Исполнители жанра guitar

Boca 45


Скотт Хэнди или Воса 45. Уроженец города Бристоль. Коренной англичанин, футбольный фанат, отличный диджей. Воса - это название его любимой аргентинской команды, а 45 - скорость вращения любимых семидюймовых пластинок, исчисляемая в оборотах в минуту.
"Я пытаюсь делать музыку такой, как если бы она была в конце 60-х годов на том самом древнем оборудовании в старых студиях, с настоящими музыкантами". Немного грязный фанковый звук переплетается с хип-хоп битами, разбавленными мелодичными проигрышами и вокалом.

Просмотров: 47

Dynamo Productions


Творческий дуэт, состоящий из DJ Andy Smith (Portishead) и Scott Hendy (Purple Penguin). Музыка далёка от портисов, ни малейшего намёка на трип-хоп, хорошая электроника наложенная на хип-хоп или фанк, приправленная грувом 70-х

Просмотров: 52

Jeff Golub


Джефф Голуб (Jeff Golub, род. 15.04.1955) - американский джазовый гитарист.

Просмотров: 111

Lowell Fulson


Lowell Fulson относится к первой генерации электрогитаристов-звезд 40-х годов, ключевой фигурой которой является T-Bone Walker.
Лауэлл Фалсон родился в индейской резервации в штате Оклахома в 1921 году, его карьера состоялась в Калифорнии, где он умер в марте 1999-го. Певец и гитарист, Лауэлл Фалсон относился к главным блюзовым фигурам 40-50-х годов west coast blues. Он сочинил классические стандарты "Reconsider Baby", "Three O'clock Blues", вошедшие в репертуар тысяч поющих гитаристов, начиная с Би Би Кинга ("Three O'clock Blues" стал первым хитом Кинга в 1951 году). Его стиль, по мнению музыкальных критиков, с джазовым уклоном, был создан при участии пианиста Ллойда Гленна и дополнен мощной медной секцией, при этом звук Фалсона никогда не был столь агрессивным, как в чикагском стиле. Если отвлечься от аранжировок, которые Фалсон, не владевший нотной грамотой, не делал, следует подчеркнуть, что его собственную манеру петь и играть отличала простота.
Первый музыкальный опыт Фалсона, в жилах которого текла кровь американских индейцев, связан с музыкой госпел и кантри. К 10 годам он освоил основы блюза. Уже подростком выступал в Оклахоме со струнным ансамблем, исполнявшим популярные мелодии, затем сотрудничал с блюзменом по имени Texas Alexander, после чего переехал в Техас.

Просмотров: 75

Dennis Coffey


Просмотров: 43

Johnny "Guitar" Watson


Просмотров: 45

Sister Rosetta Tharpe


Урожденная Розетта Нубин (Rosetta Nubin) родилась в Коттон-Планте, штат Арканзас, в 1915 году. В четыре года она уже начала выступать, а на ее афишах значилось: «Малышка Розетта Нубин, поющее и играющее на гитаре чудо». В те времена она, конечно, выступала не одна, а аккомпанировала своей матери, евангелистке Кэти Белл Нубин (Katie Bell Nubin), которая играла на мандолине и проповедовала по всему американскому Югу.
Розетта познакомилась с блюзом и джазом еще когда ее семья жила на Юге. А после переезда семьи Нубин в конце 1920-х в Чикаго, она начала исполнять джаз и блюз для себя, выступая в то же время с госпелами на публике. Влияние ее мирских увлечений обозначилось в уникальном стиле - ломаных нотах джаза и игре медиатором как Memphis Minnie.
В 30-40х годах она была деятельной госпел-фолк-певицой, завоевавшей тогда внимание достаточно широкой аудитории. В 1934-м Розетта вышла замуж за проповедника Томаса Тарпа (Thomas Tharpe) и переехала в Нью-Йорк. Там она сделала несколько записей для «Decca Records» в сопровождении оркестра Лаки Миллиндера (Licky Millinder). Эти записи произвели фурор среди мирской публики.
Появления в феерии «From Spirituals To Swing» Джона Хэммонда (John Hammond) в 1938-м, в Cafe Society, с Кэб Кэллоуэй (Cab Calloway) и Бенни Гудмэном (Benny Goodman) также способствовали росту ее популярности. Такие песни, как «This Train» и «Rock Me», сочетавшие темы госпел с живыми аранжировками в быстром темпе, очень привлекали аудиторию, до этого едва знакомую с жанром религиозных песнопений.
1942-й принес Розетте два хита - «That's All» и «Shout, Sister, Shout», а вообще она продолжала записываться в течение всего военного времени. Ее песня «Strange Things Happening Every Day», записанная в 1944-м с Сэмми Прайсом (Sammy Price), продемонстрировала виртуозность ее игры на гитаре и остроумие лирики и подачи. Она была также первой госпел-песней, попавшей в десятку лучших "race records" Billboard-а - это достижение Розетта повторила еще несколько раз в течение своей карьеры.
После войны «Decca» объединила ее с Мэри Найт (Marie Knight), с которой они составили отличный дуэт, дополняя друг друга и вокально, и в плане игры. У Найт было сильное контральто и более спокойный стиль, чем у Тарп, и она взяла на себя роль "ответчицы" Тарп в традиционной песенной форме call and response.
В течение нескольких лет их совместных гастролей Розетта стала настолько популярной, что на ее свадьбу с ее менеджером Расселом Моррисоном (это был третий брак к тому времени) приобрело билеты 25000 человек. Церемония с последовавшим выступлением состоялась в 1951 году на стадионе Гриффит в Вашингтоне.
Популярность дуэта, однако, несколько уменьшилась после того, как они записали несколько блюзовых песен в начале 50-х. Найт после этого решила попробовать себя в популярной музыке, а Тарп осталась верной церкви, но оказалась отторгнутой многими из своих прежних приверженцев.
Тем не менее, она регулярно выступала с соло-концертами в нью-йоркских клубах, а в 1957-м ездила в Англию с Chris Barber Jazz Band. Ее выступления, пересекшие грань между духовными песнопениями и мирской музыкой, ее остроумный, уникальный стиль оставили продолжительный след и на более традиционных госпел-музыкантах, в числе которых, например, Сэр Айра Такер (Ira Tucker, Sr.) из Dixie Hummingbirds. Задевая консервативных прихожан своими экскурсами в область популярной музыки, Розетта тем не менее не покинула госпел.
Ее выступления продолжились в 60-х - тогда она еще раз съездила за океан, на этот раз во Францию в 1966 году. Однако ее выступления были сильно сокращены после перенесенного в 1970-м инсульта, после которого у нее отказали ноги. А после второго инсульта, 9-го октября 1973-го, накануне новой сессии в звукозаписывающей студии в Филадельфии, Сестра Розетта Тарп умерла.

Просмотров: 46

Johnny 'Guitar' Watson


3 февраля 1935 года родился блюз и фанк-гитарист, композитор и певец Джонни Уотсон по прозвищу "Гитара" (Johnny Guitar Watson). Он достиг высочайшего уровня блюзовой техники игры на инструменте, хотя начинал свою карьеру как пианист. В середине 70-х Уотсон стал получать приглашения от рок-музыкантов принять участие в их концертах и помочь в студийной записи - в 1976 участвовал в работе над альбомом Фрэнка Заппы "One Size Fits АН" (Заппа называл Уотсона своим любимым гитаристом). За свою 40-летнюю карьеру в шоу-бизнесе музыкант выпустил более 20 пластинок. Его самыми грандиозным хитами стали альбомы: A Real Mother for Ya (1977) и Ain’t That a Bitch (1976), распроданы 500 000 экземпляров.

Просмотров: 41

Raul Midn


Рауль Мидон (рожден 14 марта 1966 года)-

Просмотров: 46

Gary Clark Jr.


Играть на гитаре Гэри начал в возрасте 12 лет, и в подростковом возрасте он часто выступал в своей компании. Позже ему повезло повстречаться с Клиффордом Антоне (Clifford Antone), владельцем блюз-клуба 'Antone's' в Остине; этот клуб и стал для Гэри стартовой площадкой для его последующей музыкальной славы.
Вскоре Кларк-младший уже играл вместе с Джимми Воэном (Jimmie Vaughan), и именно Джимми, а также некоторые прочие блюзмены Остина помогли молодому музыканту пробиться на блюз-сцену Техаса.
Сегодня Кларк-младший - один из темнокожих блюзменов, которые взялись возродить блюз именно как музыку афроамериканцев, в противовес огромному количеству 'белых' музыкантов, попытавшихся 'монополизировать' современный блюз.
В 2010-м Гэри Кларка-младший появился на фестивале Crossroads Guitar Festival, вместе с такими легендами, как Б. Б. Кинг (B.B. King), Эрик Клэптон (Eric Clapton), Бадди Гай (Buddy Guy), Джон Мэйер (John Mayer), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Джефф Бек (Jeff Beck) и 'ZZ Top'.
В июне 2011-го Гэри играл на фестивале Bonnaroo Music Festival в Манчестере, штат Теннесси (Manchester, TN), а незадолго до того в том же году журнал 'Rolling Stone' назвал его Лучшим новичком (Best Young Gun).
В 2007-м Кларк-младший сыграл в картине 'Бар 'Медонос' ('Honeydripper'), кроме того, он снимался и в телесериале 'Огни ночной пятницы' ('Friday Night Lights').
Известно, что в возрасте 17 лет Гэри стал обладателем очень почетного приза - мэр Остина Кирк Уотсон (Kirk Watson) провозгласил 3 мая 2001 года Днем Гэри Кларка-младшего, когда Гэри получил в Остине 'Austin Music Award' за Лучший блюз и как Лучший электро-гитарист.
В 2008-м музыкант выпустил свой альбом 'Worry No More', а через пару лет, в 2010-м, вышел его миньон 'Gary Clark Jr.'.
Его стиль сравнивают с игрой Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) Стиви Рэя Воэна (Stevie Ray Vaughan), а его музыка - смесь рока, соула и блюза с невероятно выразительной гитарой.

Просмотров: 104

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.