Исполнители жанра urban

Trey Songz


Тремейн Олдон Неверсон (англ. Tremaine Aldon Neverson), более известный как Трей Сонгз (англ. Trey Songz; род. 28 ноября 1984, Питерсберг, Виргиния, США) — американский певец и автор песен, продюсер и актёр.

Просмотров: 3055

Ryan Leslie


Anthony Ryan Leslie (родился 25 сентября 1978 г. в Вашингтоне) - это американский продюсер, мультиинструменталист и певец. Основатель медиа-компании NextSelection Lifestyle Group, Leslie узнаваем по его работе с Cassie и ее синглом Me & U. Дебютный альбом "Ryan Leslie" был выпущен 10 февраля и включает такие хиты, как "Diamond Girl", "Addiction" (featuring Cassie & Fabolous) и "How It Was Supposed To Be".
В основном он использует настоящие студийные инструменты, в то же время добавляя звук сэмплеров. Ryan Leslie работает в многих музыкальных напралениях, включая hip hop, R&B, pop, gospel и dancehall. Его клиентами были Beyonc, Britney Spears, Cassie, JoJo, Danity Kane, Diddy, Snoop Dogg, Katharine McPhee, New Edition, Latif, Megan Rochell, M. Pokora, LL Cool J. Так же он постоянно работаетс Usher.

Просмотров: 573

Chris Sails


Просмотров: 49

Mary J. Blige


Мэри Джей Блайдж (англ. Mary Jane Blige род. 11 января 1971 года, Йонкерс, Нью-Йорк, США) - американская певица, рэпер, автор песен, продюсер и актриса. Обладательница 9 премий "Грэмми". Мировой тираж записей превышает 40 миллионов копий.

Просмотров: 3457

N-Dubz


N-Dubz - Hip-Hop группа из Лондона. Основаная в городе Камдена. Они имеют две награды: первая MOBO award, а вторая "Цифровая награда" за наиболее популярный коллектив среди пользователей интернета.
Состав группы:
"Dappy" - Dino Contostavlos
"Tulisa" - Tula Contostavlos
"Fazer" - Richard Rawson
Звукозаписывающий лейбл: "Major Label"
Все члены N-Dubz посещали школу в St John's Wood (Школа Квинтина Кинэстона), и объединились как группа под управлением отца Контоставлоса Дино (Dappy) , Байроном Контостэвлосом (его знали как Манго Джерри), который умер 12 апреля 2007.
Участники Дино (Dappy) и Тула (Tulisa) являются кузенами. Каждый из них начал появляться на Канале «4's Dubplate Drama» после того, как они начали считаться как группа. Выступая как «Lickle Rinsers Crew», они выпустили синглы "Bad Man Riddim", и "Life Is Getting Sicker by the Day", который стал хитами на английских пиратских радиостанциях.
Перед своим первым концертом, они сняли клип для песни "Everyday Of My Life", который начали транслировать на канале «Channel U». После этого они начали называть себя «N-Dubz» .
Позже они начали выпускать свои новые синглы но уже как группа «N-Dubz». Они имеют два альбома: «Uncle B» - был официально выпущен в 2008г и «Against All Odds» - официально выпущенный в 2009г Группа N-Dubz будет еще долго радовать нас своими новыми песнями и клипами.

Просмотров: 311

Lordz of Brooklyn


Конечно белым парням необходимо обладать определенной наглостью, чтобы назвать себя лордами Бруклина. Пиная ногами мятую пивную жестянку и бренча на расстроеной гитаре, они поют удивительно тягучий и тоскливый блюз – так в их версии выглядит знаменитый "Sucker MC's" от класиков Run-DMC (и выслушав его, сами "рандики" называют песню лучшим ремиксом, когда либо сделанным на их песни). Зовут в соратники группу Korn и совокупными силами устраивают мощнейший шабаш. Впрочем, и своих сил хватает, чтобы показать как звучит хардкор – слушаем "White Trash 2000". А Busta Rhymes приходит к ним сам – и тогда у них получается интересный и необычный рэп. Они делят сцену с панк-легендами NOFX, а Everlast – вообще их закадычный дружище.
Lordz of Brooklyn – не та группа, о которой скажут: гениально, потрясающе талантливо. Тут как нигде уместен эпитет "культовый" – Lordz of Brooklyn обладают невеликой, зато очень преданной фaнатской базой. В их числе рэпперы, панки, скейтбордисты, футбольные фанаты и прочие "негодяи и подонки".
В 80-х годах в нью-йоркском рабочем районе Bay Ridge не водилось бой-скаутов. Так уж сложилось. Недоработки американского аналога пионерской организации имели печальные последствия – предоставленные сами себе подростки, которым никто не загадил мозги социально полезной идеологией, увлекались не самыми полезными для нации занятиями. Например – расписывали стены вагонов метро аэрозольными баллонами. Граффити в те дни стало модным поветрием. Родители осуждали юных художников, полиция устраивала облавы, но действия и тех и других не приносили результата. Среди первых райтеров тех лет был и Майк Маклир, известный под прозвищем Mr. Kaves будущий организатор "бруклинских лордов".
"Мы не считали граффити вандализмом", говорит он. "Для нас это был путь к славе, способ выражения своих творческих способностей. Пока окрестные детки тупо играли в бейсбол, я оттачивал свои навыки в компетишнах, изобретал свой стайл и – да, убивал вагоны".
О 80-х вспоминают как о годах великого единения хип-хоп-культуры. Представители разных стилей этой культуры были рядом, а не жили обособленными мирками. Заниматься брейкдансом Kaves и его брат, Адам Маклир, более известный как ADM, стали одними из первых в округе. "Знаете, это была последняя вещь, которую ожидали увидеть люди", вспоминате Kaves. "Кучка белых подростков, которые крутятся на головах – редкое зрелище для тех дней. Это приносило нам настоящий адреналиновый кайф, не хуже того, что мы получали, рисуя свои граффити". Продолжая погружаться в хип-хоп, братья Маклир скоро открыли для себя рэп.
Kaves и ADM слушали рок и ритм-энд-блюз. KISS и Rolling Stones, Джими Хендрикс и Cream, Донна Саммер и Jackson Five – вот на чем они росли. Но появление рэпа перевернуло их взгляды на музыку и было воспринято на ура. Такие имена как Run DMC, LL Cool J, Public Enemy, Beastie Boys и Big Daddy Kane обретали славу прямо на их глазах. Парням посчастливилось стать очевидцами великих дней в истории хип-хопа…
В середине 80-х, после очередного ареста, сулившего ему массу неприятностей, Kaves прекращает активную граффити-деятельность и концентрируется на музыке. В это же время ADM осваивает проигрыватели винила. DJ и МС – этого с лихвой хватает, чтобы "rock the party". Два белых парня становятся активными проводниками черной культуры в своем районе.
"Я устраивал концерт Public Enemy в одном из местных клубчиков", - вспоминает Kaves. "В те дни Public Enemy даже не подозревали, что у них есть белые поклонники. Что касается меня, то лицезреть Chuck D – это было все равно что встретить Майкла Джексона. Я был на седьмом небе!" При поддержке Chuck D и произошло становление Lordz of Brooklyn. Впрочем, еще не претендуя на аристократический титул повелителей Бруклина, парни начали как Verrazano Boys.
"Мы выступали в небольших местных клубах," рассказывает Kaves, "И в девяти случаях из десяти концерт оканчивался мордобоем. Знаете, такие махачи человек по 50, в которых каждый лупит каждого. Слова "Drink, Fuck, Fight" были девизом тех дней".
Не имей сто рублей, а имей сто друзей – следующий шаг Lordz of Brooklyn сделали, благодаря знакомству с Danny Boy, участником House of Pain. Подростки из Бруклина, редко выбиравшиеся за границы Нью-Йорка, поехали в европейский тур House of Pain.
В общем, таким вот неторопливым прогулочным шагом "лорды" добрались до первого контракта с рекорд-лейблом. Грубиянами заинтересовались люди с American Recordings, и в 1995 был издан их дебют "All in the Family". Их ждал локальный успех и участие в саундтреке "Бивиса и Баттхеда" – любимом мультике всех раздолбаев середины 90-х. Они проехались по стране и показали всем, что у них в Бруклине называлось настоящим концертом. Свои выступления "лорды" называли фестивалями мачизма.
В соответствии с доброй андеграунд-традицией, выпустив альбом, парни решили передохнуть, расслабиться, выпустить пар. Пробухав-протусовав вместе с друзьями вроде Everlast-a, парни взялись за микрофоны-барабаны-гитары только в следующем веке – в 2003-м вышел их второй релиз.
Но, опять таки, сказать, что альбом стал шедвральным и триумфальным – значит серьезно погрешить против истины. Зато поклоники горячо приветствовали выход коллектива из восьмилетнего запоя. А Lordz of Brooklyn ответили на это мощнейшими выступлениями в летних турах Vans Warped и Sprite Liquid Mix.

Просмотров: 43

A Covenant of Thorns


Печальный, канадский паренек >Scott-David Allen со своим проектом A Covenant Of Thorns, на проверку оказался не таким уж новичком в музыке. В далеком 1999 он уже успел отметиться своим первым альбомом Hallowed & Hollow. Но его мы, к сожалению, не слышали, а вот новая работа музыканта нас заинтересовала. При прослушивании альбома наталкиваешься на мысль, что музыку Scott сочиняет темными, холодными, зимними вечерами, сидя у камина. К этому же мнению подталкивает оформление альбома и сайта группы. Наличие белого цвета, картинки зимнего леса и снежных безжизненных равнин. Но самое главное сама музыка. Выведенный на передний план меланхолический, усыпляющий вокал, напоминает о временах норвежской группы The Northern Territories. Звучащие на заднем плане электронные переливания синтезатора добавляют в общую картину еще немного холодной интриги. Изюминка этого альбома, в его не спешащей и успокаивающей атмосфере. После огромного засилья разухабистых futurepop шедевров, наплывших на наше с вами подсознанье, A Covenant Of Thorns как манна небесная. Похожие коллеги по сцене: The Northern Territories, B!Machine, Null Device, Zeta.

Просмотров: 47

Node of Scherzo


Просмотров: 48

Date Rape


Date Rape - истинно столичная "илитная" формация эмоционально поплавленых ребят, угоревших по рок-н-роллу, образовавшаяся в 2009 году в городе Киев, Украина.

Просмотров: 40

Fairuz Derin Bulut


Просмотров: 46

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.