Исполнители жанра 70s

The Clash


К началу 80-х в родной Великобритании Clash по популярности почти не знали конкурентов, уступая разве что >The Jam. Баловни судьбы, они могли гордиться сразу двумя исключительно талантливыми композиторами в составе - Джо Страммером (Joe Strummer) и Миком Джонсом (Mick Jones), каждый из которых обладал уникальным стилем и голосом. Они не ограничивались рамками традиционного панк-рока, втягивая в свою орбиту другие стили, в частности ритм-н-блюз, реггей и рокабилли. Имидж классических бунтарей был их визитной карточкой. Горячие борцы за справедливость, идеалисты, поддерживавшие левые взгляды, они нашли искренних поклонников по всей Европе и в далекой Америке. И вместе с тем Clash так и не достигли статуса мировых суперзвезд, которыми, казалось, вот-вот должны были стать. Хотя именно их неусыпными стараниями в рок-н-ролл конца 70-х вернулись горячая страсть и настоящий бунтарский дух.

Для группы, которая традиционно пела о революции и рабочем классе, у Clash был несколько неожиданный состав. Джо Страммер (настоящее имя John Graham Mellor, родился 21 августа 1952 года), сын английского дипломата, большую часть детства провел в элитной закрытой школе. Но по следам отца он не пошел, выбрав непрестижную музыкальную карьеру. К 20 годам парень уже имел большой опыт выступлений на улицах Лондона, который решил применить более целенаправленно, создав рок-группу 101'ers. В это же время в Лондоне начинала свой путь другая рок-группа под названием London SS. Во главе ее стоял Мик Джонс (родился 25 июня 1955 года). В отличие от Страммера, он вырос в обычной пролетарской семье, которая жила в рабочем районе Брикстона. Очарованный рок-н-роллом, Мик создал London SS, чтобы играть так же драйвово, как Mott the Hoople и Faces. Его друг детства Пол Саймонон (Paul Simonon; родился 15 декабря 1956 года) присоединился к нему в начале 1976 года, вдохновленный выступлениями Sex Pistols. Саймонон заменил в команде недавно ушедшего Тони Джеймса (Tony James), который позднее вынырнет в составе Generation X и Sigue Sigue Sputnik. В рядах London SS числился также барабанщик Тори Краймз (Tory Crimes; настоящее имя Terry Chimes).

Просмотров: 40

The Who


The Who — британская рок-группа, сформированная в 1964 году. Первоначальный состав состоял из Пита Таунсенда (Pete Townshend), Роджера Долтри (Roger Daltrey), Джона Энтвистла (John Entwistle) и Кита Муна (Keith Moon). Группа приобрела огромный успех за счёт неординарных концертных выступлений и считается как одной из самых влиятельных групп 60-х и 70-х годов, так и одной из величайших рок-групп всех времён.

Просмотров: 42

David Bowie


Дэвид Боуи (настоящее имя Дэвид Роберт Джонс; David Robert Jones, родился 8 января 1947 года в пригороде Лондона Брикстон, умер 10 января 2016 года) - британский рок-музыкант. Боуи называют "хамелеоном рока" из-за его способности предугадывать и даже создавать музыкальные тренды, а также постоянно менять свой образ, иногда полностью воссоздавая себя. Самое первое появление в шоу-бизнесе состоялось в 1964 году, выпуском сингла "Liza Jane / Louie, Louie Go Home". После этого сингла, выпущенного под именем Davie Jones совместно с группой "The King Bees", Дэвид с 1964 по 1966 годы включительно, выпустил 6 синглов, записал большое количество студийного материала и с 1966 года стал BOWIE. В этом же году был выпущен его первый альбом или если быть более точным полное издание синглов выпущенных компанией Pye - "Don't Be Fooled By The Name". В июне 1967 года был выпущен полноценный дебютный альбом "David Bowie".
Боуи заявил о себе синглом 1969 года "Space Oddity" и приобрел культовый статус благодаря концептуальному альбому "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars" 1972 года.

С тех пор Дэвид Боуи смело экспериментирует с разными стилями — от классического рока и глэма до электроники и метала. При этом Боуи всегда удавалось сохранять свой собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Мультиинструменталист: играет на гитаре, фортепиано, саксофоне, виолончели и др. Актёр: снялся в фильмах "Человек, который упал на Землю" (The Man Who Fell to Earth, 1976), "Голод" (The Hunger, 1983,с Катрин Денев и Сюзан Сэрандон), "Лабиринт" (Labyrinth, 1986,с Дженнифер Коннели), "Престиж" (The Prestige, 2006). В фильме "Баскья" (Basquiat, 1996) Боуи сыграл Энди Уорхола.

Просмотров: 3135

Wizzard


Wizzard

Просмотров: 57

Montrose


"Montrose" по существу являлись первой тяжелой американской командой, выступившей противовесом нашествию британских хард-роковых коллективов. Гитарист Ронни Монтроуз начинал свою карьеру в качестве сессионщика, работая у Герби Хэнкока, Вэна Моррисона и Эдгара Винтера, однако со временем он все больше и больше задумывался о создании собственной команды. Мечты Ронни воплотились в жизнь в 1973 году, когда он вместе с талантливым вокалистом Сэмми Хагаром организовал проект имени себя самого. Оригинальный состав группы дополнили бас-гитарист Билл Черч и барабанщик Денни Кармасси (в 80-х он материализовался в "Heart"). В ноябре 1973-го фирма "Warner Bros." выпустила дебютный лонгплей, ставший самой лучшей работой в дискографии "Montrose". Спродюсированный Тедом Темплмэном (он потом занимался делами "Van Helen"), альбом хоть и не вошел в первую сотню, но впоследствии все же пересек платиновый рубеж. Пластинка включала в себя такие боевики как "Space Station No. 5", "Bad Motor Scooter", "Rock the Nation", "Rock Candy", а также кавер Элвиса Пресли "Good Rockin' Tonight". Некоторые песни попали в эфир, но "Warner Bros.", похоже, толком не поняли, как нужно работать со своими новыми подопечными, и к раскрутке альбома отнеслись спустя рукава. Первым почувствовал неладное Билл Черч, вскоре после выхода диска уступивший место Алану Фитцджеральду. В 1974-м, все с тем же Тедом Темплмэном был записан второй альбом, "Paper Money". Хотя на диске присутствовали и неплохие вещи (например "I Got The Fire", на которую потом сделали кавер "Iron Maiden", в целом материал был слабее дебюта. Между Монтроузом и Хагаром началось выяснение взаимоотношений, и их дрязги в конечном итоге привели к уходу последнего. Впрочем, Сэмми не пострадал от этого, поскольку впереди его ждала как успешная сольная карьера, так и слава в рядах "Van Helen". Вакансию фронтмена в "Montrose" занял Боб Джеймс, а параллельно в составе появился клавишник Джим Элсивар. Записанный в такой конфигурации и спродюсированный самим Монтроузом альбом с громким названием "Warner Brothers Presents Montrose!" не соответствовал ранним стандартам группы и отличался вялостью материала. После выхода пластинки, осознав печальные перспективы, подал в отставку Фитцджеральд, а бас-гитара перешла к Рэнди Джо Хоббсу. В 1976-м "Montrose" пригласили на роль продюсера Джека Дугласа и предприняли последнюю попытку вернуть расположение публики. Увы, их ожидания не оправдали себя, и вскоре проект был закрыт. Музыканты разбрелись кто куда, а Ронни после нескольких лет отдыха собрал другую команду, "Gamma". К названию "Montrose" впоследствии гитарист возвращался дважды: первый раз в 1987 году, когда вместе с Джонни Эдвардсом (вокал), Гленном Летшем (бас) и Джеймсом Коттаком (ударные) выпустил пластинку "Mean", и второй – в 2002-м, когда в компании Чака Райта (бас), Пэта Торпи (ударные) и Кита Сент-Джона (вокал) провел турне в поддержку сборника "The Very Best of Montrose".
Album:
1973 Montrose Vinyl LP Warner Bros. K 46276
1973 Montrose Vinyl LP Warner Bros. BS 2740
1973 Rock the Nation Vinyl LP Warner Bros. WB 46276
1996 Montrose CD Warner Bros. 3106-2
2005 Montrose , CD Audio Fidelity AFZ 028
1974 Paper Money Vinyl LP Warner Bros. WB 56069
1974 Paper Money Vinyl LP Warner Bros. BS 2823
1999 Paper Money CD Warner Bros. 2823-2
1975 Warner Bros. Presents Montrose! , Vinyl LP Warner Bros. 56 170
1975 Warner Bros. Presents Montrose! Vinyl LP Warner Bros. BS 2893
2002 Warner Bros. Presents CD Wounded Bird WOU 2892
1976 Jump on It Vinyl LP Warner Bros. WB 56291
1976 Jump on It Vinyl LP Warner Bros. 56 291
1976 Jump on It Vinyl LP Warner Bros. BS 2963
2002 Jump on It CD Wounded Bird WOU 2963
1987 Mean CD Enigma CDE-73264
1987 Mean Vinyl LP Enigma ST-73264
Single:
1973 Bad Motor Scooter / I Don't Want It 7" Vinyl Warner Bros 8
1974 Bad Motor Scooter / One Thing on My Mind 7" Vinyl Warner Bros. K 16382
1973 Space Station #5 / Good Rockin' Tonight
1973 Space Station #5 / Make it Last
1974 Connection / We're Going Home
1974 I Got the Fire / Paper Money
1974 Rock the Nation / One Thing on My Mind 7" Vinyl K 16428
1974 Rock the Nation / Space Station No. 5 / Good Rockin' Tonight Vinyl non-standard SFI 175
1974 Rock the Nation / One Thing on My Mind 7" Vinyl Warner Bros. WB 7776
1974 Paper Money / The Dreamer
1975 Matriarch / Clown Woman
1975 Matriarch / Twenty Flight Rock
1976 Let's Go
1976 Music Man / Jump on It
1987 Game of Love
Compilation:
1974 Hard Goods , Vinyl LP Warner Bros. PRO 583
1975 The Works , Vinyl LP Warner Bros. PRO 610
1975 The Force , Vinyl LP Warner Bros. PRO 596
1987 Heavy Metal Machine: Pull One Cassette Medusa 72230-4
1994 The Anthology CD Connoisseur VSOP CD 207
2000 The Very Best of Montrose CD Warner Music Germany 8122-79982-
2002 Rock Monsters: Unleash the Beast CD UMTV 583 414-2
2004 The Best Heavy Metal Album in the World…Ever! CD Virgin TV VTCD 598
2004 The Essential Red Collection CD Hip-O B0002760-02
2005 Headbanger's Bible - 45 Megatons of Metal Mayhem CD WSM UK WSMCD196
2006 Thomas Felberg Presents Drunk in a Ditch: Songs From Rock Limbo 1969 - 1980
2007 Heavy Metal Box , CD Rhino R2 187338
Bootleg / Unauthorized:
1973 Cow Palace '73
1973 KSAN San Francisco 1973
1973 Unreleased '73 Studio Rehearsals
1974 Agora Ballroom (Cleveland, OH)
1974 Hard Shook Days CD
1974 Cleveland Rocks
1974 Live in Cleveland 1974
1974 Rockin' the Plant
1975 Last Dreamer (Live Paris '75)
1975 Rock the Nation
1975 Schaefer Music Festival, Central Park, NYC
1986 Mean in Albany (JB's, Albany, NY)
Video:
2003 The Old Grey Whistle Test - Volume 2 DVD 2 entertain 500606
2006 The Old Grey Whistle Test - Volume 2 DVD Warner Vision
2005 The Old Grey Whistle Test - Vols 1 to 3 ,

Просмотров: 55

Sir Lord Baltimore


Sir Lord Baltimore - пионеры американского хэви-метала из Бруклина, основанные в 1968 году вокалистом-барабанщиком Джоном Гарднером, гитаристом Луисом Дамбра и басистом Гари Джастином.

Просмотров: 65

Ted Nugent


Родившийся в Детройте 13 декабря 1948 года, Тед Ньюджент начал увлекаться рок-н-роллом в раннем возрасте. В 60-х его первыми группами были "Royal high boys" и "Lourdes", которые играли вещи в духе "Rolling stones" и "Yardbirds". Но это была лишь разминка, а настоящий успех пришел к Теду в рядах "Amboy Dukes". Именно тогда гитарист перешел на модель "Gibson Byrdland", которая осталась его верной спутницей на долгие годы. В отличие от других членов "Amboy Dukes" Тед вел здоровый образ жизни и не признавал ни наркотики, ни алкоголь. Состав группы менялся с ужасающей скоростью, и вскоре Ньюджент оказался единственным оригинальным участником, что позволило ему официально переименовать проект в "Ted Nugent & The Amboy Dukes".

Просмотров: 49

Uriah Heep


Uriah Heep (Юрая Хип) — британская рок-группа, образованная в 1969 году в Лондоне, заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд». Является одной из наиболее успешных хард-рок-групп в истории жанра. Музыкальные критики считают Uriah Heep одними из основателей этого стиля, на ряду с Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple. Не смотря на важнейшее место в мире рока, Uriah Heep не смогли добиться такого оглушительного успеха как остальные группы "большой четверки", однако в середине 70-х они всегда могли собрать многотысячные площадки и стадионы, а общий тираж проданных пластинок выпущенных до 1980-го года превышает 30 миллионов копий.

Просмотров: 4238

Aerosmith


Одна из наиболее популярных хард-рок-групп в США, "Aerosmith", несмотря на свое сорокавосьмилетнее существование, похоже так же не имеет возраста, как и ее полный жизни и энергии солист Стив Тайлер. Возможно, поэтому среди ее преданных поклонников немалую часть составляют зрители, которые подчас моложе тех песен, что поют участники группы.
История "Aerosmith" началась в 1970 году. Именно тогда встретились ударник и вокалист Стив Тайлер и гитарист Джо Перри. К этому моменту Стив Тайлер, который играл в различных группах, уже выпустил два сингла: "When I Needed You", записанный с его собственной группой "Chain Reaction", и "You Should Heve Been Here Yesterday", исполненный вместе с Уильямом Праудом и группой "The Strangeurs". Джо Перри работал тогда в кафе-мороженое и играл в "Jam Band". Его товарищем по "Jam Band" был бас-гитарист Том Гамильтон. Создавая свою команду, Тайлер и Перри пригласили Гамильтона, а также еще двоих: ударника Джоя Крамера и гитариста Рея Табано . В новой группе Тайлер должен был играть роль, для которой он был рожден - роль вокалиста.
Рей Табано оставался в группе недолго. Вместо него к команде присоединился гитарист Брэд Уитфорд (Brad Whitford, 23.02.1952. Уинчестер, Массачусетс, США), начавший выступать с 16 лет и имевший в послужном списке группы "Justin Time", "Earth Inc.", "Teaport Dome" и "Cymbals Of Resistance".
Первое выступление квинтета состоялось в региональной средней школе Nipmuc, а вскоре после этого появилось название "Aerosmith". Говорят, что это имя предложил Джой Крамер, и оно было единственным, которое не вызвало возражений у остальных музыкантов (хотя других вариантов было достаточно, например, "The Hookers").
В конце 1970 года "Aerosmith" перебрался в Бостон (Массачусетс) и провел ближайшие два года, выступая в барах, клубах и на школьных вечеринках как в Бостоне, так и в других городах. В 1972 году на концерте группы в Канзас-Сити оказался Клайв Дэвис (Clive Davis), менеджер Columbia/CBS Records. Последовал аванс в 125 тыс.долларов, и осенью 1973 года увидел свет первый альбом группы под названием "The Aerosmith". Успех альбома был скромным, а классическая ныне баллада "Dream On" заняла в Billboard всего лишь 59 место.
"Aerosmith" продолжал концертные турне, и число его поклонников росло. В это время поступил в продажу второй альбом группы "Get Your Wings" (продюсер Джек Дуглас (Jack Douglas)).
В 1975 году вышел "Toys In The Attic", справедливо считающийся одним из самых лучших альбомов группы (количество проданных на сегодня копий превышает 6 млн.экз.). Сингл "Sweet Emotion" получил 11 место в Billboard, а возросшая популярность группы привлекла внимание к их старым работам, и "Dream On" попала в первую десятку лучших песен. Следующий альбом, "Rock", обрел платиновый статус в течение нескольких месяцев.
Несмотря на успех у зрителей, "Aerosmith" не нашел одобрения у критиков. Музыкальные обозреватели и позже не баловали команду похвалами, а в то время вообще именовали ее "производной" от других групп, в частности от "Led Zeppelin" и "Rolling Stones". Последнему способствовало и внешнее сходство Тайлера с Миком Джаггером (Mick Jagger).
Группа попала в центр внимания публики и извлекла из этого все самые негативные возможности. Турне, приглашения сопровождались попойками и наркотиками. Нельзя сказать, что "Aerosmith" утратил стиль. "Draw The Line" (1977) и мощный "Live! Bootleg" (1978) принесли им всеобщее признание. И тем не менее команда теряла силу.
В 1978 году "Aerosmith" предпринял концертное турне по США, а в конце года квинтет записал саундтрек фильма "Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band". Их киногерои, группа "Future Villian Band", пели кавер-версию песни "Beatles" "Come Together" . Эта композиция вошла в USA Top30.
Тем временем внутри группы росли разногласия. Конфликт между Тайлером и Перри достиг высшей точки, и после релиза в 1979 году "Night In The Ruts" гитарист покинул группу. Перри начал работать с "Joe Perry Project", а на его место пришел Джимми Креспо (Jimmy Crespo). В следующем году ушел Брэд Уитфорд. Вместе с бывшим гитаристом "Ted Nugent" Дереком Сен-Холмсом он создал группу "Whitford - St.Holmes Band". Заменил Уитфорда Рик Дюфей (Rick Dufay). С двумя новыми гитаристами "Aerosmith" выпустил в 1982 году последний успешный альбом "Rock In A Hard Place", уже не имевший того вдохновения, которым отличались классические записи группы.
Сольные проекты Перри и Уитфорда не оправдали их надежд. "Aerosmith" без старых гитаристов не стал лучше. В Валентинов день 1984 года во время шоу в бостонском Orpheum Theatre за кулисами произошла встреча Перри и Уитфорда с бывшими коллегами. На радость поклонникам группа воссоединилась. Состоялось турне "Back In The Saddle", а в 1985 году на Geffen Records был записан "Done With Mirrors" (продюсер Тед Темплман (Ted Templeman)). Его продажи были не очень велики, но альбом показал, что группа вернулась. После релиза Тайлер и Перри успешно прошли реабилитационную программу для алкоголиков и наркоманов, и квинтет продолжил свой путь наверх.
В 1986 году "Aerosmith" выступил вместе с группой "Run-DMC", аккомпанируя им для своей композиции "Walk This Way". Сотрудничество со Старой школой рэпперов привело к созданию международного хита, и бывший сингл из USA Top10 вновь попал в лучшую десятку.
Выпущенный в 1987 году "Permanent Vacation" стал альбомом-бестселлером (5 млн.экз.) и первым альбомом "Aerosmith", завоевавшим чарты Великобритании. Сингл "Dude (Looks Like A Lady)" получил 14 место в чартах США. Альбом "Pump" (1989) был продан в количестве 6 млн.экз., а сингл "Love In An Elevator" вошел в USA Top10. Альбом "Get A Grip" 1993 года (композиции "Cryin" , "Crazy" "Amazing" получил №1 в Billboard и стал платиновым. Немалую роль в феноменальном успехе этих трех альбомов (продюсер Брюс Фейрбэйрн (Bruce Fairbairn)) сыграло Music video. Клипы "Aerosmith" постоянно повторялись на MTV, что позволило познакомиться с творчеством группы подрастающему поколению, и квинтет резко увеличил число своих поклонников.
Далее последовал "Big Ones" (1996), альбом, записанный на Geffen Records. А затем "Aerosmith" триумфально вернулся в Columbia Records, где начинались их первые шаги, подписав мультимиллионную сделку с Sony Music. Ее результатом был альбом "Nine Lives" (март 1997) и гастроли "Aerosmith" в Европе, а затем по США. Турне "Pollstar" принесло 22,3 млн.долларов и вошло в десятку самых успешных туров года. А в сентябре группа была удостоена награды MTV в категории "Лучшее рок-видео" за композицию "Falling In Love (Is Hard On The Knees)".
В этом же месяце вышла автобиография группы "Walk This Way", написанная совместно со Стефеном Дэвисом (Stephen Davis) (автором книги о "Led Zeppelin"). Искренняя, открытая книга стала бестселлером.
1998 год принес группе новую славу, но сопровождался жизненными невзгодами. Во время концерта, по-видимому, сорвалась подставка микрофона, и Тайлер повредил ногу настолько серьезно, что потребовалось хирургическое вмешательство. Джой Крамер попал в аварию. Сам он не пострадал, но машина, в которой находилась ударная аппаратура, сгорела полностью. Вследствие этого ожидаемое турне по Северной Америке несколько раз откладывалось.
Но группа продолжала работать. В это время была записана композиция "I Don’t Want To Miss A Thing" для фильма "Армагеддон" ("Armageddon"). Саундтрек фильма о космической катастрофе принес своим создателям славу, которая и измерялась в космических масштабах: "Aerosmith" получил от MTV награду "Best Video from a Film", композиция завоевала №4 в UK Top10, а автор мелодии Дайана Уоррен (Diane Warren) получила две номинации Grammy: "Лучшая песня в кинофильме" и "Лучшая песня года".
Этот год вообще был отмечен успешным выступлением музыкантов в кино. Перри сыграл в телесериале "Homicide: Life On The Street", а в экранизации новеллы Элмора Леонарда (Elmore Leonard) "Be Cool" приняла участие группа в полном составе, распределив между собой главные роли. Впрочем, музыканты привычны к киноэкрану. Фильмография одного только Стива Тайлера насчитывает почти два десятка кинолент.
В октябре группа выпустила "A Little South Of Sanity", двойной CD, записанный во время гастролей, последний альбом студии Geffen Records.
Весной 2000 года "Aerosmith" приступил к работе над новым диском. В роли продюсеров выступили Стив Тайлер и Джо Перри, для пластинки музыканты подготовили больше 20 песен, и лучшие из них вошли в альбом "Just Push Play". Осенью Джо Перри исполнилось пятьдесят лет, тридцать из которых он отдал группе. И самый замечательный подарок он получил от бывшего участника "Guns N' Roses" Слэша (Slash). В далекие и трудные 70-е Джо заложил свою гитару. Неоднократно он пытался ее вернуть, но безрезультатно. Слэш владел ею последние 10 лет, но ради такого случая расстался с легендарным раритетом.
Начало нового тысячелетия неувядаемый "Aerosmith" отметил выходом альбома "Just Push Play" и большим всемирным турне. В марте 2001 года группа была включена в Зал Славы рок-н-ролла. Но на достигнутом музыканты останавливаться не намерены. "В нашем деле главное - не жить вчерашним днем. Мы были бы просто дураками, если бы сказали своим фанатам: "Вы знаете, мы свое дело уже сделали, лучше наших старых песен и быть ничего не может, и поэтому мы прекращаем писать что–либо новое". Мы не хотим сдаваться" - сказал Джо Перри. Да и как может быть иначе. Ведь, как давно утверждает Стив Тайлер: "Рок-н-ролл - это склад ума. Это свобода выражения себя. Это значит быть живым."

Просмотров: 4790

Budgie


Тяжелые риффы в духе "Black Sabbath", вокал а-ля "Rush", попугаи на обложках и причудливые названия песен ("Nude Disintegrating Parachutist Woman", "Hot as a Docker's Armpit", "In the Grip of a Tyrefitter's Hand", "You're the Biggest Thing Since Powdered Milk") – вот отличительные особенности этой команды из Уэльса.

Просмотров: 71

66

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.