Исполнители жанра coldwave

(((S)))


(((S))) является проектом одного человека из туманного Копенгагена. Этот анонимный музыкант-призрак выпустил свой дебютный альбом "GHOST" в апреле 2009. Нет ни его фотографий, ни его студийных музыкантов. Несмотря на всё, его музыка рождает целые миры, атмосферу которых можно охарактеризовать, как мечтательно-грустную с достаточно выраженной танцевальной основой. Притягательные и трогательные песни этого скандинавского исполнителя заставляют вспомнить The Jesus & Mary Chain, The Cure и Tiamat. 'Mesmerized' и 'Fall with me' это однозначные хиты жанра, надолго застревающие в голове. Кавер-версия 'Help' Beatles создаёт впечатление, будто оригинал песни принадлежит Pink Floyd.
Будучи спрошенным о своём анонимном появлении, (((S))) ответил: "С самого детства у меня было сильное желание быть невидимым и быть любимым одновременно, это вроде моего девиза. И потому я упорно работал, чтобы добиться моей цели. А эта звукозапись — один из результатов этих страстей и размышлений".

Просмотров: 36

The Koobas


Группа The Koobas была образована в Ливерпуле в 1962 году четырьмя молодыми людьми. К 1962 году все четверо успели поиграть в других группах (Thunderbeats и Midnighters), так что к моменту создания The Koobas все имели кое-какой опыт концертных выступлений. Называли они себя то "Kubas", то "Koobas". Через год группа отправилась с концертами в Гамбург, где играла на сцене Star Club - того самого, в котором выступали и The Beatles. Уместным будет сказать, что группа находилась под патронажем Брайана Эпстайна. В 1965 году музыканты The Koobas сыграли эпизодические роли в фильме Ferry Cross The Mercy, главные роли в котором исполнили участники группы Gerry & The Pacemakers (играли "плохих"); в этом же году вместе с группой The Moody Blues они сопровождали The Beatles в их последнем британском турне; и в этом же году The Koobas выпустили свой первый сингл - I Love Her / Magic Potion. В 1966 году менеджером команды стал Тони Страттон-Смит (Tony Stratton-Smith). В последующие три года они записали еще 6 синглов, приняли участие в турне Джими Хендрикса и группы The Who. В 1967 резко поменяли свой звук от beat на psychedelia, после чего в 1969 году выпустили свой дебютный, а заодно первый и последний альбом под названием Koobas, не завоевавший особенной популярности (стоит заметить, что все, кроме одной, песни альбома были написаны участниками группы). Группа распалась сразу после выхода дебютного альбома. Keith Ellis затем играл в Van der Graaf Generator и Juicy Lucy, а Stuart Leatherwood образовал дуэт Gary & Stu. The Koobas никогда не была особенно популярной на родине - ее больше ценили в континентальной Европе.

Просмотров: 43

Message


Didier Brutus, Jean Franois Saturnin, Jean-Philippe Lavalle, Olivier Balet

Просмотров: 29

Cold War


Просмотров: 37

Bernward Koch


Профессиональная карьера пианиста Bernward'a Koch'a началась в 1989 году с выходом его первого альбома "Flowing". Этот альбом послужил хорошим дебютом как в Европейских странах, так и в Америке. Его популярность достигла своего апогея, когда он, используя произведения таких известных музыкантов, как Bonnie Raitt, Sting, Basia и Ottmar Liebert написал композицию в поддержку больных СПИДом, которая звучала в эфире калифорнийской радиостанции "KKSF" и в программах известной нью-эйдж радиостанции "THE WAVE". Тогда это были композиции неизвестного еще никому немецкого музыканта. Сегодня Bernward Koch является одним из знаменитых композиторов своего жанра.

Просмотров: 36

Paul Cardall


Paul Layton Cardall was born with a severe heart defect, and was only given a few months to live. However, he survived through numerous surgeries. He began piano lessons at the age of eight but quit after six months because he was frustrated with the practice routine. During high school Cardall lost a close friend and in search of solace he sat at the family piano and discovered his ability to play by ear and transcribe the feelings of his heart through music. Cardall would play the piano two to three hours a day. Cardall studied a couple of months with pianist Craig Kaelin and credits him with teaching Cardall how to chart music (which would later serve a valuable purpose in his studio recording sessions.)

Просмотров: 41

William Ackerman


Американский гитарист и композитор, специализирующийся на акустической инструментальной музыке. Основал и долгое время возглавлял довольно известный среди ньюэйджеров лейбл 'Windham Hill Records'.
Родился Уильям в Западной Германии, но позже был усыновлен семейной парой из Пало-Альто, Калифорния (Palo Alto, California). Секреты музыки и поэзии Аккерман постигал самостоятельно – лишь некоторое время ему довелось учиться играть на гитаре вместе с Робби Бэшо (Robbie Basho). Окончив школу, Уильям поступил в Стэнфордский Университет (Stanford University); до конца, впрочем, он не доучился. Бросив учебу, Аккерман устроился работать плотником и стал больше времени уделять музыке – написав, в частности, несколько композиций для поставленной в Стэнфорде 'Ромео и Джульетта' ('Romeo and Juliet'). К 1975-му Аккерману ни разу не довелось сыграть перед кем-то в рамках серьезного – или хотя бы оплачиваемого концерта; лишь благодаря помощи друзей и нескольких неформальных поклонников он сумел набрать достаточно денег для создания демонстрационной записи.
Некоторое время Уильям пытался совмещать работу строителем с занятиями музыкой; в дальнейшем, однако, запись новых композиций начала отнимать у него все больше и больше времени – и он решил переключиться на одну лишь музыку. Через некоторое время Аккерман создал собственный музыкальный лейбл, 'Windham Hill Records'. На первых пластинках Уильям играл в паре со своим кузеном Алексом де Грасси (Alex de Grassi). Уже позже критики отделили творчество де Грасси от сольных записей Аккермана, однако и в оригинальном формате пластинки распространялись довольно долго. В конечном итоге одна из записей Уильяма получила положительную рецензию в журнале 'Rolling Stone'; это издание всегда считалось одним из лучших музыкальных журналов страны – и подобная реклама не просто не могла не подстегнуть продажи дисков; долгие годы эта запись была наиболее продаваемым альбомом, выпущенным 'Windham Hill'.
Жизнь руководителя крупного звукозаписывающего лейбла буквально сводила Аккермана с ума; есть основания полагать, что именно тяжкий труд привел к крушению его брака. В 1992-м Уильям продал половину своих акций компании 'BMG' и практически перестал заниматься продюсерской деятельностью и записывать диски. Некоторое время прожив в Вермонте (Vermont), на приличном расстоянии от всякого музыкального бизнеса, Аккерман окончательно уверился в правильности принятого им решения – и в 1996-м продал вторую половину акций. Сейчас Уильям живет в Браттлборо (Brattleboro) и занимается продюсированием на близлежащей студии 'Imaginary Road'.
Уильям отмечал, что все его песни исполнялись исключительно под аккомпанемент не вполне тривиальным образом настроенных гитар; обычная система настроек музыканта категорически не устраивала. Более того, лишь две песни во всей коллекции Аккермана исполнялись на одних и тех же настройках.
Даже окончательно избавившись от акций 'Windham Hill', музыкант не прекратил выпускать новые альбомы – к текущему моменту вышло 4 его новых пластинки. 'Sound of Wind Driven Rain' 1998-го и 'Hearing Voices' 2001-го были номинированы на 'Грэмми'; 'Returning' 2004-го эту престижную премию выиграл.
Нередко отмечается, что, несмотря на всю свою нелюбовь к звукозаписывающей индустрии, продюсером Аккерман был довольно неплохим. Так, именно Уильяму удалось 'открыть' талантливого пианиста Джорджа Уинстона (George Winston) и не менее талантливого гитариста и композитора Майкла Хеджеса (Michael Hedges).

Просмотров: 32

Mehdi


Mehdi родом из Ирана. Переехав в Нью-Йорк в возрасте трех лет, он окунулся в широкое разнообразие музыкальных течений. Игрой на пианино увлекся еще в раннем детстве, когда на него произвели огромное впечатление музыкальные композиции Моцарта. Первые шаги в своей карьере он сделал в 1980х годах, работая над музыкой в фильмах компаний Feature Films, Discovery Channel, Nova and National Geographic Documentaries, пока в середине 1990х не вступил на новую «тропу».
«Один мой друг вел семинар взаимопомощи, и ему нужна была музыка, которая была бы возбуждающей, ритмичной и в то же время умиротворяющей. Я сделал музыкальный диск для семинара и после прослушивания каждый участник группы попросил копию. В целом сборник получился прост, но в то же время уникален, и мне понравилась реакция людей. Некоторые песни с этого диска я использовал в своем первом альбоме, Instrumental Dream Volume 1.»
Для Mehdi это был первый шаг к созданию 8 альбомов за 10 лет. Его музыкальные творения заполняют нишу между инструментальной и альтернативной музыкой, а миллионные продажи дисков свидетельствуют о мировом признании этого музыкального гения.

Просмотров: 26

David Nevue


Определяющее влияние на творчество Дэвида оказала музыка Джорджа Винстона. Примечательно, что в юности Дэвид совсем не задумывался о карьере пианиста. Его главной страстью была рок-музыка всевозможных стилей и направлений. Фортепьянная музыка ассоциировалась у Дэвида исключительно с классикой, к которой он никогда не чувствовал ни влечения, ни интереса. Все изменило знакомство с музыкой Джорджа Винстона, которую постоянно крутил сосед Дэвида по комнате во время обучения в колледже.

Просмотров: 32

Brian Crain


Родился в Голливуде. Брайан, как и многие другие дети, частенько напевал собственные мелодии, но к музыке его не тянуло: купленное родителями пианино пылилось без дела в углу, а сам Брайан мечтал о профессиональном баскетболе. Интерес к музыке у будущего композитора проснулся в возрасте 15 лет, четыре года спустя он организовал собственную звуковую студию работая над музыкальным сопровождением к голливудским фильмам и, примерно в то же время, начал заново, по собственной системе, изучать фортепьяно…
Сегодня под лейблом Brian Crain выпущено более дюжины альбомов, большей частью в жанре piano solo, однако наш сегодняшний гость - это первый симфонический опыт Брайана. Две "Весенние Симфонии", записанные им в 2005 году с Чешским Филармоническим камерным оркестром.
1999 - A Traditional Christmas
1999 - A Simple Life
2000 - Moon Light
2001 - Inside the Melody
2003 - Sienna
2004 - Brian Crain And the Bc String Ensemble
2005 - Northern Sky
2005 - Spring Symphonies
2006 - A Change of Seasons
2006 - Morning Light
2006 - Piano and Cello Duet with YuJeong Lee
2009 - Piano Opus
2011 - Brian Crain - Piano and Light

Просмотров: 32

14

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.