Исполнители жанра dark folk

Mizar


Mizar является македонской рок-группой из Скопье. Они добились статуса культовой, особенно в Македонии и всей бывшей Югославии.
Помимо воздействия таких групп как Joy Division, The Sisters Of Mercy, Fields Of The Nephilim, Love Like Blood, Girls Under Glass — Mizar также использует элементы традиционного македонского фольклора и византийской музыки. Другая основная часть музыки Горанов (Таневски и Трайковски) - вокал, который основан на песнопениях православной церкви.

Просмотров: 35

Rome


Rome - люксембургский neofolk/martial проект.
ROME создал очаровательный мир противоречий, которым пронизаны все песни. Этот мир с ясностью и неповреждённой добротой словно вынимает вас из повседневного мира и окунает в совершенно иной, утопический, мир.
В композициях явно прослеживается влияние этики европейской моральной философии (главным образом эпох Возрождения и Просвещения), облеченной в понятия человеческой чести и достоинства. Выраженная через ноту милитаризма (монотонное маршевое строение некоторых композиций, например "Le Voile De L'Oubli", "Der Wolfsmantel", "Like Lovers" и даже имитация звуков выстрела свиста пуль, напр. в первой половине "Novemberblut") романтика революции и сопротивления "несправедливому обществу" заостряется в последнем альбоме "Masse, Mensch, Material" на композиции "Wir Moorsoldaten" с криками "Да здравствует свобода!". Однако эта эстетика служит памяти павших в борьбе (как и оригинал >"Die Moorsoldaten") против аморальных режимов.
Главное место в творчестве уделяется человеку. В лирике ROME встречаются пассажи в духе классики Просвещения: утверждение власти человека над самим собой, без низменных чувств, господ и религии >"Le Voile De L'Oubli" - лучший пример для интерпретации.
Именно романтический дух гуманизма эпохи Просвещения придает проекту из Люксембурга чувство европейского искусства, сильно влияющее на восприятие музыки. Специфическое звучание ROME можно охарактеризовать как neo-folk, комбинированный с martial industrial и neo-classic аранжировками. Все в целом создает особую атмосферу при прослушивании.

Просмотров: 54

Canonis


Все началось в июле 1994 года, когда несколько молодых людей объединили свои музыкальные пристрастия под именем CANONIS. Через месяц Julie White, Tim Spirit, Rust in Peace, Lanny, Лось (Elk) закончили запись своей первой совместной demo- ленты "Virtual Reality". Базируясь на DOOM METAL, они создали свой уникальный стиль: медленный, мелодичный и очень лиричный.
CANONIS нельзя обвинить в подражании западным звездам и это делает честь группе. Жаль, конечно, что уже появились все эти норвежские составы, типа THEATRE OF TRAGEDY, PARADIGMA, THE 3rd & THE MORTAL, но нужно отметить, что демо свое CANONIS записали примерно в то же время, а стиль свой изобрели и того раньше.
В декабре в Казани состоялся концертный дебют, где CANONIS выступили в качестве хэдлайнеров сейшена. Вскоре Morbid занял место Лося (Elk), который создал свой собственный проект ALKONOST, и покинул группу. Mike Deblin (ex-MOLESTATION), приглашенный в группу в качестве гитариста, привнес в музыку CANONIS собственные идеи. В этом составе CANONIS дали еще два концерта в Набережных Челнах.
В августе 1995 года была записана и сведена новая работа группы "The Princess of Rain". 20 минут экспериментального dark/gothic/doom metal с использованием виолончели (сессионно играла O'Xana Sapfir) и флейты. Два из трех трэков этого релиза - "Hopeless Lover" и "The Princess of Rain" в последствии были включены в компиляции питерского значка R.A.E. music. После записи группу покидает бэк- вокалистка Lanny.
В январе 1996 года в клубе "Аэлита" (г. Набережные Челны) CANONIS повторяют свое выступление на бис. В феврале из группы уходит Morbid (bass), его место на gig'e "У Грача" (г. Казань) занимает Wolf из казанской PANNYCHIDA, который играет с CANONIS и на апрельском DOOM PARTY в Набережных Челнах. Открыть концерт была приглашена группа SORROWFUL GOD из Альметьевска. Хэдлайнерами стали GODS TOWER (Беларусь).
Рождение дочери у лидера группы Tim Spirit и вокалистки Julie White затормозило работу над новым материалом, была приостановлена и концертная деятельность. CANONIS стали студийным проектом.
С июля по сентябрь 1997 года (после ухода барабанщика Rust in Peace), группа возобновила работу над материалом "The Aquarell". Это демо стало напоминанием CANONIS о себе перед выпуском полного альбома. Но даже в таком маленьком составе чувствуется огромный потенциал коллектива, который составляют сегодня трое - Tim Spirit, Julie White, Mike Deblin.
CANONIS сделали довольно смелый шаг. Группа полностью отказалась от тяжелого звучания и уютно обосновалась на окологотических пространствах. Ничего неожиданного, конечно, не произошло. Женский вокал и виолончель CANONIS использовали и раньше, но теперь эти инструменты выступают в сочетании с акустической гитарой, скрипкой и клавишами, и определяют формы совершенно иной, новой Музыки. Голос Julie льется нежно и спокойно, подобно тихой реке, щедро одаряя нас положительными эмоциями. Супермелодичная и грустная атмосфера этого демо проникает в глубины души с первых же божественных звуков!
В то время, как многие metal-команды безрезультатно ломают головы над задачей выхода из создавшегося тупика, «готика» (вместе с CANONIS) явно набирает обороты.

Просмотров: 41

The Moon Lay Hidden Beneath a Cloud


Австрийский дуэт The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud (1993-1998), исполняющий необычайную по образной насыщенности и символической глубине ритуальную музыку "нового пост-техногенного средневековья", являл собой плодотворный креативный союз музыкантов и концептологов Альбина Юлиуса (Albin Julius) и Эльзбет (Alzbeth) . Однако то, что они делали, довольно сложно назвать музыкой как таковой. Скорее всего это грандиозное литургическое действо, эсхатологическая мистерия рокового "Finis Gloria Mundi" и предвкушение пришествия Третьего Царства Святого Духа, предсказанного великим католическим мистиком Иоахимом де Флорой. Переливы колоколов романских и готических соборов, хриплые завывания волынки, пронзительные барабанные дроби, инфернальные звуковые коллажи и полный трагизма вокал Эльзбет оказывают воистину монументальное воздействие на зашоренное модерновое "эго", куда более привычное к состоянию бездеятельного и пресного комфорта.
В конце 80-х Эльзбет постпает в университет, где знакомится с Эльбином Джулиусом (Albin Julius), занимающимся в то время живописью. Два года спустя Альбин решает, что художника из него не получится, покупает
синтезатор, и они втроем с Эльзбет и Энди, их старым другом, который играл на бас-гитаре,начинают музыкальные эксперименты под названием
L.A.A. Им было очень интересно импровизировать и прослушивать затем свои длинные сессионные записи, но когда дело подошло к отбору наиболее удачных записей для концертов и студийных мероприятий, первоначальный "бунтарский" дух мало-помалу начал угасать. Два концерта, проведенные L.A.A. в 1991году, один из них совместно с The Legendary Pink
Dots, показали, что на сцене недостижим тот звук и та атмосфера, которая была во время студийных сессий. К этому времени Эльзбет и Альбин уже
переселились в Вену, поэтому их сотрудничество с Энди, который жил на другом конце Австрии, постепенно угасло. Однако оставшиеся двое
участников L.A.A. горели желанием продолжать творческую деятельность на музыкальном поприще - так появился The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud.
Название группы отражает романтическую сторону ее творчества. Музыканты попробовали выразить в названии описание собственной музыки, в которой
есть красота и вечность ночного неба, сила лунного света, мрачный символизм скрывающейся за облаком луны, который будто говорит, что в их музыке много скрытого смысла, она очень глубока и многозначна.
Название собственной студии, Arthur's Round Table,пришло после путешествия дуэта по "Артуровским местам" Британии. Сразу же оформились многие
концепции, которые оставались неизменными до самого конца. Например, ни на одном из альбомов TMLHBAC нет названий песен, из-за того, что музыканты не желали втискивать значение композиции в эти рамки
из короткого словесного определения, которое очень сильно влияет на восприятие музыки слушателем. По подобной причине оформление дисков также лаконично,без единой лишней детали. Значительная часть творчества TMLHBAC посвящена средневековью. Интерес к этому периоду истории
происходит не только из музыки и философских воззрений того времени - сам мир тогда разительно отличался от современного. Не было средств массовой
информации, массовой культуры, вместо звуков телевизора можно было услышать только звуки окружающей природы. И в то же время - суровый и
устрашающий общественный строй, абсолютно деспотичный, в котором жизнь не стоит ничего и повсюду царит смерть. Люди в то время были намного
более суеверны, считая сверхъестественными многие явления, которые сейчас объяснены наукой. Ритуалы того времени, сприритическая сторона жизни и общая атмосфера пугающей, мрачной романтики составили
основу творческого вдохновения музыкантов, которые в своей работе наряду с современными используют изготовленные вручную средневековые инструменты и поют на древних языках. TMLHBAC концертировали довольно редко, в основном из-за своей нелюбви к стандартным площадкам - они
предпочитали старые заброшенные церкви или старомодные театры. Когда же это все-таки случалось, концерты проходили в обстановке подстать
их музыке - никакого искусственного света, только свечи, часто полускрытые туманом, музыканты воинственно неподвижны, что вкупе с мрачностью
музыки, голоса и облика вокалистки производило очень сильное впечатление.
После записи первого альбома, во время своей поездки в Англию музыканты предложили свою музыку для распространения в Англии компании World Serpent Distribution. Руководство WSD, обычно занимающееся только английскими проектами, было так очаровано музыкой австрийского дуэта, что предложили контракт на дистрибуцию этого и всех последующих альбомов по
всему миру. В течение пяти лет дуэт записывает еще три полноформатных диска и несколько мини-альбомов, в том числе виниловых. Эти виниловые синглы, очень редкие, натолкнули музыкантов на мысль собрать их
всех на одном компакт-диске, чтобы сделать доступным большему числу слушателей. Тогда они еще не знали, что эта идея осуществится в виде альбома Rest On Your Arms Reversed (1999), но уже после
распада проекта, став своеобразным эпилогом в истории TMLHBAC.
В апреле 1998 года, из-за постоянных размолвок и перебранок с Альбином, который стремился ко все более жесткому контролю над творчеством TMLHBAC, в частности стараясь сделать его все более милитаристичным и профашистским, Эльзбет объявляет о своем нежелании далее продолжать совместную деятельность. С этого момента группа перестает существовать. Альбин полностью посвящает себя своему проекту Der Blutharsch, Эльзбет также создает собственную музыку, а также работает над книгой стихов TMLHBAC,которая выходит в 2000 году и содержит, кроме собственно лирики, стоявшие за творчеством дуэта философию, исторические факты и множество другой информации.
С момента распада группы постоянно ходят слухи о выходе новых альбомов (по словам Эльзбет, их распускает Альбин), в частности, о выходе двойного
альбома Mass For The Dead с ранними записями, сделанными еще под названием L.A.A., однако ни один такой слух пока не подтвердился. Эльзбет твердо уверена, что проект TMLHBAC навсегда ушел в историю. Луна навеки скрылась за самыми толстыми зимними тучами.

Просмотров: 34

Вій


Группа была основана в декабре 1991 года Дмитрием Добрый-Вечер и Игорем Лемешко. "Вій" является дипломантом фестиваля "Червона Рута-91" (Запорожье) и лауреатом фестиваля "Червона Рута-93" (Донецк), гастролировала в России, Польше, Словакии, Венгрии, Франции, Германии. Дебютный альбом группы "Чорна рілля" ("Чорная борозда") впервые был издан в Польше летом 1993 года, а композиция "Закрутило небо колесом" с этого альбома заняла второе место в хит-параде Варшавского радио. В 1996 году этот альбом был издан в Киеве, и после неоднократно переиздавался на Украине. Последнее переиздание датируется 2004 годом и содержит четыре бонус-трека: "Бісова сила", "Між землею і небом 2004", "Відрізана голова" (сингл версия), "Змія 2004".

Просмотров: 28

Romowe Rikoito


Коллектив был образован в 1995 году Niktorius и Johnny в Калининграде, и уже в 1996 году они записывают альбом "Narcissism" выдержанный в dark folk стилистике. В настоящее время коллектив без сомнения можно назвать самым известным на западе gothic коллективом. Их дебютный CD успешно дистрибутится на западе. В 2000 году коллектив с успехом выступил на крупнейшем в восточной европе готическом фестивале Castle Party. Композиция "Elegy" представленная на Russian Gothic Compilation взята с второго альбома коллектива - "l'Automne Eternel", вышедшего в 2000 году на калининградском лэйбле Brudenia.

Просмотров: 38

In My Rosary


Группа In My Rosary сформирована в Германии в ноябре 1990 года музыкантом по имени Ралф Джезек и фотографом Дирком Лакоми как временный художественный проект. Но и сейчас In My Rosary всё ещё существует - не даром говорят, что нет ничего более постоянного, чем временное. И сейчас они хорошо известны на европейской wave / alternative сцене.

Просмотров: 28

Nenia C'alladhan


Самый культовый и загадочный персонаж не только немецкой, но и мировой готической сцены, Анна-Варни (также известный по >Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows и >White Onyx Elephants) решил ещё поработать на стороне и создать более спокойный вариант воей крайне эмоцинальной музыки. В Nenia C'alladhan (>medieval, >darkwave, >neofolk) Анна-Варне трудится вместе с очаровательной и почти такой же загадочной девушкой по имени Констанция Фролинг >Cuirina (Yori Lucenari, также входила в число сессионных музыкантов проекта Sopor Aeternus). Величественные и печальные средневековые баллады о героях, рыцарях и тому подобной романтике. Констанция создаёт лирику и оригинальные мелодии, Анна-Варни - аранжировку и музыку. Анна-Варни поёт "мужским" голосом, помогая "ангельскому" вокалу Констанции. Инструментальный состав привлечён из сессионных музыкантов Sopor Aeternus - те же люди извлекают звуки из гуслей, тромбонов, виолончелей, скрипок и всякого рода флейт и дудок.

Просмотров: 36

Bill O'Reilly


Просмотров: 36

Jozef van Wissem


Йозеф ван Виссем - голландский композитор-минималист и лютнист, родился в 1962 году в Маастрихте. В 2013 году получил награду на Каннском кинофестивале за лучшую оригинальную музыку к фильму "Выживут только любовники", истории о вампирах Джима Джармуша.

Просмотров: 51

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.