Исполнители жанра vrotmnenogicore

Rivulets


Нэйтан Амундсон, уроженец Аляски, ныне житель городка Дулут, штат Миннесота. Принимал участие в проектах с видными музыкальными деятелями (>Jessica Bailiff, >Jarboe, >Jon DeRosa, >Marc Gartman и т.д.). Для того, чтобы полнее понять стилистику его песен (Sadcore, Slowcore), есть смысл посмотреть фото города >Даллуф. Начинал в 1999 году с подачи музыкантов популярного ВИА >Low.

Просмотров: 26

Mark Kozelek


Марк Козелек (англ. Mark Kozelek). Родился в 24 января 1967 года в городе Massillion, штат Огайо. Американский певец-песенник и солист групп: >Sun Kil Moon и >Red House Painters.

Просмотров: 35

Smog


Bill Callahan was born in Silver Spring Maryland Callahan came lo-fi genre of underground with home-made tape-albums recorded on four burners track tape later, he signed a record deal with label Drag City

Просмотров: 1584

Red House Painters


Red House Painters — (англ. Красильщики красных домов) — американская рок-группа, образованная в 1989 году, в Сан-Франциско. Основатель - певец/сочинитель >Mark Kozelek.
Наряду с American Music Club и Low Red House Painters упоминаются как одни из ярких представителей сэдкор-движения в альтернативном роке. Те немногочисленные поклонники, которые появились у группы в начале 90-х, остались навсегда верны ей.
В 1987 году в Атланте (штат Джорджия) Козелек знакомится с барабанщиком Энтони Кутсосом (англ. Anthony Koutsos), после чего музыкальному миру становится известно имя новой рок-группы — Red House Painters. Основная работа музыкантов над записью своих песен началась в Сан-Франциско, куда молодые исполнители переехали вскоре после своего формирования. Именно в Сан-Франциско группа начинает плодотворную работу над записями своих песен.
К Марку и Энтони присоединяются басист Джерри Вессел (англ. Jerry Vessel) и гитарист Гордон Мэк (англ. Gordon Mack), квартет начинает играть в местных клубах и в 1989 году делает первые демозаписи. Эти пленки с помощью лидера известной местной группы American Music Club Марка Эйтцеля достигают Лондона, а конкретно — главу легендарной независимой фирмы «4AD» Айво Уоттс-Рассела. Обладающий безошибочным вкусом, Уоттс-Рассел в 80-е годы вывел в люди Bauhaus, Birthday Party, Cocteau Twins, Dead Can Dance, Wolfgang Press, Pixies, Throwing Muses. Душераздирающие повествования Козелека о несбывшихся надеждах, расставаниях и потерях привлекли внимание Уоттс-Рассела, и он заключает контракт с группой. Их неотретушированные демозаписи издаются в 1992 году как мини-альбом из шести песен Down Colorful Hill, произведший впечатление на критику.
В 1993 году, группа выпустила два одинаково названных альбома — Red House Painters (позже известные как «Rollercoaster» и «Bridge»), укрепляя репутацию Козелека как сочинителя, произведения которого сопровождаются воспоминаниями о мучительной автобиографии его ранней жизни. В этих двух часах печальной и прекрасной музыки невозможно отыскать и пригодный для радио материал — всё слишком грустно и слишком длинно. Критика употребляет термин «эпический» и отмечают прогресс группы по сравнению с аскетичным звучанием дебютного мини-альбома.
В начале 1994 года группа выпускает EP — Shock Me, в который вошли кавер-версии песен Эйса Фрэйли, написанные в период работы музыканта в известной группе Kiss. Весной 1995 года в свет выходит альбом Ocean Beach, отличившийся наибольшей доступностью для слушателя по сравнению с записями предыдущих альбомов. Однако, успех альбома был не велик. Тексты песен показали изменение в исполнении ведущего музыканта — Марка Козелека. В эти годы певец посвящает всё больше песен о силе человеческой памяти и значении географии, предметов, что вскоре станет навязчивой идеей музыканта в написании новых песен. В то время Козелек на время расстается со своими коллегами и записывает сольный альбом «Songs for a Blue Guitar» c ритм-секцией Джона Хайатта (выпущен под лейблом «Island Records»). Эту запись он старается сделать без сложных аранжировок, более энергичной, с насыщенным электрическим звуком, но конечный результат не устраивает Уоттс-Рассела. Он требует сократить затяжные гитарные соло на альбоме — это противоречит минималистской эстетике 4AD. Речь идёт в частности о 13-минутной «Make Like Paper», сделанной в традициях Нила Янга. Козелек не уступает, и конфликт приводит к разрыву контракта с 4AD. Начинается поспешный поиск нового лейбла, и таковым становится «Supreme», фирма, принадлежащая кинорежиссёру Джону Хьюзу. Здесь в 1996 году выходит альбом «Songs for a Blue Guitar», но не как сольная работа Козелека, а как новый альбом RHP, хотя Вессел, Кэрни и Кутсос не издали на нём ни ноты. Этим шагом Козелек пытается протолкнуть карьеру группы на новый уровень, потому что теперь распространением альбома впервые занимается крупная корпорация — Island.
«4AD» выпустил двойную компиляцию RHP — Retrospective в июле 1999. Козелек выступил продюсером трибьютного альбома Денверу «Take Me Home», подтвердив в который раз свою репутацию человека, который отстаивает свою точку зрения до конца. Когда звёзды R.E.M. и Pearl Jam даже отказались всерьёз воспринимать эту затею, Козелек заручился поддержкой независимых музыкантов, таких как Low, Mojave 3, Уилл Олдхэм, Innocence Mission. В том же году, Марку предложили роль бас-гитариста вымышленной группы «Steelwater» (прототипом которой были Led Zeppelin) в фильме Кэмерона Кроу — «Почти знаменит».
В 2003 году Козелек и Кутсос, наряду с Джив Стенфолд и Тимом Мунни, известные как участники группы «Sun Kil Moon», выпускают альбом Ghosts of the Great Highway (Призраки Большого Шоссе) под лейблом «Jetset». В интервью 2005 года для AV-клуба «The Onion» Козелек в очередной раз подтвердил, что воспринимает первый проект — «Sun Kil Moon», как «Red House Painters». Козелек утверждает, что он изменил имя группы с целью привлечь интерес критиков, которые, по его словам, перестали вспоминать о группе «Red House Painters». Финальный проект 2003 года — Ghosts of the Great Highway пользовался особым спросом и имел положительные отзывы в рецензиях к музыкальным альбомам.

Просмотров: 36

Sun Kil Moon


Sun Kil Moon — музыкальный проект американского автора-исполнителя Марка Козелека, получившего известность в составе распавшейся группы Red House Painters. Он взял на себя роль автора песен, вокалиста и гитариста; Тим Муни и Энтони Кутсос играли на ударных, а Джефф Стэнфилд на бас-гитаре. Коллектив был назван в честь южнокорейского боксёра Сон Гиль Муна.

Просмотров: 216

Matt Elliott


По словам Мэтта, самый первый серьезный музыкальный опыт он получил в возрасте семи лет, услышав пение русского православного хора - именно тогда перед ним встал вопрос, насколько глубоко музыка способна затронуть человека.
Свою карьеру и самостоятельный поиск ответов на этот вопрос он начал в шестнадцать лет, устроившись работать в легендарный музыкальный магазин Revolver Records, торговавший подержанными пластинками. Помимо него в штат сотрудников магазина входили Дэвид Пирс (Flying Saucer Attack), Дэдди Джи (Massive Attack) и Дэбби Маннинг (Foehn). Именно тогда формируется недолго просуществовавший свободный музыкальный коллектив музыкантов, который позже будет издавать свои записи под вывесками Crescent, AMP, FSA, Movietone и других. Но это больше касается первого moniker Эллиотта, The Third Eye Foundation.
Под своим собственным именем он начинает записывать совершенно другую по звуку и методам работы с ним музыку, по атмосфере и настроению однако же полностью продолжавшую линию 3EF. Такая перемена была вызвана в первую очередь переездом из Бристоля во Францию, где Мэтт наконец поселился в отдельном доме и смог начать экспериментировать с собственным голосом без того чтобы пугать или раздражать этим соседей. Другой важный фактор состоял в том, что Эллиотт стал обнаруживать работу с секвенсором и сэмлером скучной и не изобретательной (помимо того, разумеется, что собственную студию он оставил в Англии). И выходом в поиске нового звучания для него стала классическая гитара, обучаться которой он начал в конце девяностых, что естественно привело его к традиционной песенной форме и континентальному европейскому музыкальному фольклору. Разумеется, человек без академического образования и такой гнетущей гениальности сотворил с ними невообразимое.
Первый альбом The Mess We Made все еще испытывает на себе опыт прошлых работ Мэтта, но здесь впервые он использует свой голос, хоть и зачастую в форме искореженных и пропущенных через генератор эффектов сэмплов, и формирует свое представление о том, каким же должен быть его новый проект - меланхоличные инструментальные партии вместе с надрывным и проникновенным вокалом формируют звуковую стену, чье массивное полотно буквально топит в себе слушателя.
Трилогия Songs, постепенно эволюционирующая от первого альбома к последнему, на данный момент главное достижение Эллиотта в нулевых. В новом десятилетии он успел выпустить альбом The Broken Man, который демонстрирует, что музыкант уходит в сторону импровизации и поиску более тонких звуковых решений.

Просмотров: 33

Shores


Просмотров: 38

Andrew Lloyd Webber


Эндрю Ллойд-Уэббер, барон Ллойд-Уэббер (англ. Andrew Lloyd Webber, Baron Lloyd-Webber; род. 22 марта 1948) — английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера. Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.
Первый успех пришел к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ» (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки.
Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 18 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул сэра. Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из «Эвиты» и «Memory» из «Кошек» стали хитами. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) (1970) и Эвита (Evita) (1976). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.
В 1981 Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.
22 марта 1984 года — в день своего рождения и в день премьеры своего же нового мюзикла под названием Звёздный Экспресс (Starlight Express) Уэббер женился на оперной певице Саре Брайтман, которая исполнила главную партию в его новом мюзикле — Призрак оперы. У обоих это был повторный брак, причём у Уэббера в предыдущем браке родилось двое детей.
В последующие годы Уэббер создал ещё несколько мюзиклов, с большим успехом поставленных на Бродвее.
По мотивам мюзиклов Уэббера было снято несколько фильмов, причём главную роль в экранизации Эвиты сыграла Мадонна.
В 1997 г. был пожалован королевой в рыцари, через пару лет ему был дарован титул барона.
По оценкам воскресного приложения к The Times, состояние композитора перевалило за 700 миллионов фунтов стерлингов; он входит в сотню самых состоятельных жителей Великобритании.

Просмотров: 490

Landing


Landing - американская инди-рок/пост-рок группа из Коннектикута, образованная в 1998 году. Состав: Аарон Сноу (Aaron Snow), Эдриен Сноу (Adrienne Snow), Дик Болдуин (Dick Baldwin), Дэрон Гарднер (Daron Gardner), Питер Бауманн (Peter Baumann).

Просмотров: 56

Soul Whirling Somewhere


Просмотров: 37

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.