Исполнители жанра world

Kaoma


Kaoma — поп-группа из Франции, состовшая из чернокожих выходцев из различных стран Латинской Америки. Лидером группы был продюсер и клавишник Жан-Клод Бонавентура.
Солистка — Лоалва Браз (Loalwa Braz).

Просмотров: 78

Sesame Street


Просмотров: 33

Anugama


Anugama был рожден в Кельне (Германии).

Просмотров: 41

Prem Joshua


Prem Joshua – мультиинструменталист и композитор, пионер world-музыки. Родился в Германии. Некоторое время жил в ашраме Ошо.

Просмотров: 45

Bombay Dub Orchestra


Step inside the sound of 3 Cities, Bombay Dub Orchestra's sophomore release, and experience the crossroads where Mumbai, Chennai, and London musically meet. Since the release of their self-titled debut, the name Bombay Dub Orchestra (consisting of composer/producers Garry Hughes and Andrew T. Mackay) has built quite a reputation. From main-stage performances at the UK's Big Chill Festival and Djing across the globe, scoring feature films to remixing such world-renowned artists as Bob Marley, Nusrat Fateh Ali Khan, and Bebel Gilberto, fans and critics have been eagerly awaiting their next album. For 3 Cities, both Hughes and Mackay traveled to Mumbai and Chennai to record with the cities' premier musicians and vocalists before returning to London to mix the album. 3 Cities is where their cinematic soundscapes meet Indian Classical and electronica featuring a huge cast of over 75 musicians.

Просмотров: 30

Mars Lasar


Немец по происхождению, Марс Лазар вырос в Австралии, куда его семья перебралась, когда мальчику не исполнилось и двух лет. С 11 лет обучался в музыкальной школе, в 15 получил первый приз на конкурсе молодых композиторов, проводимом Сиднейской Оперой. Примерно в то же время Марс увлекся электронной музыкой, изучал теорию сигналов. Кроме того, вместе с братьями они организовали группу, выступавшую на вечеринках и ресторанах. В 16 лет Лазар присоединился к коллективу IQ, довольно известному в Австралии (выступали вместе с Майком Олдфилдом и Midnight Oil среди прочих). В середине 80х Марс Лазар стал штатным композитором компании Fairlight Computers, писал музыку для кино и телевидения (Baywatch, Equal Justice). В 1990 году по приглашению Ханса Циммера и Тревора Хорна Лазар отправился в Америку, где трудился над саундтреком к фильму "Дни грома" с Томом Крузом в главной роли. Позже Хорн задействовал его в работе над пластинкой певца по имени Seal, впоследствии получившей номинацию на Грэмми. В 1991 году вышел дебютный альбом Марса Лазара "Olympus", попавший в лучшую десятку нью-эйдж чарта журнала Billboard и выбранный телекомпанией CBS в качестве сопровождений трансляций зимней Олимпиады в Альбервилле. Два годя спустя был издан "The Eleventh Hour", в 1996 и 1998 гг. "Olympic National Park" ( в серии "Музыка национальных парков") и "Sapphire Dreams". В последний год десятилетия на EarthTone Records был выпущен диск "11:02", являющийся продолжением альбома "The Eleventh Hour". Новое тысячелетие открылось пластинкой "When Worlds Collide", за которой последовала "Karma" (2001 ). Кроме того, в 2001 году Марк выпустил серию дисков Baby Escapes , предназначенную для детей, и альбом с рождественской музыкой "Christmas from Mars".

Просмотров: 53

Hector Zazou


Гектор Зазу (Июль 11, 1948—Сентябрь 8, 2008) родился в семье француза и испанки. Его родной страной стал Алжир (тогда еще входивший в состав Франции). Его дебют на музыкальном поприще состоялся еще в середине 70-х годов – в составе дуэта ZNR, в который также входил певец Joseph Racaille. Зазу играл в этой группе на клавишных и скрипке. Эта ранняя работа - легкий но привлекательный французский джаз, лирический и динамичный – выглядела не слишком серьезно, однако уже она продемонстрировала композиторский талант Гектора. Дальнейшие музыкальные эксперименты Зазу в онце 1970-ых и в начале 80-ых ускользнули от внимания музыкальных историков, хотя некоторые эксперименты в музыкальной эротике очевидно были выпущены под псевдонимом La Perversita. В начале 80-х Зазу начинает экспериментировать с зарождающимся жанром world music, объединив свои силы с заирским исполнителем Bony Bikaye. В результате этого сотрудничества на свет появились несколько весьма смелых экспериментальных композиций, которые привлекли внимание критиков. Однако настоящим (и триумфальным) дебютом Зазу стал удивительный альбом Reivax Au Bongo, названный “музыкальный фотоновеллой” (диск сопровождал толстый буклет). На этом альбоме талант композитора и аранжировщика Зазу сочетался с превосходным вокалом Bikaye и ярким сопрано третьего участника проекта Kanda Bongo Man Линия, начатая в этом альбоме, была продолжена и в следующих дисках -Geographies и Geologies, странных и удивительных музыкальных сюитах. В музыкальном полотне, сотканном Зазу, находилось место и для оперной арии, и для детских песен, этнических африканских песнопений элементов европейского джаза. Утвердившись, как композитор и аранжировщик (правда, лишь в Европе – в Америке его музыка так и не получила широкого распространения), Зазу решает пуститься в “одиночное плавание”. Последующие два альбома Sahara Blue, основанный на поэтическом цикле Артюра Рэмбо, и Songs from the Cold Seas, впитавшего в себя своеобразие музыки крайнего севера (кстати, работу над этим альбомом Зазу начал в Сибири), вновь доказали его лидерство среди европейских авангардистов. Знаменитый проект 92 года, Sahara Blue, потрясает не только музыкальным материалом, но и количеством представителей "умной" музыки, которые в нем принимали участие. Назову лишь несколько имен: RYUICHI SAKOMOTO, DAVID SYLVIAN, RENAULT PION, JOHN CALE, дуэт LIGHTWAVE дуэт DEAD CAN DANCE, STEVE SHEHAN, BILL LASWELL, и даже в одном треке вы услышите голос известного киноактера Жерара Депардье. Как видите, набор более чем впечатляющий. Эта работа, разумеется, концептуальная и базируется на одноименной поэме Артура Рембо. Наибольшее значение в этом проекте стоит отвести, конечно же, самому Зазу и французскому электронному дуэту LIGHTWAVE. Именно благодаря стараниям этой троицы альбом имеет ту неподражаемую, утонченную электронно - акустическую атмосферу, которая столь строга, как и загадочна. Минималистические аранжировки на фоне электрической атмосферы воспринимаются подчеркнуто элегантно и продуманно. На мой взгляд, этот интернациональный проект был событием года, года 92, о котором, увы!, мир профессиональной музыкальной журналистики как-то отмолчался. В 1991 году Зазу обратился к культуре острова Корсика, который, как известно, сейчас входит в состав Франции, и выпустил диск Les nouvelles polyphonies corses, содержащий 17 пьес, наполненных акустическим звучанием, хоровым пением и мягким электронным аккомпанементом, в создании которого приняли участие многие известные музыканты (Рюичи Сакамото, Джон Кейл и др.) Новые Корсиканские полифонии - это не только колыбельные, объяснения в любви, стихи о надежде и страданиях, но поэмы, воспевающие также выжженную солнцем землю, журчание воды, закат и восход солнца, глубину души корсиканского народа. Созданные в настоящее время, они, как смелые новаторы, охотно идут на встречу с видами музыки в одном диалоге, однако сохраняя и трансформируя при этом традиции. Союз великолепных голосов, электронная трактовка Гектора Зазу и талант известных артистов, увлекшихся этим замыслом, означает долгожданную встречу народа сo своей историей и с Историей с большой буквы, к нашему великому удовольствию. Говорить о полифоническом (многоголосном) корсиканском пении - это, без сомнения, означает воскрешать в памяти ту музыкальную форму, которая, особенно последние два десятка лет, интересует специалистов, не всегда, к сожалению, проявлявших к ней подобного любопытства. Еще вчера можно было пересчитать по пальцам одной руки тех из них, кто умел прислушиваться к акцентам народной традиции, целиком оживленной особенностями звуков, свойственных мастерству горцев и пастухов. С тех пор идут споры вокруг этого выработанного музыкального языка: некоторые, несмотря на отрицание местных музыковедов, хотят связать его с грегорианским пением. Последние выдвигают на первый план архаическое соединение форм, которые как эхо отражались от одного острова к другому по средиземноморскому пространству. В центре этого движения, отдельные основные черты которого Вы найдете здесь, находится песня- эмблема ПАГИЕЛЛА, целиком ритуальная, как в музыкальном, так и в поэтическом отношении, воспевающая существование общества, которое находит в себе жизненную силу и акценты вечности. Сохраненная благодаря нормализации вкуса и способности восприятия, придающих единообразие и одомашнивание манеры говорить и чувствовать в современном обществе, корсиканская полифония также ценна именно коллективным прославлением тождественности и идентичности, которые отрицают смерть. Нам это пение говорит о мятеже и любви. Могло ли оно быть представлено в 70-е годы, это выражение возвращения народа, празднующего нахождение утерянного прошлого и вновь приспосабливающегося к прародительским формам культуры? Сначала эти песни - порыв и пульсация, но постепенно они обогащаются новыми современными записями, где, не теряя ни одно черты самого древнего наследия, утверждение культурной корсиканской идентичности встречает очень разнообразные музыкальные формы. Этот альбом - завершение пути, история чудесного скрещивания, где множественность живет в форме синтеза и гармонии. Музыкальные путешествия Гектора Зазу продолжаются и поныне, а его спутниками уже успели стать такие мировые знаменитости, как Suzanne Vega, Bjork и Jane Siberry. В дальнейшем Зазу вернулся к более амбициозным проектам – на сей раз с участием клавишника Harold Budd и исполнительницы кельтских баллад Barbara Gogan.

Просмотров: 41

Oliver Shanti


Его настоящее имя до сих пор остается неизвестным широкой публике. Как и большинство “звезд” жанра new age, после своего духовного перерождения он выбрал себе новое, в котором мистика Востока слилась с романтикой Запада…

Просмотров: 42

Irezumi


Irezumi - сторонний проект французского музыканта Manuel M, созданный в 2006 году как средство выражения самых глубинных и сокрытых эмоций. Музыка Irezumi представляет собой холодный и завораживающий dark ambient (однако сам автор предпочитает использовать термин "серый").

Просмотров: 54

Loop Guru


Loop Guru is a worldbeat group consisting of bassist/guitarist Salman Gita (born Sam Dodson) and programmer Jamuud (born David Muddyman). They first met around 1980 and initially played together in The Transmitters and released their debut single as Loop Guru, Shrine, in 1992. The band's music is a melange of Asian and Western music, infusing Western dance beats with the rich textures and sounds of Indonesian gamelan and traditional Indian music. Heavy emphasis is placed on electronic samples of traditional instruments, voices, and miscellaneous sounds.

Просмотров: 41

25

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.