Исполнители жанра female vocalist

Kenza Farah


Kenza Farah - французская певица кабильского происхождения, родилась 8 июня 1986 года в городе Беджайа (Алжир). С детства увлекалась музыкой и танцами, выступала на праздниках, чем заслужила популярность среди местных жителей.

Просмотров: 610

Gia Farrell


Просмотров: 44

K. Michelle


Kimberly Michelle Pate, better known by her stage name K. Michelle, is an African American R&B recording artist, pianist, guitarist and songwriter. She first received notice in 2009 with the charting single "Fakin' It" (featuring Missy Elliott), and later went on to release the follow-up singles: "Fallin'", "I Just Can't Do This", and "How Many Times". In the summer of 2012, K. Michelle garnered further attention by appearing in the VH1 reality series Love & Hip Hop: Atlanta. Following her appearance on the show, she landed a contract deal with Atlantic Records. She released her long-delayed debut album Rebellious Soul on August 13, 2013. The album saw commercial success, debuting at number two on the Billboard 200 and number one on the Top R&B/Hip-Hop Albums chart, selling 72,000 copies its first week.

Просмотров: 462

Charice


"Шарис (Charice)! Запомните это имя!" — заявил известный музыкант Дэвид Фостер, на дне рождения которого Шарис услышала первые апплодисменты от аудитории свыше 10.000 человек в мае 2008 года.

Просмотров: 300

Joy Denalane


Джой Морин Деналан (родилась 11 июня 1973), известная как Джой Деналан, немецкая певица-автор песен, известная своим миксом соула, R&B и Африканской фолк музыки со словами на немецком и английском. Она вышла замуж за певца и продюсера Макса Херре, от которого имеет двоих сыновый, Исайю (родился в 2001) и Джамила (родился в 2003). Они разошлись в октябре 2007.

Просмотров: 49

Nneka


Nneka Lucia Egbuna родилась 24 декабря 1980 года в городе Warri, что в Нигерии. Будущая певица училась сначала в школе стальной, а после нефтяной корпорации.
Петь Nneka начала там же. Первой площадкой, где она могла оттачивать свой вокальный талант, был церковный хор. В 18-летнем возрасте Nneka переезжает в Гамбург, где поступает в университет на факультет антропологии. Несмотря на учёбу и работу, чтобы прокормить себя, Nneka не забрасывает творчество.
И это даёт свои плоды. Она начинает работать с битмейкером DJ Farhot'ом в 2003-м году и постепенно становится более-менее известной в Гамбурге. В 2004-м происходит первое крупное выступление Nneka на разогреве у популярного исполнителя дэнсхола - Sean Paul'a на площадке «Hamburg Stadtpark». Это выступление стало для Nneka зелёным светом для записи альбома.
Сначала вышел ЕР «The Uncomfortable Truth», изданный «Yo Mama's Recording Company», и ставший путёвкой Nneka в первый её концертный тур. В апреле 2005-го года вместе с Patrice Bart-Williams они дали серию концертов в Германии, Австрии и Швейцарии.
А осенью того же года певица выпустила свой первый полноформатный альбом «Victim of Truth», который был издан не только в Германии, но и в Англии, Франции, Нидерландах и Японии. Альбом был встречен просто восторженно! Британская газета «Sunday Times» писала, что «недооценивать этот альбом просто преступно» и сравнивало его с пластинкой «The Miseducation of Lauryn Hill».
После столь удачного дебюта Nneka получила серию приглашений на крупные музыкальные фестивали -«Chiemsee Reggae Summer», «BevrijdingsPop», «Park Pop» и «Art Rock Festival». Также она дала серию сольных концертов на крупных площадках Европы -«La Maroquinerie» и «New Morning» в Париже, «Tivoli» в Утрехте, «Paradiso» в Амстердаме, «Cargo» и «ULU» в Лондоне. Nneka, став популярной певицей начала активно сотрудничать с Femi Kuti, Bilal, Seeed и Gnarls Barkley.
Второй альбом певицы вышел в феврале 2008-го года под названием «No Longer at Ease». Название было взято из новеллы, написанной Chinua Achebe, и полностью отражало лирическое содержание альбома -политические и социальные проблемы Нигерии и личные переживания Nneka. Музыкально «No Longer at Ease» сочетает хип-хоп, регги и соул.
Главным треком альбома является сингл «Heartbeat», представивший невероятные вокальные данные Nneka во всей красе и попавший в Top 50 в Германии, а в UK Singles Chart вообще ставший двадцатым!
На протяжении последующих месяцев Nneka проехала с туром по Франции, Италии и Португалии и поддержала знаменитого рокера Lenny Kravitz'a в его французском туре 2009-го года.
За студийным и концертным успехом последовали и музыкальные награды. Nneka была номинирована на три награды «Channel О Music Video Awards» в 2009-м и в том же году победила в номинации «Best African Act» по версии премии «МОВО Awards».
Журнал «Beyond Race Magazine» опубликовал список 50 восходящих звёзд, в котором Nneka оказалась не много не мало - одиннадцатой.
В ноябре 2009-го Nneka поехала в свой первый заокеанский тур - Нью-Йорк, Венна (та, что в штате Вашингтон), Бостон, Филадельфия, Лос-Анджелес и Сан-Франциско встретили молодую певицу очень тепло. И не удивительно, что в США она стала гостьей сессий «The Roots Jam».
Второй альбом певицы вышел в феврале 2008-го года под названием «No Longer at Ease». Название было взято из новеллы, написанной Chinua Achebe, и полностью отражало лирическое содержание альбома - политические и социальные проблемы Нигерии и личные переживания Nneka.
В июне ушедшего года Nneka стала обладательницей ещё одной награды - на этот раз за её хит «Africans» она стала победительницей в категории регги премии «Museke Online Africa Music Award 2010».
Два легендарных музыканта - Nas и Damian Marley, объединившие своё творчество в последние годы, пригласили Nneka в тур в поддержку их альбома «Distant relatives». А позже Nneka и Nas записали ремикс на её хит «Heartbeat».
В ушедшем году Nneka выступила на крупном фестивале «Lilith Fair Concert» вместе с Tegan & Sara, Sarah McLachlan, Kelly Clarkson, Jill Scott, Erykah Badu, Corinne Bailey Rae, Mary J. Blige и Rihanna.
Не могла певица пройти и мимо чемпионата мира по футболу, проходившего в ЮАР, и записала трек «Viva Africa», в поддержку родного континента.
Ещё одной наградой Nneka была победа на церемонии «Nigerian Entertainment Awards».
Неповторимый стиль Nneka формировался под воздействием разных исполнителей - Fela Kuti, Bob Marley, Mos Def, Talib Kweli и Lauryn Hill. Такая смесь рэпа, регги и RnB в сочетании с социальной лирикой певицы ставят Nneka в один ряд с Erykah Badu, Neneh Cherry и Floetry и делают одной из ярчайших певиц современности.

Просмотров: 104

Barbara Lahr


Барбара Лар известна, прежде всего, как одна из вокалисток немецкого лаунж-проекта De-Phazz. Более искушенные меломаны вспомнят ее собственный проект LAHR. Барбара Лар - далеко не новичок в музыке, свою карьеру она начинала еще в начале 80-х. Обладая широчайшим по диапазону и применению голосу, Барбара пела блюз, рок, джаз, записывала песни для радиоспектаклей и театральных постановок. Такой опыт не прошел даром: как и Ник Кейв, Том Уэйтс и Нина Хаген, Барбара Лар теперь является уникальным, штучным товаром, аналогов которому не найти. Эта певица - настоящий художник, накладывающий точными мазками звуки на музыкальное полотно своих песен.
"Любовь - причина самой себя… А любая причина - это закрытая дверь, и через нее нужно пройти. Найди ключ, поверни его и входи. Все, что ты найдешь, - это ты сам, одинокий и свободный". Это не просто цитата из новой композиции Барбары Лар (Barbara Lahr) "Love Is…", представленной на ее третьем сольном альбоме "Undo Undo". Это по сути ключик к той самой двери, через которую нужно пройти, чтобы найти за ней одинокую и свободную Барбару - певицу, композитора, продюсера и артистку собственного оригинального жанра. Как вокалистка, она хорошо знакома слушателю по записям передовиков германского лаунжа De Phazz и, к сожалению, менее известна по другим, гораздо более смелым проектам, по саундтрекам, театральным работам и единственным в своем роде сольным альбомам.
Ее музыка - такой же набор странностей, как и ее тексты, она так же многомерна и так же сопротивляется классификации, как и сама Барбара Лар, женщина без возраста и однозначных музыкальных предпочтений. Автор термина "поток сознания" американский философ Уильям Джеймс рассматривал человеческое сознание как "непрерывный поток, в котором ощущения, переживания, ассоциации перебивают друг друга, наслаиваются и переплетаются", как во сне. Пребывание в этом потоке, в этом сне наяву - естественное состояние Барбары Лар. Создается впечатление, что она так и пишет музыку - с закрытыми глазами, не просыпаясь, не зная что происходит в мировом радиоэфире, под что колбасится меломанское сообщество. Похоже, она забыла и о том, что исполняла в De Phazz, и даже о том, с чего начинала на сольном дебюте "Lyrical Amusement". Только ко второму альбому "Rainbow Line" она нащупала ту абсолютно самобытную экспериментальную тропинку, по которой с уверенностью сомнамбулы прогуливается на третьем диске "Undo Undo".
Свободный поток свободных музыкальных ассоциаций, который она практикует, по сути ближе всего к джазу, скрещенному с трип-хопом и приправленному размытыми приметами других стилей - эфемерно легкого поп-рока, женственного и почти прирученного авангарда, импрессионистской электроники. У нее минимум "орудий труда" - сэмплер, перкуссия, гитара, струнные, медные духовые. У ее музыки - минимум привязок к знакомым формам. В лучшем случае половина треков по конструкции отдаленно напоминает то, что принято называть песней. Остальные номера - словно отрывки из бесконечно длинного потока звуков, выбранные наугад, пойманные в прозрачную ритмическую сетку и для порядка снабженные символическим зачином и концовкой. Мелодия для Лар - не композиционный стержень, а только повод для мерцающих инструментальных пассажей, переплетенных с расслабленным, одновременно чувственным и отрешенным вокалом.

Просмотров: 68

Miriam Stockley


Есть мнения, что эта певица – одна из лучших бэк-вокалисток современности. Известна широкой публике достаточно мало, несмотря на то, что список исполнителей, с которыми она работала, внушителен и по своей величине и по именам, в нем присутствующим: Тина Тернер, Элтон Джон, Джордж Майкл, Фредди Меркьюри, Chaka Khan, Дэвид Боуи, Seal, Монсеррат Кабалье, Сара Брайтман и Adiemus. Родом певица из Йоханнесбурга (ЮАР). Петь начала в 11 лет. Все началось с их дуэта с сестрой Аврил. Случайным образом она приняла участие в записи джинглов для местного строительного кооператива. После этого курьезного начала, тем не менее, она постоянно работает в различных студиях, записывая самые разнообразные джинглы для радио и телевидения. Причиной этого стал необычный тембр голоса, а также врожденный слух Мириам, подобный по своей остроте слуху летучей мыши. Работа это для несовершеннолетней девушки закачивается тем, что она бросает школу. Но, по словам самой Мириам, именно в этот период она развила свои уникальные вокальные данные. С детства она также пела и национальные африканские песни, переняв особенность их вокального воплощения, что называется из первоисточников. Именно это, на наш взгляд послужило основной причиной, почему наиболее выдающимися работами Мириам стали именно в области ворлд-бита и нью эйджа, в основе которых лежали обработки народных песен, в том числе и африканских. Достигнув всего, чего только можно на родине, она решает перебраться поближе к музыкальным столицам мира, и, начав свое путешествие с города Парижа, где она работала с французским композитором Френсисом Лэй, в возрасте 18ти лет она окончательно поселяется в Лондоне, где и проживает до сей поры. Творческий путь ее в Европе не был безоблачным, и она много работала бэк-вокалисткой, с большим количеством исполнителей коллективов, постепенно собирая по крупицам знакомствам в музыкальной столице. Она много работала на телевидении и кино, исполняя песни к кинофильмам. Она участвовала как бэк-вокалистка на концерте в Уэмбли, посвященному памяти Фредди Меркьюри (1992), а в 1998 в концерте, посвященному памяти принцессы Дианы, она исполнила две песни "Arcadia" and "Song Of The Seahorse". Большая студийная работа Мириам, а также неповторимый голос ее, привлекли к себе внимание экс-участников коллектива Soft Machine Карла Дженкинса (Karl Jenkins) и Майка Ратледджа (Mike Ratledge), которые в то время писали музыку для рекламных роликов. Они пригласили Мириам спеть в рекламных роликах Cheltenham & Gloucester Titan Watches и Delta Airlines. Эта работа стала отправной точкой для создания проекта Дженкиса под названием «Adiemus». Альбом «Songs Of Sanctuary» (Песни святости) был записан вместе с Лондонским симфоническим оркестром в 1995 году. Отличная музыка Дженкинса и потрясающий вокал Мириам произвели фурор. Альбом был продан количеством более двух миллионов копий. Всего выходит три альбома Адиемуса, но вторые два альбома были лишь подражанием первого, проект распался. За это время Мириам участвует в другом проекте «Praise» (совместно с Simon Goldenberg и Geoff Maccormack), песня «Only You» из которого достигает второй строчки в британском хит-параде. В 1999 году певица выпускает сольный альбом «Miriam». В 2001 году выходит второй ее сольный альбом «Second Nature». Стиль обоих альбомов похож на то, что она делала в Адиемусе и Прайзе.

Просмотров: 50

Loons


Просмотров: 41

Fisher


Просмотров: 76

6

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.