Исполнители жанра abstract

Specimen


Группа сформировалась в Англии, в городе Бристоле, в 1981 году. Их первое выступление состоялось на уличном представлении, посвящённом свадьбе Принца Уэльского и Леди Дианы Спенсер. В 1982 группа переехала в Лондон, где вокалист Олли Виздом основал известный клуб Batcave и управлял им в течение 1982-1983 гг.. Specimen делили сцену с некоторыми не менее яркими и оригинальными группами, также притянутыми за уши к "готическому движению": Sex Gang Children, Alien Sex Fiend, Christian Death…
Необычный для музыканта, играющего на клавишных, Джонни Слат засчёт своего имиджа стал лицом группы и самым известным её участником. До распада группа не выпустила ни одного лонгплея, но в 1997 были выпущены 2 сборника, в которые вошли почти все песни, исполнявшиеся Specimen.
После распада группы гитарист Джон Кляйн 7 лет играл в Siouxsie And The Banshees. Джонни Слат стал диджеем и увлёкся эйсид-хаусом, участвовал в Diskord Datkord, позже работал с The KLF и Adamski, сейчас - участник Atomizer. Кроме этого, Джонни основал в Лондоне клуб Nag Nag Nag.
В январе 2006 Джон Кляйн был приглашён для концерта в Сан-Франциско, где приняли участие бывшие участники Specimen Тим Хазерт и Кимба, а так же Ти.Биас и Стефан Икс. Джон пожелал сотрудничать как со старыми так и с новыми друзьями, и результатом этого стал альбом "Electric Ballroom", который был выпущен в июне 2007 года.
В июле 2008 участники группы образца 83-го года собралась вновь для выступления в честь 25-илетия Бэткейва вместе с Sex Gang Children и диджеем Хэмишем. Аудиозапись концерта была официально выпущена в 2009 году под названием "Alive At The Batcave".

Просмотров: 31

Sex Gang Children


Группа Sex Gang Children была образована в самом начале 80-х в Великобритании. Яркие представители ранней готической волны. Для их музыки были характерны тяжелая поступь баса, барабанные партии в духе Budgie из Siouxsie & The Banshees, внезапные смены настроений и дурманящий кабареточный саунд. Sex Gang Children в дальнейшем повляили на всю дарк-кабаре сцену и уж конечно заняли достойное место в ряду готических групп с необычным запоминающимся драматическим вокалом.

Просмотров: 35

Virgin Prunes


История Virgin Prunes начинается с дублинской тусовки Lypton Village, в которую, в середине 70х, входили вдохновленные панк-революцией подростки, ныне известные под псевдонимами Gavin Friday, Guggi, Pod(Virgin Prunes), Bono, The Edge(U2). Из Липтон Виллэдж вышли 2 группы – U2 и Virgin Prunes, первые выбрали путь коммерческого успеха и добились признания в самых широких кругах, в то время как выразительные средства Virgin Prunes были неприемлемы для массового слушателя. Изначально состав V.P. выглядел так: Gavin Friday, Guggi, Dave-id Busaras Scott, Strongman ( бас), Dik Evans (старший брат The Edge из U2, гитара) and Pod (ударные). Их выступления более походили на спектакли, нежели на концерты рок-группы, причем спектакли крайне эпатажные, зачастую заставляющие публику ненавидеть выступающих музыкантов)). Несмотря на дурную славу Virgin Prunes издают в 81 году свой первый сингл – «Moments 'N' Mine», после выпуска которого барабанщик Pod покидает группу. Его место занимает Haa-Lacka Binttii, играющий по совместительству на клавишах, но и ему не удается надолго задержаться в составе и в том же 1981 году 3й ударник(Mary D'Nellon) присоединяется к группе. В несколько обновленном составе Virgin Prunes начинают работу над проектом «A New Form Of Beauty» который, что понятно из названия, должен представить публике взгляд музыкантов на «прекрасное»). Первая часть увидела свет все в том же 81 в виде 7" пластинки, на которой представлены треки Sandpaper Lullaby и Sleep/Fantasy Dreams. «A New Form Of Beauty 2» и «A New Form Of Beauty 3» были выпущены на 10" и 12" винилах, соответственно. Четвертая часть - кассетный релиз состоящих из одного продолжительного трека (Din Glorious), представляющего музыкальный коллаж из кусков выступления группы в Douglas Hyde Gallery( которое являлось 5й частью проекта), первых 3х частей и множества разнообразных звуков, записанных специально для этого релиза. 6я и 7я части – неопубликованная книга и не выпущенный фильм.
Следующий альбом «…If I Die, I Die» 1982 года, в последствии ставший самым популярным из всей дискографии группы, из-за своей «хитовости» и «понятности» (от экспериментов a new form of beauty практически ничего не осталось), становится находкой для «альтернативных» диджеев, песни с If I Die и выпущенного в том же 82 году сингла «Pagan Lovesong», часто звучали на танцполах андеграундных дискотек))
Релиз «Heresie» (1982) был записан за 3 дня и 3 ночи в дублинской студии и вышел в виде 2х 10" пластинок, первая из которых – звуковое сопровождение к 5 «вкладкам» в «пластиночное» издание, вторая – запись выступления в июле 82 года в Rex Club. «Heresie» - самый непонятный альбом Вирджин Прунс, поскольку для его осмысления недостаточно лишь прослушать звуковой материал, его следует воспринимать в купе с текстами, изображениями и большой долей юмора, вложенной в этот релиз музыкантами.
На следующем альбоме «The Moon Looked Down And Lauhged» группа сильно изменила звучание, песни стали более мелодичными, спокойными, балладными, лишь трек «Sons Find Devils» напоминает «старых и безумных» Virgin Prunes.
Так же за время своего существования были изданы синглы, переиздания, бутлеги, сборники «раритетов» на различных лэйблах, информацию о которых можно найти на офицальном сайте группы >www.virginprunes.com.
В 86 году Фрайдей покидает группу, а оставшиеся музыканты меняют название на The Prunes и записывают 3 альбома, которые, к сожалению, труднодоступны и я не обладаю информацией о представленном на них материале.
На радость поклонникам британский лэйбл «Mute» в 2004 году переиздал большую часть материала группы( информация о переизданиях тут: >http://www.virginprunes.com/mute/)
Virgin Prunes за годы своего существования и после доказали, что они являлись одними из самых талантливых музыкантов эпохи пост-панка, что подтверждают как оригинальные, крайне выразительные, «стебные» и экпериментальные работы группы, так и сольное творчество лидеров коллектива, которое, в следствии огромного количества идей в головах дублинских фриков, не ограничивалось музыкой, а принимало различные формы искусства(кино, живопись, театр).

Просмотров: 43

Cinema Strange


Лучшее кино - это старое кино, а Странное Кино - это американская группа, исполняющая истеричный дезрок с ярким скандирующим вокалом и напряжённо пульсирующим ритмом, материал пригодный для поклонников творчества Christian Death и Mephisto Walz.. Арт-проект из Калифорнии побывал с гастролями во многих уголках Европы, демонстрируя уникальные театрализованные шоу с привлечением доброю дюжины участников. Они демонстрировали миру модель Биг Бена в масштабе 1/20, соорудив её из всякой гадости, вроде ногтей, зубочисток и дохлых мух, снимали андеграундные фильмы, и конечно, выпускали альбомы… Их карьера началась в 1994 году с "разогрева" на концертах у Human Drama, выпуска "самиздатовских" записей на кассетах, виниловых дисках и различных компиляциях. С появлением Интернета их записи появились там в формате mp3, что принесло им ощутимую известность в Европе и особенно в Германии. Как следствие, был подписан исторический контракт с немецким лейблом Trisol, и там были выпущены накнец-то то официально их первые два альбома. Одноименный дебютный альбом - 10 классических композиций, включая клубный хит "En Hiver". Он увидел свет в 2000 году. В том же году они впервые посетили Германию с концертами, а спустя год уже устроили первое европейское турне и выступили на Wave-Gotik-Treffen. 'The Astonished Eyes of Evening' - вторая эпохальная студийная работа американцев, смело шагнувших за грани ими же созданного стиля. Теперь они не стесняются делать кавера классических композиций уровня Скрябина, и смело используют концептуальные мотивы, заимствованные из произведений Эдгара По. Этот альбом, вышедший ещё в 2001 году - один из любимых в фонотеке Анне Варни (Sopor Aeternus). После многочисленных гастролей и участия в сборниках появилась идея к юбилею группы, в 2004 году, выпустить приуроченный к этому релиз 'A Cinema Strange Ten-Year Anniversary Novelty Products' . На "юбилейном" диске представлены пять вновь перезаписанных композиций с миньона 1994 года. Что же изменилось за 10 лет? Да ничего - разве что исчезли шум и детонация магнитофонной ленты, но это скорее свидетельство прогресса технологии, а не группы. Тот же грязновато-гаражный звук, та же подвально-алкогольная атмосфера… И бессмертный хит "Sadist…"! Затем лейбл Trisol выпустил DVD с записью концерта группы, документального фильма и теми самыми двумя авангардными кинолентами - "Commandos… Dancing!" и "Beware of Zombie Forest". Тем временем американцы заняты созданием нового студийного альбома и подготовкой к эпохальному турне 2006 года.

Просмотров: 57

Alien Sex Fiend


Основал Alien Sex Fiend один из лидеров так называемого "готического" панк-рока Англии Ник Уэйд, в конце 70-х сотрудничавший с такими эксцентричными панк-группами, как Earwigs и Mr And Mrs Demeanour. В 1978 году под псевдонимом "Демонический священник" (Demon Preacher) Уэйд записал два сингла, а третий выпустил просто как "Демон" (Demon) - никто не заметил ни синглы, ни их создателя, хотя первые два, "Little Miss Perfect" и "Royal Northern", несомненно, заслуживали внимания. Организовав несколько групп-однодневок, Уэйд, в конце концов, остановился на составе, который впоследствии и стал Alien Sex Fiend. В конце 1982 года группа записала демо-тейп, девять композиций с которого были представлены на концертах в лондонской цитадели "готического" панка, в клубе "Бэткейв". Составленная из "живых" и студийных номеров, новая запись была выпущена только на компакт-кассете, но она входит в официальную дискографию Alien Sex Fiend. Заинтересовавшаяся группой инди-фирма Cherry Red Records пыталась переиздать фонограмму в формате LP и CD, но Уэйд категорически отказался. (Сегодня оригинальная кассета "The Lewd, The Mad, The Ugly And Old Nik" выпущенная фирмой Small Wonder, стоит до 50 фунтов стерлингов.) Подписав контракт с Anagram Records, Уэйд и его группа в 1983 году выпустили сингл "Ignore The Machine", в котором чувствовалось влияние Элиса Купера, любимейшего музыканта лидера Alien Sex Fiend, чей имидж начала 70-х он пытался копировать. Серия синглов с первого альбома ("Who's Been Sleeping In My Brain", 1983) - "Lips Can't Go", "R.I.P."/"New Christian Music", "Dead And Buried" и "E.S.T. (Trip To The Moon)" - плавно "перетекла" во второй диск, "Acid Bath", 1984 год. Эта пластинка имела такой успех в Японии, что Alien Sex Fiend без предварительной подготовки и должного промоушна провели турне по этой стране, которое увенчалось полнейшим триумфом. Выпущенный по следам гастролей концертный альбом "Liquid Head In Tokyo" оказался последним с участием Фрешуотера - после его ухода группа воспользовалась услугами нескольких сессионных барабанщиков и записала сингл "I'm Doin' Time In A Maximum Security Twilight Home", который предварял выход альбома "Maximum Security", 1985 год. Выпущенный на следующий год диск "IT - The Album" совпал с гастрольным турне Alien Sex Fiend, в рамках которого группа открывала концерты Элиса Купера. В начале 1987 года Alien Sex Fiend записали интересную версию популярного хита 60-х годов "Hurricane Fighter Plane", а также авторскую вещь "The Imposible Mission" - тема последней звучит в одноименной компьютерной игре. В 1988 году после выпуска сборника "АLL Our Yesterday" группу покинул Якси Хайрайзер, чуть ранее появившийся в составе вместо Фрешуотера. В этот период под собирательным псевдонимом Dynamic Duo Уэйд записывает сингл "Where Are Batman And Robin?", который из-за контрактных проблем с Anagram Records вначале выпустить отказался, и в конце концов сорокапятка появилась на прилавках со штемпелем Riddler Records, что было беспрецедентным случаем организации дочерней компании ради выпуска одного изделия тиражом 500 экземпляров! Справедливости ради следует отметить, что произведение того не стоило. Следующий сингл Alien Sex Fiend "Bun Но" свидетельствовал о более прямолинейном подходе к музыкальным темам, что блистательно подтвердил альбом "Another Planet", почти единогласно освистанный музыкальными обозревателями Англии. Только полным отчаянием можно объяснить выпуск вслед за LP откровенно танцевального сингла "Haunted House", но шаг оказался правильным: композиция немедленно вошла в Тор 10 Великобратнии и прошла по данс-чартсам США. После очередного турне (в нем принимали участие Док Милтон и некто младший по прозвищу Крыса) был выпущен двойной концертный альбом "Too Much Acid?", а в сентябре 1990 года AlienSex Fiend записали очень сильный сингл "Now I'm Being Zombified", который следует рассматривать как попытку вернуться к саунду первых дней. В том же месяце группа выпустила экспериментальный альбом "Curse", после которого наступил трехлетний перерыв. Alien Sex Fiend вновь напомнили о себе в 1992 году сборником "Open Head Surgery", а затем в 1993 году, выпустив очень неплохой альбом "The Altered States Of America". В 1994 году группа работала над новой компьютерной игрой, фонограмма к которой удостоилась специальной премии знаменитой фирмы "Сьерра", а аудио-CD мелькнул в инди-чартах Англии.

Просмотров: 97

Ras G


«Я просто не люблю правила в своей музыке, – говорит Рас Джи в интервью, — Я люблю ритм, люблю мелодии, но и в них предпочитаю беспорядок. Я большой фанат >Sun Ra, меня прут экспериментальные нойз штуки, психоделия, фри-джаз, авангардные элементы. Также грайм и дабстеп с такими смешными басами, и то, что делают мои пацаны >Flying Lotus, >Samiyam — это все мое. Это все звучит и в моей музыке, вот где появляется Брат Здесь (Brother There). Это тоже мой клубный псевдоним, как только я в клубе, я — Брат Здесь. Это значит, что я прямо здесь и сейчас, а не в секции для курения травки».

Просмотров: 45

Ларик Сурапов


В разных источниках указывается, что не то во Пскове, не то где-то на кольцах Сатурна, есть такой удивительный молодой человек Ларик Сурапов, в качестве определения собственного жанра одобряющий формулировку Spaceage Hip-Hop. Как вы уже догадались, общий вектор его творчества вовсе не про тяжкую жизнь Псковско-Сатурновых окраин. Формулировка «размышление о реальности на различных уровнях» будет предельно точной и предельно бесполезной. С потоком пузырьков кока-колы выпрыгивают и улетают в космос веселые и парадоксальные сочетания образов и форм, под аккомпанемент совершенно нетипичных для реального мира пищащих, рваных звуков. Послушать истории о прогулках на луне в железном пальто можно совершенно бесплатно на сайте Ларика, который в первом же треке сообщит, что ему стыдно брать за его альбом деньги. Теперь Ларик будет жить и создавать вкусную музыку в Москве.

Просмотров: 69

Raymond Scott


Раймонд Скотт ( настоящее имя – Harry Warnow) родился в 1910 году в Нью-Йорке, закончил “Institute Of Music Arts” и решил пробиваться в музыке сам, без помощи брата ( имя которого Mark Warnow), уже известного в мире музыки. По этой причине он и берет себе псевдоним. С 1934 года Раймонд работает пианистом на фирме “CBS”, записываясь с такими дирижерами как Андре Костеланец и Фрэдди Рич. Затем он создает свой Квинтет, а позднее – танцевальный биг-бэнд, который становится достаточно популярным, благодаря записям на “CBS”. С началом 2-й Мировой войны его состав, как и многие другие, понес значительные потери, поскольку многие из музыкантов были призваны в армию. Данные записи были сделаны в 1944 году. Здесь впервые прозвучал голос 17-ти летней певицы Дороти Коллинз. Она приехала из Канады и Раймонд Скотт помог ей пробиться в мире музыкального бизнеса. Позднее она стала его женой.
С окончанием эры биг-бэндов Раймонд Скотт, несмотря на возраст и слабое здоровье, переключился на совершенно новую для него область деятельности. Он увлекся электроникой. Причем это хобби стало постепенно сделалось его новой профессией. Он стал специалистом по новым технологиям звукозаписи и стал сотрудничать с фирмой “Motown” в качестве саундинженера, внедряя свои новшества. Но главным делом его жизни стал некий прибор, названный им “Raymond Scott Electronium”. Это, практически, было опередившее время музыкальное синтезирующее устройство, позволяющее работать композитору и аранжировщику так, как сейчас это возможно лишь при наличии компьютера. Раймонд изобрел сложнейший аппарат, который с появлением компьютеров с соответствующими программами оказался устаревшим, так и не увидев своего промышленного воплощения.
Своей музыкальной карьере Рэймонд уделяет все меньше времени, ухудшающееся здоровье не дает работать в полную силу. В 1963-м году он выпускает серию альбомов под названием «Soothing Sounds for Baby» — сборник успокаивающих колыбельных для детей (в его воображении это было именно так).
Именно они, спустя десятилетие, будут вдохновлять основоположников электронного жанра: Брайана Эно, Tangerine Dream, немецкую школу Клауса Шульца, Kraftwerk, J. J. Perrey и многих других.
В 1971-м Berry Gordy Jr., глава Motown Records, приглашает Скотта возглавить инженерно-исследовательское направление, там он проработает до 1977 года. Слабое здоровье уже не позволяет Реймонду поспевать за ураганом технологий. В памяти коллег он навсегда остался гением-чудаком, идеалистом, так и не успевшем воплотить свою мечту.
После ухода на пенсию, Скотт продолжал писать музыку, используя Electronium и другие свои приспособления. Последняя его композиция «Beautiful Little Butterfly» была написана в 1986 году. В 1987-м инсульт приковывает Рэймонда к постели вынуждая полностью отказаться от работы. Рэймонд Скотт скончался 8 Февраля 1994 года в возрасте 85-ти лет.

Просмотров: 61

Gonjasufi


Новичком сцены Сумаха Вэлинтайна (>Sumach Valentine) назвать нельзя — этот колоритной внешности парень из Сан-Диего (США) начал заниматься музыкой еще в 90-х в составе легендарной, но малоизвестной экспериментально-хоповой группировки >Masters Of The Universe в качестве эм-си и продюсера. В конце 2005 года он, по его собственным словам, «переродился»: закончил курсы обучения бикрам-йоге, став дипломированным инструктором, и, что самое главное, нашел гораздо лучшее применение своему шикарному голосу в коллаборациях с >Flying Lotus и >The Gaslamp Killer — запел.

Просмотров: 43

Shlohmo


Под ником Shlohmo скрывается Генри Лауфер (Henry Laufer) — продюсер из Сан-Франциско. Родился он в Лос-Анджелесе. Как и в случае со многими новыми артистами калифорнийской сцены, описать его музыку задание не из легких. Используя минимум аппаратуры и простой компьютер Shlohmo нестандартно смешивает абстрактный хоп, глитчевые 8-битные текстуры, уличные эмбиент-записи, вонки-басы и космические фанк-мотивы. В результате получается сверхпсиходелический коктейль.

Просмотров: 42

9

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.