Исполнители жанра spoken word

Black Magick SS


Просмотров: 30

David Cross


Биография:
Безусловно, практически всем поклонникам арт-рока знакома группа King Crimson. И это неудивительно: сей легендарный коллектив не только продолжает полноценное существование с конца 60-х, но и не устает удивлять и радовать фанов практическим каждым новым релизом. Пожалуй, лучшими альбомами этой замечательной команды является трилогия 70-х: ''Larks' Tongues in Aspic'', ''Starless & Bible Black'' и ''Red''. Участником записи всех этих дисков был скрипач Дэвид Кросс (David Cross).
Разумеется, King Crimson прочно (и вполне логично) ассоциируется у всех с фигурой лидера, Робертом Фриппом. Но если альбомы Кримзон, равно, как и сольники Фриппа более-менее известны, а иногда и весьма популярны среди ценителей прогрессива, то о зачастую более интересных работах Кросса знает значительно меньшее число людей.
Дэвид Кросс родился в 1949 году в городке Тёрнчэйпл. Его отец играл в церкви на органе, а также на пианино в различных местных танцевальных группах. В возрасте девяти лет в школе Stoke Dameral Primary Дэвид начал обучаться игре на скрипке. С 1967 по 1970 годы учился в Saint Luke's College of Education, который успешно закончил. К тому времени Дэвид был уже лидером оркестра колледжа.
Еще с начала 70-х Дэвид играл во многих фолковых и рок-группах. С 1972 по 1974 годы он был бессменным скрипачом King Crimson. После ухода из Кримзон Кросс весьма активно занимался композиторской и продюсерской работой, попутно играя в театре. Вообще, театр - это вторая страсть замечательного музыканта. Дэвид играл в оркестрах таких известных театров, как Royal Court Theatre, Royal Court Upstairs, Bush Theatre, Wyndhams Theatre и Arts Meeting Place.
Определенно, Кросс является поклонником не только арт-рока, но и джаза. В частности, в начале 80-х он не только играл в различных джаз-роковых проектах, но выступил с собственной группой на Le Mans Jazz Festival.
Но относительная известность, равно, как и возвращение из некоторого забвения, пришли к Кроссу в октябре 1992 года: в продаже появился его первый полноценный сольный диск "The Big Picture", изданный на Red Hot Records. Работа сразу привлекла внимание наиболее продвинутой меломанской аудитории: альбом был интересен хотя бы тем, что на нем отсутствует гитара. При этом Кроссу удалось создать чрезвычайно мощную и напористую работу, при этом - отнюдь не минималистичную. Отсутствие гитары никоим образом не сказалось на качестве музыкального материала, наоборот, даже придало некого шарма. Зато на диске достаточно много вокала (в последствии его станет заметно меньше): - роль певца досталась басисту Джону Диллону (John Dillon). Выбор Дэвида оказался очень правильным: помимо того, что Джон прекрасный басист, он, также, не менее великолепный певец с эмоциональной и яркой манерой пения. Разумеется, много на релизе и Кроссовской скрипки. Тем не менее, "The Big Picture" мало похож на собственно Кримзон, со всем его "глюками" и неподражаемой Фрипповской игрой. Зато Кросс ясно показал, что у его группы может быть свое лицо, хотя заветам прогрессива он и верен до сих пор. К сожалению, приобрести этот альбом крайне трудно. Хотя относительно недавно Кросс переиздал диск, да еще и с бонусом, он по-прежнему остается филофонической редкостью.
Следующий альбом, весьма оправданно названный "Testing to Destraction", увидел свет в октябре 1994 года. И снова Кросс предложил слушателям нечто новое. На альбоме присутствует пять композиций с вокалом (остальные трэки- инструменталки). Вокальные партии, как и на предыдущем альбоме, принадлежат Диллону. Он же выступил автором всех текстов. На этот раз альбом звучит даже более ярко и сочно, нежели его предшественник 92 года. В его записи был использован "полный набор": и скрипка, и клавишные, и бас, и гитара, и ударные. Открывают CD быстрая и напористая, типично кроссовская "Learning Curve", а также безумно красивая, щемяще-грустная полубаллада "Calаmity". К обеим композициям Диллон написал весьма интересные тексты. В середине диска нашлось место нескольким достаточно авангардным инструменталкам, весьма напоминающим King Crimson 70-х и, отчасти, 90-х. Часть из этих вещей была записана "живьем", в Flotz Club, в Берлине, в октябре 1993г. Закрывает альбом имеющая легкий привкус этники, мягкая и слегка ироничная композиция "Abo".
Наконец, третий и последний на сегодняшний день альбом "Exiles" Дэвид Кросс выпустил в 1997 году на лейбле Cleopatra Records. Разумеется, диск назван так не случайно, а в честь песни с Кримзоновского альбома "Larks Tongues in Aspic". Более того, именно эта композиция открывает сольник Кросса! И поет ее все тот же знаменитый Джон Уэттон. Сразу хотим отметить, что поклонники вокала и стихов Джона Диллона будут разочарованны: он не участвовал в записи этого диска. Но зато в записи материала приняли участие не менее замечательные Питер Хэммилл (VDGG, соло), сам Фрипп, а также Питер Синфилд. Cтоль серьезный подбор "гостей" дал ожидаемый результат: получилась очень качественная, интересная работа. Но, увы, "Testing to Destraction" звучал где-то искреннее, где-то - современнее, он определенно выигрывает перед "Изганниками". С другой стороны, "Exiles" вполне можно назвать реальным продолжением легендарной трилогии King Crimson 73-74гг: на диске буквально восстановлен дух тех лет. Питер Хэммилл, равно, как и Джон Уэттон, поет на альбоме две песни: это быстрые и драйвовые ''Tonk'' и ''Troppo''. Все, кто любит уникальный душевный голос Хэммилла, будут просто счастливы услышать ветерана прог-сцены снова "в полном ударе". Определенно, Питер выложился для этого альбома по максимуму. Помимо самой "Exiles", на долю Уэттона выпала мягкая и безумно грустная баллада "This is Your Life". Кроме всего вышеперечисленного, разумеется, на альбоме присутствуют несколько типичных кроссовских инструменталок, преимущественно выдержанных в старо-кримзоновском духе. Все же присутствие Роберта Фриппа не могло не сказаться. Закрывает диск красивая и мелодичная "Hero".
В 1999 году Кросс основал собственный лейбл Noisy Records, на котором переиздал "The Big Picture" в ремастированном виде. В настоящее время Дэвид Кросс работает над новым альбомом. По информации с его сайта, на диске ожидается… женский вокал: скрипач Червонного Короля не перестает удивлять поклонников.

Просмотров: 34

Farewell Poetry


Просмотров: 42

Курс Кая


Курс Кая - музыкально-литературный проект, существовавший с весны 2010 до начала 2012 года, был основан Алексом "Step" Мининым (>L'Ego) и >Ником К. (>Aesthesys, >Crayon Medicine Enclave). Музыканты успели поработать вместе в попытках создать "литературу звука" в рамках >Aesthesys, но в ходе их творческого эксперимента родился потребовавший отдельного имени новый вектор.
Группа выпустила свой единственный полноформатник >Cola Для Герды в марте 2011.
Состав:
Роман Ликанэ - гитара
>Алексей Минин - тексты, гитара, вокал
Александр Шульц - ударные
>Ник К. - музыка, гитара, скрипка
Ирина "Чушь" Довженок - вокал

Просмотров: 29

Enablers


Просмотров: 42

Shikata Akiko ()


Просмотров: 43

The Royal Philharmonic Orchestra


The Royal Philharmonic Orchestra - один из четырех главных оркестров Великобритании с более чем полувековой историей. Его основатель, дирижер сэр Томас Бичем, собрал в 1946 году под знамена Королевского филармонического общества и под покровительство его величества Георга VI лучших музыкантов Соединенного Королевства и Европы. Уже через четыре года оркестр совершил триумфальную гастрольную поездку по США, получив блестящую прессу, - несмотря на то что музыкальные пристрастия сэра Томаса были далеки от прогрессивных, и современной музыки в репертуаре оркестра практически не было. Оркестр рос и развивался, а запись "Кармен", сделанная сэром Томасом в 1960-м, за год до смерти дирижера, заняла 18-е место в британском национальном хит-параде. После смерти основателя у оркестра начались проблемы как финансовые, так и идеологические. К последним относились попытки Королевского филармонического общества, от оркестра открестившегося, отобрать у него титул "Королевский", однако этому воспрепятствовала королева Елизавета II. В середине 60-х член палаты лордов лорд Гудмен призвал правительство субсидировать оркестр. Правительство согласилось - и оркестр выжил.
В 1969 году оркестр записал вместе с группой Deep purple пластинку "Concerto for group and orchestra", представляющую собой сплав академической и рок-музыки.
В конце 70-х оркестр впервые обратился к симфоническим обработкам поп-музыки. Неудивительно, что среди первых записей такого рода был диск "RPO играет самые известные произведения Рика Уэйкмана": экс-клавишник арт-роковых грандов Yes, по образованию классический пианист, был идеальной фигурой для "смычки" рока и классики. Очень быстро стало понятно, что дело это не только веселое, но и крайне прибыльное, - с тех пор оркестр записал музыку Элтона Джона, АВВА, Police, Genesis, Queen, Pink Floyd, Фила Коллинза, U2, Джорджа Майкла, Мадонны, Beach Boys, Oasis, R.E.M, ну и The Beatles, само собой разумеется. Более того, оркестр, неоднократно принимавший участие в записи самых разных саундтреков, выпускал и выпускает сборники музыки к циклу о Джеймсе Бонде, к телесериалу "Стар Трек", сборники "Классические кинотемы". Одновременно родилась серия Hooked On Classics - сборники попурри из популярных классических произведений с подложенным электронным ритмом пользовались не меньшим успехом, чем все вышеперечисленное. Если у вас сложилось ощущение, что Королевский окестр целиком сосредоточился на околопопсовом, околокиношном и околобродвейском бизнесе, то вы сильно ошибаетесь. Это серьезная финансовая подпитка, само собой, но не попсой единой жив оркестр; гарантом тому имена Владимира Ашкенази, блестящего пианиста и дирижера, бывшего в течение восьми лет его музыкальным руководителем, и Юрия Темирканова, приглашенного дирижера. Впрочем, именно Ашкенази инициировал создание при оркестре собственного рекорд-лейбла RPO, обладающего ныне исключительным правом на записи оркестра. Кстати говоря, общая дискография оркестра составляет 815 наименований, и поп-музыка во всех ее вариациях отнюдь не доминирует в этом гигантском списке.

Просмотров: 41

Antonn Dvok


Антонин Дворжак (1841 - 1904)
Крупнейший чешский композитор. Наряду со Сметаной он является основателем национальной композиторской школы. Музыке Дворжака присущи мелодическое богатство, стройность формы, яркость красок.

Просмотров: 35

London Symphony Orchestra


Лондонский симфонический оркестр (англ. The London Symphony Orchestra) известен как один из ведущих мировых симфонических оркестров. В сферу его деятельности входят сильная музыкальная школа со всесторонней и современной программой обучения и звукозаписывающая компания (LSO Live); помимо этого, Лондонский симфонический оркестр (далее ЛСО) обладает впечатляющим опытом работы на ниве информационных технологий.

Просмотров: 38

Lilium


Просмотров: 41

4

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.