Исполнители жанра underground rap

Варианты


Брянская рэп-группа.

Просмотров: 48

Рассвет


Группа РасСвет образована в ноябре 2005 года вокалистом и гитаристом Дмитрием Шабановым, изначально как панк-проект, но, в дальнейшем переключившись на хард-рок. В августе 2008 года группа записывает дебютный альбом "Все не зря…". в ноябре 2008 года из-за творческих разногласий группу покидает её основатель Дмитрий Шабанов, но группа не прекращает свое существование, а продолжает выступать уже с новым вокалистом Антоном Масловым. РасСвет: Антон Маслов(Дмитрий Шабанов до 11.2008) - вокал, Владислав Егоров - гитара, Андрей Никифоров - гитара, Антон Кочергин - бас, Андрей Симаков - ударные.

Просмотров: 104

Дialoг


Творческое объединение "ДIALОГ"

Просмотров: 51

Каспийский Груз


Анар Зейналов - >ВесЪ Каспийский
День рождения:5 октября 1983 г.
Город:Баку

Просмотров: 5362

Энди Картрайт


Нет никаких других страниц, никаких цитатников и биографий. Любая информация со стороны - вымысел, совпадения случайны. Нет чудес кроме магии мутных вод, нет кросс кроме белых, нет финала кроме триумфа, иди нахуй.

Просмотров: 221

Панда


Lo-fi группа Панда образована в Москве в 2004 году.
>Сергей Воробьев — вокал, синтезатор;
>Дмитрий Грачев — бас;
>Михаил Пономарев — гитара;
>Олег Пастухов — ударные.

Просмотров: 125

Голос Донбасса


Творчество этой группы - это реальные истории о жизни донецких пацанов. В основе идеологии группы лежит, прежде всего, уважение к истории хип-хопа, что и принесло Голосу Донбасса популярность. Жесткий речитатив в сочетании с искренностью донецких пацанов, наивной и пугающей для столичной публики, образуют качественный продукт под названием Голос Донбасса.

Просмотров: 53

Честер (Небро)


Честер (Небро) - талантливый поэт, рэп-исполнитель, битмейкер из Тольятти. В прошлом участник группы
">Небро".

Просмотров: 3166

Sir-J


Sir-J (D.O.B.): "Мы вообще ни с кем не срались, с кем работали…" Время действия: 21 августа 2003 года. Место действия: г. Москва Действующие лица: Sir-J (в представлении, я думаю, не нуждается) X-Star (собственно, я) Беседа с Sir-J'ем растянулась на несколько часов, мы с ним обсудили очень много тем, которые безусловно интересны интересующимся русским рэпом людям. Однако интервью получилось таким длинным, что я решил представлять его вашему вниманию тремя частями. В первой, которую вы видите чуть ниже, Sir-J комментирует некоторые аспекты истории D.O.B. X-Star: Я понимаю, что тебе уже порядком, наверное, надоели вопросы об истории, вообще, говорить на эту тему… Sir-J: Ну да! Но надо… X-Star: Просто понимаешь, много очень в Интернете написано неправды, какие-то противоречия возникают прямо в одной статье, бывает. Надо отделить зерна от плевел, как говорится, и разобраться, как же все это было на самом деле. Sir-J: Ха! А потом то же самое, понимаешь, про тебя будут говорить: "Вот, у него одно тут написано, а я в другом месте читал совсем другое". И вроде и ты, и тот другой говорили с Sir-J'ем. X-Star: Нет, ну у нас пока репутация эксклизивов все-таки. Ладно, давай коротко! Sir-J: Давай! X-Star: Итак, сначала ты живешь в Америке, да? Sir-J: Нет, ну сначала я уезжаю туда из России. X-Star: А когда? Sir-J: Лет одиннадцать мне тогда было. X-Star: 85-86 год? Sir-J: Да, 86й, и до шестнадцати я там и жил. X-Star: Уже в Америке ты начинаешь заниматься рэпом? Sir-J: Нет, там я пока только врубаюсь в это. Я помню, когда мы приезжали сюда в отпуск в 88 году, у меня уже тогда возникали мысли, что надо здесь что-то такое замутить. Я тогда вернулся в Москву и привез много новых записей: Run DMC, Ice-T и т.д. Ну, тогда, вообще, обалдели здесь, что такая музыка есть. Только узнали, потому что до этого здесь никто рэп не слушал. Брейкеры только, но они больше слушали что-то типа Afrika Baambataa, более такую брейкерскую музыку. А вот именно жесткий бит и речитатив - такого не было. Народ цепануло. И до сих пор многим нравится. Смешно иногда смотрится: люди лет по сорок, а колбасят под старые вещи до сих пор. И я решил что-то уже свое делать здесь. Познакомился с МС Павловым… X-Star: Еще до LadJack'а, до Лиги? Sir-J: Да, еще до них. Вот с ним мы записали первые вещи в 91 году на домашней студии, но все равно для нас это был прорыв: прикинь, услышать свои голоса… даже не на кассетах сначала, а тогда еще на 38ых бобинах, только потом все это на кассеты переписывалось. X-Star: На английском языке? Sir-J: Да, на английском. Причем мы это писали еще и с Jimmy G, негр такой был, тоже светился одно время. Потом он ушел в другую группу, а меня пристроил буквально на некоторый промежуток времени в МФ3. Но тогда там еще ничего не было, никакого названия. Просто я познакомился с Русланом (Кристиан Рей), мы с ним тоже замутили какие-то темы: он давал минуса, я должен был под них считывать, но все это затянулось, я ушел. И только потом, кстати, я узнал, что это МФ3 называется. X-Star: Дальше Bust A.S.!… Sir-J: Да, изначальный состав - это Ли (Leeas), чувак, которого я знаю с самого детства, буквально с горшка. Он над музыкой заморачивался, сэмплы искал, вместе мы все это делали и он на бэках еще был. Потом еще Гвоздь там был. X-Star: Короче, Sir-J, Leeas, Гвоздь. Sir-J: Да. X-Star: Читал только ты? Sir-J: Да, но в самых первых вещах читал и Ли, но все это было похерено, может, когда-нибудь на "Архиве" и выйдет на каком-нибудь… X-Star: Итак, 1995 год. Альбом Bust A.S.! "Pregnant Wit Skillz". Sir-J: Да, писался он в 94 году, а в 95 году только одна вещь, как раз заглавная - "Preganant Wit Skillz". Кстати, этот альбом писался уже на ходу с D.O.B.. X-Star: То есть тогда уже и D.O.B. существовала? Sir-J: Да, в 93 году мы образовали эту команду, объединились с LadJack'ом. X-Star: Изначально D.O.B. - это Bust A.S.! плюс LadJack? Sir-J: Да, а потом уже Лига пришел в 94 году. Была общая туса - D.O.B., я писал тогда Bust A.S.!, а они (Лига и Ladjack) - свой проект Slingshot. После этого в 95 мы опять объединились и с того времени уже считается одна команда. X-Star: D.O.B. 1997 год. Альбом "Rushun Roolett". Лига, Sir-J, LadJack? Sir-J: Ну да, но LadJack там только в трех вещах принимает участие. И уже тогда, кстати, была группа "Рабы Лампы". У Грюндига с Лигой такая же ситуация, как у меня с Ли, т.е. они с детства в одной песочнице играли. И вот Лига познакомил меня с ним. Короче, мы сделали "Рабам Лампы" на своем альбоме такой репрезент, вставили два трека - "Раб Лампы" и интерлюдия "Джип inal house". Просто надо было дать народу понять, что есть такая группа - "Рабы Лампы". X-Star: Когда появились "Рабы…", уже тогда вы создали D.O.B. Community? Sir-J: Да, именно тогда мы объединились. Еще мы тогда тусовались с Beat Point, с Мани Майком, и мы поняли, что у него несколько другие представления о рос-хип-хопе, он уже начинал делать что-то в нью-скуле. X-Star: Ladjack уже в 97 году мало участвовал, насколько я понимаю, а потом на некоторое время совсем отошел от дел. Что с ним произошло? Sir-J: Он начал заниматься диджейством. X-Star: Но вы отношения поддерживали? Sir-J: Да, естественно, мы остались друзьями, мы вообще ни с кем не срались, с кем работали, ни со звукооператорами, ни с кем вообще. Просто каждый выбирает свой путь. LadJack выбрал свое. X-Star: А что-нибудь новое сейчас с LadJack'ом будет у вас? Sir-J: Я думаю, да. Я надеюсь, по крайней мере. X-Star: А с Гвоздем? Sir-J: Да, он будет на новом альбоме D.O.B. Community. X-Star: Ладно, вернемся к истории. А как с Ю.Г.ами познакомились? Ситуация достаточно интересная, по крайней мере, неординарная. Ю.Г.и - молодая группа и D.O.B. - легенда. Sir-J: Сейчас, кстати, понимаешь, Ю.Г. - тоже уже легенда. X-Star: Сейчас - да. Но тогда… Sir-J: А тогда просто была какая-то туса, на "Свалке", мы с Ч-Рэпом приехали, а он их уже знал, потому что они писались у него на Pavian Recordz тогда. Познакомил нас Ч-Рэп, короче. X-Star: Ладно, как познакомились, понятно. Но все-таки тогда молодых, многообещающих групп много было, как получилось, что именно с Ю.Г.ами сложились такие отношения, что все аж до Империи дошло? Sir-J: Просто мы врубили в тему. Офигенные парни. Врубастые очень. X-Star: А на первом плане здесь человеческие отношения, т.е. дружба или все-таки творчество? Sir-J: Знаешь, на самом деле, сначала дружба. Наверное, любые отношения строятся в начале на дружбе, даже в любви: сначала дружишь, а потом уже влюбляешься. Естественно, я врубаю в их творчество и очень сильно, мне очень нравится то, что они делают. Но в первую очередь: дружеские отношения все-таки. X-Star: А как родилась идея создать Империю? Sir-J: Ой, как-то спонтанно. Я даже не помню, кто был инициатором… X-Star: А первый трек - это "Посвящение" или "Суперлирика"? Sir-J: "Суперлирика" сначала. Просто мы решили записать совместный трек. Все время же вместе мы были. X-Star: Нет, совместные треки у вас и до этого были: "Ода Уходящего Года", например. Sir-J: Нет, я имею в виду именно целым составом, то есть все мы. Записали просто так трек, ни к чему не обязывающий. А потом решили, что это круто, надо продолжать вместе. Но мы всегда же вместе, на альбомах, тусуемся вместе. X-Star: А как D.O.B. пришли на RapRecordz? Sir-J: Через тех же Ю.Г.ов. Они нас привели. X-Star: А до этого никаких контрактов ни с кем не было? Sir-J: До этого был контракт с "Элиас". Туда нас Спенсор привел. А с Bust A.S.! была вообще подпольная фишка New World, там копировали западных чуваков, причем подряд вообще. X-Star: Настоящий андеграунд, короче. Sir-J: Да-да! Вообще, реальный. Причем такой, что зарабатывали деньги вообще ни на чем и ни фига не выплачивали ни налогов, ни процентов с продаж. Просто какие-то наглые люди. И там был знакомый в этой компании. Он мне предложил: "Давай твой альбом выпустим!". Я согласился. Ну а чё? Мне тогда ничего и не надо было. 95 год. Просто хотя бы, чтобы люди услышали. Естественно, мы с него ничего не получили, а вот на "Элиасе" мы сами проплачивали всю студию на "Rushun Roolett", отдали этот альбом бесплатно на "Элиас", и они нам за это дали примерно 50 часов на студии, там мы писали уже "Мастеров Слова". X-Star: Чистых бабок не было опять? Sir-J: Нет. Только с выступлений. X-Star: А на РэпРекордз уже пошли деньги по конракту? Sir-J: Да, но очень маленькие. Хотя это не в их огород камень, просто у них там все хреново тогда действительно было. Но нам тоже не имеет никакого смысла продавать альбом за… (здесь Sir-J назвал конкретную сумму, разглашению не подлежащую - прим. X-Star). Это бред! X-Star: Так. Дальше по истории D.O.B. идем. Лигалайз уходит. Со скандалом? Sir-J: Нет. Там просто стуация такая: я в то время думал, что больше не буду этим заниматься… X-Star: Вообще!? Sir-J: Да. Был у меня период, когда мне все это надоело. X-Star: 98 год, наверное? Sir-J: Да, 98й, как раз у меня сын тогда родился, у меня заморчки были, просто совершенно не до этого было. И я думал: "Все, больше не буду заниматься рэпом". Остоебенило мне это все, да и не приносило тех денег, которые должно было приносить. Года полтора, наверное, этот период длился. X-Star: А в 2000 году, когда Лига был в Bad Balance, в "…Альянсе", никаких разногласий не возникало? Sir-J: Нет, на самом деле, мы тогда сидели у Лёлика. И Андрюха говорит: "Давай, Серег, запишем что-нибудь вместе". А мне все просто в падлу было, я уж думал заниматься сольно, т.е. если и заниматься, то только одному. Я ему гвоорю: "Ну, Андрюх, народ вообще запутается, то ты в Альянсе, то ты в Легальном Бизне$$е, то опять в D.O.B.". Я уж не помню, какие у него были аргументы, но чем-то цепануло меня в итоге эта тема, я согласился, и мы как раз записали вещь "Уличные Рэпперы", которая будет… должна быть, по крайней мере, на альбоме "Короли Андеграунда", если Tonik досведет, потому что это его минус. А потом Лига просто исчез… Причем ничего не сказав… X-Star: Когда он в Чехию уехал? Sir-J: Да. X-Star: Вообще, ничего никому не сказал? Просто уехал и все? Sir-J: Да, на что я, кстати, был очень обижен, потому что я думал: "Мне-то он мог сказать, что произошло…" X-Star: А сейчас он сказал, почему уехал? Sir-J: Он там учится, оказывается, он туда учиться уехал. Просто решил, знаешь, так, по-английски, уйти… X-Star: …не прощаясь. Sir-J: Да-да! Хоп - и нет чувака! X-Star: А когда он дал о себе знать? Sir-J: Неожиданно, прямо с вокзала. X-Star: А когда это было? Sir-J: В начале 2002 года, в феврале. X-Star: Ясно. Ну ладно, вернемся к истории. Почему ушли с RapRecordz на Неотстой? Sir-J: Я тебе говорю… X-Star: Деньги? Sir-J: Ну, невыгодно это было просто. X-Star: А Ферапонтов предложил большие деньги, да? Sir-J: Он и оплачивал студию, и деньги выплачивал, и у нас были интервью в журналах, газетах, и выступления были… Но опять он нами года полтора занимался, а потом начал молодыми заниматься, про нас уже забыв. Выступления все затухли. Мы сами все организовывали, нам звонили с разных городов, выискали где-то телефоны, мне звонили, Мани, и звали уже. Там тоже, конечно, все из-за денег. Что тут не верти, понимаешь, все упирается в бабки, все к этому сводится. Образно говоря, не поделили. X-Star: А ушли вы с "Неотстоя" или Ферапонтов вас "ушел"? Sir-J: Мы ушли сами, а что ему-то? Просто пришли и сказали, что уходим. X-Star: Куда? Sir-J: Никуда. Сейчас мы как раз ищем, куда. Есть, конечно, выходы… X-Star: "Монолит"? Sir-J: Скорее всего, да, "Монолит". Но они занимаются именно распространением, а нам нужен хороший директор. Но я сейчас думаю, что в конце концов мы все-таки с Лигой что-нибудь придумаем… X-Star: D&D? Sir-J: Не совсем. У него сейчас свой лейбл… X-Star: "Интеллигаентный хулиган"? Sir-J: Да. X-Star: Все равно же это будет под D&D? Sir-J: Да нет. Может, просто подразделение. Знаешь, как Def Jam, образно говоря, под BMG стоят. Это как бы даже не филиал, а независимая студия. X-Star: Ну да, независимо, но экономически связи какие-то есть, да? Sir-J: Да, под прикрытием, грубо говоря. X-Star: А на "Монолите" пока никаких контрактов нет? Sir-J: Нет. X-Star: Треки выходят на сборниках… Sir-J: Это да, потому что с "Монолитом" мы связаны через Руста из "Многоточия". У нас с ним тоже охеренные отношения. Тоже постоянно общаемся, ну и он сказал, что может там устроить. У него, кстати, на сайте должно быть вывешено, что выходит наш альбом. У нас-то сайт сейчас закрыт. Надо имя нам выкупать… На этом ретроспективный взгляд на историю D.O.B. завершен. Продолжение следует. Во второй части разговора Sir-J рассказал о том, какие в ближайшем будущем альбомы можно ожидать от исполнителей D.O.B. Community.

Просмотров: 34

Master Spensor


Master Spensor - это имя ни раз возникало в сводках новостей освещающих уличную музыкальную жизнь. Поклонники русского хип-хопа встречали это имя как в прессе, так и на прилавках музыкальных магазинов, покупая сборники на которых неизменно присутствовала надпись: “Master Spensor представляет”. Так кто такой M.S.? Действительно ли этот человек существует или это всего лишь обычная этикетка музыкальной продукции? Как оказалось человек под таким именем на самом деле существует, и даже более того активно развивает музыкальную жизнь молодежной музыки, которая так непросто долгие годы пробивала себе путь в России. Master Spensor начал свою профессиональную музыкальную карьеру в 1992 году на студии Pavian records, где в сотрудничестые с >DJ Dee Mack и >Mr. Hassan были записаны два первых трэка “Улицы” и “Антиармейская”, положивших начало известности MS среди поклонников российского хип-хопа. Несмотря на успех этих композиций MS не торопился с дальнейшим развитием своего творчества и считал, что еще рано считать свой стиль сложившимся, что подтолкнуло его на дальнейшие музыкальные эксперименты с другими хип-хоп исполнителями. В 93-м году появляется следующая работа Мастера, записанная совместно с известным московским коллективом “>White Hot Ice” - «Кровавое пати», при участие >Yaung Ice и >DJ Dee Mack. Эта композиция, стала одним из самых популярных треков московских тинэйджеров тех лет. В 94-м году Мастер разрабатывает концепцию радио-шоу целиком направленного на поклонников хип-хоп музыки “Хип. Хоп Мастер”, и внедряет его на волне “Радио АРТ 107,4 FM”. С этого времени начинается новая эра российского хип-хопа. “Хип. Хоп Мастер” стала первой и самой популярной программой, рассказывающей об уличной культуре. В гостях у “Хип. Хоп Мастера” побывали все популярные в то время хип-хоп артисты: “>Синдикат”, “>Ритм У”, “>Ч-Рэп”, “>Bad Balance”, “>МД & С Павлов”, “>КТЛ ДЛЛ”, “>P.L.S.”, “>D.O.B”, “>B.T.L.T.”, “>D.M.J.” и многие другие. Программа также открыла много молодых талантливых коллективов и исполнителей, дебют которых состоялся в «Хип Хоп Мастере»: “>Big Black Boots”, “>Coynter Attack”, Динамит, “>K&K”, “>Туши свет”, “>Da Lost Boyz”, “>Твердый знакЪ”, “>Дымовая завеса”. В конце 94-го года MS записывает свою новую композицию “Сумасшедшие мозги”, которая так же являлась своеобразным экспериментом. В ее записи приняли участие многие друзья Мастера и его единомышленники: >LJ (>Сделано в России), >Купорос (>K&K), участники тогда уже распавшегося коллектива “>PLS”. “Сумасшедшие мозги”, по праву является одним из лучших российских трэков в стиле hardcore. Master S. продолжал свою радио деятельность, помимо этого продюссируя несколько московских хип-хоп проэктов, а между тем отношения с Pavian Records стали ухудшаться и в конце 96-го года после записи композиции “Джек постошитель” Мастер разрывает все отношения с этим лэйблом и уходит в оппозицию В. Лобанову и его заместителю >Ч-Рэп'у, считая, что сам в состоянии создать свой собственный музыкальный лэйбл, более профессионально и качественно занимающийся хип-хопом. В этот момент MS открывает свой музыкальный центр “Spensor Music”, представителями которого на тот момент являлись проэкты: “>B.T.L.T.”, “>Твердый знакЪ”, “>Da Lost Boyz” и, позднее, “>Рабы лампы”. Master Spensor в сотрудничестве с компанией «ЭЛИАС» выпускает свои первые сборники «Master Spensor & Друзья часть 1» и «Cупер-вечеринка Хип Хоп Мастер часть 1», которые положили начало MS, как известного российского хип хоп промоутера. Лейбл “Spensor Music” за полтора года выпустил серии сборников: «Master Spensor & Друзья», «Супер-вечеринка Хип Хоп Мастер», «Rap Beat», «Hip Hop Killer», а так же альбомы популярных московских рэп-команд “>D.O.B. Community”, “>Рабы Лампы”, “>Da Bomb (Max Mix Production & Da Lost Boyz)”. Так же Master S. продюсирует трэки для >Big Black Boots (“Если знаешь как”), >B.T.L.T. (“Москва/Зона обитания”), >Твердый знакЪ (“Ночь пройдет”, “Ты ушла”), >Северный район (“Не забывай…”, “Жизнь”, “Пятый день недели”), >Da Lost Boyz (“Их не нашли), >NoNamerz (“Hip Hop Killa”, “Та самая песня”), >B.J.D. (“Ночь пройдет”), >Последний путь (“Время летит”) и другие. В 1999-м году Мастер продолжает традиции хорошего хип-хопа и в условиях российского кризиса старается продвинуть лэйбл на более серьезный уровень. Радио-программа “Хип Хоп Мастеря” после закрытия и двухлетнего перерыва вновь возобнавляет свою деятельность на волне “Радио СПОРТ 103,4 FM”, а так же, позднее, MS внедряет в жизнь еще один проэкт - радио-шоу “Музыка улиц” на волне “Общественного Российского Радио”, которая и по сей день продолжает выходить в эфир.

Просмотров: 164

8

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.