitton), он же Bola - пожалуй, единственный представитель первой волны IDM, кому удаётся все это время, то есть уже более 15 лет, не только сохранять здравый рассудок, но и целенаправленно гнуть свою музыкальную линию. Его имя впервые всплыло в связи с первыми пластинками Autechre. Фиттон, большой дока в вопросах записи и обработки звука, а также настоящий синтезаторный гуру, помогал своим манчестерским друзьям, выполняя функции звукоинженера и со-продюсера. Мало-помалу, Даррелл стал проявлять себя и в качестве композитора - мелькнул треком "Blipsalt" на легендарной компиляции Warp Records под названием "Artificial Intelligence II", включился в работу творческой формации Gescom ("поп-механика" под управлением все тех же Autechre), а затем запустил сольный проект Bola, немедленно заручившись контрактом с лейблом Skam.

Просмотров: 50

ISHQ


>Ishq (>Ishvara - >Elve - >Colourform - >Indigo Egg)
История >Ishq (арабское слово, которое в переводе означает «Любовь») начинается с Light Synthesis Trust, однако это не музыкальная группа, а научная лаборатория на британском полуострове Корнуолл, занимающаяся изучением влияния звуковых и световых сигналов на здоровье и сознание человека. Мэтью (Мэтт) Хиллир (Matt Hillier) и Джашин Боз (Jachin Boaz), являясь в начале 90-х сотрудниками лаборатории, организовали в ней студию звукозаписи. В то время вместе с нынешними участниками группы Ishq занимались творческим поиском множество других сотрудников лаборатории, в том числе Жаклин Керсли (Jacquiline Kersley), позже принимавшая участие в записях альбомов Ishq, как вокалистка.

Просмотров: 45

Bersarin Quartett


Томас Бюкер (>Thomas Bcker) — немецкий электронный музыкант из Мюнстера, выпустивший в 2008 году альбом в жанре эмбиента под псевдонимом Bersarin Quartett. Музыка «Квартета Берзарина» эмоциональна, меланхолична и кинематографична, в то время как под псевдонимом >Jean-Michel Томас сочиняет ритмичную электронную музыку иной эмоциональной окраски (>IDM; большая часть творчества).

Просмотров: 36

Bass Communion


Ещё один сольный проект лидера Porcupine Tree Стивена Уилсона. Наравне с такими проектами, как Blackfield, No-Man, Incredible Expanding Mindfuck, он уделяет время и этому детищу, выпустив под этой маркой уже одиннадцать альбомов.

Просмотров: 51

Rafael Anton Irisarri


Rafael Anton Irisarri – американский композитор, мультиинструменталист и продюсер, создающий музыку преимущественно в стиле пост-минимализм, дроун, эмбиент. На протяжении пяти лет Rafael изучал текстуру электроники, чтобы воссоздать тот звук, который засел у него в голове. Записи Irisarri – это захватывающие плавающие тона и глубокий пульсирующий бас. Его использование остинато (прим. – композиторский приём, основанный на многократном повторении какой-либо мелодической или ритмической фигуры) развивается в идеалах приверженца минимализма, но, в то же время, выстроенный многослойный атмосферный пласт звука придаёт некой эпичности и эмоциональности.

Просмотров: 43

Aidan Baker


Эйдан Бейкер — музыкант и писатель из Торонто, получивший классическое образование по классу флейты и позже самостоятельно научившийся играть на гитарах, ударных, скрипке и множестве других инструментов. Он постоянно выступает на различных фестивалях в Канаде и США, выпустил несколько дисков. Автор двух сборников поэзии, ряда поэтических и художественных произведений и критических статей. Как музыкант, Эйдан изучает возможности деконструкции саунда электрической гитары как исходного источника звука, создаёт самую разную музыку, от экспериментальной электро-акустики до электронного эмбиента. Принимает участие, помимо >NADJA, в experimental/ethno-ambient-группе >ARC и post-space-rock-группе >Mnemosyne.

Просмотров: 40

Monolake


Дуэт Monolake (Robert Henke & Gerhard Behles), до 2001 года не выпускали альбомов, рассчитанных на широкую публику, но активно работали в качестве звукоинженеров на знаменитом берлинском техно-лейбле Chain Reaction. Первая полноформатная работа - HongKong (1997-й г.) - явилась настоящей отдушиной как для самого лейбла, так и для Monolake - ведь ранее их вещи выходили только на 12-дюймовых пластинках.

Просмотров: 43

Harold Budd/Brian Eno


>Brian Eno в сотрудничестве с авангардным композитором >Harold Budd. Характерной чертой этого совместного творчества двух талантливых >ambient исполнителей является гармоничное и грамотное соединение пианино в минималистичном звучании и обволакивающей электронной музыки.

Просмотров: 67

10

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.