Исполнители жанра gangsta rap

Original Dixieland Jazz Band


Original Dixieland Jazz Band

Просмотров: 57

Hush


Hush, как бы не расписывали его пресс-релизы и зарубежные сайты, для простого слушателя, а именно он понесет свои доллары Geffen Records, лошадка темная. Хотя и светлая. От плотной ассоциации с Эминемом ему никуда не деться. Тоже белый, тоже с автомобильной Мекки Америки - Детройта, тоже не без респекта в подземной тусе изначально. Но там пацаны стареют не рано и поэтому, достаточно подвизавшись в роли "андеграундного рэппера" со всеми атрибутами этому званию присущими, он выходит на большую сцену. Получится ли? Неизвестно. Пути к сердцу и кошелечкам слушателей извилисты, и понять, как их правильно проложить, - неясно. Помощь Эминема - штука важная, но, скажем, его протеже Obie Trice феерического успеха не добился. Получится у этого? Посмотрим 23 августа, когда выйдет альбом "Bulletproof".

Просмотров: 46

Akhenaton


Akhenaton - творческий псевдоним Филиппе Фраджионе (родился 17 сентября 1968 года), сына итальянцев, осевших в Марселе. С младых ногтей увлеченный историей и искусством Древнего Египта, еще в школе Филиппе получил прозвище Ахенатон (второе имя Аменофиса IV), а позже заразил своим увлечением товарищей по команде IAM, одной из ключевых группа франкоязычной рэп-культуры.
Образованная во второй половине 80-х, свою первую кассету IAM записала в 1989 году, а двумя годами позже вышел полнометражный альбом «De la planete Mars», ставший серьезной заявкой на всефранцузскую популярность - ребят начали приглашать в крупные концертные залы, они даже открывали концерты знаменитых Les Rita Mitsouko и самой Мадонны! Второй альбом «Ombre est lumiere» (1993) оказался еще более коммерчески успешным, а сингл «Je danse le Mia» стал первым рэп-хитом в истории страны, покорившимчарты.
В 1995 году Ахенатон записал сольный альбом «Meteque et Mat», своего рода автобиографическое путешествие с началом на родине его предков, в Неаполе. Пластинка разошлась тиражом в 300 тысяч экземпляров. В 1997 году вышел очередной альбом IAM «L'ecole du micro d'argent», работа над которым велась в Марселе, Нью-Йорке и Париже. Тогда же была написана звуковая дорожка к фильму «Такси», которая принесла IAM в 1999 году «Victoire de la Musique» за лучший саундтрек. В содружестве с Брюно Кюле была написана музыка к ленте «Comme un aimant», еще одной оде Марселю. Помимо IAM, в работе над саундтреком участвовали еще несколько марсельских хип-хоп команд, а так же Айзек Хэйс и Канни Уильямс. Новым этапом в творчестве Ахенатона стал проект «Electro Cypher», продюсерский центр, основанный в 2000 году для поддержки молодых музыкантов, играющих электро-фанк. Годом позже был издан сольный альбом «Sol Invictus», записанный при участии приятеля по IAM Shurik'n и Dadou из тулузской команды KDD. В следующие два года вышли пластинки «Black Album» (песни, не вошедшие в альбомы и саундтреки), «Revoir un printemps» (IAM) и ДВД "Live aux Docks du sud".

Просмотров: 100

Busta Rhymes


Предки Басты Раймса когда–то населяли остров Ямайку и, возможно, слушали музыку солнечного прибоя, которую позже назвали рэгги. Патриотизм им удалось сохранить и в Штатах, когда в Нью–Йорке оказалось не меньше ямайцев, чем в самой Ямайке. Баста родился в местечке Ист Флэтбуш Бруклина в 1972 году и перекочевал на Лонг–Айленд, когда ему стукнуло 12 лет. "У меня еще не обсохло молоко на губах, — самокритично замечал парень, — а я уже пробовал себя на конкурсах рэпперского мастерства". Ему очень хотелось показать всем, на что он способен, и бруклинская школа выживания прекрасно дополнила его природные лидерские качества.
На одном из таких конкурсов Баста повстречал Чарли Брауна (Charlie Brown). Оба учились в одной школе (Uniondale High School) и пытались стать рэпперами. Несмотря на солидную по подростковым меркам разницу в возрасте (Чарли был старше на 2 года), чуваки быстро нашли общий язык и отправились искать счастье в новом конкурсе, который проводил сам Чак Ди (Chuck D) из PUBLIC ENEMY и его продюсерская бригада. Целый день они проторчали перед дверью заветной студии, но так и не дождались своей очереди. Сдаваться, разумеется, никто не собирался, и, придя на следующий день, они купили продюсеров PUBLIC ENEMY своей техникой чтения. С собой они взяли двух дружбанов из школы, и команда под громким названием LEADERS OF NEW SCHOOL (L.O.N.S.) стала записываться в студии PUBLIC ENEMY на Хемпстеде (Лонг–Айленд). В ее составе оказались MC Busta Rhymes, Charlie "The Freestyle Wizard" Brown, Dinco "The Rhyme Scientist" D и Milo In De Dance (a ka The Cut Monitor). L.O.N.S. заключили контракт с Electra Records, когда Басте Раймсу едва исполнилось 17. Хэнку Шокли и Эрику Сэндлеру из BOMB SQUAD пришлось потратить уйму времени и сил, чтобы из дикарей с улицы эти парни превратились в одну из реальных сил новой школы хип–хопа, которая во всю заявила о себе в начале 90–х. "Помню, Эрик Сэндлер часто повторял нам золотую формулу, на которой все мы должны были концентрироваться, — вспоминал Баста. — C.L.A.M.P., что расшифровывалось как Concept–Lyrics–Attitude–Music–Performance (Концепция–Тексты–Позиция–Музыка–Исполнение. — Перевод автора). Он твердил, что когда мы поставим свое дело на научную основу, мы очень скоро выйдем в люди". И действительно, благодаря двум альбомам ("Future Without Past" С90 и "T.I.M.E. (Time The Inner MindТs Eye)" С93), модному увлечению марихуаной и ярко выраженной афроцентристской философии L.O.N.S. стали легендами Восточного побережья и вошли в анналы истории андерграундного хип–хопа, как одни из самых влиятельных рэпперов своего времени наряду с A TRIBE CALLED QUEST. "Те годы в LEADERS научили меня всему, — с гордостью ворошит прошлое Баста Раймс. — Каждый день я благодарен тому прекрасному времени, потому что теперь я имею возможность не совершать лишних ошибок и использовать накопленный опыт. Мы не просто создали свой уникальный стиль из ничего. Мы переслушали много из "old–school" и долго изучали историю хип–хопа. Поэтому я настоятельно советую всем молодым рэпперам начать двигаться в нужном направлении с ознакомления с работами тех, кто был до них, — не важно, добился ли он популярности или нет". Короче, лучше вспомнить название их первого альбома, которое гласит: "Без прошлого нет будущего".
Пути участников L.O.N.S. разошлись в 1993 году. Никто не говорит, что они распались, а сам Баста уверен, что когда–нибудь увидит свет их третий альбом. Это естественно, что харизматический талант Раймса сразу же пошел нарасхват в рэпперском мире. Баста стал регулярно появляться на альбомах A TRIBE CALLED QUEST (наиболее запоминающимся треком, бесспорно, оказался "Scenario"), дерзил на дисках Big Daddy Kane "Prince Of Darkness" (С91), HEAVY D AND THE BOYZ "Blue Funk", DE LA SOUL "Buhloone Mindstate" (С93), KRS–One "Krs–One" (С95) и добавил экстравагантности TLC, BOYZ II MEN и Mary J. Blige. Хотя кто–то больше запомнил его классный заворот на ремиксе Craig Mack "Flava In Ya Ear" (вместе с Notorious B.I.G. и LL Cool J).
Однако все самые блистательные победы были у него впереди. В 1995 году он подписал контракт с Elektra Records и в следующем году сорвал с цепи свой дебютный сольник "The Coming". Вместо того, чтобы в очередной раз оказаться идейным монополистом (он был продюсером обоих дисков L.O.N.S.), Баста стал их генератором и пригласил могучую кучку знаменитых коллег. Например, его первый сольный сингл "Woo–Hah!! Got You All In Check" (с OlТ Dirty Bastard), который, по–моему, явился одним из самых сильных дебютов в хип–хопе, продюсировал знаменитый Rashad Smith, за "Everything Remains Raw" присматривал нью–йоркский мастер низких басов Easy Mo Bee, а в остальном Раймса поддержали JD, DJ Backspin и DJ Scratch (продюсер EPMD). Из вокальных "коллаборейтов" отметим дуэт Баста с женской ритм–энд–блюз–бандой ZHANE ("ItТs A Party"), любопытную заморочку с Q–Tip ("IТll Vibe"), а также последний трек с коллегами из L.O.N.S. ("Keep It MovinТ").
Этот альбом стал на долгое время законодателем мод в мире восточнобережного гангста–рэпа, а его грандиозный успех позволил Басте Раймсу создать вокруг себя целую империю молодых рэп–талантов, имя которой Flipmode Squad. Начало было положено еще на диске "Coming", где очутился мало кому известный рэппер Rampage, а также ставший андерграундным хитом трек "Flipmode Squad Meets Def Squad", где Баста захотел собрать всех своих самых лучших друзей с обоих побережий (Jamal, Redman, Keith Mirray, Rampage и Lord Have Mercy). "Flipmode стали для меня одной большой семьей, — говорит Баста. — Мы подпитываем идеями друг друга и не даем опуститься до посредственности, потому что выступаем на равных и всегда поддерживаем друг друга. Многие интересовались, зачем такой заразительно–колоритной фигуре, как я, делить славу с другими. Я хочу сказать, что, вполне возможно, мне не удастся все время играть первого номера, поэтому я хочу по крайней мере подольше оставаться конкурентоспособным. Именно Flipmode Squad дает мне это".
Как бы то ни было, а уже в следующем, 1997 году Баста в окружении Rampage, Spliff Star, Lord Have Mercy, Rah Digga и Baby Sham помышлял не только о сольном альбоме, но и о первом "семейном" детище. Но не все сразу. Он продюсировал и читал на альбомах FREESTYLES, Missy Elliott и Rampage, снялся в трех голливудских картинах ("Higher Learning", "WhoТs The Man" и "Strapped") и записал свой второй альбом "When Disaster Strikes".
Это на 100 процентов социально–проблемный альбом. Его все чаще волнует будущее, и особенно близость 2000 года, который он называет поворотным моментом в истории человечества. Например, его очень беспокоит проблема компьютерного хаоса, который ученые предсказывают уже сейчас, и он призывает подготовиться к возможным катаклизмам уже сейчас. Кстати, именно мобилизация всех сил для борьбы является одной из целей Flip Mode Squad Production, его менеджерской компании.
А вообще его второй альбом получился подстать первому. Чего только стоят две части криминальной драмы "Things We Be DoinТ For Money", ревущие убийствами, ограблениями и насилием, равно как и ясно дающие понять, что жизнь, когда ты вынужден оборачиваться после каждого сделанного шага, — это не жизнь. И пускай дела "Put Your Hands Where My Eyes Could See" были так хороши, как, скажем, у "Woo–Hah!", "Dangerous", поставленный по мотивам QUEEN "Another One Bite To Dust" выглядел очень достойно, "We Could Take It Outside" (с FLITMODE SQUAD) и "The Body Rock" (с Puff Daddy, Mase и Rampage) — тоже, а странный, на первый взгляд, дуэт с Эрикой Баду "One" — вообще своего рода шедевр.
Прошло всего полгода, и уже FLIPMODE SQUAD со своим дебютным альбомом "Imperial Album" всколыхнули Америку. По–моему, Раймсу удалось стать для своих ребят тем же, чем является RZA для WU–TANG CLAN. Все на равных и вольны участвовать в любых сторонних проектах и выпускать сольники. Но по первому зову центра они тут как тут и могут сотворить такое, что мало не покажется. На альбоме 17 треков, и все шесть рэпперов безумствуют на них.
Вот, наконец, мы и подобрались к последней главе, посвященной похождениям безумно энергичного гения хип–хопа Басты Раймса. 15 декабря он презентует миру свой третий альбом "E. L. E. — The Final World Front". 19–трековый опус с участием таких звезд, как Дженет Джексон, Mystikal (из лагеря Master P), Оззи Осборн (на диске их совместная новая версия "This Means War" знаменитой песни BLACK SABBATH "Iron Man" 1970 года) и, конечно же, FLIPMODE SQUAD, скорее всего подарит нам около 70 минут убойных ощущений. Еще бы, ведь если Баста Раймс выпускает новый альбом, это обязательно становится одним из главных событий года.

Просмотров: 2102

Point Blank


Просмотров: 32

Juice


Juice - Нью метал группа из города Бейкерсфилд (Калифорния). Состав: Брайн "Smily" Армер (вокал) Дейв "Deroo" Деру (бас) Тим "Fluckey" Флаки (гитара) Рей "Chaka" Солис (гитара) Энтони "Paupo" Кютшал (барабаны).

Просмотров: 35

Sniper


Существуют как минимум 3 группы с таким названием: 1) Французская, исполняющая Rap/Hip-Hop и 2) Русско-немецкая, играющая в стиле DeathThrash Metal 3) Финская, играющая RAC

Просмотров: 41

Terror Squad


Terror Squad is an American hip hop collective that was first established in 1998. Based in The Bronx borough of New York City, the members of Terror Squad collectively debuted on a song in member Fat Joe's album Don Cartagena. Terror Squad released its debut, The Album, in 1999, with its first major hit "Whatcha Gon' Do", credited mostly to Big Pun, who died of a heart attack in 2000. After Big Pun's death, his longtime partners Cuban Link and Triple Seis left the group and were subsequently replaced by Remy Martin (later known as Remy Ma) and Tony Sunshine.

Просмотров: 362

Monster Voodoo Machine


Просмотров: 30

Deborah Cox


R&B-певица Дебора Кокс стала популярна после того как подписала контракт с лейблом «Arista Records». Помог ей в этом президент данного лейбла Клайв Дэйвис, который в свое время открыл миру таких звезд мирового масштаба, как Bruce Springsteen, Whitney Houston, Janis Joplin и TLC.

Просмотров: 64

46

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.