Исполнители жанра glitch

Clip


Просмотров: 42

Richard Devine


>http://www.richard-devine.com/

Просмотров: 52

Bogdan Raczynski


Bogdan Raczynski - вот кого действительно очень сложно отловить. Рунет не находит ни одного совпадения, англоязычная вики- ограничиавется двумя абзацами: родился в Польше, записывается на Rephlex'е, снимает хоум-видюшки (обязательно ищите на ю-тубе), сделал собственную MMORPG… За столь скупой информацией можно и пропустить Samurai math beats (Rephlex, 1999), но делать это категорически воспрещено! Жёсткая габба с одной стороны и чрезвычайно мелодичные сэмплы с другой составляют вместе ядовитый коктейль. Добровольное привыкание и многократное прослушивание.

Источник: "-283"

Просмотров: 35

ANBB


ANBB — дуэт Карстена Николаи (>Alva Noto) и Бликсы Баргельда (>Blixa Bargeld).

Просмотров: 39

Aoki Takamasa


Японец Aoki Takamasa не перестает удивлять своих слушателей. В его звуке есть место и эмбиенту, и глитчу, и техно, и IDM, но при этом он сохраняет нечто такое, что не присуще другим музыкантам, работающих в данной стезе.

Просмотров: 39

Xanopticon


Давно замечено, что в любом экстремальном стиле музыки, сколько бы времени он ни развивался, в определенный момент обязательно появляется персонаж, способный довести общую концепцию до такого абсурда, что остальные музыканты могут смело закрывать лавочку и искать себе другое занятие. При этом, первоначально кажущийся "абсурдным", подобный саунд неизменно находит поклонников и последователей, становясь отправной точкой для еще более запредельных музыкальных изысканий. Так, техно превратилось в хардкор-техно, хардкор-техно - в габбер, а тот, в свою очередь, в брейккор, ставший, кажется, квинтэссенцией художественного безумия.
С того момента, как брэйккор-продюссеры, избегая соблазна просто крутануть счетчик габберского бас-барабана до тысячи и более оборотов, решили искать иной путь достижения гипертрофированной энергетики электронной композиции, возник вполне резонный вопрос, кто же на сцене является самым-самым в плане жесткости, комплексности и интенсивности ритмического потока.
В 2001-ом году авторитетный лэйбл Peace Off дал достойный ответ на этот судьбоносный вопрос, выпустив пластинку "Novus Ordo Seculorum" перспективного питсбургского проекта Xanopticon.
Xanopticon - это ядовитый плод креативного, кибернетического разума музыканта, философа и режиссера Райана Фридриха. Идея создания принципиально новой формации возникла в голове Райана в результате продолжительных и неудачных поисков музыки, которая бы полностью удовлетворяла его эстетическому вкусу. Потерпев неудачу и стремясь донести до окружающих собственное видение современной электроники, он начинает трудный путь нано-самурая к вершинам цифровой фудзиямы.
После успешного дебюта на Peace Off американец получает предложение издать работы под логотипами Tigerbeat6 и Mirex. В 2003-ем году отзвуки бескомпромиссных композиций Xanopticon долетают до чувствительных ко всему новому и интересному ушей шефа Ant-zen, Штефана Альта, который немедленно откликается на сильный раздражитель и сходу подписывает с Райаном контракт на выпуск полноформатного CD и сопутствующего ему винилового релиза. Так появляется эпохальный "Liminal Space", немедленно превративший Xanopticon в супергероя брэйккор-сцены.
Уникальный саунд Xanopticon, часто именуемый как "flashcore", представляет из себя гипердинамичную, ультракомплексную структуру из искаженных, многократно и разнообразно деформированных ритмов, окруженных маревом преследующих амбиентных прогрессий и молниеносными сэмплерными вспышками.
Грубо нарушая все мыслимые законы упорядоченности и гармонии, Xanopticon стремится воссоздать в нашем воображении разрывающие сознание картины суровых межгалактических войн, где бесчисленные боевые машины в пылу атаки пронизывают воздух многожильными лазерными лучами и крошат материю острыми, металлическими щупальцами, в то время, как сонмы истребителей и крупных бомбардировщиков могучей космической армады без устали атакуют боевые порядки неприятеля, обрушивая на него всю мощь своих орудий.
Вспомните батальные сцены из самых брутальных фантастических блокбастеров и представьте, что этот невероятный водоворот событий может быть выражен в звуке. Тогда вы поймете, что такое Xanopticon.
Истоки саунда Xanopticon безусловно лежат в сфере пост-индастриала и классического брэйккора. В чудовищной пляске холодных, механических битов и клаустрофобных фоновых мотивов отчетливо прослеживается влияние таких мастеров хайтэка, как Somatic Responses, Gridlock, Imminent и Venetian Snares. Райан взял все лучшее и тщательнейшим образом рециркулировал в тот специфический конструктив, который мы имеем возможность обозревать в бесчисленных композициях его термоядерного проекта.
Помимо издания сольных релизов, Райан активно участвует в записи материала в рамках команды 7E Phalanx, состоящей из семи ярчайших представителей flashcore-сцены.
Лучшие концертные площадки мира уже успели на собственной шкуре прочувствовать всю масштабность контролируемого апокалипсиса Xanopticon.

Просмотров: 52

Otto von Schirach


Если бы бесноватого маньяка и колдуна Отто Фон Ширака не существовало на свете, его непременно следовало бы придумать. Хотя бы в качестве весомого аргумента к устойчивому народному стереотипу о бездушности и предсказуемости современной электронной музыки.

Просмотров: 50

Eskmo


Брендан Ангелидис, менее известен под сценическим псевдонимом Welder, более известен как Eskmo. Родился и рос в небольшом провинциальном городке, штата Коннектикут, США, в сельской местности, которая по всей видимости повлияла на выработку звуковых предпочтений музыканта.

Просмотров: 35

Trifonic


Trifonic – это дуэт братьев Брайана и Лоуренса Трифон (Brian Trifon, Laurence Trifon) из Сан-Франциско, соединивших электронную музыку с красивыми мелодиями и традиционными песнями, чтобы создать музыку, одновременно неожиданную и доступную.
В своём дебютном альбоме 2008 года Trifonic соединили элементы электронного Downtempo, танцевальную музыку, Post-Rock и классическую музыку, чтобы создать глубокий, насыщенный, объёмный звук, подчёркивающий их собственный стиль. Брайан и Лоуренс мастерски соединяют звуки эмбиента и синтезаторную музыку с живыми гитарами, струнными и другими инструментами, чтобы создать богатую, многослойную смесь органических и высокотехнологичных элементов. От эпических инструментальных произведений таких, как «Parks On Fire» до лёгких треков «Transgenic», обольстительных вокальных партий с Эмилией Джун («Broken», «Lies») и Кристиной Коертин («Sooner Or Later»), столь же возбуждающих и меланхоличных. Позже в 2008 издают отдельным EP сборник ремиксов "Remergence" а в 2009 Growing Distance EP которая содержала еще 2 композиции.

Просмотров: 37

Akufen


Если говорить о классификациях существующих в электронной танцевальной сцене, то есть такое, очень эфемерное, определение совсем разной музыки – «интеллектуальная». Туда как правило попадает все, что так или иначе выбивается из привычного слушателю звукового ряда. Есть «интеллектуальный драм-энд-бэйс», «умное техно», даже «интеллектуальный хардкор» был. Конечно все это субъективные определения, но есть музыка которая действительно может носить ярлык «интеллектуальная» ничуть этого не стесняясь.

Просмотров: 33

5

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.