Исполнители жанра hardcore punk

Primate


Atlanta’s Primate are an all-star band of heavy music scene vets hellbent on delivering grade-A punk-rock, the likes of which has not been set loose on the ears of the world since the glory days hardcore. Fronted by Brutal Truth vocalist Kevin Sharp, Primate channel decades of multi-continental punk and grind into their debut mini-LP ‘Draw Back A Stump’ to create a glorious record of firey rage. Originally self-released by the band in extremely limited edition, ‘Draw Back A Stump’ has been remixed and remastered as well as expanded with bonus tracks.

Просмотров: 40

Mountain Man


Существует несколько групп с названием "Mountain Man"

Просмотров: 50

Harry Partch


Гарри Парч (англ. Harry Partch; 24 июня 1901, Окленд — 3 сентября 1974, Сан-Диего) — американский композитор и конструктор музыкальных инструментов, один из пионеров микрохроматической музыки. Большинство своих произведений он написал для изготовленных им самим инструментов, настроенных для специфических 11-тональных композиций.

Просмотров: 53

Refused


В 1989 году в маленьком провинциальном шведском городке Умео 17-тилетний паренек Dennis по фамилии Lyxzen, уже доказавший свою состоятельность в Afro Jetz, образовал группу и назвал ее просто и звучно - Step Forward, что в переводе с англо-шведского означает "Шаг вперед". В каком стиле могла играть группа с таким сильным названием? Конечно, hardcore. Не просто hardcore, а straight edge. В состав группы Step Forward вошли именно такие продвинутые ребята: басист Toft Stade, барабанщик Jens Norden и гитарист Henrik Jansson. Step Forward стала первой хардкор-группой Швеции, да, откровенно говоря, и про straight edge в Королевстве до них слухом не слыхивали. Вскоре группа записала первое демо "I Am Me". Уже в октябре 1990 г. появилась вторая демо-запись "Does It Make A Difference?". Кассеты прекрасно расходились на концертах, квартет бесконечно ездил по клубам больших и малых городов, и где-то там, вдалеке забрезжили контракты, а с ними, возможно, и известность.… Вот собственно это и подкосило группу. Среди парней появляются разногласия, которые очень быстро привели к развалу коллектива. Последний концерт Step Forward дали в декабре 1991 г. Спустя несколько лет, когда имя Refused уже гремело по всей Европе, шведским независимым лейблом Desperate Fight, выпускающим диски таких групп, как Abhinanda и Separation, был издан "настоящий" альбом Step Forward "It Did Make A Difference". Это был сборник демо-записей и концертных выступлений общим числом 39.

Просмотров: 32

Pierre Schaeffer


Шеффер (Schaeffer) Пьер (родился 14 августа 1910, Нанси) - французский инженер-акустик и композитор. С 1934 работает в системе французского радио, первоначально в Страсбуре, с 1936 - в Париже. С 1968 профессор Парижской консерватории. Шеффер - изобретатель т.н. конкретной музыки, давший этому направлению и название. Экспериментируя со всевозможными звукозаписывающими и звуковоспроизводящими аппаратами, Шеффер достиг определённых акустических эффектов, которые пытался организовать в своеобразную систему музыкальной речи. Сначала Шеффер записывал новые звучания на грампластинки, с внедрением магнитной записи обратился к всевозможным манипуляциям с магнитофонами и синтезаторами, что значительно расширило возможности и диапазон звуковой палитры. Первые его сочинения конкретной музыки - «Этюд о турникетах» («Etude aux tourniquets»), «Этюд о железных дорогах» («Etude aux chemins de fer») и др. исполнены на французском радио в 1948 под названием «Шумовой концерт». В 1950 Шеффер записал (совместно с Пьером Анри) наиболее известное свое сочинение «Симфония для одного человека» («Symphonie pour un homme seul»). Опыты по созданию конкретной музыки привлекли внимание ряда французский композиторов, в т.ч. П. Булеза, А. Жоливе, О. Мессиана, Д. Мийо, А. Соге, испробовавших метод Шеффера. Однако последовательными его сотрудниками, вошедшими наряду с Жоливе и Мессианом в созданную им в 1948 при французском радио «Группу музыкальных исследований» («Groupe de recherches musicales»), стали Анри, Ф. Байль, Л. Феррари, Ф. Маш и др., пытавшиеся найти в конкретной музыке пути к экспрессивному звукотворчеству, к новой шумомузыкальной драматургии. В ряде литературных выступлений и в книгах Шеффер обосновывал эстетико-философские и технологические принципы своего изобретения. Согласно его теории, преимущества конкретной музыки - в «безграничном многообразии» строительного материала, который композитор может свободно черпать из окружающей его звуковой атмосферы. Среди музыкальных сочинений Шеффера - опера «Орфей 51» для голоса и магнитофонной ленты (совм. с П. Анри, 1951), балет «Ноктюрн о железных дорогах» («Nocturne aux chemins de fer», 1959), Сюита для 14 инструментов (5 частей, 1949), «Этюд о живых звуках» («Etude aux sons animes», 1958), музыка для радиопостановок, к кинофильмам. В 1958 под председательством Шеффера проведена 1-я международная декада экспериментальной музыки. Позднее Шеффер отошёл от теории и практики конкретной музыки и выступил с её критикой.

Просмотров: 43

White Noise


White Noise – это музыкальная группа, ориентированная на экспериментальную электронную музыку, образованная в Лондоне в 1968 году американцем Дэвидом Ворхаузом. Помимо того, что он был бас-гитаристом и работал с симфоническими оркестрами, он занимался физикой и электроникой. Неудивительно, что он стал заниматься электронной музыкой. «Я думаю, это началось около 30 лет назад, когда я встретил Брайана Ходжсон и Делию Дербишир, которые были тогда в группе под названием Unit Delta Plus» , вспоминает он. Брайан и Делия из BBC's Radiophonic Workshop работали с Дэвидом над его ранними записями.
Крис Блэквелл из Island Records был в восторге от творческого подхода Дэвида и предложил ему записать альбом на его лейбле. Так в 1969 году Дэвид выпустил первый альбом «White Noise: An Electric Storm». За ним последовали «White Noise 2» в 1975, «White Noise 3» в 1980, «White Noise 4» в 1990, и в 2000 году вышел «Noise 5: Sound Mind».
Дебютный альбом, не имеющий, однако, большого коммерческого успеха, назывался «Электрический шторм». Это новаторский для 1969 года альбом, записанный с использованием многочисленных манипуляций с магнитными лентами и первого британского синтезатора EMS Synthi VCS3. Примечательно, что для имитации звука виолончели Дэвид ускорял на ленте контрабас. Звучит альбом странно, загадочно, на нём масса непонятных космических звуков. Некоторые напоминают те, которыми озвучивали старые фильмы ужасов. Дэвид, кстати, вместе с Брайаном и Делией в BBC's Radiophonic Workshop занимался озвучкой телепередач и рекламы. Картинность и осмысленность всплывающих звуков и голосов делает альбом похожим на саундтрек или радио-спектакль. Например, песня The Visitation – это что-то вроде аудиопостановки, повествующей о юноше, который по пути к возлюбленной разбивается на мотоцикле. А следующая композиция похожа на ад, в который он попадает после смерти.
«Электрический шторм» можно назвать коллажным арт-роком, то есть во многом состоящим из акустических отрезков, играющих свои роли. Альбом стал значительным прорывом в электронной музыке и в отношении к ней вообще.

Просмотров: 34

Edgard Varse


Эдгар Варез (Edgar(d) Varse, 22 декабря 1883—6 ноября 1965) — французско-американский композитор, один из пионеров электронной и конкретной музыки.
Сын инженера. Учился в Туринской консерватории, парижской Schola antorum и Парижской консерватории. В юности на него оказали большое влияние произведения Дебюсси. В 1915 году перебирается в Нью-Йорк, где сближается с кружком дадаистов Марселя Дюшана. В 1921 году заканчивает «Америки», первое из произведений, написанных в его оригинальном авангардном стиле. Основал совместно с Карлосом Сальседо Международную гильдию композиторов, а после принятия композитором гражданства США в 1927 вместо нее была образована Пан-американская ассоциация композиторов. В 20-е годы Варез пишет «Жертвоприношения», «Гиперпризму», «Восьмигранник», «Интегралы», «Аркана». На период с 1936 по 1954 пришелся кризис в творчестве Вареза, за эти двадцать лет он не смог окончить ни одного значимого произведения. В 1954 году молчание было прервано произведением «Пустыни», в котором кроме инструментов используется магнитная лента. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе была с использованием 300 динамиков исполнена «Электронная поэма».

Просмотров: 59

Gyrgy Ligeti


Дьёрдь Шандор Лигети (венг. Gyrgy Sndor Ligeti, 1923, Румыния — 2006, Австрия) — австрийский композитор-авангардист, изобретатель микрополифонии, педагог. Широкой публике он стал известен благодаря своей опере Le Grand Macabre и использованию его музыки в фильме Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея».

Просмотров: 59

John Cage


Его вызывавшее немало споров творчество сильно повлияло не только на современную музыку, но и на целое направление в искусстве середины XX в., связанное с использованием «случайных» элементов (алеаторика) и «сырых» жизненных феноменов. Кейдж вдохновлялся учением дзэн-буддизма, согласно которому природа не имеет внутренней структуры или иерархии явлений. На него оказали также влияние современные теории взаимосвязи всех явлений, развивавшиеся социологом М.Маклюэном и архитектором Б.Фуллером. В итоге Кейдж пришел к музыке, которая включала в себя элементы «шума» и «тишины», использовала естественные, «найденные» звучания, а также электронику и алеаторику. Плоды этих опытов не всегда можно отнести к разряду художественных произведений, но это как раз и согласуется с идеей Кейджа, по которой подобный опыт «вводит нас в самую суть той жизни, которую мы проживаем».

Просмотров: 39

Iannis Xenakis


Янис Ксенакис (греч. , 29 мая 1922 год Браила, Румыния — 4 февраля 2001 года, Париж, Франция) — французский композитор и архитектор. Один из лидеров модернизма и концептуализма в музыке и архитектуре.
Французский композитор-модернист, занимавшийся также архитектурой, математикой, теорией музыки, грек по происхождению, Янис Кенакис (Jannis Xenakis), родился 29 мая 1922 в румынском городе Браила, в обеспеченной семье. Отец его, Клихос Ксенакис, был выходцем с острова Наксос, работал представителем английской экспортной компании. Был также большим любителем оперы. Мать Яниса, Фотини Павлу, родилась на острове Лемнос, была прекрасной пианисткой. В 1932 Ксенакис с семьей переезжает в Грецию (о-в Спетсес, до 1938). Там Ксенакис берет первые уроки музыки - гармонии и игры на фортепиано. В 1940 Ксенакис поступил в политехнический университет в Афинах, где получил инженерное образование; закончил ун-т в 1946. В то же время не прекращал заниматься музыкой, изучал музыкальную композицию и контрапункт. В годы второй мировой войны молодой инженер Янис Ксенакис воевал в партизанском отряде с фашистами, а потом - с освободителями англичанами. В результате тяжёлого ранения и контузии потерял глаз. Ксенакис был мобилизован в регулярную греческую армию, но скрылся, был объявлен государственным преступником и приговорён к смертной казни. Ему удалось бежать, сначала в Италию, затем во Францию (1948).

Просмотров: 49

51

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.