Исполнители жанра french

Noir Dsir


Одна из самых значимых фигур на французской рок-сцене, популярная и почитаемая группа Франции - Noir Desir! Кто же такие Нуар Дезир и почему они остаются не только одной из самых известных команд Франции, но и самобытной группой, которая является эталоном французского рока?
Итак, в начале 80-х в Бордо собрались четверо молодых людей и основали группу Noir Dsir. Это - Bertrand Cantat (вокал), Denis Barthe (ударные), Serge Teyssot-Gay (гитара), Frdric Vidalenc (бас). Первый свой мини альбом (Ou Veux-Tu Que J'regarde?) они выпустили только в 1987 году. На нем было 6 песен. Франция не слышала до этого ничего подобного. Появилась мощная группа. К 1989 году они выпускают полноценный альбом Veuillez rendre l'me ( qui elle appartient) и взрывают хит-парады! Кстати, в эти годы группа побывала с гастролями в СССР, в Москве, по приглашению Звуковой дорожки, та отмечала свое пятнадцатилетие. Постепенно звук Noir Desir становится тажелее и в 1992 году выходит альбом Tostaky. Бертран Канта продолжает вставлять песни на английском языке и в целом группа выходит на пик творчества. Следующие четыре года команда много гастролирует, и новый альбом выходит только в 1996 году. Называется он 666.667 Club. Также в этот период выпускается двойной концертник Dies Irae и видео. Следующего и на сегодняшний день последнего альбома поклонникам пришлось ждать около пяти лет! Бертран Канта и сотоварищи не подвели, выпустив одну из самых успешных "пластинок" начала XXI века во Франции. Альбом 2001 года Des visages des figures многие называют необычным, нестандартным, экспериментальным etc… А песня Le vent nous portera стала хитом не только во Франции. Что же дальше…?
В 2003 году происходит трагедия. Любимец французской публики, отец двоих детей Бертран Канта убивает известную актрису из клана Трентиньян, Мари Трентиньян. Вся Франция следила за их романом, закончившимся так ужасно. Канта не был пьян или под наркотиками, просто он очень любил Мари и сильно ее ревновал.
Сегодня Бертран Канта отбывает тюремный срок, около 9 лет. Может на этом и заканчивается история этой замечательной группы. В 2005 году вышел замечательный концертный альбом En Public.

Просмотров: 46

Supertramp


Supertramp (супертрэмп) — британская рок-группа, чью музыку относят к направлениям прогрессивный рок и поп-рок. Образована Риком Дэвисом и Роджером Ходжсоном в 1969 году. Ранний период творчества группы отмечен амбициозными концептуальными альбомами, в то время как наибольшую популярность ей принесли более поздние хиты, среди которых «Dreamer», «Goodbye Stranger», «Give A Little Bit» и «The Logical Song». Несмотря на успешные продажи записей, группа никогда не считалась звёздной. О её музыкантах говорят, что по количеству проданных пластинок они рекордсмены среди людей, которых не узнают на улице. Название коллектива взято из романа Уильяма Генри Дэвиса «The Autobiography of a Super-Tramp». Supertramp в целом можно назвать группой двух музыкантов. Два равноценных автора, певца и одновременно клавишника Роджер Ходжсон (позже он стал в основном гитаристом) и Рик Дэвис, какое-то время работавший с Джильбертом О'Салливэном в группе Rick's Blues, окончивший художественную школу в Суиндоне, познакомились, когда последний, распустив свою группу Joint, высматривал потенциальных сотрудников. Ходжсон только что закончил школу. Группу дополнили гитарист Ричард Палмер, саксофонист Дэйв Уинтроп и ударник Боб Миллер. Дебютный диск, записанный на средства некоего мецената-миллионера, был встречен довольно пренебрежительно, и Миллер, получивший нервное расстройство, был заменен Кевином Карри. Для записи диска "Indelibly Stamped" (A&M 1971) был приглашен басист Фрэнк Фаррелл. Однако и этот альбом не вызвал интереса, и группа распалась во время своего неудачного турне по Норвегии. Только в 1973 году Ходжсон и Дэвис начали набирать новый состав, который оказался очень устойчивым. Из группы с забавным названием Bees Make Honey пришел ударник Бенберг, единственный американец в ансамбле. Самым большим музыкальным опытом обладал саксофонист Джон Хэлливелл, который был членом групп сопровождения Джимми Риффина и Артура Конли. Вместе с Робертом Палмером и Догджи Томпсоном он играл также в группе Alan Bown Set. Диск "Crime Of The Century" (A&M 1974) ознаменовал переворот не только в судьбе группы, но и в ее стиле. По-детски звенящий вокал, изящное кружевное плетение клавишных, мелодичность и задушевность песен "Dreamer" (ставшей в следующем году хитовой) и "School" были предвестниками грядущего большого успеха. Продюсеру Кену Скотту удалось подготовить технически безукоризненный альбом. После его выпуска авторская пара Ходжсон-Дэвис сошлась в своем желании попрощаться с Англией и перепраиться в Калифорнию. Вообще-то согласие этих двух музыкантов - явление редкое. Если Ходжсона в композиции, изящной и мелодичной, можно сравнить с Полом Маккартни, то Дэвиса, более рокового и саркастичного - с Джоном Ленноном. Но далее сравнения разворачиваются на 180°. Ходжсон - мудрец и фантазер, а Дэвис не скрывал, что склонен к "нормальному" образу мышления. Следующие альбомы "Crisis? What Crisis?! (A&M 1975) и "Even In The Quietest Moment" (A&M 1977) вышли в перерывах между протяженными гастрольными заездами, ублажили гурманов и создали ансамблю репутацию выдающегося на концертах и еще лучшего в записывающей студии, несмотря на то, что Дэвис твердил: "в группе нет ни одного по-настоящему сильного музыканта". Критики описывали их стиль как менее монументальный и более упрощенный "американский" вариант Yes и Genesis. В различных анкетах Supertramp еще появлялись главным образом в категории "оформления обложек альбомов", хотя песни "Give A Little Beat" и "Even In The Quietest Moments" как образцы впечатляющей мелодичности и высокой исполнительской техники по праву относятся к "золотому фонду" рок-музыки. Музыкантам нельзя было отказать в скромности. Ходжсон как-то заявил: "Думаем, что музыка, которую мы делаем, достаточно примитивна". Но не будем придавать его словам особого значения, они весьма далеки от истины. Тот же Ходжсон говорил: "Музыка обладает силой лечить, гипнотизировать, приносить людям ощущение счастья, печали, радости. Хочу, чтобы у моей музыки было это свойство". Этими достоинствами в полной мере обладал альбом "Breakfast In America" (A&M 1979) , который в 1979 году собирал одну награду за другой во всевозможных анкетах. Он добился премии Grammy за техническое качество записи и наилучшее художественное решение. Песня "Logical Song" из этого диска получила в Англии премию Айвора Новелла за лучший текст песни в роке в 1979 году. Подготовка этого альбома потребовала полных восемь месяцев с утра до ночи. Из них три месяца пропали вовсе, так как группа вовремя убедилась, что делала вовсе не то. Музыка, которая в принципе не содержала в себе ничего нового, даже в контексте развития самой группы, а тем более в эволюции мирового рока, тем не менее совершенно пленила слушателей - выразительной мелодичностью, легкой и изменчивой игрой красок и тонов, до тонкостей проработанными деталями, нервностью, шармом, элегантностью, а также в целом атмосферой гибельности, связанной с горькой меланхолией текстов, которые эти новоявленные заокеанские пионеры адресовали американцам. Альбом содержал несколько мастерских и несколько ремесленных песен, поражающих необычайной точностью выделки и привлекающих вдумчивого слушателя главным образом ясной символикой текстов, наполненных разочарованием и неуверенностью, характерными для американской молодежи, вступающей в жизнь. Различными шагами, через лирическую отчужденность ("Goodbye Stranger"), бегство в религию ("Lord Is It Mine") и нервный кризис ("Just Another Nervous Wreck") доходит альбом до катарсиса в заключительной песне "Child Of Vision" с острым текстом: "доллар тебя убедит, а ТВ нарисует, что ты умеешь делать" и откровенным вызовом "…найди себе новое честолюбие". Альбом "Breakfast In America" (A&M 1979) окончательно вывел ансамбль в число супергрупп, снимающих сливки со своих "платиновых" дисков. Их концерты стали чрезвычайно успешными - с одного из них, в Париже в декабре 1979 года, они записали свой единственный "живой" альбом "Paris" (A&M 1980). Наступивший затем кризис оказался для группы губительным. Альбом "…Famous Last Words…" (A&M 1982) отличался неровностью выделки. Летом 1983 года ансамбль совершил гастроли по Великобритании, после чего было объявлено о его распаде. А когда ушедший в сольную карьеру Ходжсон выпустил свой дебютный диск, остальные члены Supertramp собрались вместе и записали альбомы "Brother Where You Bound" (A&M 1985) и "Free As A Bird" (A&M 1987). Однако в эти годы их деятельность особого успеха не принесла.

Просмотров: 1309

Phoenix


Phoenix ( чит. Феникс). Музыкальные критики никак не могут никуда определить этих французов, которые играют совершенно непредсказуемую музыку. Да, они любят house, но кроме этого они любят Сержа Гинзбурга, AC/DC, country и R-n-B. Среди кумиров Phoenix прописались и мирно уживаются: Майкл Джексон, Эннио Морриконе, Эдди Ван Хален и Игги Поп.
Все это, наверное, оттого, что Париж - город космополитов, а ведь именно там в 1991-ом году началась история группы Phoenix. Три молодых человека - Thomas Mars в качестве вокалиста, Deck D'Arcy на басу и гитарист Christian Mazzalai - организовали обычную "гаражную" команду. Спустя какое-то время старший брат Кристиана Laurent Brancowitz - для друзей просто "Branco" - оставил команду, с которой играл прежде и присоединился к молодому музыкальному коллективу, пока не имеющему даже названия. С 1995-го года все четверо начали гастролировать по клубам и ресторанам Парижа и его предместий, предлагая для развлечения публики каверы известных хитов Принса и Хэнка Уилльямса.
Но долго это продолжаться не могло. В 1997-ом году музыканты, наконец, выбрали достойное название для себя, и Phoenix выпустил свой первый сингл - между прочим, уже на собственном небольшом лейбле. Наши герои не снискали огромной славы с первой же попытки, но зато ими заинтересовалась парижская звукозаписывающая компания Source Records. Группа подписала контракт, и очутилась в очень недурной компании - среди клиентов Source Records, например, были Air, с которыми Phoenix даже несколько раз записывались в качестве бэк-команды. Потом для очередного ежегодного сборника лейбла Phoenix предоставили композицию "Heatwave", которая имела успех, хотя и не оправдала надежд боссов. "Нам сказали: напишите фолк-песню, - рассказывал потом Кристиан. - Но у нас в итоге получилось нечто совершенно противоположное, больше похожее на диско".
Потом Phoenix принялись писать свой дебютный альбом. Работа была завершена в течение каких-то двух месяцев, потому что музыкантам удалось собрать вокруг себя огромное количество помощников: коллег, друзей и просто близких родственников.

Просмотров: 774

Holy Cross


Просмотров: 35

Adrana


Adrana образовалась в 2004 году во Франции. С самого начала её участники находили вдохновение в долине Луар и её замках. Имея страсть к фэнтези, квинтет создал свою личную фантастическую вселенную. Название группа взяла из истории о принцессе-воине Адране. Свою музыку коллектив описывает, как "фантастическую смесь из метала, оперы и мира фэнтези". На них также повлияли прогрессив-метал, хэви-метал и классическая музыка.

Просмотров: 31

Ccile Corbel


Сесиль Корбель/Ccile Corbel - французская певица и арфистка.
Известность ей принесла работа над саундтреком к анимационному фильму студии Гибли "Добывайка Арриетти" (Kari-gurashi no Arietti) и, в частности, песня Arrietty's Song.
*
Сесиль родилась в 1980 году в Финистере (департамент на западе Франции, один из департаментов региона Бретань). В подростковом возрасте на концерте греческой арфистки >Elisa Vellia она открывает для себя звучание арфы и решает научиться играть на этом инструменте.
В 18 лет, получив степень бакалавра, Сесиль Корбель переезжает в Париж, чтобы продолжить уроки игры на струнном символе Ирландии. Попутно она поступает в l’cole du Louvre (престижное высшее учебное заведение, находится в Париже, в крыле Лувра; здесь проходит бучение истории искусства, археологии, эпиграфике и музееведению), где получает D.E.A. (diplme d’tudes approfondies/диплом углубленных знаний) по археологии.
Что же касается музыки, то впервые на публике рыжая арфистка появляется в пабе Ti Jos в 2002 году. Некоторое время Сесиль играет либо в пабах, либо на улицах Парижа.
*
В 2005 году она подписывает контракт с лейблом Keltia и выпускает Harpe Celtique & Chants Du Monde. Второй её альбом Songbook 1, наполненный кельтскими и бретонскими мотивами, увидел свет уже на следующий год. Сесиль отправляется в турне, причем не только по родной Франции, а её имя разделяет афишу с >Yann Tiersen и >Matmatah.
В 2008 году выходит Songbook vol 2, и Сесиль Корбель отсылает один экземпляр альбома на студию Гибли в благодарность за вдохновение к написанию этого альбома. Диск попадает в руки к Toshio Suzuki, который в это время занят поисками музыки к The Borrower Arrietty. Японская команда отправляется на один из её концертов в провинции Берри, и 16 сентября 2009 года появляется официальное заявление о том, что Сесиль Корбель будет композитором к "Добывайке Арриетти".
В том же 2009 году Сесиль участвует в рок-опере Anne de Bretagne, где исполняет роль Анны Бретонской, герцогини Бретани. После турне, был выпущен альбом, в записи которого помимо рыжеволосой арфистки участвовало 200 человек.
*
Дискография:
- Harpe Celtique Et Chants Du Monde (2005)
- Songbook 1 (2006)
- SongBook Vol. 2 (2008)
- SongBook Vol. 3 (2011)
- Songbook vol.4 Roses (2013)
- La Fiance (2014)

Просмотров: 40

Bel O Kan


Bel O Kan в своём первом составе образовалась в 2001 году, в городе Лион, Франция. Название группы, Bel O Kan, было взято от имени персонажа первой части трилогии «Муравьи» французского писателя Бернара Вебера.

Просмотров: 41

Operadyse


Просмотров: 45

Mylidian


Что же это за зверь такой — Mylidian? А это целый мир, изначально созданный для настольной (!) ролевой игры, а уж затем перекочевавший в название и суть dark-sympho-группы из Франции. Главным Mylidian'истом выступает некто Армендар, придумавший, кстати, суть этой самой игры, а на альбоме он решил вдруг ещё и попеть. Вот такой вот симбиоз уживается внутри этой творческой личности. Для тех же, кто помимо симфонизма в музыке хочет ещё и понять, что творится внутри этого придуманного мира, попытаюсь рассказать, что к чему.
Итак, весь мир похож на всем нам знакомый земной, периода 80-х годов XX века (Ах, что — вы ещё тогда не родились? Тогда почитайте учебник по истории!) — те же геополитические, технологические, социальные и религиозные проблемы, за исключением сильного развития изотеризма. Есть, значит, в мире некий Круг Архимагов и они вдруг почувствовали угрозу для их планеты со стороны семи Высших Сил, которые начинают манипулировать властями и готовить плацдарм для вторжения в Mylidian. Один из Архимагов собирается произвести ритуал, чтобы изгнать всем надоевшие Высшие Силы. Для этого нехитрого действия ему нужно жертвоприношение, и не абы кто, а обладающий магической силой ребёнок. А кто может быть столь же магически крут? Только собственный сынок нашего Архимага. Спустя некоторое время Энтони (по совместительству обречённому сыну Архимага) уже шестнадцать, а значит — скоро наступит день ритуала. Но тут во всё вмешивается мать Энтони, которая убеждает своего супруга в том, что лучше бы ей занять место сына на жертвенном алтаре. Нетрудно догадаться, что тем самым она спасает жизнь своему ребёнку. По возвращении домой наш шестнадцатилетний герой находит свою мать мёртвой, отца же — пытающимся что-то объяснить… Куда там? Энтони разрывает всякую связь с отцом. (Вроде бы весьма такой стандартный фэнтезийный сюжет, но не тут-то было! Следим за дальнейшей деятельностью нашего героя). А он, не теряя времени даром, связывается с религиозными экстремистами — Святой Инквизицией. Во время одной из ожесточённых схваток с потусторонними силами Энтони раскрывает свой мистический дар. С этого времени нашего новоиспечённого мага одолевает гордыня, он отрицает всё и начинает поклоняться Лилит (предводительнице суккубов), практикует сексуальные отношения с потусторонними существами, даже с машинами, пытает вызванных демонов, узнаёт от них новые оккультные секреты. Понятно, что после столь интенсивного погружения в мрак извращений и нигилизма, наш герой превращается в Пророка Хаоса. Вот такая вот кибер-готика.
Если же после прочтения краткого сюжета вам стало не по себе, тогда советую переключиться на музыкальную составляющую. Не факт, конечно, что от музыки вам станет легче, но всё же…
Понятно, что играя sympho с элементами black'а нельзя избежать сравнений с Therion и Dimmu Borgir. Да и стоит ли скрывать столь выигрышные параллели? Вокал Армедара весьма неплохой — от кричаще-лающего, местами гроула, до чистого, практически тенора. Самое забавное в нём — это французский акцент, придающий определённый шарм и узнаваемость. Некоторые, конечно, отнесут это к явным недостаткам, но я бы назвал это весёлым разнообразием, отличающим Mylidian от десятков подобных групп. Симфонические обработки и игра музыкантов — размеренные и гармоничные — не дают слушателю устать, но и виртуозностью не порадуют. Звук и обработка — также на уровне. И для дебютной работы, я вам скажу, очень даже.
В заключение хочу напомнить, что "Birth of the Prophet" лишь первая часть трилогии под общим названием "Rise of the Cursed Son". Так что с нетерпением будем ждать продолжения!

Просмотров: 50

Asylum Pyre


Французский мелодичный метал не так часто мелькает на страницах новостей. Кроме Heavenly, Alkemyst, Dyslesia и Fairyland (который французским назвать сложно) вспомнить другие команды cходу не удастся. Этот коллектив исполняет умеренный power metal c элементами progressive и symphonic metal. Стилистика группы поразительно схожа с Nightwish и Vision Of Atlantis. Если о Vision Of Atlantis можно сказать, что это всего лишь бледный спутник финского гиганта symphonic power metal'а, то Asylum Pyre – это нечто особенное, уникальное в своём жанре.

Просмотров: 36

77

Пользовательское соглашение Правила

Copyright © 2019-2024
"Media-Song.ru"

Права на аудио-файлы, концерты, тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Вся информация представлена исключительно для ознакомления. Если у вас возникли жалобы, то воспользуйтесь специальной формой.